Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Малая модель с механическим автоматом перекоса

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, есть ли на рынке модели малого размера (типа Blade CP Pro или T-Rex 250) с механическим ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31

    Малая модель с механическим автоматом перекоса

    Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, есть ли на рынке модели малого размера (типа Blade CP Pro или T-Rex 250) с механическим автоматом перекоса, как у Raptor 50, например?
    Я пытался искать в сети, но все модели, которые я нашёл, имеют CCPM механизм.
    У меня цель поставить нормальную механику ротора с серволопатками, при этом используя 4 канала управления, канал управления шагом основного ротора возьму с канала газа, настрою линейную зависимость угла наклона лопастей от газа, от -2 до +12 градусов.
    Не спрашивайте, зачем я это делаю. :-)
    Просто я учусь, а практика - самый эффективный способ понять как всё работает. :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Есть, Falcon 3D фирма Artech - http://www.hobbyisland.ru/product_info_19100.html

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо за ссылку!
    Эта модель уже 450-го класса, диаметр главного ротора 630 мм.
    Мне же надо в пределах 400-500 мм.
    Но всё равно большущее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку!
    Эта модель уже 450-го класса, диаметр главного ротора 630 мм.
    Мне же надо в пределах 400-500 мм.
    Но всё равно большущее спасибо!
    Валкера-36 небольшая и с механическим ССРМ..., конечно не таким как на Рапторах..., но механическим(одна серва на канал).., присмотритесь если интересно....
    Но насамом деле модель безтолковая.... очень не рекомендую её!!!!!

  6.  
  7. #5
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    А зачем?

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Для постройки модели из игрушки с четырехканальным управление без CCPM микширования. Цель постройки - понять принципы привода основного ротора в время постройки модели. Цели сэкономить нет. :-)

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Для постройки модели из игрушки с четырехканальным управление без CCPM микширования. Цель постройки - понять принципы привода основного ротора в время постройки модели. Цели сэкономить нет. :-)
    Не самая простая задачка(особенно для начинающего).., конечно можно и четырьмя каналами обойтись (при условии что гироскоп будет без управления с пульта).., но газ и шаг придётся посадить на один канал и настраивать их соотношение будет.. мягко говоря.. неудобно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Не самая простая задачка(особенно для начинающего).., конечно можно и четырьмя каналами обойтись (при условии что гироскоп будет без управления с пульта).., но газ и шаг придётся посадить на один канал и настраивать их соотношение будет.. мягко говоря.. неудобно
    Да, чуствительность гироскопа настраивается на модуле отверткой.
    Есть вариант - установить прямую полку оборотов двигателя, запрограммировать ESC на плавный запуск двигателя. Для включения у меня есть пятый дискретный канал на пульте. А ручкой газа регулировать только основной шаг. Теоретически можно и в инверте при такой схеме летать! И только с четырьмя каналами управления.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Валкера-36 небольшая и с механическим ССРМ..., конечно не таким как на Рапторах..., но механическим(одна серва на канал).., присмотритесь если интересно....
    Но насамом деле модель безтолковая.... очень не рекомендую её!!!!!
    Спасибо, но Walkera 36 тоже великовата... :-(

    Main rotor diameter: Approx. 630 mm

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Да, чуствительность гироскопа настраивается на модуле отверткой.
    Есть вариант - установить прямую полку оборотов двигателя, запрограммировать ESC на плавный запуск двигателя. Для включения у меня есть пятый дискретный канал на пульте. А ручкой газа регулировать только основной шаг. Теоретически можно и в инверте при такой схеме летать! И только с четырьмя каналами управления.
    Боюсь с постоянным газом и регулируемым только шагом... далеко не улетит .. на малом газу ротор будет перекручен(как бы не порвало).., а на большом перегружен шагами и возможно недокручен .
    Уж лутше тогда постоянный шаг оставить..., а газом рулить...., хотя можно газ и шаг на один канал посадить... и механически подстроить шаг под газ (соотнонение газа шага подбирать механически путём изменения длинны тяги от сервы шага)..., тогда может что-то вменяемое и получится ... только в инверте уже не полетать

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Надо просто брать ESC со встроенныи гувернером, тогда проблем с просадкой оборотов не будет. Я именно так и планирую делать.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Надо просто брать ESC со встроенныи гувернером, тогда проблем с просадкой оборотов не будет. Я именно так и планирую делать.
    Мне кажется вы немного заблуждаетесь на счёт гувернёра встроенного в регуль ...либо я что-то недопонимаю
    Да и вообще хорошие встроенные в регуль гувернёры это редкость..., а чтоб в таких маленьких.... наверно уж совсем...
    А в дешовых регулях.. от гувернёра больше проблем чем пользы.. и его обычно не используют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04
  2. Механический автомат перекоса
    от Maximus43 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 22:30
  3. LAMA 2. Положение автомата перекоса.
    от PavelK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 02:46
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения