Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я новичок. Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней. выбор пал ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283

    Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600

    Я новичок.
    Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней.
    выбор пал на пару моделей: Hurricane 550 и Trex600. помогите определиться, в чем плюсы одной и в чем плюсы другой... обе модели нашел в виде RTF.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    600 Нитро или электро?

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС На самом деле 100 раз обсуждали.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС На самом деле 100 раз обсуждали.
    Это смотря для каких полетов. Если человек не будет делать особо 3Д, пусть ставит А123 батареи и летает себе без особых затрат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    неужели електро - это действительно такая утопия?!

    ну не могу найти где сравнивают эти две модели, если не трудно все таки что практичнее?!?!

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Доброго!
    Вы вообще-то, пытаетесь столкнуть лбами модели немного разного класса. Hurricane 550 – это 30-й класс, а Рекс это уже 50-й. Летают соответственно по разному. Не верьте в сказки, что для новичка сойдет любое дерьмо, так как все равно разобьет. При правильном подходе, на хорошей модели летать легче и приятней, и разбить ее сложнее.
    Если сравнить по совокупности так сказать, то ИМХО лучше Тирекс. У него карбоновая / текстолитовая рама, вертолет полноценная 50-ка, куча запчастей в России. Модель многими уже проверена и изучена. Имеется множество апгрейдов, и они доступны в России.
    Чего бы я Вам не советовал, так это приобретать РТФ комплект. Возьмите кит, и укомплектуйте самостоятельно. В процессе сборки и комплектации узнаете много нового и нужного. А пока будете комплектовать и собирать - штудируйте симулятор. Минимум часов 30 нужно налетать на симуляторе. Что касается ДВС или электро – Вам решать. Затраты по совокупности будут примерно одинаковы.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Доброго!
    спасибо за вразумительное объяснение... может тогда Trex500 есть смысл взять или все-таки 600-ый?
    просто ббрать буду все равно из-за бугра, примерно что по электронике заказывать уже начитался, благо тем много! аппа 6tex futaba есть! но вот настройка сильно пугает, хотя тем тоже полно! )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Hurricane 550 - замечательная модель для начала.
    Вопрос критериев.
    Размерами он чуть крупнее Trex500 и чуть уступает 600.
    Запчасти есть и в Москве.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Hurricane 550 - замечательная модель для начала.
    Вопрос критериев.
    Размерами он чуть крупнее Trex500 и чуть уступает 600.
    Запчасти есть и в Москве.
    берется не только для начала, но и с запасом на будущее... лучше сразу заплатить и быть уверенным, чем потом жалеть!
    значит все-таки по управлению проще trex600 и возможностей у его больше?

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Возможности - понятие крайне растяжимое. И что-то мне подсказывает, что значительно больше зависят от рук, чем от техники
    Субъективно - Н550 не сильно проигрывает в размераз Т600. Это важно - вертолет надо видеть. Мне показалось, что Т500 видно хуже.
    Приоритеты критериев расставлять вам, их, ИМХО, три основных:
    Цена. Открываем любой сайт и сравниваем цену рам, балок, и т.п.
    Размер. Сантиметры длины лопастей рулят.
    Нитро-Электро. ну тут просто.

    Выбирая между Т500 и Н550 я выбрал Н550.
    И мне хорошо

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Что-то рсротор отказался от Хурикейнов. Сначала их завезли, раскрутили, а теперь даже запчастей нет. Понятно, что это не показатель, но все же...

    А по поводу выбора, вот еще мысль:
    Для новичка важен налет. И чем налета больше, тем быстрее идет обучение. Посчитайте, сколько нужно аккумуляторов что-бы получить 30-40 минут чистого полетного времени. И посчитайте бюджет аккумуляторов для таких полетов.

    И еще, первая модель берется совершенно вслепую, поскольку еще непонятно, как оно вообще летает и что вам надо от модели. Возможно, первая модель уже через полгода надоест по разными причинам: размер не устраивает, расходы велики, аккумуляторов не напасешься, и появится желание от нее избавиться. Хорошо известную модель легче продать.

    Не исключаем помочь других вертолетчиков для настройки, облета модели, да и просто помощи советом. Чем чаще встречается модель, тем скорее будет помощь.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Для новичка важен налет. И чем налета больше, тем быстрее идет обучение. Посчитайте, сколько нужно аккумуляторов что-бы получить 30-40 минут чистого полетного времени. И посчитайте бюджет аккумуляторов для таких полетов.
    100% согласен,

    но есть пара но, новичку проще будет настроить электро мотор чем ДВС.
    к ДВС нужно больше примочек (серва на газ, говернер, датчик и т.д.) убить мотор тоже можно очень быстро.
    Так же не забываем считать бюджет на горючку (уже много раз обсуждали) практически одинаково.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    надо было добавить, что чем больше модель, тем выше стоимость силовых аккумуляторов. многие на 450-том размере начинают из-за относительно невысокой входной стоимости.

    а на счет стоимости двс и электро, даже начинать не стоит. :-) слишком они разные.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от hameleons Посмотреть сообщение
    спасибо за вразумительное объяснение... может тогда Trex500 есть смысл взять или все-таки 600-ый?
    просто ббрать буду все равно из-за бугра, примерно что по электронике заказывать уже начитался, благо тем много! аппа 6tex futaba есть! но вот настройка сильно пугает, хотя тем тоже полно! )))
    Тирекс 500-й или более дешевый его клон вполне можно рассматривать как способ вхождения в хобби относительно бюджетно. 500-й это уже не такая вертлявая бешеная блоха как 450-й. В силу размеров вертолет более стабилен и неплохо подходит для начального обучения, и последующих полетов. В принципе, нормально собранный и настроенный 500-й умеет выполнять практически все фигуры пилотажа. По бюджету будет дороже 450-го класса, но не сильно. Что до стоимости владения ДВС vs электро - где-то в инете можно найти сравнение. Делал его по-моему Deem. В итоге стоимость получилась одинаковая практически до копейки. 500-е и 600-е электрички для многих достаточно дорогое удовольствие. Основную цену составляют аккумуляторы и хорошие зарядники для них. В качестве модели 500-го класса, взамен Hurricane 550 могу посоветовать присмотреться к Mikado Logo 500. Вертолет более чем достойный, и может летать 3D из коробки. Сделан более грамотно, и является наверное самым легким вертолетом в своем классе. Поддержка в России имеется, с запчастями проблем не было. В общем, изначально Вами была высказана правильная мысль, что чем больше модель, тем легче на ней летать. Она более стабильна, хорошо видна издалека, дает время исправить ошибку, на большой модели легче летать в ветер и т.д. Но есть один минус - большие модели дороже, и не всем доступны.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    что в тирексе 500 что в гау 550 стоят одинаковые паки 6S вкорячить лифе проще на 550.
    использования стандартных размеров сервомашинок это тоже плюс 550. меняем лопасти и балку на укороченную версию (получаем гау 425) а это точная копия 500
    хотим сервы как на тирексе не вопрос ставим площадку и вперед. по весу 500 и 550 одинаковые

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Все же у Микадо модель 500-ого класса носит индекс 400. А Микадо 500 это уже почти тридцатка.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    надо было добавить, что чем больше модель, тем выше стоимость силовых аккумуляторов. многие на 450-том размере начинают из-за относительно невысокой входной стоимости.
    так же полностью согласен.
    на 450 нужен 1 пак
    на 550 2 пака по 3S,
    лифе ни кто не отменял

    тогда надо брать мелкого 200 и вообще радоваться стоимости паков

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    а на счет стоимости двс и электро, даже начинать не стоит. :-) слишком они разные.
    вот как раз к осени буду себе бензинку заказывать

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Все же у Микадо модель 500-ого класса носит индекс 400. А Микадо 500 это уже почти тридцатка.
    Да бес (Алигн с Микадо) попутал!
    Лого 500 - это 550 в классификации электро. В ДВС 30-ка.
    Тирекс 500 - это 500 в классификации электро.
    Лого 400 - это тоже 500 в классификации электро.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    так же полностью согласен.
    на 450 нужен 1 пак
    на 550 2 пака по 3S,
    лифе ни кто не отменял

    тогда надо брать мелкого 200 и вообще радоваться стоимости паков

    вот как раз к осени буду себе бензинку заказывать
    550-й будет недолго летать на 2-х паках от 450-го. Скорее два пака по 3S пойдет на 500-ку.
    LiFe - весч интересная, но не для мелких вертолетов ИМХО.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    550 мелким назвать можно, но тяжело

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Спасибо за мнения....
    придется уточнить!
    После разноообразия мнений... беру точно электро!
    так все-таки что выбрать?!

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а приехать на поле слабо?
    все пощупать руками и поговорить с разными владельцами птах. так я думаю, что вы скорее сделаете выбор

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    я с удовольствием, но сколько я читал, это целая операция ОМОНа поймать кого-нибудь и где-нибудь! только с условием личной встречи, а это очень дорого и уже с моделью для настройки! извините никого не хотел обидеть!

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Странно. Мне вот в субботу вполне удалось увидеть людей в поле, хотя и был отягощен грузом в виде жены и сына

    вот, например, тема, где легко понятно, что с расписанием и кто во сколько будет на поде Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    здорово... спасибо...
    но я приеду и увижу что все так здорово летает... и в чем будет состоять мой выбор?!?!?
    в воздухе все здорово, так что происходит на земле...??? что и как было плохо в воздухе и на чем было плохо, вот что хочется знать! ((

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ну, как говорится, язык до Киева доведет...
    А тут всего-лишь выбор вертолета

    Собственно, на поле то зовут за разговором.
    И почему сразу плохо... Поначалу у всех не получается, у некоторых и вообще не получается, но им и от этого хорошо

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Ну, далеко не все хорошо летает, но чтоб залетало - необходимы в том числе и советы боле опытных колег.

    Я таковых нашел без проблем, причем именно там:

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Странно. Мне вот в субботу вполне удалось увидеть людей в поле, хотя и был отягощен грузом в виде жены и сына

    вот, например, тема, где легко понятно, что с расписанием и кто во сколько будет на поде Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Если говорить о сравнении 600ки и 550го - то я бы взял 600ку, т.к. это уже 50ка. Кроме того, ст-ть нормального пака для 550ки из китая - около 100 у.е. (3,3Ah), для 600ки - 130-140 у.е. Разница в ст-ти лопастей и других зч. - алайн в среднем стоит на 30% больше, но 50к постабильнее будет. Кроме того, апгрейд обеих машин стоит примерно одинаково, но 30ка никогда не полетит, как 50ка.

    А если говорить о наиболее оптимальном вертолете по соотношению цена-качество-ст-ть з.ч.-ст-ть аккумуляторов - это 500й рекс. Он на порядок дешевле (на 40-50%) 550ки и 600. (Акки - по 55 у.е; лопасти карбон - 27 (стеклопластик - 15) и т.д. по ценам китая, так же есть на 500ку в китае (да и в Москве они недавно появились) неродные з.ч. за адекватные деньги).

    з.ы. хорька летать не пробовал, а линейку 450-500-600е/н - да. 500ка рулит - золотая серидина. В итоге сейчас имею 450-500, коплю на 600е- она подинамичнее нитры + ст-ть ли-по каждый год падает + в долгосрочном периоде 50к е и н выходят по деньгам в России одинаково, т.к. у нас цены на топливо высоки из-за транзакционных и логистических издержек (и будут только расти).
    Алайновская линейка еще хороша и тем, что на ней летает очень много народу - все огрехи конструкторов и пути лечения уже известны.

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Позвольте добавить свои 5 копеек как новичка. Мучался с выбором аж с сентября, выбор был: тирекс 450, 500, коптер Х 500, хариган 550. Коптер посоветывали все таки не брать. Начал считать комплекты 450 и 500, разница без аккамуляторов в сборке была на столько минимальна (не существенна) и плюс добавилось мнение о верткости 450 что он выбыл из борьбы. Покупать здесь тушку 500 в пилотаже, даже со скидкой, все равно дороговато, а харек на существенную сумму был дешевле даже тут, но заказал "там" (разница фактически в 2 аккамулятора, 3S 3000+ какраз на 10 минут висения) Сервы, экономнее мини конечно, но я так и не нашел их полностью металичиские, что огорчало, веть знакомство верталета с планетой ни кто не отменял, что добавляет не столько в бюджет сколько в увиличение крутить болты. Харек с хорошими ХР сервами (дорого блин) но зато метал догонял тирекса по сборке тушки. Ну еще мнение людей что все таки харек более стабилен в отношении рекса, запчасти дешевле, в итоге выбор пал на хорька 550. "Летать" только начал, но всем доволен, для себя считаю его весьма бюджетным вариантом. Повторюсь, я только начал "летать", до этого была только лама и сим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с настройкой головы на Trex600 Nitro
    от finderd в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:30
  3. Mamba Max vs Novak.. Помогите с выбором..
    от ncux в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 23:31
  4. Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540
    от swasp в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:05
  5. Помогите с выбором: Giga Crusher SF28 VS Savage X ss 4,6
    от xxxzzz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения