Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Belt-CP первые полеты

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от vitkor В умелых руках и табуретка полетит. Ну так а я о чем. Плохому танцору всегда всмятку....

  1. #41

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В умелых руках и табуретка полетит.
    Ну так а я о чем. Плохому танцору всегда всмятку.

  2.  
  3. #42
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Читаю такие тему и плачу)) Напомимает очень темы о машинах, в которых говорят что русские машины не ездят))))

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не плачьте уважаемый KOV!
    Долгое время (8 лет) ездил на русской машине, и могу смело утверждать, что она ездит, и ездит не плохо. Про Белт, могу сказать примерно также, летает, и летает неплохо. Но все это тогда, когда уже нормально умеешь летать. Новичку по прежнему его не советую.

  5. #44

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл
    А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.

    А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.

    А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.
    Вы наверное не летали на стоковом Белте с гироскопом, который без удержания балки. Со стоковым гироскопом на нем даже висеть нормально невозможно (постоянно нужно ловить хвост, на другое времени нет), а уж если еще и развороты на горке делать - это вообще будет подвиг ИМХО.
    Не нужно издеваться над новичками, и говорить, что им любого дерьма хватит за глаза. Не хватит! Электронику на вертолет нужно брать нормальную и сразу, не зависимо от того новичек ты или нет.

    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?
    Ну вот, вы уже и сами догадались чем отличается нормальный гироскоп от не нормального. С тем же Futaba 401 хвост как прибитый гвоздем. Вспоминаешь о нем только когда нужно пируэтить или им рулить, а висеть так вообще одно удовольствие.
    Для того, чтобы поставить диагноз: "в морг, или правильно настроить". Нужно точно знать какой гироскоп у Вас установлен. Сделайте фото. Возможно у Вас уже гироскоп нового типа, который с удержанием балки. Он немного получше. Но машинка на хвосте в стоке медленная, и даже с нормальным гироскопом хвост будет уводить. На хвост лучше быструю машинку ставить. В общем давайте подробностей с фотками, а там видно будет.
    P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
    Также, можно проштудировать ветку по Белту на этом форуме. Правда она достаточно объемная:
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread79668.html

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
    "я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся"

    401 чем хорош - тем что его поставил и он полетел не, правда, можно не делать вообще ничего. проверить, что при работе в крайних точках механика не упирается и в небо и хвост как прибитый.

    а с ескаем и качалку подобрать надо и предкомпенсацию. он хоть и плохо

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    ух ты... убежало сообщение. Хотел сказать, что он хоть и плохо, но полетит.

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Дык, в этом вся проблема. Ключевая фраза "плохо но полетит". Оно и без гироскопа "плохо но полетит". В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать. Родной стоковый гироскоп без функции удержания балки - ф топку. С ним нормально не полетишь. Постоянно будешь занят не полетом, а удержанием хвоста в более или менее приличном положении.
    Вы же наверняка летаете круг с пируэтами? А теперь представьте каково новичку такую фигуру летать, особенно, когда он висит то с трудом.

  13. #50
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летал со стоковым гиреком, да надо подруливать и в ветер лучше того не искушать судьбу, а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает.... Ну если он не бракованный конечно

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Вы же наверняка летаете круг с пируэтами?
    Круг с пируэтами, да еще и в ветер и у 401 плоховато получается, хвост по ветру сносит.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает....
    А вот если на улице его разогнать как следует, чтоб вертикальный стабилизатор начал работать - и Белт летит как стрела! Ровно-ровно!

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать.
    Вот значит фотка гироскопа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.jpg
Просмотров: 60
Размер:	114.5 Кб
ID:	246520

    А это переключатель работы гироскопа на передатчике
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0194.jpg
Просмотров: 49
Размер:	134.0 Кб
ID:	246521

  16. #53
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания....

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания....
    Я хз...Что достал из коробки

  18. #55
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть....

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть....
    Причем тут теория??? Меня попросили гироскоп сфоткать, я сфоткал. Может кто подскажет, что с ним делать. Крутить винтик настройки или сразу выкинуть. Или Белт сразу выкинуть и Тирекс купить)
    А теория чего? Как гироскоп вообще работает? Или зачем он на вертолете нужен? Я это понимаю. Только если гироскоп сам по себе плохой, то его крути не крути - толка не будет.

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Вот значит фотка гироскопа
    А это переключатель работы гироскопа на передатчике
    Доброго!
    Вот именно такой гироскоп мне пришлось в свое время сменить.
    Данный гироскоп не имеет функции удержания балки - это раз. Летать с таким очень неудобно и сложно.
    Крутилка на гироскопе регулирует его чувствительность - это два. Крутим в сторону увеличения, до тех пор пока верт не начнет трясти хвостом, потом снижаем чувствительность чтобы хвост не трясло, и считаем, что гироскоп настроен.
    Не нужно крепить гироскоп нейлоновой стяжкой - это на будущее. Для крепления достаточно 2-х стороннего скотча толщиной 3-5 мм.
    Машинка на хвост судя по всему тоже стоковая? К сожалению, у меня сгорела на 8-м полете.
    Вот гироскоп E-Sky с удержанием балки.
    Вот гироскоп от Futaba.
    Вот машинка к нему.

    Стоит конечно не как E-Sky, но и летает не в пример лучше. Также, возможно поискать более дешевые комплектующие. На Futaba свет клином не сошелся. Машинка + Гироскоп - стоят как весь Belt.

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально. Просто если гироскоп+машинка стоят как Белт,а там еще 3 машинки,всю голову заменить и т.д. Не будет ли апгрейд стоить как новый Тирекс 450? И что лучше - проапгрейдить Белт или взять новый рекс?

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    А то на то и получится! Проапгрейдить Белт или купить новый Тирекс. Некоторые родовые болезни Белта апгрейдами не лечатся. Если денег много - купите Тирекс и не парьтесь. Если денег в обрез, то Белт замечательный вертолет! Его можно апгредить постепенно. Гироскоп > приличная машинка на хвост > машинки на перекос > автомат перекоса > металл в голове > рама = Тирекс. А висеть, и выполнять несложные полеты можно уже сейчас. Пока копятся деньги на гироскоп и машинку. А что лучше для Вас - можете решить только Вы сами. Цену Futaba я привел для ориентира. Можно подобрать что-то и дешевле процентов на 20-30.

  23. #60

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально. Просто если гироскоп+машинка стоят как Белт,а там еще 3 машинки,всю голову заменить и т.д. Не будет ли апгрейд стоить как новый Тирекс 450? И что лучше - проапгрейдить Белт или взять новый рекс?
    На т-рех тоже придется ставить какой-то гироскоп
    На штатной гире удобно летать только по "самолетному", я бы заменил ее сначала на гиру с удержанием и машинку туда вкрячил побыстрее, а голову апгейдил по мере разбивания оригинального пластика.
    Белт ваш неплохо летает, просто из за уводо хвоста у начинающего пилота времени не хватает ни на что другое обычно.

  24. #61
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В СИМе надо повисеть часов 200 и все в целом будет более нормально, белт тюнить - деньги на ветер, гирек поменять можно, но у человека вообще нет понимаю как все это работает, тут говорить просто не о чем...

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально.
    Если ты читал мой пост чуть выше, то его смысл был в том, что сколько не апгрейдь Белт он так и останется Бэлтом при продаже. Поэтому купи сейчас хорошие гироскоп и хвостовую машинку и летай как есть. Гира и машинка в дальнейшем пойдут на следующий вертолёт, а Белт или разобьёшь или продашь в дальнейшем без них. На Футабе свет клином не сошёлся, но начиная с 401-й Футабовской гиры на ней уже можно летать и на больших вертах. Для 450-го класса например очень хорошо подходит связка: гира Logitech-2100T+ серва Align DS-520(примерно 140-150 баксов за комплект), есть и другие варианты по теме гира-хвостовая серва.

  26. #63
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой. Через неделю поменял на CSM 420e и цифровую серву от санвы.

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой.

    Ключевое слово "отвисел" Как только начнутся именно полёты, то требовательность к работе хвоста резко возрастёт

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть.

    Гира с удержанием

    delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
    И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций!

  29. #66

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть.

    Гира с удержанием

    delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
    И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций!
    На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки, а лимит - это регулировка расхода хвостовой машинки. Другими словами, если в крайней точке положения качалки хвостовой машинки слайдер ХР упирается, то крутим лимит на гире и регулируем положение крайних точек качалки хвостовой машинки

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки
    Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?
    В Вашем случае это может быть и чувствительность. Проверить просто, крутим delay влево до упора, двигаем гудером влево вправо и на глаз засекаем скорость срабатывания хвостовой машинки. Крутим delay вправо до упора, двигаем гудером влево вправо и смотрим, ести скорость срабатывания машинки изменилась (т.е. машинка стала работать медленнее), то это задержка, ставим эту крутилку в минус до упора и забываем. Если скорость машинки не изменилась, значит это чувствительность гироскопа, нужно поставить в среднее положение, а дальше методом проб и ошибок ее регулировать.
    Удачи

  32. #69
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    почитал инструкцию: delay - это чувстительность, limit - это лимиты, т.е. перемещение серво машинки.

  33. #70

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    delay - это задержка. для цифровых серв (кои там и стоят) рекомендуется ставить в 0.

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    вы умный такой)) Может сначала инструкцию почитаете?

  35. #72

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Мануал можете взять сдесь: http://www.twf-sz.com/english/downlo...e=Gyro%2FServo
    Если тяжело с английским - обратитесь к профессиональному переводчику или гуглу.
    А если вы увидели одно знакомое слово GAIN - то удивитесь - оно не только "чувствительность" означает. У него куча разных значений.

  36. #73
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Каких таких цифровых?? Вы чего издеваетесь?? Это какие то псевдоцифровые машинки. А когда как по вашему на данном гиреке регулируется чувствительность?? при том что на пульте нет таких регулировок, там просто тумблер с заданными значениями. Футабу товарища в расчет не берем

  37. #74

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Вот такие: http://www.helidirect.com/esky-digit...new-p-7724.hdx
    К ним (да и вообще к любым) полезно иметь вот такой тестер: http://www.helidirect.com/esky-digit...ter-p-6848.hdx
    А пульт к такому гироскопу нужен вот такой: http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0308
    На котором есть регулировка 5 канала.
    Мануалы читать нужно, как Вы тут советовали.

  38. #75
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    1.Так это как раз про них я и говорил, не знаю чего там цифрового.
    2. Тестер зачем?

    упс, каюсь не прав пульто я и не заметил

  39. #76

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    а с такого пульта (стокового белта) управлять гирой типа 401 или jr770 можно?

  40. #77
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    если тот что по ссылки то да

  41. #78

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    А что там должно быть такого сложно. Ну только что не программируются.
    Тестер очень удобен в проверке серв и приемников. + С ним легко выставить "центр" на серве и с пульта (смотрим длительность импульса и выставляем субтримерами на пульте такую же (тестер сначала к серве потом к приемнику)).

  42. #79
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Т.е. центральный ипульс 1500 нс, что я должен увидеть ?

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    .
    Верт точто надо ! )) .. мое первое знакомство с Хоробой тоже с него началось)) .. Сечас у меня лептон .. для новичка то, что надо ... Он своих денег стоит. .. летать можно на нем научится даже без сима , но конечно без инверта и 3д ... Только вот весла у него конечно для новичка накладно )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29
  3. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:44
  4. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения