Загорелся теперь я вертолётом

regniws

ДВС или электро - это, так сказать, holly war.
Надо задаваться размером. меньше 30ки только электро. Около 30ки все же электро, хотя с двс тоже неплохие варианты. 50ка или электро, или ДВС, по деньгам одинаково будет (разницы ±20% я не считаю), собственно на 50ках основной спор-то и идет, двс или электро, ибо больше 50ки это точно ДВС, хотя на 700ке же летают с электро конвёржн кит.
А 50ка - универсальный размер.

Я понимаю, что многие советуют 450й, так как дёшево. Но опять все забывают про частоту крашей на мелком и на большом вертолёте, вот правда только недавно поднималась тема про подсчет крашей и там тоже не пришли к единому мнению.

regniws

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Громозека
regniws:

Да никто не сомневается возможностей электро!!!
Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

Но и вы поймите, что проблема от “дыма и масла” несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

Вы можите дома ковырятся и настраивать свой верт, разбирать двигатель, газовать? Вы можите выйти во двор и перед домом повисеть?
А электро потише будет, я как то решил подзависнуть дома, а жена как раз поднималась домой, так соседка спрашивает - это у вас там пылесос гудит? 😉
Я не говорю про спортсменов мирового уровня где это их хлеб, а говорю про хобби. Я вот свой 450 могу бросить в чемодан и всё!

Forom
FRUKT:

Да мы как лучше хотели😅

А получилось, как всегда… 😁
Весь вертолетный форум засран одним и тем же “бери это и не бери это т.к. ты чайник”… Надо давать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не пытаться “образумить” постами на пару страниц “о своем прохождении пути…”. Человек такая сущность, что все равно сделает все по-своему.

Громозека:

а прочитайте статью www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

У меня в профиле написано “чайник”?

regniws

Нет, не могу 😃
А вы можете на весь день, часов на 8 выйти в поле и летать тот же весь день!? 😃 не все 8 часов подряд? А с перерывами, конечно же ) но не по часу на зарядку аккумулятора )
Я ж говорю, это спор бесполезный и бессмысленный. Единственное, пусть автор сам выбирает.

Собственно, а где автор? 😃

Громозека
Forom:

А получилось, как всегда… 😁

У меня в профиле написано “чайник”?

Cсылка для забавного была!
А чайники не летают… 😉

3a6aBHbIu

Я тут 😁
Запутали Вы меня ещё больше, чем я распутывал свой клубок умозаключений с помощью Вашего форума… дошли даже до жжжужащих комаров 😁
Из всего вышесказанного сделал пока один вывод - сим нужен “Феникс”.
Хорошо, его и куплю, благо, он не такой уж и дорогой. Дабы развеять все сомнения скажу - живу на перефирии, денег не “вагон с маленькой тележкою”, но вот охото вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать “электричку” на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда “навороченный” передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
Ну, да ладно, коли возражений нет, что он “отстойный”, то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!

P.S. Девочка с самолётом просто супер!

DmitryG

Многие говорят про важностй дрочьки на симе (чуть ли не до года) и только потом реальные полёты на маленькой електричке. Мой путь был другой:

  1. Увидел в магазине малечький електро верт. (День #1)
  2. Посмотрел как летает Сзабо. (День #2)
  3. Купил малечький електро верт. (Неделя #1)
  4. Помучился 2 недели и купил Раптор 90. (Неделя #3). Почитал литературу разную, собрал и настроил ветолёт сам. (Опыта в RC не было).
  5. С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
  6. Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
  7. Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
  8. Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
    9)…

Лично для себя (не ​__хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).

Удачи с выбором.

Oleg_fly
3a6aBHbIu:

Я тут 😁

вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать “электричку” на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда “навороченный” передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
Ну, да ладно, коли возражений нет, что он “отстойный”, то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!

Вот и определились.

  • Бери феникс
  • и сразу бери Spektrum DX7 - не особо навороченный, на 50-ку с ДВС хватит с запасом (я вообще буду на DX6i запускать ее без гувернера - а там посмотрим).
    Вот пока и будешь летать.

А потом определишься с вертом. Оптимально - бери 450-го SE V2 - начнешь.
Сервы хорошие, приемник любой Spektrum (6-каналов). Переходи в ветку с T-REX - там б-о-о-о-о-о-льшая тема про сборку 450-го - все разжевано до каждого болтика 😃)))))
Будут деньги - бери что нравится 50-ку c ДВС - и потихоньку подкупай вдумчиво к ней электронику и остальное и собирай… Тем более, тебя тянет к ДВС и есть опыт уже сними (так бы сразу и написал…).

Че тут думать?

А уж с ПРЕДАТОРом это рановато замахнулся, ИМХО канешна…
😃

P.S. Я вообще выбирал 50-ку ДВС по внешнему виду капота - вот понравился мне Раптор и все тут!!! Счас вот пособираю немного, одену капотик (еще без наклеек) - и любуюсь!!! 😉 😃 Вот такой я стал синтементальный 😉)))))))))

DmitryG:


5) С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
6) Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
7) Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
8) Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
9)…

Лично для себя (не ​__хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).

Да некогда летать - мы тут в России пашем на работе как лошади, что б заработать на хобби. Некогда даже собирать - выделяю 2-3 часа вечером и то не всегда 😦(((
Да и какой вертолетный клуб??? Провинция в России - это ужас!!! Пошел в радиомагазин Астрахани (он тут практически один) - дайте говорю клей циакрин… Круглые глаза у девочки!!! Говорю - на нем еще “СA” может быть написано… Опять круглые глаза!!! - так и не купил. Отверточки 1,5 мм шестигранники - нет вообще во всем городе - предлагали только гнутые палочки железные (как из набора с вертом). И так почти во всем…
😃

Serёga

Вы Дмитрий тогда просто очень одарённый. Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами. Я так и не могу даже повиснуть на нём. Хорошо хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
А люди здесь правильно советуют, что надо начинать с электрички. Я тоже в детсве ходил в авиамодельный кружок. И прекрасно помню что такое смесь керосина камфорного масла и эфира. Тут надо летать учиться а не двигатели настраивать. Это если спросить у вас: А Вы кем хотите быть? водителем или механиком?
Сим вещь нужная но это совсем не то что реал. Но главное преимущество сима перед реалом, это то что вы выработаете моторику и когда верт допустим, будет находиться к вам передом и накренится на один бок, вы его правильно выравните, а не ещё больше накрените и не вгоните в землю.
Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

FRUKT
Serёga:

Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

DmitryG
Serёga:

…Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами…

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)

Forom
Serёga:

Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

Serёga
FRUKT:

С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

Да конечно сним. Если бы наверное без шасси пробовал то наверное не отделывался только задними лопастями.

DmitryG:

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше.

Я бы с удовольствием, но даже 450 не представляете как высасал мой бюджет. Я специально что бы заработать на него 2 месяца подрабатывал как Джумшут с Рамшаном. 😃

Forom:

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

С этим скорее всего нормально, так как я когда только ещё первй раз собрал его то боялся сам поднимать и специально возил в Уфу к спецам. Они сказали что у меня всё нормально и подняли его. Он у них стабильно висел.

Oleg_fly
Serёga:

…хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
…Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

Не волнуйся - все получится. А по задним лопастям - я их уже наколбасил 3 комплекта на REX-450 и 4 комплекта на BLADE. Это с тренировочными шассями…
Так что все нормально…

😃

Oleg_fly
DmitryG:

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)

У вас там на Северо-Американском континенте вообще любят все большое - большие длинные седаны и монстроозные внедорожники (Траки), большие седельные тягачи, здоровые JAMBO (Боинг 474)… 😉 Шутка.

Хотя в России то же любят все большое - но мало кто может себе позволить -уровень жизни в среднем кардинально отличается 😦((

😃

Покоритель_Неба

Первым вертом брал ДВС 50-ку. Ничего страшного нет. Помогли в местном RC-магазине плюс интернет, до этого правда был опыт эксплуатации машинки, но имхо ничего сложного в этом нет.

М_С

Если уж кивать на уровень жизни, то проще остановиться на симуляторе и летать с клавиатуры. Надоест быстренько и дело с концом.

Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере. Действительно нет ничего страшного в большом вертолете для начала.

А суммарная стоимость крашей маленкого верта может запросто оказаться существенно больше, чем суммарная стоимость крашей большого. Именно потому, что он в среднем падает чаще.

Vaselek

Всем привет вот наткнулся я случайно на эту тему, дум что кто то, человеку дельным советом помог, заодно думаю вот и я что нибудь интересного для себя увижу, а тут такую дискусию развернули😲

Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
2007 год, утренний день мая, солнышко, как обычно мы с ребятами собрались в моделке, кто то чего то строит, кто то на полеты собирается. Есть у нас там два товарисча у которых есть вертолетик, у одного Раптор 30, у Другого Рекс 450. Так вот стою я на крылечке курю сигаретку, и вижу идет Серега, тот у которого Рекс 450, я давно уже хотел попробывать хотя бы повисеть на вертолете, Игорек раптора своего не давал, ну я так не взначай сказал:-Серега дай попробывать подлетнуть, и к моему удевлению: Попробуй. Короче получилось у меня повысеть на его вертолете, наверно секунд 20-30, после я ему отдаю передатчик дрожащими руками, и громко говорю: Все хочу вертолет. И через неделю я начал летать на своем первом Вертолете им стал Раптор 30. Так вот, тренировочное шасси я убрал в сундук, уже через неделю висения, мордой к себе стал висеть есчо через пару дней, не говоря уже о пролетах к себе и от себя. Но случилась беда приложил я его на мертвой петле, когда ему был всего месяц, и на этом не остановился. В 2008 году осенью, я уже пытался висеть в инверте, перевороты через ротор, и все у меня получилось, и делал я это без симулятора. Сечас в своем ангаре имею Hirobo Shutle Plus для тренировок, и Raptor 50 Titan. были конечно и перерывы в полетах из-за финасовых трудностей, но в целом не жалею😁
А что касается симулятора, лично мне тяжело в нем летать, из-за чувства маленькой пространственности что-ли, не знаю как сказатьB-)

Вывод. Достаточно только оного желания что бы полететь на вертолете, а упорство придет в месте с ним, это лично мое мнение😁

P.S Автар берите себе вертолет покрупнее, 50 класса(Raptor, T-Rex, Hirobo EVO), лично мне нравится РАПТОР, очень хороший верт,хватит за глаза, и вы быстрее усвоите. Если у вас появилось большое желание, то полеты на вертолете уже не за горами:)