Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

помогите по настройке электроники вертолета.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; есть: аппаратура = Turborix 2.4 GHz 6CH + 6ch receiver turborix клон 450-го Trex'a = Screamer 450 (покупал конструктор) что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    помогите по настройке электроники вертолета.

    есть:
    аппаратура = Turborix 2.4 GHz 6CH + 6ch receiver turborix
    клон 450-го Trex'a = Screamer 450 (покупал конструктор)

    что сделал:
    1. собрал по инструкции механику = то что должно - крутится вертится, что не должно - не болтается.

    2. в инструкции к вертолету есть три схемы подключения серво, гиро, мотора, ESC к приемнику:
    - JR Receiver
    - Futaba / Hitec Receiver
    - Sanwa Airtronics Receiver

    поскольку не знаю к какому из трех классов относится Turborix 2.4, выбрал способ Sanwa Airtronics Receiver (решил по очереди проверить схемы подключения, но у Futaba и JR разъемы подключения к компьютеры не такие как у Turborix, потому и остановился на Sanwa - не аргумент но все же...)

    3. подключил все каналы к приемнику (мне сказали что минус "-" это черный или коричневый провод. у приемника "-" ближний к торцу контакт)

    4. на ESC есть два провода Governor ON/OFF, так понимаю что к ним подключается переключатель ключатель (Вкл/Выкл питание от аккумулятора)
    - подключил переключатель
    - положение переключателя Выкл.
    - отключил двигатель от ESC
    - подключаю Li-pol к ESC и сразу же все сервомашинки начинают жужжать (принимают какие-то положения и некоторые из серво продолжают жужжать)
    - пугаюсь отсоединяю Li-pol

    5. пробую переключатель в положение Вкл.
    - результат тот же - все серво машинки после подключения Li-pol начинают жужать....

    в чем может быть проблемы ?
    однга из них я - это понятно...
    а что сделать чтобы все работало нормально ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ..........

    в чем может быть проблемы ?
    однга из них я - это понятно...
    а что сделать чтобы все работало нормально ?
    Ну во первых приемник и передатчик нужно "СБИНДИТЬ" - т.е. соединить между собой. Что бы приемник узнал частоту, на которой ему передатчик будет сигналы посылать. Это делал???

    Как - не знаю, читай инструкцию к своему передатчику-приемнику...

    Потом остальное...
    :-)

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    (принимают какие-то положения и некоторые из серво продолжают жужжать)
    - пугаюсь отсоединяю Li-pol
    жужат возможно от того, что уперлись во что-то или в свои крайние положения. Проверьте реверсы, travel adjustments.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну во первых приемник и передатчик нужно "СБИНДИТЬ" - т.е. соединить между собой. Что бы приемник узнал частоту, на которой ему передатчик будет сигналы посылать. Это делал???

    Как - не знаю, читай инструкцию к своему передатчику-приемнику...

    Потом остальное...
    :-)
    неа не делал... в инструкции к передатчику что-то есть... но в английском слабо что понимаю, да и там технические термины, а не общая лексика... т.е на детальном уровне я не разобрался с инструкцией к передатчику...


    на этом сайте ( http://users.belgacom.net/TX2TX/manuals.html ) нашел мануалы к Turborix (в самом низу раздел "OTHERS - EXOTIC")...


    помогите плз новичку разобраться...

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    жужат возможно от того, что уперлись во что-то или в свои крайние положения. Проверьте реверсы, travel adjustments.
    дело в том, что все это дело жужжит при положении выключателя ВЫКЛ...
    а что такое реверсы я не знаю

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это не выключатель питания, а выключатель режима гувернера, в режиме гувернера регулятор старается держать обороты двигателя постоянными независимо от нагрузки, в тех пределах на которые способен мотор + токоотдача батареи. К питанию и сервомашинкам никакого отношения не имеет. Будь аппаратура FM а не 2.4 я бы сказал что у вас приемник не видит передатчика. Но в любом случае, найдите в инструкции раздел с заглавием BIND или BINDING и пройдитесь по процедурам там описанным. Далее. Возможно, аппаратура предусматривает управление самолетами и вертолетами, а также вертолетами с разными типами автомата перекоса. Найдите как настроить аппаратуру на вертолет с автоматом перекоса (swashplate) типа CCPM 120, или просто 120'. Все настройки на включенном верте настоятельно рекомендуется выполнять при вырубленном физически двигателе. Для этого надо отсоединить как минимум 2 из 3х проводов, идущих к мотору. Таким образом вы не полуите внезапно ротором по рукам. Далее, при включении требуется некоторое время на инициализацию гироскопа. при этом гиро может помаргивать лампочкой и хвотовая серва - жужжать. Инит занимет до полуминуты, иногда больше, после чего серва встает в центральное положение и жужжать перестает. Прочие сервы могут жужжать тихонько, но при этом не должны двигать своими лапками. Пробуйте

    Сбросьте мне в лику свой мэил, попробую попереводить вам критичные куски.

    ПСЫ. глянул мануал по ссылке, это на fm- аппаратуру, НЕОБХОДИМЫХ шагов по настройке 2.4 там нет. Имеется в виду описание бинда.
    Последний раз редактировалось Ive; 09.03.2009 в 12:24.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение

    Сбросьте мне в лику свой мэил, попробую попереводить вам критичные куски.

    ПСЫ. глянул мануал по ссылке, это на fm- аппаратуру, НЕОБХОДИМЫХ шагов по настройке 2.4 там нет. Имеется в виду описание бинда.
    сбросил.

    спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ПСЫ. глянул мануал по ссылке, это на fm- аппаратуру, НЕОБХОДИМЫХ шагов по настройке 2.4 там нет. Имеется в виду описание бинда.
    Вы уверены? Или не смогли найти? (Инструкция то на французском)


    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    сбросил.

    спасибо!

    Вот инструкция на английском.

    Перевод:

    Инициализация радио.

    Если вы хотите инициализировать приемник с передатчиком, выполните
    Следующие шаги:
    1. Установите аккумуляторы в передатчик и закройте его.
    2. Подключите перемычку к BАТ порту приемника. (Рисунок 1)
    // В комплекте должна быть перемычка в виде разъема как на серве, с единственным проводом-петлей

    3. Подсоедините аккумулятор к любому из свободных каналов приемника. Если светодиод мигает, это означает, что приемник готов к инициализации.
    // Здесь имеется в виду подлючение бортового аккумулятора, а не силового аккумулятора на прямую к приемнику. В Вашем случае достаточно подключить перемычку и подключить силовой аккумулятор к регулятору.

    4. Нажмите и удерживайте кнопку "BIND" на передатчике, а затем включите питание.
    5. Проверьте индикатор на приемнике. Если светодиод не мигает, это означает, что он успешно инициализирован. (Этот процесс занимает около 10 секунд.)
    6. Отпустите кнопку на передатчике. Вынете перемычку из приемника.
    7. Установите серво и выполните проверку.
    8. Если тест неудался, повторите описанные выше действия.
    9. Если тест окажется успешным, подключите акумулятор бортового питания в гнездо ВАТ.
    Последний раз редактировалось Forom; 09.03.2009 в 18:52.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну может не туда смотрел.. афтар мне уже кинул кусок французской, и я перевел ему это в личку.. я потом подсоберу все что нужно в кучку и единым факом выложу.. впрочм факов по первичной настройке на форуме вроде полно...

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    спасибо за помощь!
    к сожалению не могу уделить много времени этому делу сразу, поэтому буду пробовать понемногу...
    1. завтра попробую сбиндить аппу и приемник.

    2. я уже писал что выбрал тип подключения электроники для приемника Sanwa Airtroniks...
    вот сделал фотки инструкции к вертолету...
    скажите какой вариант подключения из этих трех нужно выбирать для аппаратуры Turborix ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	145.3 Кб
ID:	233853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	98.8 Кб
ID:	233854  

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    попробуйте сперва тот вариант который я описал. он более распространенный.

    делайте бинд, завтра вечерком распишу вам дальнейшие шаги по настройке.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение

    Перевод:

    Инициализация радио.

    Если вы хотите инициализировать приемник с передатчиком, выполните
    Следующие шаги:
    1. Установите аккумуляторы в передатчик и закройте его.
    2. Подключите перемычку к BАТ порту приемника. (Рисунок 1)
    // В комплекте должна быть перемычка в виде разъема как на серве, с единственным проводом-петлей

    3. Подсоедините аккумулятор к любому из свободных каналов приемника. Если светодиод мигает, это означает, что приемник готов к инициализации.
    // Здесь имеется в виду подлючение бортового аккумулятора, а не силового аккумулятора на прямую к приемнику. В Вашем случае достаточно подключить перемычку и подключить силовой аккумулятор к регулятору.

    4. Нажмите и удерживайте кнопку "BIND" на передатчике, а затем включите питание.
    5. Проверьте индикатор на приемнике. Если светодиод не мигает, это означает, что он успешно инициализирован. (Этот процесс занимает около 10 секунд.)
    6. Отпустите кнопку на передатчике. Вынете перемычку из приемника.
    7. Установите серво и выполните проверку.
    8. Если тест неудался, повторите описанные выше действия.
    9. Если тест окажется успешным, подключите акумулятор бортового питания в гнездо ВАТ.
    пробую инициализировать.
    делаю все по пунктам. (Li-pol подключается к ESC, ESC к любому из каналов приемника, перемычка в порт BAT)

    пункт 5 вполнился.
    светодиод на приемнике не моргает.
    сделал пункт 6.

    делаем пункт 7.
    не отсоединяя питание подключил одну сервомашинку.
    вопрос: в чем заключается "выполните проверку" ?

    (при подключении серво машинки к приемнику, серво жужукнула, но осталась в изначальном, среднем, положении. дергаю рычажки на передатчике (все что можно покрутить или подвигать) - сервомашинка не реагирует.....

    а так же не понятен пункт 9.
    зачем подключать питание к BAT... и что после этого делать?

    и скажите все же какой из описаных в мануале вариантов подключения электроники к приемнику мне использовать? (для Turborix 2.4 GHz)
    Futaba, JR, Answa Airtronics ?

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    полсле бинда - все выключить, выдернуть перемычку, включить серву в 4 канал а esc в 3 канал и подергать рулем направления, левая ручка вправо - влево. питание на бат надо только если есть отдельный бортовой ак. если нет - то все кормится от ходового через esc и на бат ничего вешать не надо.

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turborix 2.4 ghz 6ch_.JPG‎
Просмотров: 311
Размер:	62.6 Кб
ID:	234279  

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    сбиндил передатчик и приемник.
    проверил все каналы на реакцию от передатчика...

    подключил все на вертолет.
    включаю передатчик, приемник...

    сервы крутятся и перекашивают тарелку.... жужжат...
    некоторые каналы реагируют на передатчик...
    2-й канал не реагирует....

    что делать ?
    Последний раз редактировалось Serjiki; 11.03.2009 в 21:47.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Нужно реверсировать каналы. Какой именно смотрите сами. Возможно одна серва должна идти вверх, а идет вниз или наоборот. Но перед этим проверьте схему подключения серв в приемник.

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    в программе выбрал HELI 120
    “Swash Afr”:
    ch1 = 60%
    ch2 = 60%
    ch6 = 60%
    такие % стоят в мануале...


    как ведут себя каналы:
    (картинка справа на лево, потом нижний ряд)
    1 картинка - нейтральное положение ручек
    2 картинка - левая вверх
    3 картинка - левая вниз
    4 картинка - правый вверх
    5 картинка - правый вниз
    6 картинка - правый влево
    7 картинка - правый вправо

    это нормально ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: нейтраль.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	11.7 Кб
ID:	234551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 левый вверх.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	11.7 Кб
ID:	234552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: левый в низ.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	12.5 Кб
ID:	234553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: правый вверх.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	11.9 Кб
ID:	234554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: правый вниз.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	12.3 Кб
ID:	234555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: правый в лево.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	11.7 Кб
ID:	234556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: правый в право.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	10.6 Кб
ID:	234557  
    Последний раз редактировалось Serjiki; 12.03.2009 в 13:40.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    По картинкам не могу разобраться.

    Нужно сначала отреверсировать там где нужно каналы в меню реверса машинок, потом также путем реверса настроить свошмикс. Значения + и - в свошмиксе тот же реверс. может эта ссылка вам поможет: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1527.0

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    и так.. к чему я пришел с вашей помощью....

    1) способ распределения каналов по сервомашинкам FUTABA (картинка в посте 09.03.2009, 20:49)

    2) инициализация приемника - разобрался.
    3) настройка передатчика Turborix 2.4 GHz 6ch - кое что понятно, но в целом не получается настроить передатчик.
    (аналоги: 1. CopterX CX-CT6A 2. Flysky FS-CT6A)
    ссылка на наиболее полный мануал: http://www.copterx.com/CX-CT6A_manual.pdf
    (спасибо Forom)

    добился того чтобы при среднем положении всех ручек передатчика в программе настройки все каналы так же были в среднем положении (более менее).
    1. нормально реагирует верт на перемещение правой ручки передатчика (1 и 2 каналы):
    - крен вперед/назад
    - крен влево/вправо
    2. нормально реагирует на левую ручки, при перемещении по горизонтали (4 канал):
    - повороты вокруг оси главного ротора

    3. но при попытке взлета (перемещение левой ручки вверх - это 3-й канал, на который завязаны также 1,2,6 каналы) вертолет какбы начинает взлетать и сразу же клонит вперед и чуть влево - итог крушение...
    (настроеный передатчик проверяю в симуляторе Reflex XTR)
    как видно на картинках:

    каналы при движении левой ручки вверх/вниз откланяются не одинаково (8,9 картинки)...
    что делать ?

    п.с.
    1. все цифры для End point, Sub Trim, Swash AFR получены "методом научного тыка", для наиболее приближенного положения всех каналов к середине.
    2. Thro Cruv, Pith Cruv взяты из мануала для вертолета - "Hovering" режим полета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	17.7 Кб
ID:	234882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	10.4 Кб
ID:	234883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	10.8 Кб
ID:	234884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	13.3 Кб
ID:	234885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	16.0 Кб
ID:	234886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	15.9 Кб
ID:	234891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	9.6 Кб
ID:	234892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: verh.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	13.2 Кб
ID:	234893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: niz.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	12.1 Кб
ID:	234894  
    Последний раз редактировалось Serjiki; 13.03.2009 в 23:34.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Похоже что аппа вообще не откалибрована. И как сделать это на ней понятия не имею. т.к. такие значения субтриммеров просто не приемлимы. Очень маленький диапазон сигнала при перемщении стиков.

    К стати вот чего нарыл, может тебе поможет.
    Последний раз редактировалось Forom; 14.03.2009 в 00:00.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    спасибо!

    буду пытать дальше...

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дальше надо настраивать механику в первую очередь. подключаем всё, отключаем мотор от ESC, врубаем. Смотрим, чобы все сервы встали на нулевые положения, то есть качалки строго перпендикулярно или очень близко к этому. Далее выравниваем тарелку - она при нулевых положениях триммеров должна встать горизонтально. Если не так - то настраиваем длину тяг от серв к тарелке - самую длинную укорачиваем, самую короткую удлинняем. Сначала отстраиваем по тангажу, смотрим на тарелку сзади, меняем длину тяг, выставляем чтобы была перпендикулярно оси. Потом отдельно выставляем переднюю тягу, глядя на тарелку сбоку. После этого можно выставлять углы. Проще всего - разворачиваем лопасти в цапах на 90грд, против часовой стрелки, до упора. Флайбар держим горизонтально, по обеим осям. Триммер газа в крайнее нижнее положение. Потом сдвигаем ручку на 1\5-1\4 хода вверх, и регулировкой длинных тяг от АП к микшеру сервооси добиваемся чтобы лопасти были строго параллельны сервооси при горизонтальном же ее положении. Как правило это даст углы гдето -3 - +7 в нормале. Теперь можно запустить двигатель. Разворачиваем лопасти в правильное положение, ВЫКЛЮЧАЕМ модель, выводим ручку газа на ноль. Подключаем двигатель к ESC. Снова включаем модель, ставим ее на пол, хватаем за хвостовое оперение с противоположной от ХР стороны, ркуа лежит на полу, проследить, чтобы НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах ротором по руке не попало. Другой рукой мееееедленно тянем ручку шаг-газ вверх, до момента запуска мотора. При этом верт может дернуться - и именно поэтому надо его держать за хвост. Можно вместо руки положить толстую книжку слева от вертикального оперения. Смотрим на вращающийся ротор из плоскости ротора, "профиль" должен быть четким, не размытым, это говорит что обе лопасти идут в одной плоскости. Есл не так - остановили мотор, выключили модель, настраиваем длину тяги для лопасти которая выше, для того чтобы лопасти идентифицировать наклеить на них разноцветные полоски. за раз крутить не больше оборота. вывели, всё выключили. ДАльше ставим предкомпенсацию ХР. Отключили мотор, включили модель. двигая хвостовую серву по балке ставим такое положение слайдера, чтобы до наружной крайней точки была 1\3 хода, до внутренней - левой - 2\3 хода слайдера.
    Это полуится модель на которой уже можно летать, и передатчик надо настраивать дальше именно под неё. Для симулятора, ИМХО надо настраивать всё самим симулятором, а не пультом, чтобы не сбивать триммеры и микшеры.
    60% упомянутых выше - это ход сервы на перекос тарелки.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дальше надо настраивать механику в первую очередь. подключаем всё, отключаем мотор от ESC, врубаем. Смотрим, чобы все сервы встали на нулевые положения, то есть качалки строго перпендикулярно или очень близко к этому. Далее выравниваем тарелку - она при нулевых положениях триммеров должна встать горизонтально. Если не так - то настраиваем длину тяг от серв к тарелке - самую длинную укорачиваем, самую короткую удлинняем. Сначала отстраиваем по тангажу, смотрим на тарелку сзади, меняем длину тяг, выставляем чтобы была перпендикулярно оси. Потом отдельно выставляем переднюю тягу, глядя на тарелку сбоку. После этого можно выставлять углы. Проще всего - разворачиваем лопасти в цапах на 90грд, против часовой стрелки, до упора. Флайбар держим горизонтально, по обеим осям. Триммер газа в крайнее нижнее положение. Потом сдвигаем ручку на 1\5-1\4 хода вверх, и регулировкой длинных тяг от АП к микшеру сервооси добиваемся чтобы лопасти были строго параллельны сервооси при горизонтальном же ее положении. Как правило это даст углы гдето -3 - +7 в нормале. Теперь можно запустить двигатель. Разворачиваем лопасти в правильное положение, ВЫКЛЮЧАЕМ модель, выводим ручку газа на ноль. Подключаем двигатель к ESC. Снова включаем модель, ставим ее на пол, хватаем за хвостовое оперение с противоположной от ХР стороны, ркуа лежит на полу, проследить, чтобы НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах ротором по руке не попало. Другой рукой мееееедленно тянем ручку шаг-газ вверх, до момента запуска мотора. При этом верт может дернуться - и именно поэтому надо его держать за хвост. Можно вместо руки положить толстую книжку слева от вертикального оперения. Смотрим на вращающийся ротор из плоскости ротора, "профиль" должен быть четким, не размытым, это говорит что обе лопасти идут в одной плоскости. Есл не так - остановили мотор, выключили модель, настраиваем длину тяги для лопасти которая выше, для того чтобы лопасти идентифицировать наклеить на них разноцветные полоски. за раз крутить не больше оборота. вывели, всё выключили. ДАльше ставим предкомпенсацию ХР. Отключили мотор, включили модель. двигая хвостовую серву по балке ставим такое положение слайдера, чтобы до наружной крайней точки была 1\3 хода, до внутренней - левой - 2\3 хода слайдера.
    Это полуится модель на которой уже можно летать, и передатчик надо настраивать дальше именно под неё. Для симулятора, ИМХО надо настраивать всё самим симулятором, а не пультом, чтобы не сбивать триммеры и микшеры.
    60% упомянутых выше - это ход сервы на перекос тарелки.
    спасибо!
    сегодня решился проверить все на вертолете - работает
    осталось отрегулироваться тяги

    просто я думал что в симуляторе верт реагирует также как и в живую.... вот и думал что что-то не получается...
    теперь буду заниматься регулировкуой тяг и симулятора под передатчик!

    всем большое спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. kyosho concept 46 vr - настройка электроники
    от _jank_ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:55
  3. Помогите с настройкой вертолета!!!
    от Wea в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 23:09
  4. Видео-лекция по настройке хвоста вертолета
    от Дми-III-й в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 14:13
  5. Помогите по настройкам и выбору пропа
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения