Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Я собираюсь стать новичком в радиоуправлении моделями вертолетов. Случайно купив на распродаже игрушку Nikko Sky Ace, понял, что это ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31

    Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)

    Здравствуйте!
    Я собираюсь стать новичком в радиоуправлении моделями вертолетов. Случайно купив на распродаже игрушку Nikko Sky Ace, понял, что это для меня интересно.
    Естественно, эта игрушка совершенно не летает. Поэтому задумываюсь купить что-то серьезнее. А именно, что-то типа T-Rex 450.
    Но этот переход я хочу сделать достаточно хитро, поэтому мне крайне необходимы ваши советы.
    Итак, я прочитал в сети, что даже эту игрушку Nikko можно заставить приемлимо летать, если установить там дополнительный привод, гироскоп и шестиканальный приемник. Прочитал я это тут.
    Там предлагается установить детали от E-Sky Honeybee или от Walkera #4.
    Я же хочу сделать этот апгрейд универсальным. Так, чтобы потом, когда я куплю комплект с T-Rex 450, я мог установить приводы, гироскоп, приемник и т.д. на него.
    Но для этого мне надо знать, что именно выбрать, т.к. я хоть и читаю форум последние несколько дней, но ясной картины у меня пока нет, глаза разбегаются.
    Поэтому посоветуйте, как мне лучше поступить.
    Прежде всего мне надо знать, какой передатчик купить. Надо, чтобы его хватило надолго, и чтобы в комплекте был хороший симулятор для тренировок.
    Под передатчик уже надо подбирать приёмник, потом уже приводы, гироскоп и т.д.
    Я не уверен, что гироскоп от T-Rex 450 может управлять отдельным моторчиком заднего винта, но, надеюсь, что я ошибаюсь.
    Бюджет у меня в принципе особо не ограничен, но я хочу войти в это увлечение максимально экономно, последовательно. Я не сторонник покупки топовой модели с последующим торжественным раздолбанием во время первого полета. :-)
    Хочется аккуратно и неспешно освоить технику пилотирования, двигаясь от простого к сложному. :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    у т-рекса 450 нет отдельного моторчика заднего винта.
    А можно ссылку на ваш верт, он тоже 450-го класса чтоли или как вы собираетесь переходить от игрушки к настоящей модели????
    Скорее всего сэкономить получиться только на найклейках в вашем случае!

    Передатчик на перспективу >= 7 каналов все советуют брать. ФИрма Spectrum или Futaba. В комплекте нет хорошего симулятора, покупается отдельно!!!!
    Последний раз редактировалось Громозека; 24.03.2009 в 13:17.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я знаю, что у T-Rex 450 ременной привод заднего ротора. Поэтому и сомневаюсь. Но ведь у него управляется угол атаки лопастей заднего ротора, и это управление пропорциональное. Значит, теоретически, можно этот канал использовать для "реостата" заднего моторчика игрушки.
    То, что у меня сейчас - игрушка, не модель вертолета. Я же планирую плавно перейти к моделям. А игрушка вот такая:



    Вот что написано в описании, но это всё голый маркетинг, ничего общего с действительностью по части управления. :-)
    Страна: Япония

    Вертолет не имеет аналогов на мировом рынке. Золотая медаль на мировом рынке SKY ACE HELICOPTER настолько прост в управлении, что с ним может справиться ребенок младшего школьного возраста. При этом вертолет набирает все большую популярность и у взрослых. полное радиоуправление При покупке убедитесь в комплектности поставки. Для этого откройте коробку и сравните содержимое Вертолет, антенную трубка, тренировочные лапки, зарядное устройство, NiMH-аккумулятор, передатчик, антенну передатчика, ленточку на антенну, инструкцию,DVD видеоинструкцией Основные части вертолета: кабина, главный винт задний винт, включатель питания, кольцо (тарелка) перекоса винта, регулировочная шайба продольного перекоса главного винта Источником питания для зарядного устройства могут служить алкалиновые батарейки или гнездо прикуривателя . Материал .металл, противоударный пластик Преимущества этой модели: Во-первых, этот вертолет обладает более спокойным нравом, относительно аналагичных моделей, т.е. при взлете вертолет не рвется сразу завалиться набок. Он обладает более комфортным управлением. Во-вторых, в комплекте идет зарядное устройство не от сети, а работающие от батареек, а так же от прикуриватея автомобиля. Такое зарядное устройство позволяет осуществлять зарядку на природе, непосредственно в момент игры (используя второй аккумулятор, так же входящий в комплект), что нельзя сделать с сетевым з/у В-третих, в комплект этого вертолета входит DVD диск с инструкцией и обучающим програмным обеспечением. В-четвертых, он намного прочнее, своих аналогов, благодаря более прочному креплению кабинной части. В-пятых,данную модель производит компания NIKKO, лидер по производству радиоуправляемых моделей в своем классе размер 530х200х140

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А как вы плавно хотите перейти? На фото не видно но думаю там всё в одном. Т.е. приёмник гироскоп регулятор. Оставляйте эту игрушку как есть, апгрейды ей не помогут, если она летает то летайте и радуйтесь жизни. Лучше постепенно собирать модель не вкладывая денег в апгрейды это игрушки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Проблема в том, что там нет гироскопа. Там нет управления тангажом с пульта, только ручная корректировка. Апдейты ей помогут, в том то и дело. Я давал ссылку в первом посте на описание того, что можно сделать. И игрушка не летает, она болтается в воздухе и проблема не только в моих кривых ручках. :-)
    А моя цель - вложиться в апгрейды так, чтобы потом их можно было использовать на модели.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Сколько вы хотите потратить на апгрейды????? Не проще ли купить за 30-40 баксов с доставкой 3-х или 4-х канальный вертолёт, пусть даже соосный, но он будет управляется.
    И сколько каналов в вашем передатчике?

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы, если их невозможно использовать в будущем, и неограниченные суммы, если то, что я куплю, потом мне пригодится. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
    Я уже писал, что мне надо помочь подобрать передатчик, я не собираюсь использовать передатчик от игрушки. Сейчас в моем передатчике 3 канала, но только два из них управляются нормально (крен и газ). Так что реально управление двух-канальное. Я хочу переделать на 4-х канальное (крен, тангаж, газ, хвост).
    Я всё об этом писал в первом сообщении. :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
    Я уже писал, что мне надо помочь подобрать передатчик, я не собираюсь использовать передатчик от игрушки. Сейчас в моем передатчике 3 канала, но только два из них управляются нормально (крен и газ). Так что реально управление двух-канальное. Я хочу переделать на 4-х канальное (крен, тангаж, газ, хвост).
    Я всё об этом писал в первом сообщении. :-)
    ПРо то какой передатчик покупать я писал выше. Всё остальное по поводу апгрейдов я тоже писал и больше писать не буду, ибо бесполезно. Если вы уже всё решили для себя что и как зачем спрашивать?
    Ну не стоят заморочки с игрушкой столько сил и внимания и денег чтобы из неё выжимать что-то что не предполагает конструкция да и назначение этой модели.
    У меня 4 вертолёта. и первый быль 2-х канальный. Только купив ламу я понял что вертолётом можно управлять. т.е надо минимум 4 канала.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо за ответ.
    Но я очень бы хотел получить более детализированную рекомендацию. Желательно с ссылкой на конкретную модель. Мне важно определиться с рабочей частотой, с типом пульта (тип 1 или тип 2), с другими характеристиками. Я не обладаю полнотой информации, у меня нет опыта и понимания. Поэтому и спрашиваю.
    После выбора конкретного передатчика мне необходимы советы по выбору конкретных приводов и конкретного гироскопа. Может ещё что надо, я просто не знаю. Но ведь задача стоит достаточно четко, вроде никаких деталей не пропустил. Помогите мне эту задачу решить.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы, если их невозможно использовать в будущем, и неограниченные суммы, если то, что я куплю, потом мне пригодится. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
    К сожалению проапгрейдить этот вертолётик по части аппаратуры вряд ли получится, он как был, так и останется игрушкой-забавой(у многих такие самые первые недовертолёты разных систем есть дома, как память, в т.ч. и у меня).
    Если вертолёты понравились в принципе и есть средства, а главное интерес и желание начать летать, то ничего нового никто не подскажет, стандартная схема: симулятор->выбор вертолёта и аппаратуры управления(желательно от 7-ми каналов)-> долгие тренировки в симе->сборка, настройка вертолёта-> первые подлёты-> первый краш-> первый полёт и т.д.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ок, тогда пойдем по списку:
    1. Симулятор - какой выбрать?
    2. Вертолет выбрал - T-Rex 450 SE V2, как наиболее распространенный.
    3. Передатчик - какой именно взять? Бюджет большой, т.к. пульт хочу купить надолго.

    Пока хватит, остальные вопросы буду задавать по мере их возникновения.

    А насчёт апгрейда игрушки. По ссылке в первом сообщении есть чёткая последовательность действий, а именно:

    1. Убрать оригинальный привод крена


    2. Отпаять некоторые контакты



    3. Убрать ограничители ручного привода тангажа.


    4. Подготовить место для привода тангажа.


    5. Прикрепить новые приводы крена и тангажа на двусторонний скотч.


    6. Припаять разъёмы к проводам основного и хвостового двигателей.

    7. Подключить разъёмы к универсальному модулю 4-in-1. Можно взять от E-Sky Honeybee (EK1-E004) или от Walkera #4.


    8. Проверить, что приводы работают.

    9. Установить универсальный модуль в шасси.

    9. Установить Li-P аккумулятор для увеличения времени полёта.


    Так что всё возможно и всё описано.
    Я же пытался избежать покупки универсального модуля 4-in-1, а вместо этого использовать отдельные компоненты, которые потом можно было бы поставить на T-Rex 450. Вот такой я хитрый и экономный. :-)

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Ок, тогда пойдем по списку:
    1. Симулятор - какой выбрать?
    2. Вертолет выбрал - T-Rex 450 SE V2, как наиболее распространенный.
    3. Передатчик - какой именно взять? Бюджет большой, т.к. пульт хочу купить надолго.
    Я же пытался избежать покупки универсального модуля 4-in-1, а вместо этого использовать отдельные компоненты, которые потом можно было бы поставить на T-Rex 450. Вот такой я хитрый и экономный. :-)
    Наиболее распространены симуляторы Феникс, Рефлекс и РеалФлайт(со своим пультом продаётся).
    Рэкс-450v2 уже идёт в хорошем фарше прямо из кита, но для обучения довольно вертляв и шустрый так, что краши будут 100%
    Передатчик лучше сразу бери на 2,4гГц. Futaba, JR, Spectrum. Про запас и 9-ти каналку можно сразу взять, передатчики как правило идут уже в комплекте с приёмниками, бывает и с сервами, но сервы эти на 450-й не подойдут.
    Касательно использования серв и гироскопа с твоего нынешнего вертолёта(если проапгрейдишь его, хотя я лично не советую), то даже на 450-й вряд ли подберёшь, которые подойдут сразу на оба: будут или большие/тяжёлые для нынешнего или слабоваты/медленные для Рэкса.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо за советы.
    Вот, посмотрите, я нашёл пульт, который подходит под ваше описание.
    Ссылка тут
    Настораживает наличие приводов DS589 в комплекте. Они подойдут на T-Rex 450? И зачем их там 4 штуки, вроде трёх достаточно.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Сервопривода больше по чем нужно на т-рекс 450. Туда нужно микро. На вертолёт нужно 4 сервы, т.е. 3 на автомат перекоса(крен, тангаж, шаг), 1 на хвост.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ясно. Тогда мне не подходит.
    А что скажете насчет этого?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    На вертолёт нужно 4 сервы, т.е. 3 на автомат перекоса(крен, тангаж, шаг), 1 на хвост.
    Это на электричку 4 сервы ставится, на ДВСник ещё одна серва на газ нужна, человек же ещё не решил на чём будет летать

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    А что скажете насчет
    Круто, чего ещё сказать

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Это на электричку 4 сервы ставится, на ДВСник ещё одна серва на газ нужна, человек же ещё не решил на чём будет летать
    Буду пытаться летать на "электричке". :-) С ДВС нет желания возиться, для этого надо иметь отдельный дом, или хотя бы гараж.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Круто, чего ещё сказать
    Дело не в крутости. :-) У меня нет цели быть крутым.
    Подходит мне этот пульт или нет? С его помощью можно рулить T-Rex 450?
    Может есть более оптимальные модели?

    А есть аналогичная модель, но 35MHz. Почему 2.4 GHz считается лучше 35MHz?
    Просто пульт 35MHz ощутимо дешевле, а функции аналогичные вроде.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Подходит мне этот пульт или нет?
    С его помощью можно рулить T-Rex 450?
    Может есть более оптимальные модели?
    Опционально подходит с запасом, как ляжет в конкретные руки не знаю, решать пилоту
    Можно
    См. п.1

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ок, а вот этот пульт?
    Futaba 7С с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R617FS 2.4Ghz, вроде тоже достаточно для управления вертолетом. Я пытаюсь найти разумный компромисс. Пока не могу понять, зачем мне покупать 9 каналов управления.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Для электрички по минимуму хватит 6 каналов. У меня футаба 6-ти канальная например Futaba 6 ex (Вертолёт т-рекс 450), но расти пульт не позволит. Хотя в ближайшие годы ДВС не рассматриваю даже. Т.к. Электрички за глаза.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Futaba 7С с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R617FS 2.4Ghz, вроде тоже достаточно для управления вертолетом.
    7-ми каналка 2,4гГц оптимум для электрических вертов(хотя впритык хватает и 6-ти каналки). 9-ти канальная аппа может рассматриваться, как вариант на вырост под большие модели ДВС, не более того
    2,4гГц аппаратура более надёжна в плане помехоустойчивости и предоставляет возможность летать одновременно нескольким пилотом не боясь совпадения частот передатчика.

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Еще 2.4 аппаратура меньше потребляет! А взрослые передатчики футаба 9+ каналов имеют сменные вч модули, т.е. можно и на 35 мегагерц ставить и 2.4 и FASST технологию и спектрумовскую DSM2

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Еще 2.4 аппаратура меньше потребляет! А взрослые передатчики футаба 9+ каналов имеют сменные вч модули, т.е. можно и на 35 мегагерц ставить и 2.4 и FASST технологию и спектрумовскую DSM2
    Ясно, спасибо большое!
    Заказал Futaba 7C 2,4GHz. Как только придёт посылка - куплю симулятор и начну недели долгих тренировок!
    Параллельно я всё-таки поиграюсь с Nikko Sky Ace. Куплю приводы Futaba S3153 Digital Micro, они вроде подходят для T-Rex 450, и пока поставлю на Nikko. Посмотрим, что получится. :-)

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Если купите RealFlight, например, то и ждать пульта не надо. С симулятором идёт пульт, что позволит вам продлить жизнь передатчика.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Если купите RealFlight, например, то и ждать пульта не надо. С симулятором идёт пульт, что позволит вам продлить жизнь передатчика.
    Я думал про это, но мне кажется, что учиться лучше на том, на чём планируешь летать. Чтобы в реальной жизни не было сюрпризов и не пришлось переучиваться.

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я думал про это, но мне кажется, что учиться лучше на том, на чём планируешь летать. Чтобы в реальной жизни не было сюрпризов и не пришлось переучиваться.
    На первое время важно не сколько привыкание к передатчику а выработка рефлексов.

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    На первое время важно не сколько привыкание к передатчику а выработка рефлексов.
    Согласен. :-)
    Но RealFlight мне не очень подходит, т.к. всё равно придется ждать доставки пульта для него. Уж лучше я настоящий пульт подожду.
    И я посмотрел скриншоты всех рекомендованных симуляторов, Phoenix v.2.0 просто поражает качеством картинки. Скорей всего остановлю свой выбор на нём.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    По поводу физики не скажу но читал что в реалфлае графика лучше.
    Но ваше право, я использую для тренировок пульт от ламы ибо по часу в день долбить передатчик то потенциометры могут быстро прийти в негодность. Но я так понимаю деньги для вас не проблема - купите еще!

  32. #29

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Для начала хватит 7-ми канального. Хватит по хорошему и 6-ти, особенно на электрический, но 6-ти канальники я брать не советую из тех соображений что там все максимально удешевлено. ИМХО Futaba 7C или Spectrum DX7, это то что нужно покупать новичку, естественно в диапазоне 2.4 Ггц. Основное приемущество этого диапазона это то что при использовании передатчиков 35-70 Мггц нужно быть уверенным что ни один передатчик в радиусе приема не работает на том же канале что и твой. Передатчики на 2.4 Ггц лишены этого недостатка.
    На несколько лет 7-ми каналки хватит точно, а года через 3 уже полно новых моделей выпустят, так что лично я не вижу смысла сейчас брать ту же например Футабу 10С на вырост

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ну похоже, меня начинает затягивать. :-)
    Я уже переделал свой Nikko Sky Ace на четырехканальное управление. Могу выложить последовательность действий с фотографиями.
    Послушав Громозеку, купил самый простой пульт с поддержкой симуляторов. Им оказался Spectrum DX5e, а симулятор купил FS One, других в магазине не было.
    Вчера вечерком попробовал полетать на симуляторе, понял, что мне надо учиться год минимум. :-)
    Сейчас юстирую обновленный вертолётик, который уже и висеть может, и по сторонам не мечется. Совершенно другие ощущения. Представляю, как хорошо управляется правильная модель. :-)

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Ну похоже, меня начинает затягивать. :-)
    Я уже переделал свой Nikko Sky Ace на четырехканальное управление. Могу выложить последовательность действий с фотографиями.
    Послушав Громозеку, купил самый простой пульт с поддержкой симуляторов. Им оказался Spectrum DX5e, а симулятор купил FS One, других в магазине не было.
    Вчера вечерком попробовал полетать на симуляторе, понял, что мне надо учиться год минимум. :-)
    Сейчас юстирую обновленный вертолётик, который уже и висеть может, и по сторонам не мечется. Совершенно другие ощущения. Представляю, как хорошо управляется правильная модель. :-)
    Ну если у вас самый дешевый Спектрум DX 5, то я вам завидую. Я пользуюсь для симулятора таким пультом http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2067 с ЮСБ шнуром . В системе он виден как обычный джойстик.

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну если у вас самый дешевый Спектрум DX 5, то я вам завидую. Я пользуюсь для симулятора таким пультом http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2067 с ЮСБ шнуром . В системе он виден как обычный джойстик.
    Ну если бы я смог такой купить, я бы обязательно его купил. Мой примерно такой же, только на 2.4 ГГц. Просто в магазине, куда я забежал после работы, этот пульт был самый дешёвый среди тех, кто поддерживает симуляторы.

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Отчет по сути темы - как сделать игрушку Nikko чуть ближе к нормальной модели.
    Сразу скажу, особой экономии не получилось, но зато приобретен бесценный опыт и понимание основных принципов устройства моделей вертолетов. Это того стоит. :-)
    Итак, что было куплено:
    1. Передатчик Spektrum DX5e - дешевый и с поддержкой симуляторов.
    В комплекте был приемник на 5 каналов.



    2. Два микро-привода 1,5 кг усилие, размер 23х22 мм. Самые дешевые, какие были в магазине.

    3. Батарейка Li+Polimer 11V, 800mA/h и зарядник к ней.

    4. Контроллер 3-in-1 E-flite.



    После этого я приступил к модернизации игрушки Nikko Sky Ace.
    Целью было добавить привод тангажа, установить контроллер с гироскопом, установить приемник и новую батарею.
    Для выполнения этих действий необходимо удалить некоторые детали и фрагменты корпуса.



    Надо удалить:
    1. Плату управления.
    2. Плату приемника.
    3. Ручной регулятор тангажа и часть пластикового корпуса.
    4. Кронштейн крепления привода крена.
    5. Привод крена.
    6. Можно ещё защитный кожух двигателя удалить. Я удалил.

    Вот как выглядит игрушка в полностью разобранном и подготовленном состоянии.



    Потом надо поставить новые приводы на подготовленные места.



    Для крепления я частично использовал оставшийся кронштейн и клей для резины. Он очень пластичный и цепкий, при этом при желании приводы можно аккуратно снять, клей не застывает намертво. Это лучше, чем двусторонний скотч.

    Теперь настало время отпаять ненужные провода от двигателя.



    Отпаять или откусить надо всё, кроме зеленого конденсатора и черного диода. После этого к полюсам двигателя надо припаять разъем.

    Настало время все новые устройства закрепить на раме. Я сдуру удалил ограничитель автомата перекоса, поэтому пришлось делать ограничитель из проволки. Я не думаю, что кто-то станет повторять мои переделки, но если всё-таки найдется такой чудак, то мой совет - не удаляйте ограничитель, он вам пригодится. Удалите только стопорные пластинки на нем. Этого достаточно.
    Контроллер я разместил на месте старого, но на фотографии он установлен неправильно, его надо перевернуть, иначе гироскоп с ума сойдет. :-)



    Всё постепенно собираю, убрал приемник на место, закрыл крышку отдела с контроллером.



    Осталось только приделать батарею так, чтобы центр тяжести приходился на вал двигателя. У меня получилось вот так:



    Всё, настало время проверить работу всех узлов, настроить крайние точки, выставить чувствительность гиросокопа и т.п. Я на это потратил минут сорок, не меньше. Зато более или менее стало ясно, как и что.

    Вот так выглядит собранный вертолетик.



    Вечером я поехал на футбольное поле его тестировать. Ощущения совершенно другие, чем те, что были от управления игрушкой до модернизации.
    Игрушка действительно управляется, хорошо держится в воздухе. Т.к. я чрезвычайно хреновый пилот, то совсем хорошо полетать у меня не получилось. Но то, что получилось, не отличается от того, что получатся на симуляторе на модели E-flite CP Blade. Т.е. можно сказать, что я добился трансформации детской игрушки в модель вертолета начального уровня.
    Для меня это самое то, чтобы освоить технику пилотирования. И я очень счастлив по этому поводу. :-)
    Огромное спасибо всем за советы и рекомендации.

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    а мотор стоковый тянет модель? взлетная масса модели мне кажется увеличилась, тк акк более серьезный. если тянет и все летает - тогда мои поздравления с удачной переделкой игрушки в вертолет! получилось значит

  38. #35

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    а мотор стоковый тянет модель? взлетная масса модели мне кажется увеличилась, тк акк более серьезный. если тянет и все летает - тогда мои поздравления с удачной переделкой игрушки в вертолет! получилось значит
    Спасибо!
    Вроде тянет, но греется сильно. Я случайно добавил газу со всей дури, так он у меня взмыл метров на 5 за секунду-полторы, я даже испугаться не успел. Ну а приземляться я пока не умею, поэтому плюхнул его в снег. Даже тренировочное шасси погнулось.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Респект. Чувтвуется, скоро мы ваши отчеты будем читать, капая слюной на клавиатуру

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо. Я не останавливаюсь на достигнутом. Сейчас думаю поменять автомат перекоса и основной ротор. Но прогресс в пилотировании значительный. Теперь я могу стабильно висеть и уверенно летать по кругу. Так что основную цель игрушка выполняет.
    Вчера сгорел штатный моторчик. Буду заказывать новый, возможно найду brushless. :-)
    А потом сниму видео, как летает модель и выложу на YouTube, только не скажу, что сделал. Пусть думают, что так стоковая игрушка летает. :-))

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Попытался я поставить бесколлекторный мотор на Nikko. Вроде все успешно получилось, но довести дело до конца помешала досадная случайность. Дело в том, что мне достался бракованный ESC E-flite. Назывался E-flite 30-Amp Pro SB Brushless ESC (EFLA1030), 45 баксов, между прочим. Он так дергал двигатель, что возникало ощущение, что пиньон двигателя проскакивает по главной шестеренке. Я решил, что это особенность пластиковой рамы и лечить уже нечем. И выкинул вертолетик. :-(
    А при последующем тесте этот ESC благополучно вспыхнул, источая едкий оранжевый дым. Кошмар, одним словом.
    С горя купил себе HK450. Дешево и сердито. :-)



    В субботу облетал, пока всё успешно, тьфу-тьфу-тьфу... :-) Два аккумулятора провисел. :-)


    На фотографии вертолетик с оригинальным белым капотом, я его еще не успел разрисовать. :-)

    Самое сложное для новичка — правильно посадить модель. Висеть достаточно легко, а вот аккуратно посадить вертолетик без раскачки или крена значительно сложнее.

    Заказал алюминиевые шасси. :-)

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение

    Самое сложное для новичка — правильно посадить модель. Висеть достаточно легко, а вот аккуратно посадить вертолетик без раскачки или крена значительно сложнее.

    Заказал алюминиевые шасси. :-)
    Гут! Я вчера свой такой же облетал

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Скажите на фотках похоже на клон Трекса? если так то к нему море всяких недорогих штучек... А вообще Вы поразительные штуки делаете!
    Но право скоко же Вы отдали за бракованнный ESC!!! ну зачем же такое делать-то? не понимаю!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 16:16
  2. Как оценить уровень сигнала от пульта до модели?
    от Bike в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 16:30
  3. Новичок и игрушка?
    от Лис88 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:23
  4. Как вы относитесь к автомоделям фирмы NIKKO
    от Дмитрий132 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения