купил вертолет E.s.Belt cp и тут проблемы

GiroMan#

при взлете клонит в сторону, а если поднялся то начинает вертеться вокруг своей оси

FRUKT
GiroMan#:

при взлете клонит в сторону, а если поднялся то вертится вокруг своей оси

Посмотри для начала ровно ли стоит тарелка АП после включения питания вертолёта.
Имей ввиду, что при взлёте все классические верты немного наклоняет в сторону, это нормально
По части кручения посмотри не в реверсе ли стоит гироскоп и вообще работает ли он у тебя.
Зы: по проверке гироскопа: после включения бортового питания и инициализации гироскопа, не торая стиков на пульте, поверни нос вертолёта например вправо, если гира правильно подключена, то хвостовой слайдер так же должен пойти вправо, компенсируя этот момент. Если слайдер уходит влево, то включи на гироскопе реверс.

GiroMan#
FRUKT:

Зы: по проверке гироскопа: после включения бортового питания и инициализации гироскопа, не торая стиков на пульте, поверни нос вертолёта например вправо, если гира правильно подключена, то хвостовой слайдер так же должен пойти вправо, компенсируя этот момент. Если слайдер уходит влево, то включи на гироскопе реверс.

как ни переключал всеронно можно свободно рукой поворачивать влево, вправо

FRUKT
GiroMan#:

как ни переключал всеронно можно свободно рукой поворачивать влево, вправо

Ну так гироскоп верт к полу не притягивает, конечно нос можно рукой крутить свободно при любом гироскопе😂 Ты посмотри куда у тебя хвостовой слайдер ходит, когда ты его за нос поворачиваешь, только ротор при этом не раскручивай ради Бога;)

GiroMan#

конечно нос можно рукой крутить свободно при любом гироскопе

мне просто говорили чтобы проверить гиро надо повернуть вертолет допустим влево и если его будет трудно повернуть значит гиро работает верно

roytman

Вам же сказали, гляньте, куда ходят лопасти задние при повороте носа рукой и все поймете)))))))))))))))) а про метод который вам сказали первый раз слышу)))

FRUKT
GiroMan#:

мне просто говорили чтобы проверить гиро надо повернуть вертолет допустим влево и если его будет трудно повернуть значит гиро работает верно

Ни в коем случае не следуй этому совету, если не хочешь получить серьёзные травмы!!!
Ещё раз повторяю: совершенно не нужно раскручивать ротор:) для того чтобы проверить правильность работы гироскопа, сделай так, как я написал выше чтобы понять работает ли правильно твой гироскоп. Если при поворотах носа рукой хвостовой слайдер никак не двигается, то гироскоп не работает вообще.
И возьми за правило: не надо без какой-то особой надобности подходить близко к вертолёту с вращающимся ротором, тем более производить с ним какие-то действия когда лопасти вращаются, любое случайное движение и останешься без рук. Отпиши куда ходит слайдер, когда проверишь;)
Зы: ротор не крути!😁

Pett

Забыли указать модель гироскопа…
У Ескай бываю гироскопы без удержания направления…, тогда без точной настройки предкомпенсации не обойтись 😦

GiroMan#

у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё

ище вроде у меня все сервы держится ну в том смысле что я их не могу повернут они фиксировались и изменить только на пульте, а задние которые отвечают за задние винты свободно можно повернуть

FRUKT
GiroMan#:

у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё

Можешь написать по пунктам всё что делал? Прямо от момента, как решил ещё раз “проверить” гироскоп своим оригинальным способом, до момента когда сел писать это сообщение по факту проделанной “проверки”😁

GiroMan#
FRUKT:

“проверки”😁

а как именно он должен себя вести в момент поворачивания:)

FRUKT
GiroMan#:

а как именно он должен себя вести в момент поворачивания:)

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! весь топик с самого начала ещё раз😈

Громозека
GiroMan#:

у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё

ище вроде у меня все сервы держится ну в том смысле что я их не могу повернут они фиксировались и изменить только на пульте, а задние которые отвечают за задние винты свободно можно повернуть

Что значит задние??? У вса их чтоли несколько на хвост?

GiroMan#

да я понял только ничего не происходит только дергаются серва и двигатель что то рабатает без газа

если что у меня гиро Esky Professional Gyro

Громозека:

Что значит задние??? У вса их чтоли несколько на хвост?

на хвост один

Громозека

Этот гироскоп инициализимруется 13 секунд, после включения надо это время не двигать вертолёт и не дергать стиками. Триммеры (по крайнер мере хвоста) должны быть в 0. Что-то мне кажется у вас триммер не в центре и гироскоп не инициализируется

GiroMan#

слушайте подскажите где можно купить детали на вертолет по дешевле например алюминиевую голову

GiroMan#

спасибо

буду знать просто только кончил чинить после краша