Belt-CP первые полеты

CrazyElk

dedavidov

Это ни на что влиять не будет?

Не будет. Я тоже по началу мудрил. Даже несколько вариантов крепления прутков отливал чтобы в одной плоскости да чуток в низ наклоненные и т.д. — практика показала лишнее это.

Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д

А вот это по первому разу должен сделать опытный товарищ. На крайний случай не пожалей денег при магазинах есть сервис центры. Иначе ест все шансы что не успеешь понять “ЧТО это було?”. В симе верт оттримирован идеально. А в реальности реально 😃.

Оттримируют, бери верт и иди ползать низЭнко низенько с трениками. С высоты 10 -20 см они спасут 100% просто сбросом газа . Главное не начинать сразу летать - как в симе получалось. Висение на 5 с + тогда дальше. Хотя сам я чайник чайником IMHO умение вывесить и стабилизировать основное, остальное приложится. Иначе приложится верт об планету (ну это по всякому будет но лучше позже или никогда) 😃 .

WBR CrazyElk

P.S. Перфекционизма ради. Если без пинпонг шариков на концах то на идеально ровном полу ( мне получилось какое то время летать в пустых цехах МШЗ после того как там демонтировали все оборудование. Они до сих пор пустые стоят ждут’с да я сменил место работы ) то еще можно очень очень постаравшись (отрывая мееедлено медленно медленно) заметить что при отрыве чуть чуть тянет из за не совсем вертикальной ориентации на старте. А как шарики на концы прикрутиш то их высота + прогиб прутков под весом нивелирует 4-5 мм разницы высоты полностью.

P.S. Последний раз агитирую за плечики 😃. Прелесть плечиков не втом что они экономят секунды тратящиеся на выравнивание после посадки а в том что поставил и забыл. Даже шансов нет что хоть малось что то не так. Меня напрягало не время подготовки шасси к взлету. Напрягал сам факт необходимости каждый раз проверять еще и это в течении тренировки.

log-win
dedavidov: