Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

регулятор и аккумулятор.вопрос

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; можно ли подключать регулятор к аккумлятору без подключения приёмника и мотора? или я его уже спалил... а если можно , ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666

    регулятор и аккумулятор.вопрос

    можно ли подключать регулятор к аккумлятору без подключения приёмника и мотора? или я его уже спалил... а если можно , то почему он не пиликает сволочь без приёмника и движка

    и второй - если можно - это нормально что при подключении всё это дело немного искрит на контактах? 500ка стандартный рег


    буду очень признателен за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А пиликалки нетути, потому и не пиликает. Мотор подключите, услышите.
    Искрить он должен, в момент подключения заряжаются фильтрующие конденсаторы.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    пиликает сам мотор, не регулятор

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    то почему он не пиликает сволочь без приёмника и движка
    ИМХО:
    1. способность пиликать зависит от конструкции рег, о чем вы скромно умолчали.
    2. В моем случае рег программируется положением стика газа, соответственно без приемника поведение непредсказуемо (вернее не штатно и рег может обидется и замолчать).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    рег родной Элайновский на 500ку. никогдаб не подумал что пищит мотор- завтра проверю

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Без приёмника регуль вроде недолжен пиликать.., он не инициируется(не загрузится)... для включения ему нужно молучать сигнал от приёмника.. чтоб быть вкурсе о положении ручки газа.
    Пиликает конечно же моторчик..., кстати без моторчика возможно что рег тоже не инициируется (надо чтоб хотябы 2 провода от мотора были подключенны к регулю).
    Может бывает и по другому.., но в большенстве случаем это именно так (у Рексовских точно)

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Пищит мотор 100%. Без мотора и приемника регулятор не не программируется тоже проверено, нужно подключить все три провода, стик газа в верх включаем передатчик, затем регулятор с мотором и приемником, дальше по мануалу. Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    только пдключайте мотор всеми 3мя проводами...
    если нужно мотор отключить - откручивайте его и оттодвигайте от главной шестерни
    иначе поаккуратнее, можно по башке получить или по рукам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 756
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 09:28
  2. Уход и поведение аккумулятора (вопрос)
    от Ku6epMasha в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 15:32
  3. Вопрос. Моторр, редуктор, регулятор и...
    от flysnake в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 23:39
  4. Совместимость регулятора и мотора
    от ZZZ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения