Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Нет я не любитель адреналина вкладывать деньги в финансовую пирамиду есть риск остаться последним, а значит "с ...

  1. #81

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нет я не любитель адреналина вкладывать деньги в финансовую пирамиду есть риск остаться последним, а значит "с носом".
    Ну дык говори где???

    А то я почитал тему про этот CY-model - ужас!!! Я б не стал там заказывать...
    У нормальных американских продавцов - нет Таротов.

    :-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну дык говори где???

    А то я почитал тему про этот CY-model - ужас!!! Я б не стал там заказывать...
    У нормальных американских продавцов - нет Таротов.

    :-)
    Ответил в личку чтоб не рекламировать.

  4. #83

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Nikolik , дык какая реклма) многим интересно так что колитесь - вдруг что новенькое и не форсаж и не HK какие нибудь

  5. #84
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да форсаж форсаж не переживай

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Извините за вторжение в вашу дискуссию, но уважаемые пользователи KOV и Nikolik, в вашем опыте и наличии профессионализма никто не сомневается(по крайней мере я - точно), но ваши личные прения постоянно выходят за рамки конструктивного диалога по поводу поднятой проблемы. Уважайте себя и читателей форума, я скромный новичек, прочитал уже немалую часть форума, и не первый раз встречаю ваши споры, и поэтому хочу попросить вас давать дельные советы, которые очень помогут остальным людям.
    Спасибо за внимание.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не надо Nikolik не говори в общую а то потом не где будет запчасти затаривать (( не дорого , сам на Елайн 450 v2 беру запчасти от тарота , шестерня основная даже больше понравилась )), валы что те что те при краше гнет, а новый все ровные , правда вот болтик в комплект к валам не идет у тарота , ето наверное одно отличиие от елайна )) . Лопасти тож классные ( ну конечно не сравнить с елайном карбоном ) но правда шумноватые (( .
    Дело в том что даже и если есть качество немного хуже у тарота чем у елайна то ето незаметно , так как краши на много чаще происходять чем износ детали .
    Мне вот лично интересно есть такие люди которые меняли запчасти именно от естественного износа , а не от краша или первноначального брака ??? а как тогда судить о качестве ????
    а брака у всех хвотает , вот купил шестерни основные от елайн а 1 сразу в помойку (( .

  9. #87

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Лама неплохой вариант для новичка, сам сейчас учусь на ней. Чем он надоесть должен скоро? Чтобы сделать краши дешевле, купи экстримовские шасси и лопасти.
    Синие экстрим лопасти очень понравились, обо что не бился только, хоть бы что тоже и с шасси.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Добрый всем вечер! Прочитал на форуме много хорошего про Hirobo Quark, но одно не хорошо-цена! может есть аналог от китайских мастеров? А то Ламу на улице не могу пускать, ветер....

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Добрый всем вечер! Прочитал на форуме много хорошего про Hirobo Quark, но одно не хорошо-цена! может есть аналог от китайских мастеров? А то Ламу на улице не могу пускать, ветер....
    Gaui 200 или т-рех 250 похожу на него, по размерам побольше немного.
    Стоить в нормально комплектации с аппаратурой будут дороже , но по возможностям будут превосходить, из-за изменяемого шага.

    Есть пилотажевский шмель. тоже ртф и фиксированный шаг, но, по отзывам проблемный.

    Еще есть Walker-ы, King-и, Belt-ы и иже с ними.
    Дешевы в ртф, но требуют доработки, также сложны для новичка.

    Таким образом хироба остается единственным подобным вертолетом, хотя я могу ошибаться.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Добрый всем вечер! Прочитал на форуме много хорошего про Hirobo Quark, но одно не хорошо-цена! может есть аналог от китайских мастеров?
    Не совсем аналог, но очень близко и по размеру чуть больше: Esky Honey Bee FP.
    И все же про Esky HonyBee FP

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Не совсем аналог, но очень близко и по размеру чуть больше: Esky Honey Bee FP.
    И все же про Esky HonyBee FP
    мне кажется для новичка это не совсем хороший верт, намучается он с ним.

  15. #92
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А с каким вертом он не намучается??? С 90?

  16. #93

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А с каким вертом он не намучается??? С 90?
    Не в этом дело, просто с этим вертом мороки как с кингом, а результата гораздо меньше, поэтому имхо мое мнение - лучше кинг.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    Не в этом дело, просто с этим вертом мороки как с кингом, а результата гораздо меньше, поэтому имхо мое мнение - лучше кинг.
    вертолет с фиксированным шагом по определению проще и в настройке и в ремонте. у него меньше деталей в голове, а из настройки только триммирование да бабочка. чем не вариант для новичка?

  18. #95
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Наверно просто люди не ищут легкий путей) Они думают купят 500 и она сама полетит. чем меньше деталей тем проще разобраться.

  19. #96

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А с каким вертом он не намучается??? С 90?
    Может и не намучается. Мой первый вертолет был 50-ка, и я с ним не мучался а летал.

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Наверно вы его все таки вдумчиво собирали, тем более не забывайте что способности у всех разные....

  21. #98

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Наверно вы его все таки вдумчиво собирали
    А позвольте спросить... Как можно не вдумчиво собирать?

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    купив RTF

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У каждого разное время освоения полетов, но полюбому первый вертолет ето хороший пульт и хороший сим ,можно конечно и начать с соосника вместо сима тоже пойдет , в противном случае верт в оздух не поднять )) . Сам начинал с 450v2 поднял в воздух после 30 часов в симе и 3 крашей в реале , через месяц уже горизонтальные 8 кручу .

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    купив RTF
    Что-то не видел RTF-комплектов более-менее серьёзных вертолётов в продаже, наверно плохо искал.
    Зы: собранные на вкус и бренд магазина, соответственно оцененные в несуразные деньги RTF верты в Пилотаже в расчёт не берём.

  25. #102
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну у каждого свое понимание нормальных комплектов, например на мой взгляд тот же Алайн 250 ничем не лучше RTF комплекта Кинга например.

  26. #103

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    купив RTF
    Уважаемый!
    В прошлом году Вы утверждали, что лучший вертолет - это симулятор. Так может прочитаете тему, и не будете давать "своих" комментариев не по теме??? Или как там это называется флудить?

    С уважением.

  27. #104

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ничем не лучше RTF комплекта Кинга например.
    А можно уточнить на каких конкретно вертолётах ты сам лично летал в реале?

  28. #105

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Всем хорошей погоды и доброго вечера! как я понял изз вышесказанного. классический вертолёт "из коробки" , как Лама, летать не будет. Да и переучиваться придётся по любому, потому как после нормального летания "хвостом к себе" попробовал сделать восьмёрку на той же Ламе и попал в стену...а тут другая конструкция! Буду пока мастерство оттачивать, как тот китайский мальчик с Ю-Туба, который верт себе на руку сажает. А соосники есть большие, что бы на улице при ветре лететь?

  29. #106

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Всем хорошей погоды и доброго вечера! как я понял изз вышесказанного. классический вертолёт "из коробки" , как Лама, летать не будет. Да и переучиваться придётся по любому, потому как после нормального летания "хвостом к себе" попробовал сделать восьмёрку на той же Ламе и попал в стену...а тут другая конструкция! Буду пока мастерство оттачивать, как тот китайский мальчик с Ю-Туба, который верт себе на руку сажает. А соосники есть большие, что бы на улице при ветре лететь?
    Биг Лама, только по отзывам на ней все равно на улице летать не очень, все таки соосник.

  30. #107

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А что скажите про Honey Bee от "E-SKY", они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?

  31. #108
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А можно уточнить на каких конкретно вертолётах ты сам лично летал в реале?
    Ну во первых вроде на брундершафт мы с вами не пили, можно не тыкать как минимум.

    А с какой целью интересуетесь?

    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    А что скажите про Honey Bee от "E-SKY", они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
    Ну я бы не стал с изменяемым шагом покупать, дорого за такие деньги. А с постоянным почему бы и нет, хотя ИМХО соосник лучше.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    А что скажите про Honey Bee от "E-SKY", они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
    с изменяемым на мой взгляд не стоит. деталей больше и при падении соответственно больше будет страдать.

    а так, такой вертолет и дома можно аккуратно поднять и во дворе утром полетать, пока дети не набежали, да и по вечерам под фонарями можно повисеть - отрабатывать ориентацию.

    Вот, собственно, дома поднимал:

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну во первых вроде на брундершафт мы с вами не пили, можно не тыкать как минимум.
    Сэр, мистер или г-н KOV, не знаю, как правильнее будет, я с Вами не собираюсь не пить, не брататься. Если Вы участвуете в каких-то форумах, то, как правило, обращение "на Вы" в них подразумевает специальный акцент на отношение к участнику(личное уважение или наоборот общение исключительно в официозе). Ни в одном из форумов, где я зарегистрирован, обращение между форумчанами "на ты" не является чем-то предрассудительным и Вы первый человек на этом форуме, который предъявил мне претензию на этот счёт, в дальнейшем, если будет повод общаться лично с Вами, буду иметь ввиду.
    А интересовался я Вашим личным опытом пилотирования разных вертолётов исходя из Ваших расплывчатых ответов на вопросы, которые подразумевают некоторую конкретику. В частности интересует Вы лично пилотировали Trex-250, собраный из китовой коробки, чтобы сравнивать его с RTF Кингом из другой коробки(про Ваш опыт личного пилотажа Кинга вопрос также имеет место быть)?

  34. #111
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да у меня есть 250 из SuperCombo и Кинг 2, Кинг 3 из коробки в РТФ.

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    извините пожалуйста,знаю что такиетемы уже были но у меня вопрос достаточно трудный у меня есть зарядка айс.... больше ничего для верта нету....максимум два канала аппа, что посоветуете дешового гдето 6к чтоб с аком апой всей электроникой ветер примерно 4-6м/с можно двс если вписаться в 6к максимум 8

  36. #113

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    что посоветуете дешового гдето 6к чтоб с аком апой всей электроникой ветер примерно 4-6м/с можно двс если вписаться в 6к максимум 8
    Хороший компьютерный симулятор или, как вариант, один достаточно приличный гироскоп для будущего ДВСника, как раз в эти деньги впишешься

  37. #114

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ладно...тогда допустим почти нет ветра...бу....

  38. #115

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    ладно...тогда допустим почти нет ветра...бу....
    Увы, чудес не бывает. За 6 т. можно купить кинг2, он RTF и все такое, НО это не рекс и не микадо, он просто так идеально висеть не будет, пользователь KOV не раз писал, что его тюнинговать не обязательно, что он и так летает из коробки, но для этого нужен опыт и практика, если вы готовы тратить по ~5т. в месяц (сужу по отзывам) на ремонт, то можно его купить и тренироваться. А вообще лучше сим, и еще раз сим, а потом хороший вертолет, который стоит совсем не 8 тысяч рублей...
    Надеюсь, что прав, и запомидорен не буду

  39. #116
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Вот Кинг настроеный и заведомо работающим гиреком висит как раз замечательно)) Но тратить 5000 в месяц это мало) обычно у меня и тех кто летает со мной получается значительно больше( Правда на не Кингах))

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ....Дело в том что даже и если есть качество немного хуже у тарота чем у елайна то ето незаметно , так как краши на много чаще происходять чем износ детали .
    Мне вот лично интересно есть такие люди которые меняли запчасти именно от естественного износа , а не от краша или первноначального брака ??? а как тогда судить о качестве ????
    а брака у всех хвотает , вот купил шестерни основные от елайн а 1 сразу в помойку (( .
    ИМХО есть такие люди. Сам неоднократно менял подшипники в хвостовом редукторе - износились, ставил керамику. Менял линки в голове мелкого - 450-го вертолета. Подшипники главного вала - если их 2 обычно мне хватает полетов на 50-60. Потом люфт заметен. Обычно для профилактики меняю и главный вал, так как на нем образуется выработка от обгонки, и других подшипников. Народ достаточно часто меняет коренной подшипник в двигателях ДВС - ржавеет.
    Через год, например, уже неплохо проверить люфт в сервомашинках, но это при условии что редуктор маталл, а двигатель ДВС. Меняют ремни хвостового ротора -если ремень пополз, то лучше менять сразу.
    В общем, все зависит как относишься к матчасти, и насколько велико желание падать не из-за кривых рук, а по причине отказа техники и по собственному недосмотру.

    TO ALL:
    Что касается вопроса темы:
    Если ваши намерения действительно серьезные, то
    считаю, что в качестве первого вертолета, следует покупать максимально большую модель которую вы сможете себе позволить.
    Есть деньги на 450-й покупайте его, есть на 90-й, берите 90-й. Кошельки у всех разные.
    Вопрос топик стартера лично мне не совсем понятен. Похоже он еще не совсем определился нравится ему это хобби или нет. Советую для начала Ламу. За серьезную модель стоит браться только тогда, когда готов, и понимаешь, что это тебе интересно. Серьезная модель, пусть даже 450-й, или 250-й класс, требует несравнимо больше знаний и умений нежели Лама. Вертолеты типа Лама дадут первые навыки, и позволят примерно понять, что Вас ждет.
    Последний раз редактировалось vitkor; 04.06.2009 в 11:49.

  41. #118

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    5
    А можно и мне пару слов от дилетанта. Я все внимательно прочитал и ничего не понял, но реально попробовал поднять в воздух 450-й и Раптор-30. Небо и земля и дело совсем не в цене на машинку. Просто 30-ка простила мне гараздо большие ошибки чем 450-й и дело не в том, что одна электричка а другая ДВС, просто у них разный вес и энерговооруженность, а по поводу начальной цены, так на барахолке, если не спешить, можно взять за небольшие деньги у людей, которые уже наигрались и аппарат побольше и естественно поустойчивей, что на мой наивный взгляд для нас новичков важней. Все равно пока висим да пытаемся летать блинчиком. А здесь уже пошли обсуждения о том, на каком круче крутить пилотаж. Да нам бы просто научиться и не отбить охоту. Вот что важно. И еще мое мнение, все-таки важна в большей степени аппаратура.

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Я не понял, чего Вы не поняли?
    Кошельки, желание, и жаба у всех разные. ИМХО, но Раптор 30 в любом случае по цене владения будет дороже 450-го - это к вопросу денег. Но он будет гораздо устойчивей, даст большее время на коррекцию ошибки, позволит спокойно летать в ветер - это к вопросу начального обучения.
    Что прикажете выбрать? Особенно при бюджете 20т.р на все! Другой вопрос, если растянуть траты на зимний период, тогда можно увеличить бюджет.
    У каждого свой путь. Обычно, когда народу советую для начального обучения 30-ку - народ обижается. Большинство хочет дешево! Много народу с пеной у рта доказывает, что учится на мелких вертах рулееез! Моя практика говорит, что нифига не рулез. 450-й рулез, когда летать нормально умеешь. Вот тогда на нем бюджетно тренироваться лучше нет. А пока летать не умеешь, то покупать максимально большую модель которую вы сможете себе позволить. В общем у каждого свой путь.

  43. #120
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да у нашего хобби одно узкое место - деньги) Просто те кто не втянулись считают что они купят верт и на этом основные вложения закончатся)) т.е. они будут тихоненько летать и надеятся достичь уровня нормального управления вертолетом)) Вот в чем основное заблуждение, что покупка вертолета это только десятая часть всех трат, которые предстоят при предметном подходе к данному хобби.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 15:01
  2. первый вертолет: мой выбор и опыт
    от nessuno в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 23:34
  3. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  4. Raptor 50V2 как первый вертолет?
    от Astmatic в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 15:41
  5. Пришёл из Гонконга мой первый вертолёт.
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения