Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопросы новичка о бензиныче:)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Прошу совета уважаемой публики По земле на 4 колесах уже накатался и захотелось в небо Вопрос такой, абсолютный новичек и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71

    Вопросы новичка о бензиныче:)

    Прошу совета уважаемой публики

    По земле на 4 колесах уже накатался и захотелось в небо
    Вопрос такой, абсолютный новичек и большой бензиновый верт это утопия или реальность?
    С электро и нитро связыватся нехочу, эти варианты отметаются по моим так сказать идеологическим соображениям.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    реально, но дороже чем нитра и электро

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Про конверсию Раптора в бензиновый вариант писали тут. Подробности выяснять у автора, проект интересный. Имхо учиться летать на таком страшновато, да и стоимость крашей будет приличная.

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Дико извеняюсь, но бензиновый верт проигрывает нитро вертам в тяговооружённости.
    не думайте, что отговариваю, но если речь идёт о полётах в удовольствие, а не с целью копийности или съёмки, то я предпочту нитро двигатель бензинычу.
    как показывает практика, полёты "блинчиком" довольно быстро осваиваются, а бенза не позволит перейти к пилотажу.
    это всё моё имхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    полёты "блинчиком" довольно быстро осваиваются, а бенза не позволит перейти к пилотажу.
    это всё моё имхо.
    А Вы на ранрайдере видео посмотрите что делают на бензиновых вертах.
    Или вот

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    реально, но дороже чем нитра и электро
    Вот именно. Если эмоции убрать в сторону и трезво рассудить - то Нитро пока вне конкуренции.
    Т.е. если взять все деньги, которые предполагается потратить на бензиновую оснастку (или KIT вертолет) - да купить топливо для НИТРО - да летать на нем....
    ИМХО и выгоды никакой от дешевизны бензина нет.

    Я на эту тему (выгодности) постоянно задумываюсь, но только в плане перехода на большую электричку. Но каждый раз, трезво прикинув в уме стоимость акков 6S и более - пересчитав все это на кол-во галлонов топлива.... сразу понимаю - что нечего пока дергаться. Удручает только невозможность у нас в провинции топливо купить в рознице - заказываем из других городов...

    ИМХО, бензин пока - для энтузиастов со спонсорами или зажиточных матерых вертолетчиков, уже все перепробовавших....

    Со временем, доведут до ума бензиновые двигатели .... тогда возможно пойдет это в массы....

    ИМХО все конечно...
    :-)

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    А Вы на ранрайдере видео посмотрите что делают на бензиновых вертах.
    [/url]
    извольте! не впечатлило... всё что мне удалось разглядеть, так это постоянныйе флипы назд и вперёд. это спокойно делает 30ка. там даже заметно как на 2м подряд флипе просел движёк(по звуку) и верт начал терять высоту.

    отсюда вопросы: зачем переделывать 90й раппи под бензиныча? для экономии на топливе? может тогда лучше взять 30ку, дешевле и гемора меньше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    зачем переделывать 90й раппи под бензиныча? для экономии на топливе? может тогда лучше взять 30ку, дешевле и гемора меньше?
    Из спортивного интереса . А чтобы отрываться - есть полтинник.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    Дико извеняюсь, но бензиновый верт проигрывает нитро вертам в тяговооружённости.
    не думайте, что отговариваю, но если речь идёт о полётах в удовольствие, а не с целью копийности или съёмки, то я предпочту нитро двигатель бензинычу.
    как показывает практика, полёты "блинчиком" довольно быстро осваиваются, а бенза не позволит перейти к пилотажу.
    это всё моё имхо.
    +1
    Проигрывает однозначно! Бензиныч хорош в горизонтальных полетах, очень стабилен и способен нести значительный вес. Хотите плавный и красивый полет с элементарным 3Д, да с возможностью покатать любимую кошку - берите бензиныча, хзахотите зажечь жестким 3Д берите 50-ку нитро.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Немного видео Predatora

    <font size="3">http://www.youtube.com/watch?v=qHOhC7F5tyw&feature=related</font>

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    не скажу за вертолеты. а тока за авто
    у бензина огромное преимущество это время работы и относительная безопасность

    Электрички меня вообще умиляют заряжаемся полдня и идем на улицу на полчаса, а потом опять домой заряжать
    Нитра в моем понимании вообще зло, уж сколько раз читал сообщения как люди даже на улице умудрялись ей надышатся

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Navy77 Посмотреть сообщение
    Нитра в моем понимании вообще зло, уж сколько раз читал сообщения как люди даже на улице умудрялись ей надышатся
    Если налить нитру в тазик и дышать из него накинув на голову полотенце, то можно. А с таким подходом можно и бензином надышаться.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вот нормальное видео, что может бензин.
    снимал я.
    в общем тюненый бензин в умелых руках может все.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я на эту тему (выгодности) постоянно задумываюсь, но только в плане перехода на большую электричку. Но каждый раз, трезво прикинув в уме стоимость акков 6S и более - пересчитав все это на кол-во галлонов топлива.... сразу понимаю - что нечего пока дергаться. Удручает только невозможность у нас в провинции топливо купить в рознице - заказываем из других городов...
    Вот вам и одна из выгодных сторон бензина. Нет проблем с тем чтобы достать топливо. А насчет тяговооруженности, да, не нитра, проигрывает ей. Но с другой стороны, а так ли все, кто тут написал о нехватке мощности на бензине, хорошо летают, что будут на полную катушку крутить 90ый нитро? До такого уровня в любом случае нужно дорасти, начиная явно не с супер отжига, вот тут наверное доступность топлива будет в плюс, а не как в наших провинциях, по галлону нормального топлива в пол года на прилавках. Пока такие мысли о бензине.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Вот вам и одна из выгодных сторон бензина. Нет проблем с тем чтобы достать топливо. А насчет тяговооруженности, да, не нитра, проигрывает ей. Но с другой стороны, а так ли все, кто тут написал о нехватке мощности на бензине, хорошо летают, что будут на полную катушку крутить 90ый нитро? ........
    Да, несомненно, мастерство еще очень далеко-о-о-о-о не то, что б нагрузить не то что бы Raptor 50 со стоковым TT50 pro, но даже стокового REX-450 c акком 20С.
    Но, в бензин - если брать или переделывать (чисто теоретически) - надо уже сейчас вкладывать деньги, а потом уже пойдет экономия на топливе. Т.е. надо считать будущую предполагаемую выгоду. То же самое и с мощной электричкой - акки надо уже сейчас покупать, т.е. делать первоначальные вложения.
    А топливо на нитро - покупаем по немногу... и летаем. Вот щас я три галлона взял с Ростова - ну за прошлые выходные галлон отлетал.... причем нормально так, больше и не надо, т.к. уперся в "мастерство" - то что умею - уже неинтересно "утюжить", а то что не умею - надо еще отточить на симе и электричках маленьких - их не так жалко....
    Я ж говорю, парням, которые уже налетались на нитро вдоволь и на мощных электричках - да, интересно, что то новое пощупать, попробовать.... Но никак не для начинающих, да еще с умыслом - типа "бензин дешевле"....
    Была как то тема - парень (новичок) спрашивал - что брать: "бензин Предатор или мощную нитро.....". Вот я об этом....
    Пока НИТРО - вне конкуренции - даже при подорожавшем топливе....
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по запуску бензиныча
    от Shamzelia в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:38
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53
  3. Вопрос по очкам RCV922
    от milancrash в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:57
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 10:21
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения