Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

вопрос по обучению.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; добрый день! просьба не смеяться. то, что я напишу ниже - уже считаю для себя большим достижением... итак, что я ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277

    вопрос по обучению.

    добрый день!

    просьба не смеяться. то, что я напишу ниже - уже считаю для себя большим достижением...
    итак, что я умею уверенно - висеть хвостом к себе. летать от себя к себе. поднимать верт на высоту трех-четырех этажного дома.
    чт делаю неуверенно - кручу хвостом в разные стороны. держу верт боком.

    теперь вопрос - люди подскажие, кто что порекомендует для дальнейшего обучения? может тренироваться какие то восьмерки делать.... ещё что то...

    заранее благодарен за любые дельные советы.

    ЗЫ - верт 30 раптор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Думаю самое время тебе начать делать висение мордой к себе и потихоньку переходить к пролётом перед собой из стороны в сторону, только для этого нужно хорошо освоить пируэт и остановку с него в нужном направлении. Если вдруг начнёшь заруливаться на пролётах или в висе мордой к себе, то только быстрый пируэт с поворотом хвоста на себя позволит снова взять контроль над вертолётом.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    добрый день!

    просьба не смеяться. то, что я напишу ниже - уже считаю для себя большим достижением...
    итак, что я умею уверенно - висеть хвостом к себе. летать от себя к себе. поднимать верт на высоту трех-четырех этажного дома.
    чт делаю неуверенно - кручу хвостом в разные стороны. держу верт боком.

    ..........
    А летать от себя-к себее... - я так понял хвостом к себе только???? Потому как лететь на себя носом к себе - немножко сложнее, хотя не сильно.

    Я приблизительно на том же уровне - но только на 450-м. На Рапторе 50 делаю восьмерки и висение и полеты всеми сторонами и в любую сторону нормально - большой верт спокойнее себя ведет...

    А вот 450-м только позавчера-вчера стал более-менее уверенно крутить восьмерку - горизонтальную справа-налево от себя. И то, на последней батарейке вчера все таки заложил очень крутой крен и проскользил по траве.... лопасти и балка минус.

    Добавлю..... в принципе можно и петли или роллы по тангажу элеватором крутить пробовать - повыше, вперед хвостом к себе... ничего сложного. Но только если гира хорошая и не виляет хвостом на близких к вертикальному положению хвоста.
    Петлю можно легко скрутить и без перехода в режим IDLE, т.е. без отрицательных шагов. Ну и продолжать висеть боком и немного мордой к себе все больше и больше. Причем уделять больше внимания "неудобной" стороне. У меня такая сторона - верт правым боком ко мне. А левым боком - как родной.
    Отработка пируэтов у меня легче проходит, если делать это с небольшой поступательной скоростью - устойчивее верт в полете, чем на висении. Т.е. потихоньку начинаем в движении носам вперед подворачивать хвостом - типа змейки... и так постепенно подходим плавно к полноценной замкнутой восьмерке....

    Где то как то так я делаю....
    :-)

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Тяжело советовать "про висение", когда об "процессе" этом просто не думаешь.
    Но, по опыту, возьму на себя смелость посоветовать:
    Обязательно, с самого начала, "душите в зародыше" нелюбимую сторону(направление) вращения/пируэта/пролёта!
    Если есть "любимая" сторона - то так и будете летать только в неё. А от "нелюбимой" - испытывать дискомфорт граничащий со страхом.
    Это может сыграть очень "злую шутку".
    Я вот, только - только, за зиму, заставил себя делать всё и в "нелюбимую" сторону. Зато теперь - кайф

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ...Петлю можно легко скрутить и без перехода в режим IDLE, т.е. без ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ шагов.
    Поскольку сам начинающий - с аргументами туго... Но в возможности выполнить петлю без отрицательных шагов сильно сомневаюсь... По крайней мере, у меня так не получалось даже в симуляторе... В реале и пробовать не буду...
    В режиме "нормал" петлю сделать можно, но отрицательные шаги обязательно должны быть, хотя бы градуса 2-3...

    Восьмерки со все более увеличивающимся радиусом - очень полезная фигура...

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    о!
    мысли как то сформировались в кучу. спасибо всем.

    да, действительно, есть нелюбимая сторона - я стараюсь редко ею поворачиваться.... будем давить тараканов.
    про подлеты туда-обратно с разворотами понял. но наверно будет очень сложно, буду потихоньку осваивать....

    прошлым летом боялся оторваться больше 5-10 см. от земли..... а этим такой прогресс.... аж за себя гордыня берет....

    Еще раз всем спасибо за советы и удачных полетов!

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    По моему сначала надо научиться висеть всеми сторонами к себе+ в инверте тоже самое, потом пролеты перед собой с разворотом на горке, петли и бочки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
    сначала надо научиться висеть всеми сторонами к себе+ в инверте тоже самое, потом ...
    Ты хочешь сказать, что первым делом после того, как научился сносно висеть на месте нужно сразу тоже самое начинать в инверте даже не поняв, что такое пролёт(про петли и бочки просто промолчу)?!? Это личный полётный опыт или просто предположение?

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    мои 5копеек:
    Попробуйте (сначала в симуляторе!) делать разворот на горке. Фигура довольно простая. По крайней мере мне она далась очень легко в отличие от, например, полетов по кругу. Да и со стороны выглядит эффектно.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    мои 5копеек:
    Попробуйте (сначала в симуляторе!) делать разворот на горке. Фигура довольно простая.
    Тогда ещё мои 3 копейки
    Киньте в меня помидорами, если я не прав, но:
    После того, как стало получаться уверенное висение хотя бы хвостом к себе, нужно паралельно с попытками висеть боками и мордой сразу учиться пируэтить. Без уверенного быстрого пируэта и остановки с него в нужном направлении дальше ничего толкового получаться не будет.
    Причём лучше сразу затачивать настройки хвоста под быстрый пируэт, хоть и кажется по началу, что это сложнее. Большинство тяжёлых полётных ситуаций у новичков разруливается простым поворотом верта хвостом на себя, но делать это нужно быстро и уверенно, всё чисто моё ИМХО
    А касательно разворота на горке, то стоит перекрутить пируэт в верхней точке градусов на 90 и вероятность встречи с планетой резко возрастает при небольшом полётном опыте. Поэтому пируэт и ещё раз пируэт

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    и симулятор-симулятор-симулятор

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что первым делом после того, как научился сносно висеть на месте нужно сразу тоже самое начинать в инверте даже не поняв, что такое пролёт(про петли и бочки просто промолчу)?!? Это личный полётный опыт или просто предположение?
    Ну, пролеты, если вы уверенно висите, это штука простая, а вот к фигурам c элементами инверта типа петли, кувырка или бочки, я бы советовал переходить, уже умея висеть в инверте.

    Я, в свое время, умея тока висеть, начал делать петли и бочки, и были неприятные моменты, связанные с порывами ветра, когда вертолет оказывается в неожиданном для положении.

    А пролетам учиться надо начинать, имхо, с восьмерки. Заодно и рудером работать научит.

    Ps
    Я не тренер по вертолетному спорту, не судите строго.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Поскольку сам начинающий - с аргументами туго... Но в возможности выполнить петлю без отрицательных шагов сильно сомневаюсь... По крайней мере, у меня так не получалось даже в симуляторе... В реале и пробовать не буду...
    В режиме "нормал" петлю сделать можно, но отрицательные шаги обязательно должны быть, хотя бы градуса 2-3...
    .....
    Петлю - легко. Просто без отрицатеных шагов получится не петля , а типа запятая.... Но делается легко. Запас высоты, стик по элеватору на себя - вот тебе и петля. Не петля конечно .... а типа кувырок.
    В симуляторе - это чуть ли не первая фигура, которую я делал, еще не научившись висеть. Другое дело - красивую классическую петлю Нестерова - это другой вопрос...
    :-)

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    мои 5копеек:
    Попробуйте (сначала в симуляторе!) делать разворот на горке. Фигура довольно простая. По крайней мере мне она далась очень легко в отличие от, например, полетов по кругу. Да и со стороны выглядит эффектно.
    А вот у меня как раз восьмерки и повороту на горке одновременно и пошли. Т.е. когда перестал боятся разворачивать верт носом к себе в динамике.... так и пошло. Правда горку градусов до 60-70 только тангаж довожу, поболее буду пробовать на ближайших полетах...

    :-)

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ............
    Обязательно, с самого начала, "душите в зародыше" нелюбимую сторону(направление) вращения/пируэта/пролёта!
    ..........
    Душу-душу.... Но "сволочь" еще дышит пока - эта нелюбимая сторона.... Хотя уже "дыхание" слабое.....
    :-)

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не петля конечно .... а типа кувырок.
    Кувырок (флип) и петля - это, как говорят в Одессе, "две бо-о-о-льшие разницы!"...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Кувырок (флип) и петля - это, как говорят в Одессе, "две бо-о-о-льшие разницы!"...
    Ну этот флип я и имел ввиду. Именно что б переходить к инверту, роллам... т.е. работать уже отрицательными шагами - поначалу можно покрутить и эти флипы (кувырки). А потом плавно переходить уже к работе шагом на кувырке. Я в симуляторе делал вначале кувырки с шагом в инверте около ноля, потом уже и с отрицательными.
    В реале - только неуправляемый кувырок. Пробовал управляемые делать - два раза получилось, два раза - нет (на двух вертах разных 400-х) - упал. Как то по крену завалило, я и не успел его выровнять-выхватить, метров с 10 упал.
    Пока с инвертом решил не торопится....
    :-)

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Посмотрите вот здесь: http://www.rchelicopterweb.com/Learn...rningToFly.htm
    очень грамотно и доходчиво шаг за шагом. Успехов!

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для Oleg_fly:

    Признаю ошибочность своего утверждения, что петлю нельзя выполнить без отрицательных шагов. Специально попробовал в симуляторе - получается вполне, только нужен запас по высоте...
    Свою избыточною убежденность могу объяснить тем, что когда я пару месяцев назад начал учиться делать петли в симуляторе, то без своевременной поддержки отрицательными шагами у меня ничего не получалось... Так и закрепился навык и представление о "правильности"... Сейчас петли и бочки в симе я кручу без проблем, в реале тоже были удачные попытки (неудачные, к сожалению, тоже)...
    Получается, имея некоторый "опыт", можно позволить себе петли и бочки в "нормале"...
    Так что... - "Виноват... был пьян!"...

  22. #19
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Не ну для петли ясно что нафиг ненужен отрицательный шаг а вот для бочки явно нужен или криво будет )

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Для Oleg_fly:

    Признаю ошибочность своего утверждения, что петлю нельзя выполнить без отрицательных шагов. Специально попробовал в симуляторе - получается вполне, только нужен запас по высоте...
    Свою избыточною убежденность могу объяснить тем, что когда я пару месяцев назад начал учиться делать петли в симуляторе, то без своевременной поддержки отрицательными шагами у меня ничего не получалось... Так и закрепился навык и представление о "правильности"... Сейчас петли и бочки в симе я кручу без проблем, в реале тоже были удачные попытки (неудачные, к сожалению, тоже)...
    Получается, имея некоторый "опыт", можно позволить себе петли и бочки в "нормале"...
    Так что... - "Виноват... был пьян!"...
    Делается легко. Но только по самолетному - т.е. разгон вперед (скорость - формула Покрышкина...), стик на себя по элеватору - крутит нормально. Но, если верт настроен на 3D, т.е. большие углы по циклику, то получится кувырок (как там - флип???), но а если настроен для начинающих - то отличная петля получается, даже практически без потери высоты на выходе. Главное ввод без крена и разогнать скорость (энергию). Можно даже умудрится выполнять без потери высоты, а даже с набором на выходе - главное запас поступательной скорости.

    Бочки - ровные, классические (без кадушки) - без отрицательных шагов - не получится. Кадушка будет все равно.

    На самолете - что бы выполнить ровную красивую бочку - в процессе вращения работаем и по тангажу и педалями (руль направления на киле) - тогда что то более-менее получается. Но это уже задача для спортсменов. Для боя - хорошая размазанная кадушка - лучшая фигура - прицелиться по тебе в ближнем маневренном бою нереально. Это один из методов ухода от пущенной по тебе ракеты B-B ближнего боя - но вероятность ухода конечно не большая....
    :-)

    Мой 450-й - сейчас настроен на "утюжность" - в реале крутит петлю легко.
    Раптор - в живую не крутил. На симуляторе Феникс - выбираем Раптор 50 СПОРТ (попроще настройки) - крутит петли ода за одной, и очень красивые получаются.

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    столько нового и инетерсно узнал. осталось на все это время найти, которого, сами опнимаете, не так много как хотелось бы. ещй раз всем спасибо, не ожидал столько стОящих ответов.
    ЗЫ - в нашем городе я практически единственный вертолетчик, скучновато одному тренироваться, да пообщаться особо не с кем, хорошо, что есть такой замечательный ресурс.....

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    столько нового и инетерсно узнал. осталось на все это время найти, которого, сами опнимаете, не так много как хотелось бы. ещй раз всем спасибо, не ожидал столько стОящих ответов.
    ЗЫ - в нашем городе я практически единственный вертолетчик, скучновато одному тренироваться, да пообщаться особо не с кем, хорошо, что есть такой замечательный ресурс.....
    Я честно говоря, в декабре начал - то же думал, что один я такой в Астрахани (менее 500 тыс. жителей).
    Но потом забрел однажды в ДОСААФ - недалеко от меня - в поисках топлива для ДВС - узнал что есть оказывается еще один вертолетчик, и давно уже занимается. Потом еще два парня купили себе 400-ки - недавно полетали вместе на поле...
    Еще двоих в Досаафе увидел-познакомился - у них то же по несколько вертов есть....
    Так что может скоро и у тебя объявятся....
    :-)

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Посмотрите вот здесь: http://www.rchelicopterweb.com/Learn...rningToFly.htm
    очень грамотно и доходчиво шаг за шагом. Успехов!
    Несколько слабо верится, что за один день от полного нуля при работе в паре с инструктором можно в инверте научиться висеть В остальном, всё толково написано.

    Ещё ИМХО, важно не спешить - пока не освоил как следует один шаг, не переходить к следующему.

    И ещё одна ИМХО вещь, очень важная. Нужно постепенно, при каждом полёте, всё дальше и дальше отпускать от себя вертолёт. Для меня страх отпустить на 30 метров от себя машину был очень сильным, и лишь постепенно удалось привыкнуть.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение

    И ещё одна ИМХО вещь, очень важная. Нужно постепенно, при каждом полёте, всё дальше и дальше отпускать от себя вертолёт. Для меня страх отпустить на 30 метров от себя машину был очень сильным, и лишь постепенно удалось привыкнуть.
    согласен! по началу было очень страшно отпускать от себя верт. и ещё страшнее его поднимать выше человеческого роста, но вроде ничего, этого таракана поборол относительно быстро и почти без крашей (только лопастипоменял)....

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Может немного не в той теме , но всеже в симуляторе после взлета делаем крен влево градусов 10 стик возврат крен остался, чтобы выровнять крен стик вправо и так на все 8 сторон. Так и должно быть или где-то настройка неправильно. Пытаюсь висеть (после соосника) болтание вправо-влево еще могу устаканить, а вперед назад после 2-3 попыток вернуть на родину верт как футбольный мяч носится. Настройки делал как тут

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    возврат крен остался
    Все правильно. Так и должно быть. Тренируйтесь предугадывать поведение верта заранее и компенсировать тоже немного вперед. ТОгда раскачка пройдет.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ещё в тему.
    Горизонтальные полёты с разворотом не получаются толком.
    Пришлось вернуться к отработке пируэтов.
    Оказывается: висение и пируэты, которые на высоте метра перед собой замечательно получаются на высоте метров семь превращаются в неуправляемой кувыркание

    В общем, возвращаюсь к основам Висение, только на высоте 5-7 метров.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    В общем, возвращаюсь к основам Висение, только на высоте 5-7 метров.
    На такой высоте(кстати она, скажем так, рабочая для пилотов со средним уровнем) вступает в силу ещё и фактор "трёхмерного" контроля вертолёта в пространстве. Для примера: пролёт перед собой на высоте 5-7 метров и на удалений метров 20-30 от пилота требует более чёткого и напряжённого контроля крена, чем контроль крена на висении перед собой. Уже на стадии пролётов желательно раскрашивать канопи максимально химозно-ярко, чтобы было всегда понятно насколько ровно и правильно летит вертолёт.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    В общем, возвращаюсь к основам Висение, только на высоте 5-7 метров.
    На самом деле да! Основная сложность в пилотировании моделью - ориентация.
    Одно и тоже положение (исполняемая фигура) верта в пространстве, воспринимается (и контролируется) по разному, в зависимости от того, откуда пилот смотрит на "тушку" (или, другими словами - где верт относительно пилота).
    По этому, всё нужно отрабатывать во всех "взаиморасположениях".
    Висим перед собой, слева, справа, над собой (не буквально , а по высоте), над собой слева, над собой справа ... и так же делаем все остальное.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .........Для примера: пролёт перед собой на высоте 5-7 метров и на удалений метров 20-30 от пилота требует более чёткого и напряжённого контроля крена, чем контроль крена на висении перед собой.......
    Ну да.
    Из своего личного опыта: летать парой (или звеном или больше) на реальных самолетах - т.е. ведомым и держать за ведущим интервал-дистанцию - легче, когда буквально "крыло-в-крыло". Т.е. я вижу мельчайшее перемещение самолетов относительно друг-друга и тут же вношу корректировку. Именно так летают "циркачи" - пилотажные группы - и наши и буржуйские. Не скажу, что им там легко - но ближе----легче. Да и зрелищней.
    А вот держаться группой по боевому - немного сбоку и сзади метров 70-100 - очень тяжело, хотя не особо и нужно, главное непотерять ведущего вообще из виду.

    Так и здесь - чем дальше- тем меньше замечаем небольшое перемещение по крену и тангажу, и по дальности тоже.
    Но зато на высоте - есть запас, что бы выровнять верт в горизонт - если что... Это когда уже начинаешь пируэтить с небольшими перемещениями... Иногда "ступор" включается :-(((

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Ещё в тему.
    Горизонтальные полёты с разворотом не получаются толком.
    Пришлось вернуться к отработке пируэтов.
    Оказывается: висение и пируэты, которые на высоте метра перед собой замечательно получаются на высоте метров семь превращаются в неуправляемой .......
    У меня - вчера только - восьмерка, что в горизонте, что с полупереворотами в крайних точках, что повороты на горке - все делаю без мандража уже. Но только пока в одну сторону.
    Висение носом к себе - с мандражом.... т.е. еще не получается. А вот полет носом к себе - легко. И сделать круг полный или вираж перед собой - пока нет - мандраж. Пока еще работает "нелюбимая сторона", хотя висение, кроме носом к себе - всеми сторонами нормально.
    Короче - еще работать и работать :-))))

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Возник еще маааленький вопросик - как я понял при правильной настройка аппы в режиме айдл стик газа работает от центра т.е. стик вверх полет обычный, а стик ниже середины для полета вверх тормашками вроде так. У меня просто обороты убираются, инверт через тумблер (перевернулся щелк - летаешь , перевернулся щелк дальше летаешь) Если я правильно понял то какие настройки нужно поменять чтобы заработало нормально (учиться так сразу правильно) (Спектрум 6i и паленый реал) Спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Кривую газа в айдлах сделать в виде: \_/ - с нижней точкой на 50% - 80%
    А кривая шага вида : / - от 0% до 100%

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    Возник еще маааленький вопросик - как я понял при правильной настройка аппы в режиме айдл стик газа работает от центра т.е. стик вверх полет обычный, а стик ниже середины для полета вверх тормашками вроде так. У меня просто обороты убираются, инверт через тумблер (перевернулся щелк - летаешь , перевернулся щелк дальше летаешь) ........
    Только немного в другом порядке: вначале - ЩЕЛК - потом переворачиваешь и летаешь в инверте. Потом, перед посадкой - завис - ЩЕЛК назад - заходим спокойно на посадку. Вроде так по науке...
    Хотя по большому счету, можно все время в этом АЙДЛЕ летать и садится и взлетать. Садимся мы все равно на положительных шагах, очень близких к шагам (угол атаки) висения. Но это уже, когда уверенно будет получаться взлет-посадка.
    Отрицательные шаги нужны в инверте, на 3D или на быстром снижении с большой высоты (блинчиком).

    :-)

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    щелкаю для того чтобы угол атаки сменить
    Попробую вечером кривую газа настроить как посоветовал AlexSr, на данный момент в Айдле посадка на раз.

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    щелкаю для того чтобы угол атаки сменить
    Попробую вечером кривую газа настроить как посоветовал AlexSr, на данный момент в Айдле посадка на раз.
    Это я так понял - пока в симуляторе???

    У меня феникс, так там еще (в других наверное то же) - не у каждой модели настроены эти угла максимальные. Хотя руками можно перенастроить любую модель как захочешь. Например вертолет 400-ку я ставил вес 2200 грамм весом - и он взлетел и висел... Ну это так, отвлекся.

    Так я к чему. У меня в симуляторе, есть, например, Raptor 50 3D и Raptor 50 Sport. Это так сказать "фабричные настроки". Так вот, у того, который СПОРТ, в настройках в программе углы отрицательные заданы макс. 4 градуса. Поэтому даже при наличии кривых в аппаратуре правильных и при переключения тумблера на аппе - этот вариант все равно в инверте не висит, снижается, углов нехватает. а вот у варианта 3D - все углы настроены по максимуму. И так практически для всех моделей вертолетов - для некоторых по три-четыре предустановки уже готовые есть.
    Я конечно уже все модели переделал под себя - естественно.... просто объясняю тонкости.

    Т.е. надо и на это дело обратить внимание. Конечно - смотря какой симулятор.
    :-)

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Кривую газа в айдлах сделать в виде: \_/ - с нижней точкой на 50% - 80%

    Прошу прощения за "чайниковый" вопрос - а почему 50-80б а не просто плоской прямой?

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На самом деле, подбирается опытным путём, "по вкусу" пилота.
    На краях (большие углы атаки) - нагрузка больше. В середине (угол=0) - меньше.
    Значит, и потребная двигателю энергия для поддержания одних и тех же оборотов - различна.
    С прямой - будет перекручивать в середине или недокручивать по краям (если не 100%).

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за "чайниковый" вопрос - а почему 50-80б а не просто плоской прямой?
    Плоскую "кривую" для Айдлов можно сделать при наличии говернёра, с ним выставляют прямую на 80-90% газа и он сам поддерживает нужные обороты вне зависимости от нагрузки на ротор.
    Если летать без говернёра, то для Айдлов кривые газа делают галочкой \/ типа 100-90-100 или 100-85-100, кому как удобней и как позволяет начинка верта. Соответственно при 50% стика газа в Айдлах угол на лопастях ОР равен 0градусов и мощность там не нужна, но т.к. при полётах в Айдлах углы на лопастях постоянно гуляют от упора до упора, то настройка галочки оборотов позволяет поддерживать обороты на роторе более-менее ровными при любых нагрузках. Подбираются настройки кривых только опытным путём в поле для каждого верта и пилота.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    стараюсь в последнее время по больше тренироваться.
    сегодня поймал себя на мысли, когда верт летел боком, что мне уже не нужно "думать" куда отклонять стики. все происходило "автоматически". сделал отметку для себя, что это определенное достижение. единственное чего не пробовал пока (боюсь) висеть на себя. поэтому не могу делать полноценные виражи. но если я смогу удеять столько времени полетам, как сейчас получается, то думаю это не за горами....
    а самое главеное, что я пока не разочаровался в вертах. а это наверно главное...... есть самолет (тренер, 46 мотор) - с момента покупки (3 года назад) летал несколько раз. несколько раз были серьезные краши, чинил, но такого желания "в небо" как сейчас с вертом - не было... да и сейчас особо нет, но как нибудь облетать надо будет этим летом....

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    У кого есть РеалФлайт, там есть хороший HeliOrientation тренер. Cначала висим хвостом, носом, попеременно, боком, и тд., но надо на определенной высоте и не менее 5 секунд над точкой. Если дойти уровня до 8, то в реале висится почти не задумываясь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:38
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:02
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 16:17
  4. Подскажите по обучению :)
    от Слепой Пью в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 00:45
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения