Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Прошу помощи с выбором соосника .

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую всех . С недавнего времени очень захотелось приобрести мини вертолёт соосной схемы , благо размеры комнат и высота потолков ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41

    Прошу помощи с выбором соосника .

    Приветствую всех . С недавнего времени очень захотелось приобрести мини вертолёт соосной схемы , благо размеры комнат и высота потолков позволяют . Поискав по всемирной паутине модели я понял , что выбор большой , но чем большинство из них отличается друг от друга - не понимаю. Прошу помочь определиться в выборе и подсказать у какой модели какие достоинства и недостатки .
    Выбор пал на следующие модельки :
    1. Walkera DragonFly #5-G6
    2. Walkera Dragonfly #5-G4
    3. Walkera Dragonfly #5-5
    4 E-sky 3D Helicopter LAMA
    также ещё интересна эта модель - DF53-1 но кажется что для дома она большая ))
    Выходов с вертолётиком на улицу не планируется , бюджет - в районе 6000 т.р.
    З.Ы понимаю что такие темы уже всех достали но прошу отнестись с пониманием ))
    Заранее спасибо . С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Я бы взял Blade CX3
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...rodID=EFLH2000

    сильно лучше. Но 200 долларов. Но лама доведенная до ума дешевле не получится, я так думаю.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Но из того что вы предлагаете лучше уж брать E-sky Lama. Здесь лама 3 на картинке, еще есть Лама 4, которая внешне симпатичнее.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Я бы посоветовал Ламу.Сам имел такой. Вертолет для комнаты - как раз! Оч стабильный ( для новичка это большой плюс), можно пульт минуты на 2 ложить в сторону и пойти покурить - висит как прибитый. Хорошо настроеный зависнет намного больше. С запчастями напряженки нет. При желании екстримовских навесов можно прикрепить и тогда улица не так страшна в безветрие. Расходники - это лопасти ( но и их люди усиливают - в ветке про ламу много про это написано).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    спасибо за ответы . посмотрел ламу v4 , выглядит красивее , вот только есть ли смысл в этом пластиковом фюзеляже ? )

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Он не пластиковыи а лексановыи
    Пол года летаю-ни царапины

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    сильно лучше. Но 200 долларов. Но лама доведенная до ума дешевле не получится, я так думаю.
    лама летает из коробки так что доводить не надо до ума.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    лама летает из коробки так что доводить не надо до ума.
    Только центральный вал мгновенно ломается, лопасти сразу другие надо ставить, шасси ломаются - менять надо, и пошло поехало, прощай еще кучка денег. Ефлайт вертолеты лучше делает. дороже, да, но значительно лучше - это видно и по видео Blade CX3, так и реальный опыт эксплуатации Blade mcx. Лама у меня тоже есть.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    а лама доведённая до ума будет лучше ? )

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Бытует такое мнение что лама 3 все таки получше 4. А лучше в плане того, что во время полета двигатели греються сильно и так как у 4 капот (назовем это капот) полностью закрытый, внутри которого расположены двигатели - то они не имеют воздушного охлаждения исходящего от винта - вследствии чего сократиться срок службы двигателей. А ресурс у них и так скромный. На полетные качества кабина 4 ни как не влияет.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от PnevmoSlon Посмотреть сообщение
    а лама доведённая до ума будет лучше ? )
    Думаю что все таки блейд CX3 будет лучше. Там однозначно лучше приемник, лучше гироскоп. Если будете дальше заниматься вертолетами его можно к нормальному серьезному пульту подключить (Spektrum).
    Чтобы лама летала так же нужно в нее немеряное количество денег вложить и практически все заменить. Вот такое у меня частное мнение.
    Однако если хочется копаться разбирать собирать модель, пробовать разные новые запчасти в металле например (недешевые однако) и вы находите в этом кайф - Лама самое то что нужно.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    у меня частное мнение немного другое) летал и на том и на том. серьёзный пульт с ламой такой как футаба отлично дружит, только в этом смысла ноль.

    чтобы лама летала виражами между ножек табуреток надо достать её из коробки. вал - да - при серьёзных крашах расходник. как и лопасти, хотя на стоковых летает идеально. так впринципе у всех вертолётов - надо привыкать.

    моторы незнаю - у меня за полгода использования в 4ой версии один раз только накернились в В4.

    металл для ламы не нужен - факт. глупости это всё от лукавого. максимум экстрим лопасти и удлинный внутр вал. и то только для того чтобы когда влетаешь в стену - тушка падала и слопасти не ломала.

    гироскоп в деле что там что там говно. и самое смешное лучшего и не надо

    приёмник лучший это конечно важно, но у еская кагбэ он работает, есть не просит и связь не теряет..так в чём тот лучше ? )


    а самый главный факт что это игрушка после которой либо захочется большой и будете летать на нём либо нет и игрушка разбитая выкинется.

    капот кстати можно самому подрезать хоть в команче хоть в В4.. да и вообще он там нафиг не нужен. выглядит как игрушка - эстетики ноль я вообще без капота летал последнее время - они из-за этого легче

    настроение хорошее - вот и растрепался тут

    а мысль хотел сказать такую. вопреки всем суждениям (даже моим когда я кварка от хиробы хвалю) Лама - это правда хороший способ бюджетно влезть в хобби. при этом потом не жалеть о первой покупке. всё летает и летает хорошо. а версию берите либо 4ую либо команч, у них хвосты совсем не отваливаются. и не заморачивайтесь на эстетику и глупые апгрэйды.

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    Он не пластиковыи а лексановыи
    Пол года летаю-ни царапины
    У меня фюз такой разбился за пару падений (буквально в щепки) )))

    Чтобы лама приносила удовольствие, придется потратиться как минимум на:
    (Цены примерные)
    хвост 900р
    шаси 500р
    метал апгрейд от 1500р
    лопасти extreme: 6 комплктов 700р.

    Итого: 3600

    Про моторы и доп . батареи не говорю.. (хотя задуматься придеться рано или поздно)

    Потом можно и на БК переходить: думаю можно уложиться в 100$ (с парой батарей)

    Итого: при средней цене Ламы 4200 получаем около 8000 рублей за соосник (без БК). Добавим на доработки по внешнему виду и покупку расходников еще около 2 000, вот и получаем что-то около 13000р. Ламой это назвать правда уже сложно, но вертолет получится занятный (для соосника) и достаточно вечный.

    Стоит оно того или нет не знаю.

    Сам бы рекомендовал Blade mCx
    Лучший представитель соосника на мой взгляд, стоит дороже базовой ламы, но ломается реже, апгрейдить там нечего, а запчасти на него хоть и не везде есть, но приемлемой стоимости.

    P.S. На ламе вы все равно долго летать не сможете - наскучит, а вот Blade McX вас научит, и после перехода на что-то побольше (если к этому времени от него что-то останется) будет продолжать Вас радовать Дома и в офисе, в перерывах между зарядками для большого брата ))

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    P.S. На ламе вы все равно долго летать не сможете - наскучит, а вот Blade McX вас научит, и после перехода на что-то побольше (если к этому времени от него что-то останется) будет продолжать Вас радовать Дома, в перерывах между зарядками ))
    последний раз оспорю и валю из ветки ))) в этой цитате ваша неправда. что у ламы что у блэйда полётные характиристики одни и теже. и научат они одному и томуже - держать вертолёт в одной точке разными сторонами к себе. + удовольствие от болтания кругами и зигзагами ))))) т.е. скорость надоедание у этих вертушек одинакова толи дело кварк к примеру - дольше интересен будет..а тут..ваша неправда

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    последний раз оспорю и валю из ветки ))) в этой цитате ваша неправда. что у ламы что у блэйда полётные характиристики одни и теже. и научат они одному и томуже - держать вертолёт в одной точке разными сторонами к себе. + удовольствие от болтания кругами и зигзагами ))))) т.е. скорость надоедание у этих вертушек одинакова толи дело кварк к примеру - дольше интересен будет..а тут..ваша неправда
    Полностью согласен, просто блейд наверное охотнее простит ошибки и жесткие краши об стены (а они лично у меня всегда бывают). Любой процесс полета рано или поздно закончится крашем )

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ага) только что кварка приложил ... уже месяц без крашей если не больше и вот сервоось клею циакрином сижу а уж кварк то насколько неубиваемый....

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    ещё раз спасибо всем за ответы )
    денег на запчасти и апгрейд жалеть не буду , да и цены вроде не такие кусачие =)
    надо сходить в магазин , посмотреть , повертеть в руках ) тогда и посмотрим что выбрать )

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    у меня частное мнение немного другое) летал и на том и на том. серьёзный пульт с ламой такой как футаба отлично дружит, только в этом смысла ноль.

    чтобы лама летала виражами между ножек табуреток надо достать её из коробки. вал - да - при серьёзных крашах расходник. как и лопасти, хотя на стоковых летает идеально. так впринципе у всех вертолётов - надо привыкать.

    моторы незнаю - у меня за полгода использования в 4ой версии один раз только накернились в В4.

    металл для ламы не нужен - факт. глупости это всё от лукавого. максимум экстрим лопасти и удлинный внутр вал. и то только для того чтобы когда влетаешь в стену - тушка падала и слопасти не ломала.

    гироскоп в деле что там что там говно. и самое смешное лучшего и не надо

    приёмник лучший это конечно важно, но у еская кагбэ он работает, есть не просит и связь не теряет..так в чём тот лучше ? )


    а самый главный факт что это игрушка после которой либо захочется большой и будете летать на нём либо нет и игрушка разбитая выкинется.

    капот кстати можно самому подрезать хоть в команче хоть в В4.. да и вообще он там нафиг не нужен. выглядит как игрушка - эстетики ноль я вообще без капота летал последнее время - они из-за этого легче

    настроение хорошее - вот и растрепался тут

    а мысль хотел сказать такую. вопреки всем суждениям (даже моим когда я кварка от хиробы хвалю) Лама - это правда хороший способ бюджетно влезть в хобби. при этом потом не жалеть о первой покупке. всё летает и летает хорошо. а версию берите либо 4ую либо команч, у них хвосты совсем не отваливаются. и не заморачивайтесь на эстетику и глупые апгрэйды.
    Лама - бюджетный способ влезть, но потом в нее неизбежно вкладываются деньги. Ушки вала - отлетают даже при несерьезном краше. Стоковые лопасти крошатся как то уж сильно легко. Пластиковый корпус как ни странно сломался при достаточно легком падении. Лыжи вобще говно полное. Впечатление что его создавали специально чтобы была необходимость затариваться апгрейдами.
    Хороший гироскоп не нужен - это вы загнули. С хорошими комплектующими вертолет летает лучше плавнее точнее, отрицать это бессмысленно.
    А когда будем летать на большем вертолете, из блейда вытащим приемник spektrum ar6100 - радости будет на все 50 долларов которые он стоит. И присобачим его к новой модели!

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    ну если в ламу вложиться сразу , она будет стоить вложенных в неё денег ?)

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    ага) только что кварка приложил ... уже месяц без крашей если не больше и вот сервоось клею циакрином сижу а уж кварк то насколько неубиваемый....
    Кварк то не убиваемый )) ... А весла ))) ... А так конечно у меня он с 8 метров летел вниз .. и нечего хвост поправил весла поменял и в верх )) ... А так конечно между сосниками и класикой конечно Кварк )) ... ну правдо стоит он )) .. да пока учился летать восновном на весла и тратил ... но один раз хвостовой ротор поменял. А сосник он быстро наджоест.

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Приветствую всех !
    По моему основная разница в напряжении питания, в приведённых выше моделях соосников...одни 3,7 (DF#5G4 и т.д..) , другие 7,4 V (DF5#4 , E-sky Lama V3,V4...) У меня сложилось мнение, что 7,4 вольтовые реально "бодрей" летают,выше скороподъёмность ,налицо преимущества более мощных моторов.. И ещё у Лам более продвинутая электроника, гироскоп лучше справляется с курсовой стабилизацией, что приятней в пилотировании.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > ещё у Лам более продвинутая электроника, гироскоп лучше справляется с курсовой стабилизацией

    это совсем не так, но мы ж трудностей не боимся

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от PnevmoSlon Посмотреть сообщение
    ну если в ламу вложиться сразу , она будет стоить вложенных в неё денег ?)
    Если вложиться в ламу скажем на 15.000 (думаю, больше не получится при всем желании), то для Вас она безусловно будет стоить таких денег, а вот для других при последующей продаже - не думаю... Максимум 8 (с крутой аппаратурой) =)

  27. #24

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    повторю как заезженная пластинка. в ламу нет надобности вкладывать 15000 и для неё совершенно не нужна крутая аппаратура.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе внедорожника.
    от anton659 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 21:13
  2. Прошу помощи с выбором Монстра
    от spetsik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:03
  3. Прошу помощи с выбором шасси!
    от Андрюха163* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:27
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:03
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения