Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я новичок. Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней. выбор пал ...

Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600

Я новичок.
    Перечитав форум понял, что модель лучше брать побольше, т.к. ведет она себя в любых условиях поуверенней.
    выбор пал на пару моделей: Hurricane 550 и Trex600. помогите определиться, в чем плюсы одной и в чем плюсы другой... обе модели нашел в виде RTF.

2.  

Записей в дневнике
    3
    600 Нитро или электро?

На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС На самом деле 100 раз обсуждали.

Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    На электро такого класса летать - можно разориться на зарядниках и особенно аккумуляторах, так что выбора у вас нет - только 600 ДВС На самом деле 100 раз обсуждали.
    Это смотря для каких полетов. Если человек не будет делать особо 3Д, пусть ставит А123 батареи и летает себе без особых затрат.

6.  

неужели електро - это действительно такая утопия?!

ну не могу найти где сравнивают эти две модели, если не трудно все таки что практичнее?!?!

Записей в дневнике
    18
    Доброго!
    Вы вообще-то, пытаетесь столкнуть лбами модели немного разного класса. Hurricane 550 – это 30-й класс, а Рекс это уже 50-й. Летают соответственно по разному. Не верьте в сказки, что для новичка сойдет любое дерьмо, так как все равно разобьет. При правильном подходе, на хорошей модели летать легче и приятней, и разбить ее сложнее.
    Если сравнить по совокупности так сказать, то ИМХО лучше Тирекс. У него карбоновая / текстолитовая рама, вертолет полноценная 50-ка, куча запчастей в России. Модель многими уже проверена и изучена. Имеется множество апгрейдов, и они доступны в России.