Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Загорелся теперь я вертолётом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, уважаемые участники и модертаоры!!! В моей голове созрела идея - хочу вертолёт. Начал искать информацию и мне очень понравился ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3

    Загорелся теперь я вертолётом

    Здравствуйте, уважаемые участники и модертаоры!!!
    В моей голове созрела идея - хочу вертолёт.
    Начал искать информацию и мне очень понравился этот форум.
    Из всего прочитанного сделал некоторые выводы:
    1. необходимо начать с симулятора, не знаю что выбрать: варианта два - Reflex XTR или PhoenixRC для JR (если что, покритикуйте конечно)
    2. нужен передатчик,с передатчиком уже сложнее, тут я так и не понял, что лучше JR или Спектрум, если JR то я присмотрел две модели X9II HSL и DSX9
    3. самое вкусное - модель вертолёта и только с ДВС и только KIT. Коненчно же, я хотел начать с недорогой, и думал вязть что-нибудь 25 класса, но почитав форум, пришёл к выводу, что необходим как минимум 50-й класс и пошло-поехало , но решил всё-таки остановиться на трёх вариантах: T-REX 600 Nitro Super Pro, Raptor 50V2SE или бензиновое чудо (но и самый дорогой вариант) PREDATOR GAS KIT W/Z231 ENGIN (HS version)
    Вот, собственно такие проблемы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а в чем проблемы то?

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    А вот, проблемы в выборе - правильно ли я вообще нацелился и что из того, что я нацелил, выбрать?

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    посмотри еще на хиробы. например на Shuttle Sceadu Evo50
    или у нас он-же. Также глянь на киошо. напр. caliber 6

    ps: я выбрал первую ссылку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Павильный подход к выбору.

    1. феникс
    2. Все-равно, и ЖР и Спектрум - достойные аппараты
    3. Берите любой из перечисленных, какой больше нравится...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А еще посмотрите на цены "не в москве" ))

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    ............T-REX 600 Nitro Super Pro[/URL], Raptor 50V2SE или бензиновое чудо (но и самый дорогой вариант) PREDATOR GAS KIT W/Z231 ENGIN (HS version)
    Вот, собственно такие проблемы...
    Вообще то, если ты новичок - то что то круто замахнулся!!!
    Судя по колличеству твоих сообщений (2 шт) на этом форуме - то новичок. И даже другими видами моделизма не занимался. Так?
    Т.е. ДВС в руках не держал и не заводил. Так?
    А помошники-наставники есть у тебя рядом (которые занимаются ДВС и самолетами-вертолетами)??? Нет???

    Если так - то выкинь из головы эту лабуду - советы "бывалых" насчет 50-го класса и ДВС. Это они советуют с высоты своего положения, так сказать. А сами начинали с 400-ки электрички или ранее самолетами-машинками занимались. Им конечно сейчас все просто кажется - т.к. прошли все этапы, есть много разного оборудования, инстсрумента и т.д. и т.п.
    Когда например, собираешь верт. - а тут бах, чего то не хватает (типа качалка не подходит или поломалась или что то испортил... И все, работа остановилась. Что, заказывать отдельно в Интернет-магазине качалку? Тогда дорого - доставка в 100 раз дороже самого товара. А для 50-го класса нужно всяких примочек-мелочевок ой как много (это если собирать все по уму и красиво).
    В Москве-Питере-Ростове и др. больших городах проще - пошел, купил в розничном магазине - и делай дальше. И то не всегда есть, то что нужно. А если живешь в провинции - тогда что???
    Бери 400-ку электричку, если деньги позволяют - бери 500-ку электричку - и быстро соберешь, быстро начнешь летать... Тогда придет понимание всего процесса - возьмешь ДВС 50-ку и будешь потихоньку со знанием дела собирать-запускать-поднимать...
    :-)

    Если конечно у тебя есть опыт с самолетами-машинками или есть рядом опытный наставник (готовый помочь!!! это важно) - тогда я думаю и спрашивать здесь на форуме нечего - он сам тебе подскажет... Но я вижу, что это не так.
    Вот так.
    А ты сразу: "Предатор... Бензин... 50-й класс".
    :-)

  10.  
  11. #8
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Сим типа рефлекса + готовый верт, например блэйд400 и тренировки тренировки............ Как будете стабильно висеть в любом положении и свободно летать в плоскости - берите любой большой верт. - с ним уже небудет проблемм.

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Только аппаратуру на сегодняшний момент желательно брать на 2.4 Ггц, а не мегагерцовую... То есть я бы X9II HSL выкинул из списка рассматриваемых. А так JR, Spectrum или Futaba вот три фирмы из которых я бы выбирал вертолетную аппаратуру

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от 3a6aBHbIu Посмотреть сообщение
    А вот, проблемы в выборе ...
    1 - В Междуреченске есть в продаже топливо модельное?
    Учтите, что топливо - почтой НЕ ПЕРЕСЫЛАЮТ. И компоненты топлива - то же.
    Это основная проблема для Вас.

    2 - от сюда автоматически встаёт вопрос о "электричестве". А это - стоимость паков. Весьма немаленькая для 50-го класса.

    Видимо, целесообразнее "нацелится" на Трекса 500.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А по-моему про вертолеты еще рано говорить. Сразу началась критика, что человек выбрал из летающего.

    Главное сейчас аппаратура и симулятор, больше ничего не имеет значение. Аппа хорошая (только брать на 2.4ггц) и сим по вкусу.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    regniws !
    Давайте поступим так: Вы убираете свой(и) вертолёт(ы) в чулан, под честное слово - не доставать их. Пока - не налетаете в симе 300-то часов.
    Как Вам такое предложение? Скучновато выглядит ?
    Вы же мне начнёте сейчас обьяснять - что Вы то, уже совсем не то что кто то другой, что Вам (лично) это уже не нужно ...

    А причина в чём? Вы всё умеете? Круче "Забы и прочих" ?

    Причина проста и банальна - ЛЕТАТЬ ОХОТА

    P.S. regniws , только пожалуйста не обижайтесь! Это не лично Вам мой упрёк!
    Просто Ваш пост так попал, "в жилу" .

    А аппаратура на 2.4 - на мой взгляд, альтернативы просто нет.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Нет, так не честно, мы так не договаривались, я буду жаловаться в суд по правам человека!!!! )))))

    Я знаю, что летать охота. НО! Я приведу другой пример.

    А представим, что у вас нет водительских прав и встал вопрос о том, чтобы их получать. Вы сначала купите машину, а потом будете получать права? Да и как вы будете выбирать машину, тоже по отзывам в интренете? Да, именно так и будете. Спросите друзей, почитаете, спросите на форумах. А когда получите права и сядете за эту машину? То что? Очень-очень вероятно, что вам не понравится эта машина. И вы будете менять ее на другую.

    Так же и тут. Может не совсем корректная ассоциация. Все равно, пока он сам не попробует - не поймет. ДВС очень привлекает и иногда можно пожертвовать всем ради ДВС, в том числе и неполетами в течение месяца в ожидании топлива. А симулятор и передатчик - это как права и автошкола ) они нужны и нужны без вариантов. Поэтому я и не уделил внимания вертолёту. Просто потому, что пока(!!) это не важно, даже если он послушает, что ему нужна электричка, а не ДВС и возьмет электричку, а потом будет мечтать о ДВС, вы что думаете, что человек не вывернется чтобы взять на горючке тачанку!? ) Возьмет.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дело вот в чём ...
    Полёты "на сухую" в симе, приведут к тому, что очень быстро надоедят.
    Вне зависимости от их успешности или неуспешности.
    Это же как "любовь по переписке" .
    А вертик "на полке" - стимул. И очень сильный. Это, как если девушка сидит рядом и "томно дышит" Вам в ухо ... " милый, ты уже сдал на "права"? Уже можно?"

    Хотя, безусловно, все люди разные, все поступают так - как САМИ считают нужным.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    regniws !
    Давайте поступим так: Вы убираете свой(и) вертолёт(ы) в чулан, под честное слово............................
    Причина проста и банальна - ЛЕТАТЬ ОХОТА
    Совершенно верно!!!

    Я вот, из опыта своего (очень подходящего к создателю этой темы ИМХО):
    - решил заниматься этим (RC моделизмом) в ноябре прошлого года - т.е. 3 месяца назад.
    - но уточняю предыдущее - занимался в детстве-отрочестве кордовыми моделями с компрессионными движками (MK-16, MK-17, РИТМ, КМД) - делал все сам, движки разбирал и т.д. и т.п. Хотелось конечно радиоуправляемую модель сделать - но в те времена (СССР) нормальную аппаратуру достать в частные руки - это как машину купить простому смертному. Соответственно - стал интересоваться радио-любительством - выходящее из желания... Далее - Радиоприборостроительный техникум - т.е. уже практически проффесионал в радио деле.... Моделизм конечно забросил временно - т.к. возраст полного полового созревания - не до этого (пиво, бабы, сигареты и т. п.). Потом на более чем 20 лет служба в Советской-Российской армии - то же не до моделизма (денег нет, перестройка на дворе, переезды каждые 1,5-2 года, жилья нет...). Вот только сейчас - более менее есть немного заработка, можно время выделить - вот решил занятся (а чего ждать - жизнь идет).... Это я пишу для того, что бы оценить свой опыт и умения - потому как если нет никакого понятия об электрике-электронике и никогда не держал паяльник в руке - то надо еще крепко подумать, прежде чем сразу кидаться с головой в вертолетный RC. Либо как вариант (если папа или САМ оллигарх) - нанять техника-механика - а самому только летать.
    - Далее - я покупаю (заказываю в интернет-магазине) комплект BLADE 400 вместе с аппой Spektrum DX6i - правильный выбор??? Тогда для меня - совершенно правильный. Но сейчас уже мне кажется, что лучше бы я взял DX7, а вертолет отдельно (может и этот, может и другой - но собранный). Это я сейчас с высоты своего положения так рассуждаю - потому как уже есть еще 3 вертолета. На 3-х из них полетал, четвертый в процессе сборки. И Блейд 400 уже три раза несильно приложил - заказывал-менял запчасти - разбирал-собирал - вот и опыт и понимание появляются... Зато я сразу (пусть всего два полета до первого краша) полетал понял как и что!!!
    - Сразу же с BLADE 400 параллельно заказал в другом интернет-магазине симулятор Phoenix - пришел он правда попозже вертолета на пару-тройку дней. Т.е. начал тренироваться на компьютере с "рабочей" аппаратурой.
    - Хорошо озаботился заранее заказать запчасти к BLADE 400 в Америке - через недельку после краша уже вертолет готов к полетам. Но тут морозы, ветер - короче непогода (я конечно пробовал в мороз - сервы-гироскоп слабенькие на BLADE 400 - замерзали конкретно) - поэтому что? Симулятор-симулятор и еще раз сим....
    - Но, руки то чешутся!!! Заказываю из Москвы T-Rex 450 SE V2 - а что ж еще. В форуме активно эта модель обсуждается, в Москве можно быстро заказать запчасти или небыстро у буржуев... Т.е. выбор очевиден (хотя качество реализации страдает, но терпимо). Заказал и сервы хорошие, и аппаратуру - все как положено. Вот и есть чем занятся долгими зимними (и весенними уже скоро) вечерами:-)))
    - Кстати, когда заказывал з/ч на BLADE 400 из Америки - "пристегнул" еще соосничек BLADE mCX BNF - 99 долларов, аппаратура SPEKTRUM для него родная - вот и игрушка есть, можно хоть просто - но полетать по комнате, руки привыкают к стикам (и заодно выработаешь для себя лично удобное положение передатчика), полет на себя отрабатывать, точность посадки.... да много чего полезного можно навыдумывать.... и не ломается практически.
    - Тут ближе к новому году подвернулся недорого KIT Raptor 50 Titan - подумал, а почему бы не взять. Буду потихоньку собирать за зиму... Вот и взял. И до сих пор неспешно собираю... Почему?????
    - А потому как и сервы другие-более серьезные (дорогие), и приемник другой более дорогой, и еще много чего надо всяких мелочей (трубочки, тахометр желательно, термометр желательно, свечи, сратер и помпа и топливо и .....много-много чего...) - а ведь опыта нет, сразу об этом тяжело позаботиться (но можно теоретически). Вот и собираешь-покупаешь потихоньку понемногу. А тут еще доллар с Евро подорожали!!!!!!!!!!!!
    - Тут в январе потеплело немного, выхожу каждую субботу-воскресенье полетать - уже нормально на 400-ах летаю (без пилотажа) - висение вообще без вопросов - отрыв и сразу вперед-вбок!!! Круто!!! Но пару раз еще и Блейд приложил и REX-450 немного (хорошо продумано, только лопасти ломаются и основной вал гнется, остальное ничего не гнется)... И шасси тренировочные (нормальные, магазинные) ОБЯЗАТЕЛЬНО поначалу на 400-ки. Без них я бы раза в три больше дров наломал бы...
    И аккумуляторов штук шесть-десять, причем разных нормальных производителей. Не факт, что те которые кто-то хвалит, у тебя будут нормально себя вести или наоборот...
    - Причем, надо учитывать важный фактор, как место (площадка). От близости удаленности места полетов очень многое меняется. У меня у дома двор 70х70 метров, практически пустой. Т.е. вышел за порог - и летай себе. Аккуумуляторы пару тройку отлетал - пошел, поставил на зарядку (а тут еще и зарядное устройство надо хорошее, или пару таких) - и дальше летаешь. А если ехать куда то далеко??? Конечно к аккумулятору машины можно подсоединить так же... этот вопрос обязательно надо продумывать изначально.
    - Вот уже скоро закончу Раптора - ДВС 50-ка - так вот честно скажу: я пока не знаю, как к нему подступиться. Как его заводить (теоретически понятно конечно), как регулировать двигло... и т.п. Конечно, я знаю, что все у меня получится и всему я научусь. НО!!! Это у меня уже опыт есть от электричек 400-ок. Я даже шасси тренировочные на него ставить не буду - отрыв и висение надеюсь будет номальным, настраивать электронику и механику уже научился...

    А если бы я сразу с 50-ки ДВС начал?????? Я бы вообще в еще больших непонятках сейчас бы находился.

    То что "бывалые" советуют сразу 50-ку ДВС - так это они советуют в плане стабильности висения более легко. А в остальном - такой верт более сложен и привередлив в эксплуатации (сюда же и перевозка, и хранение, и техника безопасности и много чего еще...).
    Оно конечно, тем кто прошел эти все этапы (большого пути ;-)) - все кажется простым... Но они же это прошли!!! А советуют другим совершенно другой путь.
    Почему????

    Вот такой вот опус.
    :-)

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Если у человека полно места в гараже, есть автомобиль для перевозки то пусть берёт ДВС.
    Электричка имеет для меня больше плюсов и меньше минусов чем ДВС. Часть из них в моём первом предложении. Также электричку можно не так далеко увозить от людей, работает тише и не требует топлива, в ДВС же всё равно надо еще и аккамуляторы иметь, быть в масле и жечь дорогой нитрометанол.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    млин, что за предубеждение, что "если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса"??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно "то на то и выходит" )))

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Я знаю, что летать охота. НО! Я приведу другой пример.

    Так же и тут. Может не совсем корректная ассоциация. Все равно, пока он сам не попробует - не поймет.
    Мои 5 копеек можно вставлю?
    Я очень уважительно отношусь к ДВСным вертолётам и они мне тоже очень нравятся, но я понимаю, что не могу его себе позволить сейчас...даже в Москве,... даже имея налёт в симе сотни полторы или две часов,... даже имея налёт в реале не меньше 15 часов на электричках.
    Дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже. Просто не "слился я ещё с вертолётом", бывает и заруливаюсь, бывает и глупо падаю. Не готов я ещё к большому и серьёзному ДВСнику.
    А теперь ситуация автора топика: опыта 0, налёта 0, RCмагазинов в ближайшем доступе скорее всего тоже 0, друзей вертолётчиков, которые покажут-расскажут, помогут и настроят тоже скорее всего 0. И как в такой ситуации быстро не разочароваться, потратив при этом кучу денег?
    Даже 450-й Рэкс по затратам за первый год перевалит далеко за 40килорублей, но он летает, запчастей завались, краши вполне бюджетные. Я не агитирую взять именно Рэкса, но может всё же начать с боле-менее бюджетной электички, чем с хорошего, дорого верта, который при неизбежном падении очень сильно даст по карману и возможно желанию заниматься этой темой дальше?
    Хотя если решение купить ДВСку окончательное, тогда только удачи и терпения 3a6aBHbIu

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А почему так? Почему "развалюха" ? Вопрос так не стоит.
    Стоит вопрос так:
    Взять - машинку по проще (до 15К баксов) для начала, мало ли - разобьём.
    Или чё там, сразу уже за 100К ... - права же, получили!!!!

    P.S. А народ то - задело "за живое" ... Видать зима, авитаминоз .... летать охота!

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    А когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?
    ИМХО 3-х/5-ти летку иномарку, если только получил права.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?
    Не корректная ассоциация!!!

    Это если вопрос: " Брать собранный-настроенный вертолет новый и дорогой или брать много полетавший-разболтавшийся-с запоротым двигателем Б/У...
    Тогда корректная ассоциация.

    А в нашем случае надо так ставить вопрос-ассоциацию: Машину будешь обслуживать-ремонтировать сам или в автосервисе? Хранить будешь в гараже своего особняка с охраной или под окнами своей хрущевки-пятиэтажки? Живешь в Москве-Мюнхене-Лондоне.... или в Мухосранске (где запчасти заказывать ждать или по наличию есть?...). И еще много разных условий....
    И главное - денего сколько у тебя?
    Вот тогда можно выбирать машину...
    :-)

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    а вот я..... год на симе дрочился(примерно часов 300налетал RF3+родной пультешник) , только через год я позволил себе купить верт Е325 minititan и аппу JR9309 2.4гыга , жертвы эти стоили мне того что я во второй свой полет летал круги в обе стороны плюс пируэт сразу попробовал в одну сторону далее сделал несколько полетов от себя прямо и обратно с разворотом в далеке и около себя , все ессено без тренер шасси люди с которыми я летал(выдающиеся пилоты-эксперты нашей Красногорско-Новорижской школы) сказали что такое в первый раз видят что-б человек да можно сказать в первый раз..... а все достаточно просто....это ежедневные тренировки по 1-2 часа в день и так на протяжении года зажав зуббббы.....

    мой арсенал E325 и рексик пятЦотка.... обожаю електрички .....

    з.ы уже полтора года прошло после первых полетов и конечно многое что казалось по первости непонятным и страшным уже позади ,но в вертолетном спорте прекрасно то что это обучение бесконечное


    Желаю Вам всем удачных полетов !!!

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    млин, что за предубеждение, что "если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса"??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно "то на то и выходит" )))
    Даже дома раскрутить ротор ему врятли кто даст, а с электричкой без проблем, на мелкиих даже можно висеть.
    По поводу расчетов: для каких вертов расчитывали? Для 450 рекса батарейка стоит 20 баксов, на ней ну пусть 50 полетов можно сделать, вот и считайте сами!

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И главное - денего сколько у тебя?
    Вот тогда можно выбирать машину...
    :-)
    Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
    Может он на "трубе" сидит, а живет в "Мухосранксе", чтобы у других соблазна небыло заставить делиться...

    Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
    Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило....
    Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про "бюджеты" втирают...

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
    Может он на "трубе" сидит, а живет в "Мухосранксе", чтобы у других соблазна небыло заставить делиться...

    Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
    Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило....
    Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про "бюджеты" втирают...
    Просто ДВС в недавние времена был как единственным видом двигательной силы достаточным для модели. В наш 21 век бурное развитие получили бесколлекторные двигатели и технологии аккамулирования энергии. Именно поэтому всё большее распространение получают электрички, т.к.характеристики уже приближаются к ДВС с меньшими затратами материальными и временными в обслуживании и настройке.
    а прочитайте статью http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

    выдержки про преимущества электро:
    • Дешевы при условии безаварийной эксплуатации. К сожалению, без аварий не бывает.
    • Отсутствие гари, масла и какого-либо запаха.
    • Тишина. Нет шума двигателя.
    • Сравнительная простота настройки. Не следует обманываться на этот счет, будто настройки двигателя не требуется вовсе, однако о такой вещи как карбюратор ДВС можно смело забыть.
    • Небольшие размеры позволяют тренироваться зимой в зале, а в некоторых случаях даже дома.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про "бюджеты" втирают...

    Да мы как лучше хотели Да и в карман никто никому не лезет, хочется ДВСник для начала, да ради Бога, пусть будет ДВСник, каждому своё

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Да уж, тема развернулась, так развернулась )))

    Давайте голосовать!!!! )

    Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Да уж, тема развернулась, так развернулась )))

    Давайте голосовать!!!! )

    Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))
    Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
    Может он на "трубе" сидит, а живет в "Мухосранксе", чтобы у других соблазна небыло заставить делиться...

    Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
    Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило....
    Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про "бюджеты" втирают...
    Да кто имеет против его кармана. Пусть конечно. Я ж и писал - легче всего с большими деньгами нанять механика - и пусть себе ковыряется в персональном гараже-ангаре для его парка вертолетов ;-)))

    Речь то о новичках - нормальных людях. Да и многие вещи за деньги не купишь - самому надо сверлить-паять-думать-прикидывать... В этом весь кайф сборки!!!
    А потом - с "чистой совестью" - в НЕБО!
    :-)

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Я за Нежно дышащую в ухо!!! ))))
    Ну если за такую


    то дайте ДВЕ!

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Это комар чтоли? Или жена? Кто еще может в ухо нежно дышать?
    Ну если у вас только ассоциации с комаром

    А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну если за такую


    то дайте ДВЕ!


    У меня такой ))) кхм.. для такой Катьки гаража нет )))

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Ну если у вас только ассоциации с комаром

    А у меня, лично, с весной !! ))))) и с топиком выше

    У меня такой ))) кхм.. для такой Катьки гаража нет )))
    А как весна связана с топиком или постом выше?

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Весна с постом выше никак не связана. "нежно дышит" связана с весной и постом выше !!

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Весна с постом выше никак не связана. "нежно дышит" связана с весной и постом выше !!
    Ясно.
    Вобщем-то в теме опрос можно устроить ДВС или ЭЛЕКТРО. Думаю что Электро победит, не сегодня так через определенное время, уже автомобили делают на аккамуляторах, а раньше и подумать такое не могли.

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    ДВС или электро - это, так сказать, holly war.
    Надо задаваться размером. меньше 30ки только электро. Около 30ки все же электро, хотя с двс тоже неплохие варианты. 50ка или электро, или ДВС, по деньгам одинаково будет (разницы +-20% я не считаю), собственно на 50ках основной спор-то и идет, двс или электро, ибо больше 50ки это точно ДВС, хотя на 700ке же летают с электро конвёржн кит.
    А 50ка - универсальный размер.

    Я понимаю, что многие советуют 450й, так как дёшево. Но опять все забывают про частоту крашей на мелком и на большом вертолёте, вот правда только недавно поднималась тема про подсчет крашей и там тоже не пришли к единому мнению.

  40. #37

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вообще тем кто сомневается в возможностях электро советую скачать и поглядеть это видео, очень рекомендую http://js.webadmin.ru/Videos/Logo600_3-2-08_Max.mov

    И никакого дыма и масла

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Да никто не сомневается возможностей электро!!!!!
    Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

    Но и вы поймите, что проблема от "дыма и масла" несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Да никто не сомневается возможностей электро!!!!!
    Даже на 700ых размерах никто не сомневается.

    Но и вы поймите, что проблема от "дыма и масла" несколько надуманная. Сколько вожусь с ДВС, это приносит только удовольствие. Геморра с настройкой несомненно больше, но это в удовольствие.
    Вы можите дома ковырятся и настраивать свой верт, разбирать двигатель, газовать? Вы можите выйти во двор и перед домом повисеть?
    А электро потише будет, я как то решил подзависнуть дома, а жена как раз поднималась домой, так соседка спрашивает - это у вас там пылесос гудит?
    Я не говорю про спортсменов мирового уровня где это их хлеб, а говорю про хобби. Я вот свой 450 могу бросить в чемодан и всё!

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да мы как лучше хотели
    А получилось, как всегда...
    Весь вертолетный форум засран одним и тем же "бери это и не бери это т.к. ты чайник"... Надо давать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не пытаться "образумить" постами на пару страниц "о своем прохождении пути...". Человек такая сущность, что все равно сделает все по-своему.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    а прочитайте статью http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro

    У меня в профиле написано "чайник"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. как нажать на ссылку тбо лампочка загорелась?
    от mozg в разделе На экспертизу
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 02:32
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Загорелась Alpha 3 конденсатор мощности
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 22:55
  5. Я загорелся ЯК-54
    от aksen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2003, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения