Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

НовичЁк или то, о чем уже 1000 раз перетёрли

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день, вечер, утро, ночь ..... Принимайте в ряды ... пока не стал еще обладателем сего летающего чуда, но уже ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    14

    НовичЁк или то, о чем уже 1000 раз перетёрли

    Добрый день, вечер, утро, ночь .....
    Принимайте в ряды ... пока не стал еще обладателем сего летающего чуда, но уже заказ сделан! жду .... начитавшись форума, остановил свой выбор на T-Rex 500 электричка, конечно изначально глубая мечта была о ДВС, но думаю начать именно с электрички. В итоге было выбрано:

    T-REX 500EP GF Kit Combo w/Motor/ESC/GF Blades (а может стоило CF ???)
    Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Heli Tx/Rx No Servos
    Гироскоп JR 770
    Сервопривод Futaba S9650 Digital Mini Servo
    Сервопривод Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
    Двигатель и регулятор из комплекта ......

    единственное чего заказывать не стал, это зарядное устройство с балансиром и аккумуляторы, но остановил свой выбор на "BanTam BC6" либо альтернатива "Hyperion EOS 0610Duo", с аккум пока не определился но склоняюсь к OutRage (может не верный шаг, т.к. придется настраивать верт. после сборки !?) т.к. планирую летать не ранее момента, когда налетаю на симуляторе не менее 150-200 часов (симулятор выбрал AFPD, аппа от Ламы 4).

    а сейчас терзают меня смутные сомнения, стоит ли дозаказывать так называемый upgrade, т.е. заменить некоторые части на металл????? а в частности:
    - алюм. основание рамы
    - карбоновая площадка под приёмник
    - карбоновая анти-ротационная планка
    - Алюминиевый корпус редуктора хвостового ротора
    - Алюминиевая подвеска рамки хвостовой серво-машинки
    - Металлическая рамка подвески серво оси
    - Карбоновый стабилизатор с алюминиевым узлом крпеления
    - Углепластиковые подкосы хвостовой балки
    - Алюминиевые качалки управления основным ротором
    - Алюминиевые блоки с подшипниками
    - Алюминиевый слайдер управления шагом хвостового ротора
    "асс неба" из меня никакой, соответственно и хотелось бы узнать, а стоит ли заменить ремень на вал .... на хвосте! или это будет преждевременно !??!
    и в общем все ли сделано верно ?!?!

    Заранее спасибо всем за поддержку и советы .....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    - алюм. основание рамы
    - Алюминиевый корпус редуктора хвостового ротора
    - Металлическая рамка подвески серво оси
    - Карбоновый стабилизатор с алюминиевым узлом крпеления
    - Углепластиковые подкосы хвостовой балки
    - Алюминиевые качалки управления основным ротором
    - Алюминиевые блоки с подшипниками
    - Алюминиевый слайдер управления шагом хвостового ротора

    Можно, но в стоке тоже летает не хуже.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    тоже новичок - прочитав кучу информации выбрал почти тоже самое что и вы,только купил t-rex 500 esp (уже с тремя сервами и всем металлическим от align - думаю что так будет дешевле чем брать потом россыпью)
    сейчас нахожусь на этапе настройки головы, могу сказать что пока выбором своим доволен
    по поводу металла - не тратьте пока зря деньги (всё что идёт в комплекте вполне достойно)
    единственное что я докупил это алюм. основание рамы от microheli - стандартная показалась уж больно из хлипкого пластика но когда всё это связалось в одну конструкцию оказалось всё очень жёстко и прочно

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    GF нормально (особенно для начала)...
    Hyperion EOS 0610Duo хороший зарядник... особенно тем что он "Duo" .. но он довольно дорогой а его мощьность врятле будет полностью востребованна на аккумах для 500-ки.., но много не мало (хотя можно и попроще что-то.. если в будущем не планируете на электрической 600-ке летать уж для него рарядник будет всамый раз)
    Настроить вертик можно и без силовой батареи (даже лутше).., можно временно воспользоваться обычным бортовым аккумом для питания приёмника (и серв соответственно)
    Незабуддте важный момент!!! на этой аппаратуре газ нужно сразу в реверс поставить (т.е. поумолчанию он не в ту сторону работает.., по крайней мене на Рексах.. незнаю может там регуль необычный ).
    С апгрейдами можно не спешить.., он из коробки неплохо летает.., так что по желанию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    - Насчет зарядника - гиперион очень хорош. Берите его. Если когда-нибудь купите другой - поймете, в чем разница. Не зря его так любят.
    - Насчет апгрейдов - имхо, кейс ХР метал, блоки подшипников. Остальное - по усмотрению. Основание рамы тоже было бы не плохо. А остальное - своеобразный фетиш, т.к. пластик головы при падениях дешевле, а метал может немного погнуться, отчего машина будет "летать не так, как раньше", но причину будете искать долго. Даже очень. В отличие от 600го, на 500ке пластик держит на любых маневрах, а от "усталости" умирает все.
    - насчет акков - хороши зиппи с хоббисити по соотношению цена-качество (спайки из 2Х 3S 2200Ah), а хвалят вот это. Мне тоже очень понравилось. Но это уже для энергоемких полетов.

    з.ы. насчет 150и-200 часов сима - надо совмещать приятное с полезным. И то, что уже отработано переносить в реал. Причем сразу. А только сим - не пойдет. Реал будет Вам помогать понять и симулятор, и себя. Налетаете на симе часов 10-15 при отработке фигур - поймете. А расколбас ничего не дает.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    с симом все понятно - необходимость номер один...
    ...и все таки, меня как новичка, интересует: стоит ли брать достаточно дорогую электричку для начального обучения.., при отсутствии опыта в ремонте, настройке и обслуживании..., наверняка, большая часть затрат будет уходить на ремонты и поиск запчастей(особенно для живущих вне столицы)... возможно стоит изначально потратиться на что-то более бюджетное и менее прихотливое, типа белта или соосника...
    расскажите, кто как начинал... и какой вывод в итоге вы для себя сделали....

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Безумно жаль потраченных на всякие Белты денег, надо было сразу нормальный дорогой верт покупать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    При условии что они у Вас есть) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости
    Уважаемый коллега! Курица - не птица, Лама - не вертолет!
    Тема тертая, перетертая о новичках давным давно позаботилась фирма
    Куошо. Caliber 3 - ДВС 30-ка со сплошным флайбаром. Не наглеть и не хамить
    отлетаете пару сезонов и поймете что такое вертолет и с чем его едят!
    СИМ и хорошая аппа обязательны!

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    При условии что они у Вас есть) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька
    Ну чего же вы сами "малька" не пытаетесь собрать? (это вы 500-й мальком назвали?) лутше бы сами... это интересно и очень позновательно...
    С таким же успехом и 90-й кто нибудь собрал бы и настроил . Нету там ничего сложного.., просто надо немного терпения, внимательности и акуратности.. информации навалом.. если что-то невыходит.. можно и спросить (на конкретный вопрос всяко ответят).
    Я начинал с электрической 30-ки.., да.. действительно бюджеты у всех разные .. и собирал я вертик около пол года.. постепенно докупая необходимые комплектующие и трепетно устанавливая их на вертик(медленно, но уверенно шол к намеченной цели). Сначала купил тушку и собрал.., поставил на видное место.. чтоб глаза мазолила (хороший стимул ).., постепенно изучал инфу, ходил смотрел на полёты и общался с коллегами (только к сожелению верталётчиков среди небыло.., только самолётчики.., но хоть что-то и там можно было подчерпнуть).., позднее обзавёлся аппаратурой и симом FMS ... постепенно вникал в устройство и настройки. А когда вертик был уже весь собран и предворительно настроен.. взял его и пошол облётывать.. один (тренировочные шасси не забыл)... в процессе выявлял неправильности и неточности настройки и их исправлял(конечно если бы рядом были опытные товарищи.. было бы гораздо легче.. и быстее, но и самому можно разобраться). Впервые навернул вертик примерно через год (когда в очень сильный ветер решил петли потренеровать ).., а в остальном нормально.., летать-непадать научился. А следовательно и средств на ремонты уходит немного.. т.е. довольно бюджетно.
    Малышей типа Белтов, всяких Валкер и прочих.., я потом настроил и облетал немеряное количество... ИМХО преобретать эти "штуки" типа для обучения.. типа чтоб для начала подешевле... в большенстве случаев безсмысленно(возможно конечно исключения и бывают.. но пожалуй очень редко.., а обычно новичёк учится только тому что в верталёт надо постоянно вбухивать средства на ремонт и модернизацию ).
    На мой взгляд.. если хотите летать на небольшом вертике... надо брать сразу "хороший" небольшой вертик(Белты, Валкеры и т.д. к хорошим не относятся.., а соосники это вообще не из этой оперы.. с таким же успехом можно на самолётике тренироваться верталётом рулить ).., и на нём тренироваться. А если хотите летать на крупном вертике.., то сразу и преобретать нормальный крупный вертик..., а размениваться на какую-то сомнительную мелочёвку типа для обучения.... нестоит!
    ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    добавлю свои пять копеек...два месяца назад увидел верт и загорелся иметь и летать т.е. два месяца назад был абсолютный ноль! Действовал след. образом
    - постулат #1 - учиться можно и нужно только на хорошей технике (которая в принципе может хорошо работать). Сей не сложный постулат был мой выработан на собств. опыте. Иначе вы будете бороться с техникой, а не учиться... не понимая то-ли что-то не так с техникой то ли у вас с руками и головой.
    - постулат #2 - надо делать своими руками...так проще понять как всё это устроено и работает - иначе будет ощущение чёрного ящика и это будет мешать и учиться и прогрессировать
    - прочитано много из-того что доступно по вертолётам...читал до тех пор пока не появилось ощущение что в целом я понимаю что такое вертолёт и как его осваивать
    - куплен сим (RFG4) и т-rex 500..параллельно учусь в симе и собираю верт
    - как я и предполагал оказалось что головы+инфо в инете+руки не из попы вполне достаточно чтобы собрать и настроить верт
    - на настоящий момент верт собран и занимаюсь настройкой - вопросы есть но всё решается без проблем
    удачи!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 13:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 18:47
  3. О чем писать в обзоре модели?
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 14:58
  4. Тема ни о чем...
    от Glider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2002, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения