Загорелся теперь я вертолётом

3a6aBHbIu

Здравствуйте, уважаемые участники и модертаоры!!!
В моей голове созрела идея - хочу вертолёт.
Начал искать информацию и мне очень понравился этот форум.
Из всего прочитанного сделал некоторые выводы:

  1. необходимо начать с симулятора, не знаю что выбрать: варианта два - Reflex XTR или PhoenixRC для JR (если что, покритикуйте конечно)
  2. нужен передатчик,с передатчиком уже сложнее, тут я так и не понял, что лучше JR или Спектрум, если JR то я присмотрел две модели X9II HSL и DSX9
  3. самое вкусное - модель вертолёта и только с ДВС и только KIT. Коненчно же, я хотел начать с недорогой, и думал вязть что-нибудь 25 класса, но почитав форум, пришёл к выводу, что необходим как минимум 50-й класс и пошло-поехало 😮, но решил всё-таки остановиться на трёх вариантах: T-REX 600 Nitro Super Pro, Raptor 50V2SE или бензиновое чудо (но и самый дорогой вариант) PREDATOR GAS KIT W/Z231 ENGIN (HS version)
    Вот, собственно такие проблемы…
3a6aBHbIu

А вот, проблемы в выборе - правильно ли я вообще нацелился и что из того, что я нацелил, выбрать?

Forom

Павильный подход к выбору.

  1. феникс
  2. Все-равно, и ЖР и Спектрум - достойные аппараты
  3. Берите любой из перечисленных, какой больше нравится…
regniws

А еще посмотрите на цены “не в москве” ))

Oleg_fly
3a6aBHbIu:

…T-REX 600 Nitro Super Pro[/URL], Raptor 50V2SE или бензиновое чудо (но и самый дорогой вариант) PREDATOR GAS KIT W/Z231 ENGIN (HS version)
Вот, собственно такие проблемы…

Вообще то, если ты новичок - то что то круто замахнулся!!!
Судя по колличеству твоих сообщений (2 шт) на этом форуме - то новичок. И даже другими видами моделизма не занимался. Так?
Т.е. ДВС в руках не держал и не заводил. Так?
А помошники-наставники есть у тебя рядом (которые занимаются ДВС и самолетами-вертолетами)??? Нет???

Если так - то выкинь из головы эту лабуду - советы “бывалых” насчет 50-го класса и ДВС. Это они советуют с высоты своего положения, так сказать. А сами начинали с 400-ки электрички или ранее самолетами-машинками занимались. Им конечно сейчас все просто кажется - т.к. прошли все этапы, есть много разного оборудования, инстсрумента и т.д. и т.п.
Когда например, собираешь верт. - а тут бах, чего то не хватает (типа качалка не подходит или поломалась или что то испортил… И все, работа остановилась. Что, заказывать отдельно в Интернет-магазине качалку? Тогда дорого - доставка в 100 раз дороже самого товара. А для 50-го класса нужно всяких примочек-мелочевок ой как много (это если собирать все по уму и красиво).
В Москве-Питере-Ростове и др. больших городах проще - пошел, купил в розничном магазине - и делай дальше. И то не всегда есть, то что нужно. А если живешь в провинции - тогда что???
Бери 400-ку электричку, если деньги позволяют - бери 500-ку электричку - и быстро соберешь, быстро начнешь летать… Тогда придет понимание всего процесса - возьмешь ДВС 50-ку и будешь потихоньку со знанием дела собирать-запускать-поднимать…
😃

Если конечно у тебя есть опыт с самолетами-машинками или есть рядом опытный наставник (готовый помочь!!! это важно) - тогда я думаю и спрашивать здесь на форуме нечего - он сам тебе подскажет… Но я вижу, что это не так.
Вот так.
А ты сразу: “Предатор… Бензин… 50-й класс”.
😃

zxc

Сим типа рефлекса + готовый верт, например блэйд400 и тренировки тренировки… Как будете стабильно висеть в любом положении и свободно летать в плоскости - берите любой большой верт. - с ним уже небудет проблемм.

ipdmitry

Только аппаратуру на сегодняшний момент желательно брать на 2.4 Ггц, а не мегагерцовую… То есть я бы X9II HSL выкинул из списка рассматриваемых. А так JR, Spectrum или Futaba вот три фирмы из которых я бы выбирал вертолетную аппаратуру

AlexSr
3a6aBHbIu:

А вот, проблемы в выборе …

1 - В Междуреченске есть в продаже топливо модельное?
Учтите, что топливо - почтой НЕ ПЕРЕСЫЛАЮТ. И компоненты топлива - то же.
Это основная проблема для Вас.

2 - от сюда автоматически встаёт вопрос о “электричестве”. А это - стоимость паков. Весьма немаленькая для 50-го класса.

Видимо, целесообразнее “нацелится” на Трекса 500.

regniws

А по-моему про вертолеты еще рано говорить. Сразу началась критика, что человек выбрал из летающего.

Главное сейчас аппаратура и симулятор, больше ничего не имеет значение. Аппа хорошая (только брать на 2.4ггц) и сим по вкусу.

AlexSr

regniws !
Давайте поступим так: Вы убираете свой(и) вертолёт(ы) в чулан, под честное слово - не доставать их. Пока - не налетаете в симе 300-то часов.
Как Вам такое предложение? Скучновато выглядит ?
Вы же мне начнёте сейчас обьяснять - что Вы то, уже совсем не то что кто то другой, что Вам (лично) это уже не нужно …

А причина в чём? Вы всё умеете? Круче “Забы и прочих” ?

Причина проста и банальна - ЛЕТАТЬ ОХОТА 😂

P.S. regniws , только пожалуйста не обижайтесь! Это не лично Вам мой упрёк!
Просто Ваш пост так попал, “в жилу” 😁 .

А аппаратура на 2.4 - на мой взгляд, альтернативы просто нет.

regniws

Нет, так не честно, мы так не договаривались, я буду жаловаться в суд по правам человека!!! )))))

Я знаю, что летать охота. НО! Я приведу другой пример.

А представим, что у вас нет водительских прав и встал вопрос о том, чтобы их получать. Вы сначала купите машину, а потом будете получать права? Да и как вы будете выбирать машину, тоже по отзывам в интренете? Да, именно так и будете. Спросите друзей, почитаете, спросите на форумах. А когда получите права и сядете за эту машину? То что? Очень-очень вероятно, что вам не понравится эта машина. И вы будете менять ее на другую.

Так же и тут. Может не совсем корректная ассоциация. Все равно, пока он сам не попробует - не поймет. ДВС очень привлекает и иногда можно пожертвовать всем ради ДВС, в том числе и неполетами в течение месяца в ожидании топлива. А симулятор и передатчик - это как права и автошкола ) они нужны и нужны без вариантов. Поэтому я и не уделил внимания вертолёту. Просто потому, что пока(!!) это не важно, даже если он послушает, что ему нужна электричка, а не ДВС и возьмет электричку, а потом будет мечтать о ДВС, вы что думаете, что человек не вывернется чтобы взять на горючке тачанку!? 😃) Возьмет.

AlexSr

Дело вот в чём …
Полёты “на сухую” в симе, приведут к тому, что очень быстро надоедят.
Вне зависимости от их успешности или неуспешности.
Это же как “любовь по переписке” 😉.
А вертик “на полке” - стимул. И очень сильный. Это, как если девушка сидит рядом и “томно дышит” Вам в ухо … " милый, ты уже сдал на “права”? Уже можно?"

Хотя, безусловно, все люди разные, все поступают так - как САМИ считают нужным.

Oleg_fly
AlexSr:

regniws !
Давайте поступим так: Вы убираете свой(и) вертолёт(ы) в чулан, под честное слово…
Причина проста и банальна - ЛЕТАТЬ ОХОТА 😂

Совершенно верно!!!

Я вот, из опыта своего (очень подходящего к создателю этой темы ИМХО):

  • решил заниматься этим (RC моделизмом) в ноябре прошлого года - т.е. 3 месяца назад.
  • но уточняю предыдущее - занимался в детстве-отрочестве кордовыми моделями с компрессионными движками (MK-16, MK-17, РИТМ, КМД) - делал все сам, движки разбирал и т.д. и т.п. Хотелось конечно радиоуправляемую модель сделать - но в те времена (СССР) нормальную аппаратуру достать в частные руки - это как машину купить простому смертному. Соответственно - стал интересоваться радио-любительством - выходящее из желания… Далее - Радиоприборостроительный техникум - т.е. уже практически проффесионал в радио деле… Моделизм конечно забросил временно - т.к. возраст полного полового созревания - не до этого (пиво, бабы, сигареты и т. п.). Потом на более чем 20 лет служба в Советской-Российской армии - то же не до моделизма (денег нет, перестройка на дворе, переезды каждые 1,5-2 года, жилья нет…). Вот только сейчас - более менее есть немного заработка, можно время выделить - вот решил занятся (а чего ждать - жизнь идет)… Это я пишу для того, что бы оценить свой опыт и умения - потому как если нет никакого понятия об электрике-электронике и никогда не держал паяльник в руке - то надо еще крепко подумать, прежде чем сразу кидаться с головой в вертолетный RC. Либо как вариант (если папа или САМ оллигарх) - нанять техника-механика - а самому только летать.
  • Далее - я покупаю (заказываю в интернет-магазине) комплект BLADE 400 вместе с аппой Spektrum DX6i - правильный выбор??? Тогда для меня - совершенно правильный. Но сейчас уже мне кажется, что лучше бы я взял DX7, а вертолет отдельно (может и этот, может и другой - но собранный). Это я сейчас с высоты своего положения так рассуждаю - потому как уже есть еще 3 вертолета. На 3-х из них полетал, четвертый в процессе сборки. И Блейд 400 уже три раза несильно приложил - заказывал-менял запчасти - разбирал-собирал - вот и опыт и понимание появляются… Зато я сразу (пусть всего два полета до первого краша) полетал понял как и что!!!
  • Сразу же с BLADE 400 параллельно заказал в другом интернет-магазине симулятор Phoenix - пришел он правда попозже вертолета на пару-тройку дней. Т.е. начал тренироваться на компьютере с “рабочей” аппаратурой.
  • Хорошо озаботился заранее заказать запчасти к BLADE 400 в Америке - через недельку после краша уже вертолет готов к полетам. Но тут морозы, ветер - короче непогода (я конечно пробовал в мороз - сервы-гироскоп слабенькие на BLADE 400 - замерзали конкретно) - поэтому что? Симулятор-симулятор и еще раз сим…
  • Но, руки то чешутся!!! Заказываю из Москвы T-Rex 450 SE V2 - а что ж еще. В форуме активно эта модель обсуждается, в Москве можно быстро заказать запчасти или небыстро у буржуев… Т.е. выбор очевиден (хотя качество реализации страдает, но терпимо). Заказал и сервы хорошие, и аппаратуру - все как положено. Вот и есть чем занятся долгими зимними (и весенними уже скоро) вечерами:-)))
  • Кстати, когда заказывал з/ч на BLADE 400 из Америки - “пристегнул” еще соосничек BLADE mCX BNF - 99 долларов, аппаратура SPEKTRUM для него родная - вот и игрушка есть, можно хоть просто - но полетать по комнате, руки привыкают к стикам (и заодно выработаешь для себя лично удобное положение передатчика), полет на себя отрабатывать, точность посадки… да много чего полезного можно навыдумывать… и не ломается практически.
  • Тут ближе к новому году подвернулся недорого KIT Raptor 50 Titan - подумал, а почему бы не взять. Буду потихоньку собирать за зиму… Вот и взял. И до сих пор неспешно собираю… Почему???
  • А потому как и сервы другие-более серьезные (дорогие), и приемник другой более дорогой, и еще много чего надо всяких мелочей (трубочки, тахометр желательно, термометр желательно, свечи, сратер и помпа и топливо и …много-много чего…) - а ведь опыта нет, сразу об этом тяжело позаботиться (но можно теоретически). Вот и собираешь-покупаешь потихоньку понемногу. А тут еще доллар с Евро подорожали!!!
  • Тут в январе потеплело немного, выхожу каждую субботу-воскресенье полетать - уже нормально на 400-ах летаю (без пилотажа) - висение вообще без вопросов - отрыв и сразу вперед-вбок!!! Круто!!! Но пару раз еще и Блейд приложил и REX-450 немного (хорошо продумано, только лопасти ломаются и основной вал гнется, остальное ничего не гнется)… И шасси тренировочные (нормальные, магазинные) ОБЯЗАТЕЛЬНО поначалу на 400-ки. Без них я бы раза в три больше дров наломал бы…
    И аккумуляторов штук шесть-десять, причем разных нормальных производителей. Не факт, что те которые кто-то хвалит, у тебя будут нормально себя вести или наоборот…
  • Причем, надо учитывать важный фактор, как место (площадка). От близости удаленности места полетов очень многое меняется. У меня у дома двор 70х70 метров, практически пустой. Т.е. вышел за порог - и летай себе. Аккуумуляторы пару тройку отлетал - пошел, поставил на зарядку (а тут еще и зарядное устройство надо хорошее, или пару таких) - и дальше летаешь. А если ехать куда то далеко??? Конечно к аккумулятору машины можно подсоединить так же… этот вопрос обязательно надо продумывать изначально.
  • Вот уже скоро закончу Раптора - ДВС 50-ка - так вот честно скажу: я пока не знаю, как к нему подступиться. Как его заводить (теоретически понятно конечно), как регулировать двигло… и т.п. Конечно, я знаю, что все у меня получится и всему я научусь. НО!!! Это у меня уже опыт есть от электричек 400-ок. Я даже шасси тренировочные на него ставить не буду - отрыв и висение надеюсь будет номальным, настраивать электронику и механику уже научился…

А если бы я сразу с 50-ки ДВС начал??? Я бы вообще в еще больших непонятках сейчас бы находился.

То что “бывалые” советуют сразу 50-ку ДВС - так это они советуют в плане стабильности висения более легко. А в остальном - такой верт более сложен и привередлив в эксплуатации (сюда же и перевозка, и хранение, и техника безопасности и много чего еще…).
Оно конечно, тем кто прошел эти все этапы (большого пути 😉) - все кажется простым… Но они же это прошли!!! А советуют другим совершенно другой путь.
Почему???

Вот такой вот опус.
😃

Громозека

Если у человека полно места в гараже, есть автомобиль для перевозки то пусть берёт ДВС.
Электричка имеет для меня больше плюсов и меньше минусов чем ДВС. Часть из них в моём первом предложении. Также электричку можно не так далеко увозить от людей, работает тише и не требует топлива, в ДВС же всё равно надо еще и аккамуляторы иметь, быть в масле и жечь дорогой нитрометанол.

regniws

млин, что за предубеждение, что “если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса”??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно “то на то и выходит” )))

FRUKT
regniws:

Я знаю, что летать охота. НО! Я приведу другой пример.

Так же и тут. Может не совсем корректная ассоциация. Все равно, пока он сам не попробует - не поймет.

Мои 5 копеек можно вставлю?😒
Я очень уважительно отношусь к ДВСным вертолётам и они мне тоже очень нравятся, но я понимаю, что не могу его себе позволить сейчас…даже в Москве,… даже имея налёт в симе сотни полторы или две часов,… даже имея налёт в реале не меньше 15 часов на электричках.
Дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже:). Просто не “слился я ещё с вертолётом”, бывает и заруливаюсь, бывает и глупо падаю. Не готов я ещё к большому и серьёзному ДВСнику.
А теперь ситуация автора топика: опыта 0, налёта 0, RCмагазинов в ближайшем доступе скорее всего тоже 0, друзей вертолётчиков, которые покажут-расскажут, помогут и настроят тоже скорее всего 0. И как в такой ситуации быстро не разочароваться, потратив при этом кучу денег?
Даже 450-й Рэкс по затратам за первый год перевалит далеко за 40килорублей, но он летает, запчастей завались, краши вполне бюджетные. Я не агитирую взять именно Рэкса, но может всё же начать с боле-менее бюджетной электички, чем с хорошего, дорого верта, который при неизбежном падении очень сильно даст по карману и возможно желанию заниматься этой темой дальше?
Хотя если решение купить ДВСку окончательное, тогда только удачи и терпения 3a6aBHbIu😇

regniws

А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

AlexSr

А почему так? Почему “развалюха” ? Вопрос так не стоит.
Стоит вопрос так:
Взять - машинку по проще (до 15К баксов) для начала, мало ли - разобьём.
Или чё там, сразу уже за 100К …😁 - права же, получили!!!

P.S. А народ то - задело “за живое” … Видать зима, авитаминоз … летать охота!

FRUKT
regniws:

А когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

ИМХО 3-х/5-ти летку иномарку, если только получил права.

Oleg_fly
regniws:

А еще одна ассоциация, когда покупаешь машину, нужно брать старую развалюху или хорошую новую иномарку?

Не корректная ассоциация!!!

Это если вопрос: " Брать собранный-настроенный вертолет новый и дорогой или брать много полетавший-разболтавшийся-с запоротым двигателем Б/У…
Тогда корректная ассоциация.

А в нашем случае надо так ставить вопрос-ассоциацию: Машину будешь обслуживать-ремонтировать сам или в автосервисе? Хранить будешь в гараже своего особняка с охраной или под окнами своей хрущевки-пятиэтажки? Живешь в Москве-Мюнхене-Лондоне… или в Мухосранске (где запчасти заказывать ждать или по наличию есть?..). И еще много разных условий…
И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃

flaps

а вот я… год на симе дрочился(примерно часов 300налетал RF3+родной пультешник) , только через год я позволил себе купить верт Е325 minititan и аппу JR9309 2.4гыга , жертвы эти стоили мне того что я во второй свой полет летал круги в обе стороны плюс пируэт сразу попробовал в одну сторону далее сделал несколько полетов от себя прямо и обратно с разворотом в далеке и около себя , все ессено без тренер шасси 😁 люди с которыми я летал(выдающиеся пилоты-эксперты нашей Красногорско-Новорижской школы) сказали что такое в первый раз видят что-б человек да можно сказать в первый раз… а все достаточно просто…это ежедневные тренировки по 1-2 часа в день и так на протяжении года зажав зуббббы…

мой арсенал E325 и рексик пятЦотка… обожаю електрички …

з.ы уже полтора года прошло после первых полетов и конечно многое что казалось по первости непонятным и страшным уже позади ,но в вертолетном спорте прекрасно то что это обучение бесконечное😈

Желаю Вам всем удачных полетов !!!

Громозека
regniws:

млин, что за предубеждение, что “если двс, то ты весь будешь как слесарь Ашот из местного подвального автосервиса”??? Расчеты по нитрометану сто разу уже выкладывались, что все равно “то на то и выходит” )))

Даже дома раскрутить ротор ему врятли кто даст, а с электричкой без проблем, на мелкиих даже можно висеть.
По поводу расчетов: для каких вертов расчитывали? Для 450 рекса батарейка стоит 20 баксов, на ней ну пусть 50 полетов можно сделать, вот и считайте сами!

Forom
Oleg_fly:

И главное - денего сколько у тебя?
Вот тогда можно выбирать машину…
😃

Почему каждый считает своим долгом залезть в чужой карман?
Может он на “трубе” сидит, а живет в “Мухосранксе”, чтобы у других соблазна небыло заставить делиться…

Хочет человек ДВС полтинник, есть деньги, пусть берет. У каждого свой путь.
Топливо? Так может у него есть возможность привезти сразу фуру топлива, чтобы на ближайшие 20 лет хватило…
Человек спросил всего лишь, что лучше выбрать из перечисленного, а ему сразу про “бюджеты” втирают…