Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Belt-CP первые полеты

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18

    Belt-CP первые полеты

    Здравствуйте!
    Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.

    Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой...но что-то эта конструкция не внушает доверия...

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Эээх, недавно я точно такие же вопросы задавал.. Время летит... Значит так, по своему опыту скажу, лучше сделайте шасси, спокойнее будет, они почти ничем не помогут, но внутри себя будет спокойнее и взлетите быстрее. Я делал их из двух карбоновых прутьев диаметром 4мм и длинной 1 метр, на концы насадил шарики пинпонговые, паяльником делал дырочки и фиксировал термоудкой на прутьях, но не надо мертво фиксировать, оставьте немного места, сантиметра 4, чтобы шарик скользил. Между собой пруты сцепил посередине изолентой, к верту прицеплял стяжками и немного изолентой для надежности.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо, попробую...

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да не за что, кстати советую сначала дать опытным пилотам облетать его и настроить))) Тем более что белт капризная машина как мне говорили...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    10
    dedavidov - Настроить опытным сотоварищем 100%. Если первый раз то IMHO, не полетать а поездить и/или повисеть в сантиметрах 10-20 на том самом тренировочном шасси ПО АСФАЛЬТУ или БЕТОНУ (но не по траве из травы надо прыжком подниматься. Иначе если по чуть чуть из травы то может зацепится за бугорок и стоял стоял, а потом как понесётся). И постарться удержаться в квадрате метр на метр (у меня в первые разы и в 10 на 10 с трудом выходило, так что простор желателен). Чуть что не так газ в 0. С таких высот тренировочное шасси спасает в 100% как бы криво не шла посадка.

    Если в квадрате на практике висим без проблем и эдак и так (хвостом, боком, носом) переходить к полетать.

    Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним "экстренным" приземлением.

    WBR CrazyElk

    P.S. К слову на фото как раз метровые шасси из 5мм прутка. Мне уже как шасси они не нужны, на полуметровых из трубки ползаю. А эти на мачты яхточек пустить думаю. Так что если возиться с изготовлением "плечиков" недосуг могу поменять свои "плечистые" на пару метровых прутков карбона. Мне мачты пофиг из чего делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0226.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	59.2 Кб
ID:	245010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0228.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	62.2 Кб
ID:	245011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0229.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	62.9 Кб
ID:	245012  

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.

    Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой...но что-то эта конструкция не внушает доверия...

    Спасибо!
    Делал такие трен. шасси из карбоновых палочек. Одна проблемка - это то что они одноразовые, если жестко посадить верт то ломаются. Потом сделал из электродной 3м.м. проволоки. Кстати, если нужно приезжай и забирай, они у меня до сих пор валяются, отдам просто так.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото).
    Летал сам по первости и до сих пор даю полетать всем желающим на поле вот такие тренеры:



    2-а примерно 55-60см карбоновых стержня диаметром 3,5-4мм с примотанными изолентой шариками от пинг-понга на концах. По центру скручены резинкой, к шасси верта крепятся 4-мя такими же резинками, установка/снятие шасси 1 мин. в поле, даже если порвётся 1 резинка шасси останутся на месте и будут выполнять свою роль. Живы уже почти 2 года, выдержав десятки жёстких посадок:-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    10
    Frukt - основная проблемка скрученных резинками и изолентой треников в том что после скажем мягко после "не совсем удачной посадки" скручены они резинкой уже не по центру и перед следующим полетом надо их снять оцентровать и прикрутить по новой. Время. Я сам начинал просто скручивая изолетной и резинками. Все хорошо, до первой "удачной посадки". Каждый раз после посадки проверять геометрию сдвинулись не сдвинулось гемморойно (как минимум мне). За тренировку десяток попыток с "экстренной посадкой" нормальное число (опять таки для меня). Хорошо если сползла нога сильно в этом случае понятно что надо выровнять перед следующей попыткой. А вот когда немного то фиг его знает, будет тянуть не будет да и сдвинулась ли вообще. Для профи небольшой дисбаланс не проблема он откорректирует ручками. Но профи без треников летает. А новичку лишний фактор вовсе не к чему у него и без того проблем хватает.

    Собственно плечики толко для того чтобы "не потерять центровку". Чем скручивать дело выбора. Как впрочеми и выбор сделать плечики или проверять.

    jak-m
    На счет одноразовости не знаю. Ронял свой на метровых с полметра-метра на бетон неоднократно. Пока живы, но 5мм и пруток а не трубка.

    WBR CrazyElk

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Frukt - основная проблемка скрученных резинками и изолентой треников в том что после скажем мягко после "не совсем удачной посадки" скручены они резинкой уже не по центру и перед следующим полетом надо их снять оцентровать и прикрутить по новой.
    Если внимательно посмотришь на мои треники на фотке, то увидишь намотанную красную изоленту ровно посредине обоих трубок. По ней отцентрировать тренера на верте при установке или после падения занимает 2 секунды

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    в свое время, как раз по совету FRUKT, сделал аналогичные тренеры для своего трекса 450го: пруток и шарики. отлично с ним учился летать всю осень и часть зимы. потом тренеры снял. и сейчас они также всегда со мной в чумадане. тк мало ли что может быть, лишними никогда не будут.

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?
    по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450. ну и творчество опятьже!!!

    а центровка-не центровка суть дело не критичное +-5 мм рояль не играет (в данном разрезе)

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    по мне так проще сделать было. да и интересней как-то даже

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450.
    Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо огромное за советы, попробую что-нибудь сотворить)
    Такой еще вопрос, а Belt-CP сильно капризный? Много с ним вообще возиться надо? Для первых полетов пойдет заводская комплектация, или же менять надо что-то?

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    молодой человек, ничего творить ненадо, купите не ломанный СИМ и вы увидите что реакции вертолетов в нем намного более быстрые, а не такие ватные как у вас сейчас и ваш Белт в реале окажется для Вас слишком невменяемым, поэтому мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    купите не ломанный СИМ и ... мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
    Человек вроде уже купил СИМ, а насчет полгодика обучения Вы дяденька неправы, молодые ребята лет 18 за 2 вечера!!! на Симе осваивают полеты на Кальмато, идут пускать его и ... не бьют! Летают! Да еще как! и инверты крутят и бочки и петли! у взрослых и очень опытных дяденек, после такого только пачки потом отваливаются, а ребятки те не останавливаются за неделю полеты на вертолете осваивают и через недельку бегут в магазин за Трексом и ... летают! Не Жесткое 3Д конечно, а по кругу, восьмерками. Но чтоб не вызывать подозрение на пустой треп, в выходные добро пожаловать в Солнечногорск! смотреть на молодых ребяток

    все это к тому что у каждого свой путь обучения, у кого-то он длинный извилистый, у кого-то прямой короткий, ну а кто-то не доходит вообще.

    PS А теория! Она эффективна только на практике!

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    купите не ломанный СИМ
    Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом...И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил...А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
    Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете...Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
    я, как пример, говорю об этом (не реклама): http://www.rc-ocean.ru/272095.html# об этом http://hobbyarea.ru/product_info.php...products_id=72 и других в той же ценовой категории. Сначала думал что да, проще за 300рэ. купить и не париться, да нет, не то все - НЕ НАДЕЖНО, ХЛИПКО.

    вот это лучше, но цена не 300 и в наличии нет http://rcrotor.1beta.ru:8081/catalog/1020/3838/140196

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним "экстренным" приземлением.
    Мне вот что непонятно. Скрепить то их можно, но тогда получится, что одна трубка будет на другой, а следовательно все четыре точки опоры для крепления вертолета не будут в одной плоскости. Это ни на что влиять не будет?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    я насчет этого не замарачивался. в крайнем случае можно одну часть прутка с теннисным шаром пустить сверху лыжи, резинка его держать будет

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5 в котором есть AXE 3D 400, он как то ИМХО ближе, хотя и не такой как Белт, скажу больше в Фениксе он тоже не совсем похожий на настоящий( По поводу настроек так вертолет и есть вертолет хоть Белт хоть Рекс, принципиально одно тоже
    2 nain: мы выбираем лучшее)Только в 2 раза дешевле чем в роторе Там не шарики тенисные, а спец

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5
    Где я покупал, был только 4. А до 4.5 я обновлял, но там реализм аварий вообще нулевой (ну либо я что-то не нашел). Ставил самый сложный уровень. С высоты движок вырубаю, он падает и ему все равно. Так что вернул обратно к 4. А если AXE CP не такой, то я нашел модельку T-rex 450, тогда на нем буду летать, он уж точно помощнее будет

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вопрос не мощности, вопрос в физике модели) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят....

    2 Хеномор: ну да вы там круты в Солнечногорске) Ну а мы тут так потихонечку я думаю через годок начну летать.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вопрос не мощности, вопрос в физике модели) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят....
    Беты чего? Моделей или апгрейдов к симулятору?

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    10
    dedavidov
    Это ни на что влиять не будет?
    Не будет. Я тоже по началу мудрил. Даже несколько вариантов крепления прутков отливал чтобы в одной плоскости да чуток в низ наклоненные и т.д. --- практика показала лишнее это.

    Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д
    А вот это по первому разу должен сделать опытный товарищ. На крайний случай не пожалей денег при магазинах есть сервис центры. Иначе ест все шансы что не успеешь понять "ЧТО это було?". В симе верт оттримирован идеально. А в реальности реально .

    Оттримируют, бери верт и иди ползать низЭнко низенько с трениками. С высоты 10 -20 см они спасут 100% просто сбросом газа . Главное не начинать сразу летать - как в симе получалось. Висение на 5 с + тогда дальше. Хотя сам я чайник чайником IMHO умение вывесить и стабилизировать основное, остальное приложится. Иначе приложится верт об планету (ну это по всякому будет но лучше позже или никогда) .

    WBR CrazyElk

    P.S. Перфекционизма ради. Если без пинпонг шариков на концах то на идеально ровном полу ( мне получилось какое то время летать в пустых цехах МШЗ после того как там демонтировали все оборудование. Они до сих пор пустые стоят ждут'с да я сменил место работы ) то еще можно очень очень постаравшись (отрывая мееедлено медленно медленно) заметить что при отрыве чуть чуть тянет из за не совсем вертикальной ориентации на старте. А как шарики на концы прикрутиш то их высота + прогиб прутков под весом нивелирует 4-5 мм разницы высоты полностью.


    P.S. Последний раз агитирую за плечики . Прелесть плечиков не втом что они экономят секунды тратящиеся на выравнивание после посадки а в том что поставил и забыл. Даже шансов нет что хоть малось что то не так. Меня напрягало не время подготовки шасси к взлету. Напрягал сам факт необходимости каждый раз проверять еще и это в течении тренировки.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом...И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил...А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
    Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете...Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
    Сам новичек но в реале уже вишу лекго всеми боками , самая большая проблема сима в том что он изначально не тренерует Рудер ( хвост ) , сам долго мучался , летал в симе уже легко 8 , а в реале не мог и поднять в воздух. Когда в симе стал усиленно использовать хвост , то и взлетел сразу . Просто при подлете хвост ( из за не коректных настроек, сам ступил )начинало медленно крутить и верт разворачивало , ну и естественно краш .
    После крашей так и есть ничаво в принципе не настраиваю тока заменил вал проверил ( а если знаеш верт то енто 5 минут ) углы и балансировку , и в воздух .

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь.
    Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты.

    ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
    Последний раз редактировалось FRUKT; 23.04.2009 в 13:36.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
    Я живу в ближайшем подмосковье, в городе Дзержинский. В эти выходные не смогу. Спасибо за предложение помочь. Будут какие-то сложности, обязательно обращусь.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты.

    ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
    Чтобы научиться подлетывать - нужно научиться летать. Чтобы научиться летать - нужно уметь настраивать. Замкнутый круг для новичка. ИМХО.

    То ALL
    По поводу тренировочных шасси.
    Вот колхозил в свое время из подручных материалов. Помогли первые 5-6 раз.

    По поводу Belt-CP, ИМХО
    для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Так, немного по поводу новичковых вертолетов...

    Заразили тут на работе коллегу вертолетами и приобрел он себе Hirobo SRB Quark.



    Пару дней назад в офисе облетывали. Зто первая хироба, с которой я познакомился так близко. Вертолет поразил количеством настроек, кривая газа регулируется на приемнике, возможностью подкрутить бабочку и даже наличием регулировки миксера хиллера. В комплекте есть все что надо, липо зарядка, балансир для лопастей, инструменты. Честно говоря по началу был скептически настроен по поводу пенопластовых лопастей, но полет показал обратное.

    Висение стабильное, больше добавить нечего прочти соосник. Далее перешли к более сложной программе: сделав пару пролетов над офисными столами, отметил адекватную реакцию на управление, после чего немного обнаглел и разогнал вертолет посильнее, заложив вираж - опять все отлично. Тут уж не удержался и пустил верт хвостом вперед, удивительно но летит практически без коррекции! на секунду подумал, что на кварке гира с удержанием курса. может так и есть? Теперь пролеты с пируэтами. Тут было чуть похуже, хвостовой моторчик натужно и прерывисто жужжал, но пролеты получились, нужно лишь следить за скорость пируэта и поддавать газу. Убедившись, что вертолет ведет себя великолепно, решаюсь на безумный маневр и закладываю воронку. метра 2 в диаметре. вертолет завывает хвостиком, газ почти на пределе, но чудо! воронка получилась и даже весьма агрессивная! вертолет просто чума! Воронка кабиной в центр что-то не задалась, батарейка подсела, да и подустал. Отдал вертолетик нашему молодом вертолетчику - отличная покупка! Теперь пусть тренеруется!

    Да, стоимость кита в Москве 20 тыс. Если брать там, можно уложиться в 15 тыс. И главное - вертолет летит прямо из коробки! Хироба, однако.

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в инверт он могет?))))))))))))))))))

    За 20 штук он просто обязан в плоскости нормально летать!!!

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А в инверт он могет?))))))))))))))))))
    может, если лопасти перевернуть и пускать с руки к верху лапами

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    По поводу Belt-CP, ИМХО
    для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
    Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще.

    Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».
    Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
    Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение

    Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».
    Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
    Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
    А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда?

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    А что такого в Тирексе? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда?
    В Элайне нет ничего особенного также, как и в Рапторе, Хиробе, Микаде, Киоше и других брендовых вертолётах, просто они сделаны по уму и летают из коробки. Бюджетные верты Белты, Кинги, Валкеры тоже летают, но для этого в них нужно поменять и перенастроить почти всё стоковое, т.е. сделать глубокий апгрейд, потратив кучу денег и всё равно не получится из них брендового верта. Цена всё говорит сама за себя, весь полётный комплект RTF Белта стоит меньше чем пустой Кит без аппы и электроники не самого большого Рэкса. Всё просто: каждый верт летает на свои деньги
    А Белт это скорее замануха в хобби, типа "за копейку канарейку", не разу не видел 3D пилотажа на Белте или Кинге, с удовольствием посмотрю, если кто-нить даст ссылку, а ещё лучше в живую покажет в поле:-)

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    В гугле забанили?

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    В гугле забанили?

    Вопрос про 3D на Белте снят, спасибо за информацию, буду знать на будущее

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dedavidov Посмотреть сообщение
    А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда?
    Хм! Скажем так, что Тирекс имелся в виду как наиболее распространенный вертолет 450-го класса. В нем действительно нет ничего «такого» особенного. Но он летает! И летает гораздо лучше чем Belt-CP. Я никоим образом не агитирую Вас продать к черту Belt-CP и купить нормальный вертолет. Каждый должен пройти по своим граблям. FRUKT достаточно хорошо все описал.
    В чем отличие Belt-CP от Тирекс и прочих качественных вертолетов 450-го класса:
    В конструкции головы основного ротора;
    Валы (межлопастной, основной, хвостового ротора) – у нормальных вертолетов они толще, а у совсем нормальных еще и каленые;
    Рама – у приличных вертолетов выполнена из карбона или текстолита, при крашах ломается очень редко;
    Наличие запчастей – с Belt-CP у меня были вечные проблемы;
    Доступность апгрейдов – на Тирекс их не делает только ленивый, на Belt-CP надо еще поискать;
    Качество подшипников в стоке – на Belt-CP пришлось некоторые менять уже после 10 полетов;
    Количество металлических частей в стоке – на Belt-CP везде галимая пластмасса, отсюда и люфты и низкая крашестойкость. На Belt-CP при краше, как правило, меняется практически вся голова.
    Я не могу сказать, что на нем нельзя учиться летать. Повторюсь, что вертолет летит, и летит неплохо. Для этого «неплохо», потребовалась замена всех серво на цифру футаба, и сменить стоковый гироскоп на GY401 с быстрой машинкой, сменить автомат перекоса на металл. Сейчас этот вертолет лежит в шкафу совместно с другим 450-м – дорого мне летать на такой мелочи.

    Вот мой опыт по Belt-CP.


    В гугле забанили?


    В умелых руках и табуретка полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29
  3. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:44
  4. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения