Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Загорелся теперь я вертолётом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Нет, не могу А вы можете на весь день, часов на 8 выйти в поле и летать тот же весь ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Нет, не могу
    А вы можете на весь день, часов на 8 выйти в поле и летать тот же весь день!? не все 8 часов подряд? А с перерывами, конечно же ) но не по часу на зарядку аккумулятора )
    Я ж говорю, это спор бесполезный и бессмысленный. Единственное, пусть автор сам выбирает.

    Собственно, а где автор?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А получилось, как всегда...

    У меня в профиле написано "чайник"?
    Cсылка для забавного была!
    А чайники не летают...

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Чайники кипятят !!! ))))

  5. #44

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    Я тут
    Запутали Вы меня ещё больше, чем я распутывал свой клубок умозаключений с помощью Вашего форума... дошли даже до жжжужащих комаров
    Из всего вышесказанного сделал пока один вывод - сим нужен "Феникс".
    Хорошо, его и куплю, благо, он не такой уж и дорогой. Дабы развеять все сомнения скажу - живу на перефирии, денег не "вагон с маленькой тележкою", но вот охото вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать "электричку" на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда "навороченный" передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
    Ну, да ладно, коли возражений нет, что он "отстойный", то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!

    P.S. Девочка с самолётом просто супер!

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Многие говорят про важностй дрочьки на симе (чуть ли не до года) и только потом реальные полёты на маленькой електричке. Мой путь был другой:

    1) Увидел в магазине малечький електро верт. (День #1)
    2) Посмотрел как летает Сзабо. (День #2)
    3) Купил малечький електро верт. (Неделя #1)
    4) Помучился 2 недели и купил Раптор 90. (Неделя #3). Почитал литературу разную, собрал и настроил ветолёт сам. (Опыта в RC не было).
    5) С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит ). (Месяц #3)
    6) Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
    7) Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
    8) Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы... За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
    9)....

    Лично для себя (не хочу никого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау..ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).

    Удачи с выбором.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.02.2009 в 22:31.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Я тут
    ......................................................
    вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать "электричку" на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда "навороченный" передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
    Ну, да ладно, коли возражений нет, что он "отстойный", то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!
    ................
    Вот и определились.
    - Бери феникс
    - и сразу бери Spektrum DX7 - не особо навороченный, на 50-ку с ДВС хватит с запасом (я вообще буду на DX6i запускать ее без гувернера - а там посмотрим).
    Вот пока и будешь летать.

    А потом определишься с вертом. Оптимально - бери 450-го SE V2 - начнешь.
    Сервы хорошие, приемник любой Spektrum (6-каналов). Переходи в ветку с T-REX - там б-о-о-о-о-о-льшая тема про сборку 450-го - все разжевано до каждого болтика :-))))))
    Будут деньги - бери что нравится 50-ку c ДВС - и потихоньку подкупай вдумчиво к ней электронику и остальное и собирай... Тем более, тебя тянет к ДВС и есть опыт уже сними (так бы сразу и написал...).

    Че тут думать?

    А уж с ПРЕДАТОРом это рановато замахнулся, ИМХО канешна...
    :-)

    P.S. Я вообще выбирал 50-ку ДВС по внешнему виду капота - вот понравился мне Раптор и все тут!!! Счас вот пособираю немного, одену капотик (еще без наклеек) - и любуюсь!!!!! ;-) :-) Вот такой я стал синтементальный ;-))))))))))

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .........................................
    5) С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит ). (Месяц #3)
    6) Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
    7) Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
    8) Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы... За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
    9)....

    Лично для себя (не хочу никого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау..ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).
    ..................
    Да некогда летать - мы тут в России пашем на работе как лошади, что б заработать на хобби. Некогда даже собирать - выделяю 2-3 часа вечером и то не всегда :-((((
    Да и какой вертолетный клуб??? Провинция в России - это ужас!!! Пошел в радиомагазин Астрахани (он тут практически один) - дайте говорю клей циакрин... Круглые глаза у девочки!!! Говорю - на нем еще "СA" может быть написано... Опять круглые глаза!!! - так и не купил. Отверточки 1,5 мм шестигранники - нет вообще во всем городе - предлагали только гнутые палочки железные (как из набора с вертом). И так почти во всем...
    :-)

  9. #47

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вы Дмитрий тогда просто очень одарённый. Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами. Я так и не могу даже повиснуть на нём. Хорошо хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
    А люди здесь правильно советуют, что надо начинать с электрички. Я тоже в детсве ходил в авиамодельный кружок. И прекрасно помню что такое смесь керосина камфорного масла и эфира. Тут надо летать учиться а не двигатели настраивать. Это если спросить у вас: А Вы кем хотите быть? водителем или механиком?
    Сим вещь нужная но это совсем не то что реал. Но главное преимущество сима перед реалом, это то что вы выработаете моторику и когда верт допустим, будет находиться к вам передом и накренится на один бок, вы его правильно выравните, а не ещё больше накрените и не вгоните в землю.
    Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
    С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ...Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами...
    Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

    P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз!
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.02.2009 в 23:48.

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
    Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С тренер-шасси взлетаешь, или без него?
    Да конечно сним. Если бы наверное без шасси пробовал то наверное не отделывался только задними лопастями.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше.
    Я бы с удовольствием, но даже 450 не представляете как высасал мой бюджет. Я специально что бы заработать на него 2 месяца подрабатывал как Джумшут с Рамшаном.

    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Только летая можно понять правильно ли настроен верт.
    С этим скорее всего нормально, так как я когда только ещё первй раз собрал его то боялся сам поднимать и специально возил в Уфу к спецам. Они сказали что у меня всё нормально и подняли его. Он у них стабильно висел.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    .........хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
    ................................Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
    Не волнуйся - все получится. А по задним лопастям - я их уже наколбасил 3 комплекта на REX-450 и 4 комплекта на BLADE. Это с тренировочными шассями...
    Так что все нормально...

    :-)

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

    P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз!
    У вас там на Северо-Американском континенте вообще любят все большое - большие длинные седаны и монстроозные внедорожники (Траки), большие седельные тягачи, здоровые JAMBO (Боинг 474)..... ;-) Шутка.

    Хотя в России то же любят все большое - но мало кто может себе позволить -уровень жизни в среднем кардинально отличается :-(((

    :-)

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Первым вертом брал ДВС 50-ку. Ничего страшного нет. Помогли в местном RC-магазине плюс интернет, до этого правда был опыт эксплуатации машинки, но имхо ничего сложного в этом нет.

  18. #55

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Если уж кивать на уровень жизни, то проще остановиться на симуляторе и летать с клавиатуры. Надоест быстренько и дело с концом.

    Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере. Действительно нет ничего страшного в большом вертолете для начала.

    А суммарная стоимость крашей маленкого верта может запросто оказаться существенно больше, чем суммарная стоимость крашей большого. Именно потому, что он в среднем падает чаще.

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Всем привет вот наткнулся я случайно на эту тему, дум что кто то, человеку дельным советом помог, заодно думаю вот и я что нибудь интересного для себя увижу, а тут такую дискусию развернули

    Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
    2007 год, утренний день мая, солнышко, как обычно мы с ребятами собрались в моделке, кто то чего то строит, кто то на полеты собирается. Есть у нас там два товарисча у которых есть вертолетик, у одного Раптор 30, у Другого Рекс 450. Так вот стою я на крылечке курю сигаретку, и вижу идет Серега, тот у которого Рекс 450, я давно уже хотел попробывать хотя бы повисеть на вертолете, Игорек раптора своего не давал, ну я так не взначай сказал:-Серега дай попробывать подлетнуть, и к моему удевлению: Попробуй. Короче получилось у меня повысеть на его вертолете, наверно секунд 20-30, после я ему отдаю передатчик дрожащими руками, и громко говорю: Все хочу вертолет. И через неделю я начал летать на своем первом Вертолете им стал Раптор 30. Так вот, тренировочное шасси я убрал в сундук, уже через неделю висения, мордой к себе стал висеть есчо через пару дней, не говоря уже о пролетах к себе и от себя. Но случилась беда приложил я его на мертвой петле, когда ему был всего месяц, и на этом не остановился. В 2008 году осенью, я уже пытался висеть в инверте, перевороты через ротор, и все у меня получилось, и делал я это без симулятора. Сечас в своем ангаре имею Hirobo Shutle Plus для тренировок, и Raptor 50 Titan. были конечно и перерывы в полетах из-за финасовых трудностей, но в целом не жалею
    А что касается симулятора, лично мне тяжело в нем летать, из-за чувства маленькой пространственности что-ли, не знаю как сказать

    Вывод. Достаточно только оного желания что бы полететь на вертолете, а упорство придет в месте с ним, это лично мое мнение


    P.S Автар берите себе вертолет покрупнее, 50 класса(Raptor, T-Rex, Hirobo EVO), лично мне нравится РАПТОР, очень хороший верт,хватит за глаза, и вы быстрее усвоите. Если у вас появилось большое желание, то полеты на вертолете уже не за горами

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере.
    Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для "подгонки статистики" не считаем что-ли?

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для "подгонки статистики" не считаем что-ли?
    Ага, точно. Ребята не очень дружат с математикой.

    От себя еще добавлю:
    - лопасти на 500-ку + или на 50-ку - сколько стоят??? А сравним на 400-ку...
    - да и вообще - остальные запчасти - значительно дороже

    Да и первоначальный вклад в сборку 50-ки - по хорошему - раза два больше, чем в 400-ку электричку.

    400-ка электричка - самый оптимальный выбор.

    :-)

  22. #59

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    400-ка электричка - самый оптимальный выбор.
    Ну если так считать, то скоро дойдем до соосников )))
    А по поводу оптимального.... имхо правда у каждого своя. К томуже автор спрашивал конкретно про 50ки, а не вообще что брать

  23. #60

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    Итак, принимаю решение (ещё не окончательное ):
    1. сим Phoenix RC
    2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
    3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Всё в одном месте и по "нормальной" цене, ИМХО конечно.
    Что покупать потом, буду кумекать когда это всё доедет до меня.
    Что скажут уважаемые сэнсеи?

  24. #61
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю самое оптимальное начинать с вертолетов побольше.Учиться намного легче и быстрее на них.Модель вертолета надо выбирать по популярности вертолета,стоимости и доступности запчастей.50 класс ДВС на этот пост отлично подходит.Если вы любители электрики то лучше брать 500 размер а не 450,где вы будете долго учиться и много падать.

    Лично я сначала обзавелся Raptor 50,потом пересел на TRex 600N по причине того что это более экстремальная машина (хоть до этого уровня я и не дорос ,и более дешевая по запчастям.Hirobo отличные вертолеты но дорогие по запчастям что мне лично не подходит,есть ещё JR (например Vibe 50) отличная машина но запчасти тоже не из дешевых.

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Что скажут уважаемые сэнсеи?
    Отличный выбор.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Итак, принимаю решение (ещё не окончательное ):
    1. сим Phoenix RC
    2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
    3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Только если мне не изменяет зрение в наличии там только вертолет.

  27. #64

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Чем кормить будешь нитрыча? Тебе правильно писали: топливо почтой не льют. Есть где купить?

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    аппаратура с машинками и приемником.
    Аппа хорошая. Но можно 10ку рублей сэкономить в принципе, взяв dx7.
    Сим отличный, но к нему лучше бы все же отдельный дешевый пульт.
    Вертолет... без комментариев. Но еще раз поставьте все же для себя вопрос: что делать с топливом.

  29. #66

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
    2007 год, ...
    Вы новичек на форуме (судя по постам). Глянте видео Лёшки Нездайминова, чего он добился за почти такой же срок (2-е место в экспертах в мае 2008).
    А всё почему? Потому, что в симе безвылазно сидел. Всего то делов.
    Где Вы, а где он?

    К автору:
    Вопрос с топливом открыт. Это - принципиально для Вас. Самое важное!
    Не решив это - нет смысла выбирать модель.
    Аппаратуру, если есть деньги можно и 9303, но DX7 - вполне достаточно.

    regniws:
    Опять же, на Лёшкином примере (наработка), DX7 - резюки пока живы. Так что, можно и его пользовать в симе.

  30. #67

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    Как я понял на этом сайте действительно есть только вертолёт, однако, я ещё созвонюсь с ними, чтобы уточнить. С топливом я предполагаю решить вопрос в г.Новосибирск - 450 км от нас, уверен, топливо там есть.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Ну если так считать, то скоро дойдем до соосников )))
    А по поводу оптимального.... имхо правда у каждого своя. К томуже автор спрашивал конкретно про 50ки, а не вообще что брать
    Да понятно, что тема переросла и ушла далеко в сторону:-)))
    Если прямо отвечать на вопрос автора темы "Что лучше..." - дык лучше Предатор, ИМХО.

    Но мы ж (обитатели форума) беспокоимся за человека - вот и начинаем обсуждать все нюансы.

    А так, конечно, кокретный вопрос-конкретный ответ....

    :-)

    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Как я понял на этом сайте действительно есть только вертолёт, однако, я ещё созвонюсь с ними, чтобы уточнить. С топливом я предполагаю решить вопрос в г.Новосибирск - 450 км от нас, уверен, топливо там есть.
    Я вот уже Раптор почти собрал (если взятся - дык к вечеру можно окончательно собрать, но люблю все доводить до совершенства, типа проводочки уложить, в "змеинную кожу" все втянуть...) - так вот, топлива еще нет и точно не знаю, где брать...

    Единственное, есть знакомые (по переписке) ребята, занимаются авто- предварительно с ними договорился. А они заказывают из Волгограда...

    Так что, не так прост этот вопрос топлива - хотя конечно ИМХО решаем...

    С акками конечно проще.
    :-)

    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    Итак, принимаю решение (ещё не окончательное ):
    1. сим Phoenix RC
    2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
    3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Всё в одном месте и по "нормальной" цене, ИМХО конечно.
    Что покупать потом, буду кумекать когда это всё доедет до меня.
    Что скажут уважаемые сэнсеи?
    По аппаратуре - зачем переплачивать???
    DX7 - хватит с головой на долго!!!

    Кстати - в барахолке здесь в форуме вон как раз человек продает и с приемником - 10000 руб. Забирай, даже не раздумывай. Спишись с человеком - если отправит почтой - лучший выбор. Даже если наложенным платежом - все равно выгодно очень!!!

    Куда девять каналов?? Зачем за них переплачивать???
    При желании конечно 9 каналов легко можно задействовать - но это не для новичков.

    Хотя, что это я о твоих деньгах беспокоюсь???

    Просто деньги еще понадобятся:
    - гироскоп с хорошей машинкой
    - двигатель 50-ка
    - да и еще много чего...

    Правда, если ориентироваться, что аппа с машинками... и если отдельно другие брать... смотря какие.... то может и то на то и выходит. Просто посчитай, сколько эти рулевые машинки DS589 отдельно стоят, и прибавь, если бы взял аппу DX7 - тогда принимай решение...

    P.S. В Xmodels заказывал свой первый верт с аппаратурой. Ждал две недели. Они обещали, что как только получат квитанцию об оплате моей - сразу вышлют EMS... Я оплачивал сосвоего счета ВТБ-24, квитанцию им отправил сразу по электронке. Неделю они ждали прихода денег (обычно в другие банки они идут 3 дня), потом несколько дней отправляли.... Недавно в январе у них заказывал запчасти по мелочам - тысяч на 5 - специально написал менеджеру, что б отправляли сразу (как обещают). Отправили на следующий день после оплаты - все нормально, быстро получил. Т.е. я так понял, если новый клиент - то они ждут реального поступления денег... ИМХО.
    :-)

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Куда девять каналов?? Зачем за них переплачивать???
    Это уж кому как. Я вот сначала смотрел на футабу 7ку, но потом нашел 9ку на 2.5тр дороже чем смотрел 7ку. Так вот. Ниразу не пожалел, к тому же понимаю что имеющихся 8каналов через некоторое время маловато будет. Куда? щас расскажу
    первые 6 и так понятно.
    7й или говернер или подсветка борта
    8й спуск фотика (да, есть идея пофотать сверху)
    а еще бы хотелось в дальнейшем 8,9 юзать на fpv для headtracker или для позиционирования фотика/камеры
    Так что каналы лишними не бывают к томуже аппа явно не на 1 год покупается. Надо учитывать возможность роста хотелок

  33. #70

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    покупать в X-models надо быть сумашедшим, ну или бабла навалом....



    з.ы. с увеличением каналов в аппе растут ее возможности
    Последний раз редактировалось flaps; 19.02.2009 в 17:06.

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Это уж кому как. Я вот сначала смотрел на футабу 7ку, но потом нашел 9ку на 2.5тр дороже чем смотрел 7ку. Так вот. Ниразу не пожалел, к тому же понимаю что имеющихся 8каналов через некоторое время маловато будет. Куда? щас расскажу
    первые 6 и так понятно.
    7й или говернер или подсветка борта
    8й спуск фотика (да, есть идея пофотать сверху)
    а еще бы хотелось в дальнейшем 8,9 юзать на fpv для headtracker или для позиционирования фотика/камеры
    Так что каналы лишними не бывают к томуже аппа явно не на 1 год покупается. Надо учитывать возможность роста хотелок
    Я предвидел - что щас ребята начнут перечислять, для чего использовать девять и более каналов... :-)))

    Это все понятно. Но, по себе знаю - в ближайший год - точно не буду вешать не гувернер (максимум, куплю ограничитель, возможно MultiGov - может работать без канала), а уж с фотиком или флайбарлесс с автопилотами - уж точно пока не до них. Да и вообще то вс эти прибамбасы надо за отдельные деньги покупать - и не малые!!! Они ж на халяву к аппаратуре не прилагаются.

    А аппу через год (я например) куплю себе другую. А эту, что у меня есть - оставлю.
    Зачем менять. Это если понадобится мне 7 и более каналов. Еще посмотрим.
    Я планирую еще самолетами занятся (небольшими, бойцовками электро) - с сыном (15 лет) будем воздушные бои устраивать :-)))
    Да и в данном раскладе (что у автора темы) - аппа получается и не самое дорогое вложение... Еще не считали гиру, мотор...

    А аппаратура то же изнашивается - стики "стираются". А еще можно по неопытности-в суматохе- или еще как что то поломать-спалить в передатчике... Вот обидно будет (не дай бог, конечно)...

    ИМХО, естественно.

    P.S. не путайте ноичка и профи. Новичку не надо фотики с видео пока вешать, флайбарлессы, да и гувер пока никчему - надо собрать, настроить и научится висеть и летать уверенно блинчиком. А потом все остальное выяснится по ходу...
    :-)

    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    покупать в X-models надо быть сумашедшим, ну или бабла навалом....



    з.ы. с увеличением каналов в аппе растут ее возможности
    Да, первая покупка моя была - намного дороже, чем бы заказывал за бугром. Но, это первая, потом конечно заказывал из штатов и у други.
    Но, в январе, доллар вырос. Я специально сел и посчитал - что было в Xmodels по прошлогодним еще ценам и на Helidirect - дык с доставками выходило штуки 1,5 рублей я сэкономил да еще и быстрее получил.

    Надо каждый раз смотреть по обстановке.
    Я вот сервы на Раптор брал - зашел в РЦротор - смотрю Футаба - 9350 - по 3 с небольшим тысячи у него они были. В штатах с большим долларом уже выходило процентов на 20 дороже. Взял и заказал у РЦротора - получил. А через неделю смотрю - они у него уже по 4 с лишним - подорожали. Вот так успел - 3 штуки, можно сказать сохранил:-)))

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Новичку не надо фотики с видео пока вешать
    Ключевое слово пока Просто зачем платить 2 раза когда можно 1 К томуже неизвестно как долго это "пока" будет длиться у автора

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот так успел - 3 штуки, можно сказать сохранил:-)))
    Такаяже фигня )) тоже успел урвать по невысоким ценам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. как нажать на ссылку тбо лампочка загорелась?
    от mozg в разделе На экспертизу
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 02:32
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Загорелась Alpha 3 конденсатор мощности
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 22:55
  5. Я загорелся ЯК-54
    от aksen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2003, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения