Первый полёт на T-Rex450

Serёga

Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.И ни разу не летал. Правда и сегодня я чуть чуть потёр лопасти ХР об землю в самом начале и поэтому наверное потом у меня вибрировал хвост. Но это опять же одна из моих ошибок. Правда к этому полёту я долго шёл. Вчера 2 раза выходил с вертолётом и возвращался из-за того что начинался дождь. Сегодня днём 2 раза возвращался из за сильного ветра, но к вечеру стало тихо и я решился.
Теперь я хочу написать мои ошибки по которым как мне кажется я не мог нормально висеть.
Да простят меня гуру, но я опишу что я думаю, а они если не прав, думаю поправят.
1 обязательно надо тренер шасси. Оно очень помогает когда вертолёт набирает большую горизонтальную скорость от опрокидывания.
2 Я всегда думал что лучше летать не на асфальте а на земле или снеге. Таким образом я думал что при краше вертолёт меньне пострадает. Но из за этого он у меня несколько раз зацеплявшись при скольжении опрокидывался. На асфальте если даже он разогнался я его опускал и он на шасси скользил как на колёсах и не опрокидывался.
3 Это страх. Это пожалуй самый сильный фактор который мешает нормально начать висеть. Но всёже не надо забывать про наработку рефлексов в симе. У меня несколько раз сегодня было что вертолёт немного поворачивался и я поначалу забывал его просто повернуть и терялся. Я его просто сажал. Но под конец немного осмилев и вспомнив что его можно поворачивать уже его просто выравнивал.
4 не знаю как другим но я сегодня сдвинул грузики флайбара к самому центру и у меня верт стал меня слушаться. До этого я не мог его поймать. Ещё уберу экспоненты и думаю так мне будет ещё комфортнее.
5 Когда летаете на мягкой почве есть вероятносто того что когда у вас вертолёт начнёт движение назад и упрётся на киль то киль может согнуться (как у меня сегодня когда я залетел чуть чуть на землю) и лопасти уже достанут до земли. А как оказывается даже чуть чуть потёртые они создают вибрацию.

В общем вертолёт можно настроить руководствуясь только помощью интернета. Спасибо всем кто мне помогал.
А главное, не ссать 😉

dedavidov
Serёga:

Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.И ни разу не летал. Правда и сегодня я чуть чуть потёр лопасти ХР об землю в самом начале и поэтому наверное потом у меня вибрировал хвост. Но это опять же одна из моих ошибок. Правда к этому полёту я долго шёл. Вчера 2 раза выходил с вертолётом и возвращался из-за того что начинался дождь. Сегодня днём 2 раза возвращался из за сильного ветра, но к вечеру стало тихо и я решился.
Теперь я хочу написать мои ошибки по которым как мне кажется я не мог нормально висеть.
Да простят меня гуру, но я опишу что я думаю, а они если не прав, думаю поправят.
1 обязательно надо тренер шасси. Оно очень помогает когда вертолёт набирает большую горизонтальную скорость от опрокидывания.
2 Я всегда думал что лучше летать не на асфальте а на земле или снеге. Таким образом я думал что при краше вертолёт меньне пострадает. Но из за этого он у меня несколько раз зацеплявшись при скольжении опрокидывался. На асфальте если даже он разогнался я его опускал и он на шасси скользил как на колёсах и не опрокидывался.
3 Это страх. Это пожалуй самый сильный фактор который мешает нормально начать висеть. Но всёже не надо забывать про наработку рефлексов в симе. У меня несколько раз сегодня было что вертолёт немного поворачивался и я поначалу забывал его просто повернуть и терялся. Я его просто сажал. Но под конец немного осмилев и вспомнив что его можно поворачивать уже его просто выравнивал.
4 не знаю как другим но я сегодня сдвинул грузики флайбара к самому центру и у меня верт стал меня слушаться. До этого я не мог его поймать. Ещё уберу экспоненты и думаю так мне будет ещё комфортнее.
5 Когда летаете на мягкой почве есть вероятносто того что когда у вас вертолёт начнёт движение назад и упрётся на киль то киль может согнуться (как у меня сегодня когда я залетел чуть чуть на землю) и лопасти уже достанут до земли. А как оказывается даже чуть чуть потёртые они создают вибрацию.

В общем вертолёт можно настроить руководствуясь только помощью интернета. Спасибо всем кто мне помогал.
А главное, не ссать 😉

А Вы сразу начали с Тирекса? Просто я решил начать с Белта, и меня, к сожалению, такие чувства как Вас не переполняют…

Serёga

Да Рекс450 у меня первый вертолёт. Но до сегодняшнего дня у меня не получалось нормально повисеть. Это наверное мой Рэксик испугался того что я его продам. Потому что я сегодня оплатил Тарот500, думая что 450 мне не поддастся 😁

Andrew_Stick

Поздравляю! сам недавно через это прошел.
Попробуйте не ползать по земле а сразу подпрыгнуть на метр и там зависнуть

log-win
Serёga:

Да Рекс450 у меня первый вертолёт. Но до сегодняшнего дня у меня не получалось нормально повисеть. Это наверное мой Рэксик испугался того что я его продам. Потому что я сегодня оплатил Тарот500, думая что 450 мне не поддастся 😁

Мне тож нравится мой первый рексик 450 , по началу укратить его сложновато (хороший симулятор 100% решает енту проблему), но зато потом он радует послушанием .
Резкий взлет на метр , тоже решает проблемы многие , так и взлетаю.

Maximus43

Поздравляю!
Я тоже последнюю неделю свой первый вертолет осваиваю. Вчера успешно совершил первый краш. Как раз из-за отсутствия тренировочных шасси.

FRUKT
Serёga:

Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.

Поздравляю, так держать!
Касательно экспонент, то убери их сразу по всем каналам АП, верт будет шустрее, но послушнее, для компенсации шустрости передвинь грузики на сервооси к самым серволопаткам, висеть так будет ещё комфортнее. По руддеру не зажимай расходы, чем быстрее верт пируэтит, тем проще его контролировать, удачных полётов;)

MEGAVOX

Тоже сделал полетов 40 наверно с тренировочными шасси, и только потом попробовал их снять. Сейчас без них летаю, но они всегда со мной на всякий случай. Помню что тоже испытал очень приятные чувства, когда реально полетел, да и сейчас - от каждого полета тоже хорошо 😃

Удачных взлетов, полетов и посадок!

Serёga

Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика. Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке. Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.
Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.
В общем это как будто когда я впервый раз нырял с аквалангом. Когда я первый раз погружался , то было очень трудно себя переосилить, мозг никак не хотел понимать, как так можно дышать под водой. Но когда сделал первый вдох, понеслось. Так же и здесь, нет страха от того что он поднимается в воздух и начинает кудато двигаться, но есть пока недостаток опыта. Вот его и будем накапливать. 😃

irs
Serёga:

Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика.

Все верно. Сам в симе носом висел легко, а в реале терялся, к тому же не уделил должного внимания центровке - при развороте верт начинало тянуть назад, что усугубляло ситуацию, да еще волнение, передающееся в пальцы на стиках… Но через несколько попыток начало получаться. Только практика - никакой сим ее не заменит. И всегда анализировать причины падений - очень помогает.

Serёga:

Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке.

У меня с экспонентами отлично управляется, грузики держу посередине. Пробовал их убирать - в нормале резкость отклика на cyclic заметно выросла, стабильность вроде бы не сильно хуже. Однако, когда впервые попробовал перевернуть в инверт - верт был весьма нестабилен, с управлением не справился, и после небольшого ремонта вернул грузики обратно, после чего с инвертом все заладилось. Так что не спешите их убирать, еще пригодятся.

Serёga:

Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.

Это дело привычки. Также стоит уделить внимание регулировке хода стика газа. Слишком легко, или слишком туго - плохо, надо искать свой оптимум.

Serёga:

Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.

У меня так сигнализирует. Сперва, даже издалека, становится слышно, что обороты начинают дергаться с частотой примерно раз в секунду. Далее при подлете и зависании заметно, что хвост помахивает, но не вверх-вниз, а вправо-влево.
А вообще до этого дела лучше не доходить - lipo не любят сильного разряда.