Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Первый полёт на T-Rex450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив. Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    Первый полёт на T-Rex450

    Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
    Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.И ни разу не летал. Правда и сегодня я чуть чуть потёр лопасти ХР об землю в самом начале и поэтому наверное потом у меня вибрировал хвост. Но это опять же одна из моих ошибок. Правда к этому полёту я долго шёл. Вчера 2 раза выходил с вертолётом и возвращался из-за того что начинался дождь. Сегодня днём 2 раза возвращался из за сильного ветра, но к вечеру стало тихо и я решился.
    Теперь я хочу написать мои ошибки по которым как мне кажется я не мог нормально висеть.
    Да простят меня гуру, но я опишу что я думаю, а они если не прав, думаю поправят.
    1 обязательно надо тренер шасси. Оно очень помогает когда вертолёт набирает большую горизонтальную скорость от опрокидывания.
    2 Я всегда думал что лучше летать не на асфальте а на земле или снеге. Таким образом я думал что при краше вертолёт меньне пострадает. Но из за этого он у меня несколько раз зацеплявшись при скольжении опрокидывался. На асфальте если даже он разогнался я его опускал и он на шасси скользил как на колёсах и не опрокидывался.
    3 Это страх. Это пожалуй самый сильный фактор который мешает нормально начать висеть. Но всёже не надо забывать про наработку рефлексов в симе. У меня несколько раз сегодня было что вертолёт немного поворачивался и я поначалу забывал его просто повернуть и терялся. Я его просто сажал. Но под конец немного осмилев и вспомнив что его можно поворачивать уже его просто выравнивал.
    4 не знаю как другим но я сегодня сдвинул грузики флайбара к самому центру и у меня верт стал меня слушаться. До этого я не мог его поймать. Ещё уберу экспоненты и думаю так мне будет ещё комфортнее.
    5 Когда летаете на мягкой почве есть вероятносто того что когда у вас вертолёт начнёт движение назад и упрётся на киль то киль может согнуться (как у меня сегодня когда я залетел чуть чуть на землю) и лопасти уже достанут до земли. А как оказывается даже чуть чуть потёртые они создают вибрацию.

    В общем вертолёт можно настроить руководствуясь только помощью интернета. Спасибо всем кто мне помогал.
    А главное, не ссать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    МО, г. Дзержинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
    Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.И ни разу не летал. Правда и сегодня я чуть чуть потёр лопасти ХР об землю в самом начале и поэтому наверное потом у меня вибрировал хвост. Но это опять же одна из моих ошибок. Правда к этому полёту я долго шёл. Вчера 2 раза выходил с вертолётом и возвращался из-за того что начинался дождь. Сегодня днём 2 раза возвращался из за сильного ветра, но к вечеру стало тихо и я решился.
    Теперь я хочу написать мои ошибки по которым как мне кажется я не мог нормально висеть.
    Да простят меня гуру, но я опишу что я думаю, а они если не прав, думаю поправят.
    1 обязательно надо тренер шасси. Оно очень помогает когда вертолёт набирает большую горизонтальную скорость от опрокидывания.
    2 Я всегда думал что лучше летать не на асфальте а на земле или снеге. Таким образом я думал что при краше вертолёт меньне пострадает. Но из за этого он у меня несколько раз зацеплявшись при скольжении опрокидывался. На асфальте если даже он разогнался я его опускал и он на шасси скользил как на колёсах и не опрокидывался.
    3 Это страх. Это пожалуй самый сильный фактор который мешает нормально начать висеть. Но всёже не надо забывать про наработку рефлексов в симе. У меня несколько раз сегодня было что вертолёт немного поворачивался и я поначалу забывал его просто повернуть и терялся. Я его просто сажал. Но под конец немного осмилев и вспомнив что его можно поворачивать уже его просто выравнивал.
    4 не знаю как другим но я сегодня сдвинул грузики флайбара к самому центру и у меня верт стал меня слушаться. До этого я не мог его поймать. Ещё уберу экспоненты и думаю так мне будет ещё комфортнее.
    5 Когда летаете на мягкой почве есть вероятносто того что когда у вас вертолёт начнёт движение назад и упрётся на киль то киль может согнуться (как у меня сегодня когда я залетел чуть чуть на землю) и лопасти уже достанут до земли. А как оказывается даже чуть чуть потёртые они создают вибрацию.

    В общем вертолёт можно настроить руководствуясь только помощью интернета. Спасибо всем кто мне помогал.
    А главное, не ссать
    А Вы сразу начали с Тирекса? Просто я решил начать с Белта, и меня, к сожалению, такие чувства как Вас не переполняют...

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да Рекс450 у меня первый вертолёт. Но до сегодняшнего дня у меня не получалось нормально повисеть. Это наверное мой Рэксик испугался того что я его продам. Потому что я сегодня оплатил Тарот500, думая что 450 мне не поддастся

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Поздравляю! сам недавно через это прошел.
    Попробуйте не ползать по земле а сразу подпрыгнуть на метр и там зависнуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Да Рекс450 у меня первый вертолёт. Но до сегодняшнего дня у меня не получалось нормально повисеть. Это наверное мой Рэксик испугался того что я его продам. Потому что я сегодня оплатил Тарот500, думая что 450 мне не поддастся
    Мне тож нравится мой первый рексик 450 , по началу укратить его сложновато (хороший симулятор 100% решает енту проблему), но зато потом он радует послушанием .
    Резкий взлет на метр , тоже решает проблемы многие , так и взлетаю.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Серега. М О Л О Д Ц А. Так держать.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Поздравляю!
    Я тоже последнюю неделю свой первый вертолет осваиваю. Вчера успешно совершил первый краш. Как раз из-за отсутствия тренировочных шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Меня захлёстывают эмоции. Я просто счастлив.
    Сегодня я отвисел 2 ака и принёс домой целый вертолёт. До этого у меня всегда были хоть и маленькие, но всё же краши.
    Поздравляю, так держать!
    Касательно экспонент, то убери их сразу по всем каналам АП, верт будет шустрее, но послушнее, для компенсации шустрости передвинь грузики на сервооси к самым серволопаткам, висеть так будет ещё комфортнее. По руддеру не зажимай расходы, чем быстрее верт пируэтит, тем проще его контролировать, удачных полётов

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Тоже сделал полетов 40 наверно с тренировочными шасси, и только потом попробовал их снять. Сейчас без них летаю, но они всегда со мной на всякий случай. Помню что тоже испытал очень приятные чувства, когда реально полетел, да и сейчас - от каждого полета тоже хорошо

    Удачных взлетов, полетов и посадок!

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика. Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке. Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.
    Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
    Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.
    В общем это как будто когда я впервый раз нырял с аквалангом. Когда я первый раз погружался , то было очень трудно себя переосилить, мозг никак не хотел понимать, как так можно дышать под водой. Но когда сделал первый вдох, понеслось. Так же и здесь, нет страха от того что он поднимается в воздух и начинает кудато двигаться, но есть пока недостаток опыта. Вот его и будем накапливать.

  14. #11
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сегодня опять отлетал 2 ака. Уже намного увереннее. Правда хотел сделать разворот по рудеру и сразу потерялся, хотя в симе делаю и более сложные вещи. Думаю всёже нужна практика.
    Все верно. Сам в симе носом висел легко, а в реале терялся, к тому же не уделил должного внимания центровке - при развороте верт начинало тянуть назад, что усугубляло ситуацию, да еще волнение, передающееся в пальцы на стиках... Но через несколько попыток начало получаться. Только практика - никакой сим ее не заменит. И всегда анализировать причины падений - очень помогает.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Убрал полностью экспоненты и поставил грузики по середине как здесь рекомендовали. Действительно так гораздо лучше. теперь я его почти спокойно удерживал на одной точке.
    У меня с экспонентами отлично управляется, грузики держу посередине. Пробовал их убирать - в нормале резкость отклика на cyclic заметно выросла, стабильность вроде бы не сильно хуже. Однако, когда впервые попробовал перевернуть в инверт - верт был весьма нестабилен, с управлением не справился, и после небольшого ремонта вернул грузики обратно, после чего с инвертом все заладилось. Так что не спешите их убирать, еще пригодятся.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня больше проблеммы с удержанием его на одной высоте. Скачет то вверх то в низ. Шасси РУЛЁЗ.
    Это дело привычки. Также стоит уделить внимание регулировке хода стика газа. Слишком легко, или слишком туго - плохо, надо искать свой оптимум.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Поменял лопасти ХР. но хвост всёравно продолжал колебаться вверх вниз. Может это какраз так сигнализирует регулятор Элайновский о низком заряде ака?
    Хотя как мне показалось аки быстро очесь садились, хотя это был всего второй полёт.
    У меня так сигнализирует. Сперва, даже издалека, становится слышно, что обороты начинают дергаться с частотой примерно раз в секунду. Далее при подлете и зависании заметно, что хвост помахивает, но не вверх-вниз, а вправо-влево.
    А вообще до этого дела лучше не доходить - lipo не любят сильного разряда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35
  2. Не работает двигатель на T-Rex450
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения