Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Карбон, пластик и металл

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В чем разница между рамами и балками из карбона, пластика и металла?...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    13

    Карбон, пластик и металл

    В чем разница между рамами и балками из карбона, пластика и металла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В материале рамы и балок

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В материале рамы и балок
    Зачот
    Я бы сказал что еще в цене разница
    Хотя топикстартеру я бы порекомендовал просто уточнить суть вопроса и мы с удовольствием ответим. Хотя могу предположить что человек стоит перед выбором стоит ли переплачивать, потому осмелюсь что-нибудь написать:
    Есть большой смысл в металлическом АП или как минимум в его частях таких как: центральный хаб, тарелка перекоса.
    Есть большой смысл в металлическом корпусе хвостового редуктора т.к. последний разрывает не слабо если он из пластика причем даже при не сильном краше.
    Раму можно брать как карбоновую так и текстолитовую если это не большой вертолет. На больших рама из карбона может быть просто настолько дорогой что проще купить карбоновые усилители к пластиковой и менять несколько раз пластиковую раму при краше. На вертолетах а-ля 450й и 500й классы нормально работает и тесктолитовая. Кстати не советую металлическую раму на мелколетах.

    В общем както-так.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Извиняюсь что задал такой абстрактный вопрос.

    Интересует ТТХ материала и его поведение.
    1. Экономия в весе.
    2. Упругость и вибрация.
    3. Устойчивость к крашам.
    Честно не понимаю разницы? В чем же +

    В данный момент у меня рама метал.
    При краше вся перекосилась.
    Разобрал, сделал лекалу, положил под пресс, собрал.
    Все затраты пара винтиков и то из за плохого инструмента.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Зачот
    На больших рама из карбона может быть просто настолько дорогой что проще купить карбоновые усилители к пластиковой и менять несколько раз пластиковую раму при краше.
    Что такое карбоновые усилителе?

    P.S. Роторы и тарелка перекоса AL лежат на полки до следующего краша.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TextBox Посмотреть сообщение
    Интересует ТТХ материала и его поведение.
    1. Экономия в весе.
    2. Упругость и вибрация.
    3. Устойчивость к крашам.
    Честно не понимаю разницы? В чем же +
    Самые тяжёлые рамы из текстолита, но и краши они держат очень хорошо. Металлическая (алюминиевая)рама через 2-3 краша может "поплыть" по местам сильных загибов. Пластиковая рама как правило бьётся на куски при крашах и идёт сразу в помойку. Карбоновые наверно самые оптимальные, но и денег стоят и при сильных крашах тоже бьются, но хорошо клеются циакрином или эпоксидкой.
    Балку ИМХО лучше ставить алюминиевую, она легко правится и выдерживает краши достаточно стойко, карбоновая почти всегда ломается по месту крепления в раму или от удара лопастью при падении. Ну как-то так наверно

    ЗЫ: карбоновые усилители это вырезанные по лекалам небольшие части рам, которые крепятся к штатной раме в наиболее нагруженных её местах.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    . Карбоновые наверно самые оптимальные, но и денег стоят и при сильных крашах тоже бьются, но хорошо клеются циакрином или эпоксидкой.
    х.[/QUOTE]

    Настоящий карбон уже ничем не склеишь, все попытки склеить будут ничто -иное как "сопли"

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    .
    Настоящий карбон уже ничем не склеишь, все попытки склеить будут ничто -иное как "сопли"
    Я говорил про карбоновую раму на Trex-450V2, а уж настоящий там карбон или нет я не знаю. Раму Рэкса я клеил лично и она прекрасно себя чувствовала почти полгода до очередного краша "в муку", но разбилась она при этом краше уже в других местах.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Да люминька рулит, 2-3 серьезных краша держит, стоит на 450-го 10 баксов. Что еще надо? Я за алюминий!

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я говорил про карбоновую раму на Trex-450V2, а уж настоящий там карбон или нет я не знаю. Раму Рэкса я клеил лично и она прекрасно себя чувствовала почти полгода до очередного краша "в муку", но разбилась она при этом краше уже в других местах.
    А как ее клеить?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А как ее клеить?
    Я клеил сначали циакрином как раз по линии изломов, а т.к. ниточки торчали из них в разные стороны, то и с наложением их друг на друга проблем не было. Циакрин схватился намертво не сразу, а минут через 5. На всякий случай я места склеивания промазал ещё и тонким слоем эпоксидки. Когда и эпоксидка затвердела, то рама стала не хуже новой по прочности в местах ремонта. Веса я думаю буквально несколько грамм этот ремонт добавил, на полётные свойства вертолёта никак не повлияло.

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Да люминька рулит, 2-3 серьезных краша держит, стоит на 450-го 10 баксов. Что еще надо? Я за алюминий!
    Так то на то и выходит

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я за карбон и легче и прочнее, а главное размеры нигде не расползаются после крашей... 3 раза входил на полной скорости мордой в поляну, и так раз 14 уже приложил ее, один раз боком о деревья, и не могу сказать что рама смотрю как друг после падений алюминий правил, а потом еще падал из-за того что где то размер изменился (в тех же шестернях) и даже не думаю о приобретении, дешего не спорю, думал тоже, но после того как испытал на прочность карбон, перестал думать... в конце концов учитесь горцевать на полянах, а не парковках асфальтированных и будет все тип топ ), про пластик молчу - материал крайне полезный при производстве расчесок....

    правда раму усилил немного на 11грам увеличил полетный вес, но особо пока не думаю о весе... вес это хорошо! вес это стильно!, даже если и не полетит, таким можно не кисло ударить по голове )))

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пластик разный бывает. Китайцы например, рамы делают из такого-же пластика из которого и расчески. А уважающие себя производители абсолютно из другого, который по прочности ничуть не хуже карбона.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так то на то и выходит
    сенк за помидоры... видимо производитель расчесок, ну не знал же )))
    возделывайте и дальше грядки )

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может в следующий раз фигню всякую писать не будете...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Может в следующий раз фигню всякую писать не будете...
    может быть, все может быть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Переходник к Rhino 4/Hitec и металл качалку для HPI Baja
    от neu770 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 20:43
  2. Продам Клон T-Rex 500 CF(CopterX CX500 металл,карбон) за 8700р.
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  4. Пленка под карбон, нержавейку и т.д.
    от Rex@ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения