Belt-CP первые полеты

vitkor
dedavidov:

Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃

😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.

dedavidov
vitkor:

😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.

А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃

FRUKT
dedavidov:

А что такого в Тирексе? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃

В Элайне нет ничего особенного также, как и в Рапторе, Хиробе, Микаде, Киоше и других брендовых вертолётах, просто они сделаны по уму и летают из коробки. Бюджетные верты Белты, Кинги, Валкеры тоже летают, но для этого в них нужно поменять и перенастроить почти всё стоковое, т.е. сделать глубокий апгрейд, потратив кучу денег и всё равно не получится из них брендового верта. Цена всё говорит сама за себя, весь полётный комплект RTF Белта стоит меньше чем пустой Кит без аппы и электроники не самого большого Рэкса. Всё просто: каждый верт летает на свои деньги;)
А Белт это скорее замануха в хобби, типа “за копейку канарейку”, не разу не видел 3D пилотажа на Белте или Кинге, с удовольствием посмотрю, если кто-нить даст ссылку, а ещё лучше в живую покажет в поле:-)

FRUKT
btframework:

В гугле забанили?

Вопрос про 3D на Белте снят, спасибо за информацию, буду знать на будущее;)

vitkor
dedavidov:

А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃

Хм! Скажем так, что Тирекс имелся в виду как наиболее распространенный вертолет 450-го класса. В нем действительно нет ничего «такого» особенного. Но он летает! И летает гораздо лучше чем Belt-CP. Я никоим образом не агитирую Вас продать к черту Belt-CP и купить нормальный вертолет. Каждый должен пройти по своим граблям. FRUKT достаточно хорошо все описал.
В чем отличие Belt-CP от Тирекс и прочих качественных вертолетов 450-го класса:
В конструкции головы основного ротора;
Валы (межлопастной, основной, хвостового ротора) – у нормальных вертолетов они толще, а у совсем нормальных еще и каленые;
Рама – у приличных вертолетов выполнена из карбона или текстолита, при крашах ломается очень редко;
Наличие запчастей – с Belt-CP у меня были вечные проблемы;
Доступность апгрейдов – на Тирекс их не делает только ленивый, на Belt-CP надо еще поискать;
Качество подшипников в стоке – на Belt-CP пришлось некоторые менять уже после 10 полетов;
Количество металлических частей в стоке – на Belt-CP везде галимая пластмасса, отсюда и люфты и низкая крашестойкость. На Belt-CP при краше, как правило, меняется практически вся голова.
Я не могу сказать, что на нем нельзя учиться летать. Повторюсь, что вертолет летит, и летит неплохо. Для этого «неплохо», потребовалась замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл. Сейчас этот вертолет лежит в шкафу совместно с другим 450-м – дорого мне летать на такой мелочи.

Вот мой опыт по Belt-CP.

btframework:

В умелых руках и табуретка полетит.

btframework
vitkor:

В умелых руках и табуретка полетит.

Ну так а я о чем. Плохому танцору всегда всмятку.

KOV

Читаю такие тему и плачу:))) Напомимает очень темы о машинах, в которых говорят что русские машины не ездят:)))))

vitkor

Не плачьте уважаемый KOV! 😁
Долгое время (8 лет) ездил на русской машине, и могу смело утверждать, что она ездит, и ездит не плохо. Про Белт, могу сказать примерно также, летает, и летает неплохо. Но все это тогда, когда уже нормально умеешь летать. Новичку по прежнему его не советую.😛

dedavidov
vitkor:

замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл

А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?

aarc

для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.

А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.

vitkor
aarc:

для полетов с тренеровочными шасси штатного гироскопа хватит за глаза. полеты в горизонте кроме полетов хвостом вперед не вызовут особых затруднений. А вот когда перейдете, хотя бы к разворотам на горке, вот тут и заметите, что хвост ну вообще не держит.

А то, что у вас сейчас происходит, больше похоже на низкую чувствительность гироскопа. Правильно смотрели - нужна отвертка чтобы немного увеличить чувствительность.

Вы наверное не летали на стоковом Белте с гироскопом, который без удержания балки. Со стоковым гироскопом на нем даже висеть нормально невозможно (постоянно нужно ловить хвост, на другое времени нет), а уж если еще и развороты на горке делать - это вообще будет подвиг ИМХО.
Не нужно издеваться над новичками, и говорить, что им любого дерьма хватит за глаза. 😁Не хватит! Электронику на вертолет нужно брать нормальную и сразу, не зависимо от того новичек ты или нет.

dedavidov:

А вот такой вопрос. Все говорят, что необходимо менять стоковый гироскоп на получше. А как проявляется в полете, что стоковый гироскоп не выполняет свою работу? Просто я тут попробовал полетать с тренировочными шасси. К концу четвертого аккумулятора более менее начал удерживать вертолет. Так вот, у вертолета не удерживается хвост. Приходится подруливать хвостовым винтом то влево, то вправо. В принципе, в книге по верту написано про настройку гироскопа, но у меня с собой не было настолько маленькой отвертки, так что в следующий раз. Так вот мне интересно, хвост не удерживается из-за того, что я не донастроил гироскоп, или же он вообще хвост не удержит и надо его менять?

Ну вот, вы уже и сами догадались чем отличается нормальный гироскоп от не нормального. 😁 С тем же Futaba 401 хвост как прибитый гвоздем. Вспоминаешь о нем только когда нужно пируэтить или им рулить, а висеть так вообще одно удовольствие.
Для того, чтобы поставить диагноз: “в морг, или правильно настроить”. Нужно точно знать какой гироскоп у Вас установлен. Сделайте фото. Возможно у Вас уже гироскоп нового типа, который с удержанием балки. Он немного получше. Но машинка на хвосте в стоке медленная, и даже с нормальным гироскопом хвост будет уводить. На хвост лучше быструю машинку ставить. В общем давайте подробностей с фотками, а там видно будет. 😁
P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.
Также, можно проштудировать ветку по Белту на этом форуме. Правда она достаточно объемная:
rcopen.com/forum/f116/topic79668

aarc
vitkor:

P.S Поведение стокового Белта очень похоже на то, что Вы описали. Хвост уводит постоянно, увеличиваешь чувствительность гироскопа - хвост начинает трясти.

“я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся” 😉

401 чем хорош - тем что его поставил и он полетел 😃 не, правда, можно не делать вообще ничего. проверить, что при работе в крайних точках механика не упирается и в небо и хвост как прибитый.

а с ескаем и качалку подобрать надо и предкомпенсацию. он хоть и плохо

aarc

ух ты… 😃 убежало сообщение. Хотел сказать, что он хоть и плохо, но полетит.

vitkor

Дык, в этом вся проблема. Ключевая фраза “плохо но полетит”. Оно и без гироскопа “плохо но полетит”. 😃 В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать. Родной стоковый гироскоп без функции удержания балки - ф топку. С ним нормально не полетишь. Постоянно будешь занят не полетом, а удержанием хвоста в более или менее приличном положении.
Вы же наверняка летаете круг с пируэтами? А теперь представьте каково новичку такую фигуру летать, особенно, когда он висит то с трудом.😁

KOV

Я летал со стоковым гиреком, да надо подруливать и в ветер лучше того не искушать судьбу, а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает… Ну если он не бракованный конечно:)

aarc
vitkor:

Вы же наверняка летаете круг с пируэтами?

Круг с пируэтами, да еще и в ветер и у 401 плоховато получается, хвост по ветру сносит.

KOV:

а вот в помещении замечательно в нормале все отрабатывает…

А вот если на улице его разогнать как следует, чтоб вертикальный стабилизатор начал работать - и Белт летит как стрела! Ровно-ровно! 😃

dedavidov
vitkor:

В общем ждем фоток от автора, а только потом можно что-то советовать.

Вот значит фотка гироскопа

А это переключатель работы гироскопа на передатчике

YAN=

А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания…

dedavidov
YAN=:

А при чем тут переключатель? Это-ж гира без удержания…

Я хз…Что достал из коробки 😃

KOV

Молодой человек учитете теорию и лопатьте тему про Белта которая тут есть…