Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363

    первый вертолет

    Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или при ветре 1-2 м/ (или это не реально? )) Рассматривал Ламу, но думаю скоро наскучит, да и при крешах летят валы и шестерни. В общем, нужен понятный, послушный вертолет, 3д не планируется...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    посмотрите в сторону E-flite Blade...

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    мааааленький, такой на улице унесет)
    А если из лам выбирать, то какого лучше производителя? Чтобы с запчастями не было проблем?

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    мааааленький, такой на улице унесет)
    А если из лам выбирать, то какого лучше производителя? Чтобы с запчастями не было проблем?
    Лучше тогда е-скай или валкера.. на них больше всего запчастей и тюнинг есть не плохой

    У меня вот такой есть (не реклама)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53q.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	136.5 Кб
ID:	250798  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А тюнинг от Экстрима подойдет на е-скай?

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А тюнинг от Экстрима подойдет на е-скай?
    канешно, у экстрима много тюнинга на е-скай

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Агент, берите клон 450-го с хобисити + тамже всю обвязку. Получится примерно 160. С р2хобби аппу 6-каналку за 58. На оставшиеся деньги купите второй комплект серв и лопастей(2 комплекта) и металический авт. перекоса с хвостом. Тренер шасси и вперед! Вам конечно ща наговорят, что все на что я написал это говно и надо мин 1000 бачей ))), и один тока ОР в сборе стоит 160 баков и т.д. Но поквартире не получится летать, хотя смотря какая квартира )))

  10.  
  11. #8
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    посмотрите в сторону E-flite Blade...
    +1 если Blade 400
    Можно сказать размер 450-го и запчасти многие подходят. (да и родных в Москве полно). Качество на отлично.

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Агент, берите клон 450-го с хобисити + тамже всю обвязку. Получится примерно 160. С р2хобби аппу 6-каналку за 58. На оставшиеся деньги купите второй комплект серв и лопастей(2 комплекта) и металический авт. перекоса с хвостом. Тренер шасси и вперед! Вам конечно ща наговорят, что все на что я написал это говно и надо мин 1000 бачей ))), и один тока ОР в сборе стоит 160 баков и т.д. Но поквартире не получится летать, хотя смотря какая квартира )))
    поддерживаю сказанное за одним условием - есть интерес и вы получаете удовольствие от сборок и настроек

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Агент, берите клон 450-го с хобисити + тамже всю обвязку. Получится примерно 160. С р2хобби аппу 6-каналку за 58. На оставшиеся деньги купите второй комплект серв и лопастей(2 комплекта) и металический авт. перекоса с хвостом. Тренер шасси и вперед! Вам конечно ща наговорят, что все на что я написал это говно и надо мин 1000 бачей ))), и один тока ОР в сборе стоит 160 баков и т.д. Но поквартире не получится летать, хотя смотря какая квартира )))
    гы гы - 1000 бачей это только для начала!!!! как минимум!!!

    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    поддерживаю сказанное за одним условием - есть интерес и вы получаете удовольствие от сборок и настроек
    если возьмете все за 160 - только от сборок и настроек и будуту удовольствие получать )))

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    нее, мне 450 класс не нужен, дома не полетаешь) Хотелось бы что-то немного более интересное чем лама, и чтоб на улице при штиле не уносило)

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    гы гы - 1000 бачей это только для начала!!!! как минимум!!!



    если возьмете все за 160 - только от сборок и настроек и будуту удовольствие получать )))
    ой да ладно. я учился летать на коптерХ 450 и ничего - стабильно ичётко, у нас тут летают тоже на каком-то клоне 450 и тоже всё нормально и летает отлично - чинятся только когда падают. я себе сейчас купил тушку тарота 500го как ремкомплект к моему 50му трексу - так не могу налюбоваться ни на цену ни на качество

    а вот денег жрёт хобби много это факт хоть клоны хоть не клоны )))

    хотя в оффтоп скатились) на 450ом точно дома не полетаешь ... максимум повисеть когда уже научитесь...

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    С таким бюджетом только СИМ и хороший пульт. Заодно поймете оно вам надо?
    Человек - оператор это как и слух, либо есть либо нет. Успехов!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    на 450ом точно дома не полетаешь ... максимум повисеть когда уже научитесь...
    это правда... для комнаты и попроще и подешевле есть варианты.... для этого есть маленькие игрушки - берешь в руку, со звуком "жжжжжжж" - гоняешь ее вокруг себя и улыбаешсо ))))

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    нее, мне 450 класс не нужен, дома не полетаешь) Хотелось бы что-то немного более интересное чем лама, и чтоб на улице при штиле не уносило)
    - ханни бии для этого само то ))

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    - ханни бии для этого само то ))
    а он не капризный с настройками? Запчасти есть в Москве?

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Веталь подумай, может все же 4-ре колеса, боевой раскрас,крутые диски, красивый свет...получше будет ?

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    +1 если Blade 400
    Можно сказать размер 450-го и запчасти многие подходят. (да и родных в Москве полно). Качество на отлично.
    Имею BLADE 400 и REX 450 SE V2.
    Blade взял первым. попробовал (неумел вообще ничего), пару раз разбил. Заказал REX - собрал неспешно, настроил, ну и умение уже получше стало - летать стал получше.
    BLADE 400 в стоке - летать вообще не будет нормально. Сразу менять машинку на хвост, лучше сразу вместе с гирой - достаточно 401-й Футабы и 9257 машинки.
    Сервы родные - в принципе нормально, быстрые-цифровые. Но, шестеренки летят практически на каждом краше и люфт - чуть ли не миллиметр. Поэтому - лучше заменить. Я пока не менял - т.к. ремкомплектов еще есть куча в запасе, как закончатся - однозначно получше что нибудь поставлю ... 3153 футаба - отличный вариант.
    Ну и для полной доводки BLADE 400 - желательно на голову весь металл тюнинг. Тогда он станет лучше REX 450 SE V2.
    Без всех доработок - хуже, хотя летает - улет, не для новичков, даже при стоковых нагрузках.
    А, еще обязательно ESC помощнее - 35-45A и BEC внешний обязательно - тем более для стокового ESC, греется ужасно.

    Т.е. по затратам - брать REX 450 SE V2 + хорошая электроника или взять BLADE 400 + электроника + тюнинг - получится примерно одинаково.
    Но, BLADE 400 летает резче, на флипы и роллы - сам напрашивается. REX 450 SE V2 - в стоковом варианте и с нормальными настройками (10градусов шаг) - летает как утюг, более устойчив. Он тяжелее BLADE 400 на 150 грам где то, лопасти у bLADE 400 стоковые 335 мм (325 от отверстия). Поэтому BLADE 400 я бы рекомендовал как второй вертолет для уже умеющего более-менее летать, на нем 3D делать - легко.

    Кстати - что там подходит на REX - незнаю. Все другое. Только балка задняя, но она длиннее, т.е. и ремень надо от BLADE ставить - длиннее.
    А так - ничего там не подходит, шарики - и те меньше диаметром.... Т.е. без гиморроя - практически ничего не взаимозаменяемо.
    Лопасти - и те, надо мудрить. толщина комля у цапф BLADE 400 - 6 с лишним миллиметров, у REX - 4,5.

    Вот. Поэтому я BLADE пока отставил в сторонку - иногда на нем летаю, но модернизировать пока решил попозже, как дорасту до его возможностей.

    Пока утюжу REX 450 и иногда Раптора 50.

    Так что, первый верт, ИМХО попсовый REX 450 или 500-ка. Именно для обучения.

    :-)

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так что, первый верт, ИМХО попсовый REX 450 или 500-ка. Именно для обучения.

    :-)
    Да уж 500 попсовая до жути, целых 4000-6000 за краш)) Супер)) Дельный совет))

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    А вот такой вертолет не рассматривается ?
    Walkera Dragonfly 4G1B 2.4Ghz (4Ch) -Metal Head (RTF)
    Вполне приятный верт. После ламы человек его легко поднял в зале и сейчас летает на улице.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да уж 500 попсовая до жути, целых 4000-6000 за краш)) Супер)) Дельный совет))
    Попсовая - смысл этого слова - ПОПУЛЯРНАЯ.
    Больше ничего не имел ввиду.

    А тысячи считать... Не знаю. Имея 450-й (плюс еще и BLADE) - уже немало потратил на запчасти, перестал считать. Был даже день - на второй батарейке за полеты - упал на 450-м, отнес домой, взял BLADE 400 - упал опять же, на тойже фигуре. Вот и стояли они у меня неделю, ждали з/ч. На 500-ке REX - скорее всего не упал бы, вывернул.... Вот и сэкономил бы деньги....

    Я на Рапторе, например - еще ни разу не упал, летаю почти то же, что и на мальках, правда реже. Т.е. все "затрещины" достаются 400-кам ;-)
    :-)
    :-)

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от FuNny_Lancer Посмотреть сообщение
    Веталь подумай, может все же 4-ре колеса, боевой раскрас,крутые диски, красивый свет...получше будет ?
    Не Дим, спасибо, меня не вернуть год, это точно) А пока, пожужжу у дома) Кстати, крутые диски и свет все же будут)))






    Господа, а как вам walkera 4#3B V2, 2.4GHz Brushless Metal Version? Улицу выдержит?
    Присмотрюсь также к 4G1B 2.4Ghz (кстати, у нее гироскоп отдельным блоком?), так что если кто владеет таким - велком)

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    купи симулятор сначала

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да уж 500 попсовая до жути, целых 4000-6000 за краш)) Супер)) Дельный совет))
    Вы наверное имеете в виду краш когда вертолет попадает как минимум под поезд чтобы урыться на 6000р Даже касаемо пятисотки. Не беру в пример редкий вариант когда может пострадать гироскоп например....

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    может стоит посмотреть на классику с фиксированым шагом?
    Хотя имхо лучше брать полноценный 450-500.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вы наверное имеете в виду краш когда вертолет попадает как минимум под поезд чтобы урыться на 6000р Даже касаемо пятисотки. .
    ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда. Короче не бюджетно абсолютно, хотя безусловно как аппарат более стабильный чем всякие блейды или кинги Но лично моя жаба увы не спит) Мне надо Кинга раза 4-5 приложить чтобы теже самые деньги потратить

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда. Короче не бюджетно абсолютно, хотя безусловно как аппарат более стабильный чем всякие блейды или кинги Но лично моя жаба увы не спит) Мне надо Кинга раза 4-5 приложить чтобы теже самые деньги потратить
    Не, большой конечно дороже при падении. Оно понятно. Я поэтому и не рискую на Рапторе - с ужасом представляю, сколько надо денег, что б его восстанавливать.
    Именно поэтому все никак и не решусь на электричку побольше - либо REX 500 либо что нить из LOGO - 400 или 500. Летают они конечно супер - но денег надо на них - прорва...
    Поэтому все таки, если бюджетность стоит на первом месте - то REX 450 или клоны его - выбора практически и нет. Попсовость - она и в Африке - попсовость!
    :-)

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, большой конечно дороже при падении. Оно понятно. Я поэтому и не рискую на Рапторе - с ужасом представляю, сколько надо денег, что б его восстанавливать.
    Именно поэтому все никак и не решусь на электричку побольше - либо REX 500 либо что нить из LOGO - 400 или 500. Летают они конечно супер - но денег надо на них - прорва...
    Поэтому все таки, если бюджетность стоит на первом месте - то REX 450 или клоны его - выбора практически и нет. Попсовость - она и в Африке - попсовость!
    :-)
    ИМХО Хорек 550 решает проблему. Да, паков надо в два раза больше, да регуль надо помощнее, да нужен внешний БЕК и бортпитание...
    НО - цена (правда в пластике) - 200/250 баксов за кит(за бугром), з/ч и апгрейды по цене - см. цены на Трекс 450.
    ПОДЧЕРКНУ - ИМХО !!!! но я для себя определился. Добью мелкий верт - и Хорек наше все.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    ИМХО Хорек 550 решает проблему. Да, паков надо в два раза больше, да регуль надо помощнее, да нужен внешний БЕК и бортпитание...
    НО - цена (правда в пластике) - 200/250 баксов за кит(за бугром), з/ч и апгрейды по цене - см. цены на Трекс 450.
    ПОДЧЕРКНУ - ИМХО !!!! но я для себя определился. Добью мелкий верт - и Хорек наше все.
    Однозначно - не решает он никакой проблемы.
    Я озаботился этим вопросом - чисто теоретически.... сел, прикинул, посчитал.
    Да, хорек 550 - дешево все в стоке.
    Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
    Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть. А мне это не надо - висеть умею отлично и на 400-ках своих. И даже кое как летаю.

    Т.е. что б он летал как мне надо - эту стоковую цену надо раза в три увеличить. тогда может и будет летатать.

    Дальше - взор свой направил на REX 500 или ЛОГО 400. REX-500 дорого, но уже идет с движком и регулем. LOGO 400 - с движком и регулем - даже дешевле. У обоих куча достоинств и недостатков. Т.е. выбор тяжел. А по деньгам - честно говоря - одно и то же, т.к. основные затраты пойдут на хорошую электронику и хорошие акки.

    Еще вариант - клоны REX 500 - типа Coptex или TAROT. Ну да, тушка дешевая. Ну и что. А мотор хороший, а ESC хороший???? Дык еще и дороже выйдет, чем REX-500 со стоковым двиглом и ESC взять.

    Короче, если положить руку на сердце - выбор не большой - LOGO 400 или REX-500.
    REX -500 даже предпочтительней - т.к. попсовей - з/ч и апгрейдов разных навалом (на заказ конечно), и что еще греет душу - можно заказать вал на хвост - на зиму, что б ремень не растягивало. А можно и с ремнем летать.
    Только хочется голую тушку 500-го, в карбоне и металле, а двиг и ESC самому подобрать. Пока усиленно не искал - но предложений таких пока не видел....

    Так что, всякие заманухи с низкой ценой - это и есть ЗАМАНУХИ, если внимательно разобраться - то потратиться все равно нужно будет.
    :-)

    P.S. Я для себя определился - пока дергаться с пятисоткой не буду. Буду добивать 400-ки и Раптора - топливо на него то же денег стоит. А вот если деньги появятся достаточные (мало ли, может наследство какое ;-))) - тогда буду брать или LOGO 400 или REX 500. Хотя душой конечно - LOGO 500 хочется. Но там уж вообще все совсем НЕБЮДЖЕТНО :-((((((

    :-)

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов. Однако как он ЛЕТАЕТ!!!

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Хорошо упакованный Logo-500 с V-bar и хорошей электроникой на борту выдет в районе 2-2,5килобаксов. Однако как он ЛЕТАЕТ!!!
    Угу. Вот где брать столько килобаксов???
    Правда я без V-bar нацелен пока. И без V-bar дорого выходит, а еще лопасти большие, при краше дорого.
    Так что пока по доходам - на REX-500 нацелен. Или LOGO 400.

    :-)

  34. #31

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Хоть мы и отвлеклись от темы, заданной топикстартером, однако продолжу (просто хочу проверить свои собственные доводы).

    Все, что Вы изложили, не вызывает у меня отторжения, но, КМК:
    1. Даже с учетом необходимых апгрейдов 550 хорек сравним по ценам с 450 Трексом за исключением мной перечисленного (паки, мотор, регуль, бек+борт).
    2 Цена краша будет несколько больше 450, но существенно меньше Трекс 500, не говоря уже о Хиробах и Микадо.
    3. Прикинул цену апгрейдов в металле (голова + хвост) - где-то 200-230 долларей.
    Если смотреть на 500, то с учетом 1-2 крашей - это не расходы... Все равно на батареи вливать по полной.
    4. С учетом системы шестерен у хорька можно будет использовать А123, я прикинул - 7*17 = 119 баксов. И проблемы с питанием надолго завершены, если сделать две сборки. Надо еще посчитать, может с одним мотором там можно будет и шесть ячеек использовать, если шестерни подобрать.

    Да, расходы выше, чем у 450, но ниже чем у 500, при этом лопасти 500 - 550 мм, а не 425. При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    При этом, 500, как я понял, на двух 3S тоже не летит в том смысле, который Вы вкладываете в это слово
    Супер перл)

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
    Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть.
    ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит "не летит", либо отыгрывать назад
    У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ну так что скажете насчет walkera 4#3B V2, 2.4GHz Brushless Metal Version и E-flite Blade mCX? Как у второго с моторами, часто менять придется?

  38. #35

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Про Валькеру ничего не скажу, не пользовался, а mCX пользую дома/в офисе. Вещь. Разбить очень тяжело, хотя возможно В соответствующей теме в микровертолетах посмотри, там про этот верт подробно разъяснено. Если что - я за mCX необходимость частой смены моторов пока не замечена...

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит "не летит", либо отыгрывать назад
    У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
    Все верно, отклонились от темы (ранее справедливо замечено).... Читаешь подобные вопросы, автоматически начинаешь примерять на себя, на свои потребности и планы....

    Для новичка, только собирающегося начинать - несомненно Харрикейн 550 в самом простом дешевом стоковом варианте - это пожалуй идеальный вариант для начала. Висеть и летать блинчиком будет легко, перврначальные вложения - минимальны, устойчив.... Только большие лопасти - все таки дороже, чем для REX 500 или 450, но возможно и ломать их получится реже....
    А потом, когда будет понимание и потребность - тогда конечно апгрейд и силовой установки и акков и механики - и будет летать отлично.
    Тут все верно.
    :-)

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Деревяшки 550 USD: $15.90 на flying-hobby, аналогичные 18.99 на helidirect
    Ломаются действительно в разы реже

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а ведь как все начиналось ))

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой купить первый вертолет? Бюджет до 10 тысяч. Хотелось бы летать по квартире и по улице в штиль или при ветре 1-2 м/ (или это не реально? )) Рассматривал Ламу, но думаю скоро наскучит, да и при крешах летят валы и шестерни. В общем, нужен понятный, послушный вертолет, 3д не планируется...
    я вот тут подсчитал с ноября месяца, как хобби этим увлекся - бабла натикало на 600ку нитро от тирекса + лопастей комплектов ++++... а летаю на 450 тирексе, 8 паков от 25С до 35С... и видимо пока не освою в совершенстве не буду связываться с крупными вертами, будь то коны или бренды... на этом я делаю вираж не дума особо - а стоит ли мне его так крутнуть, а что если не получится задумано, а что если упаду... и летаю спокойно и падаю без слезы на глазах... сколько бы не писали а чем крупнее и тяжелее модель, тем бьется она лучше и дороже - эдакий бонус к устойчивости и управляемости... конечно летать на их удобнее и прикольнее, но расходник все-таки дороже, и лопасти не 500р стоят... конечно можно покупать дешевые китайские - но летать на них соотвественно будет... а так мое мнение, если уже есть опыт и летная математика в голове хорошо обрабатывается, а пальцы слушаются - нужно брать нитру, клона китайского (тут много трут про 500 какую-то на форуме) или 600го рекса - кому как больше нравится, все-равно на нитре летать прикольнее будет - ИМХО конечно, да и дольше нагрузку держит и время полета поболе нежели один пак, все равно ехать в поле ради одного двух полетов - не интересно....
    а вообще для начала - лучше действительно купить игрушку комнатную - ламу или хани би, пульт от них можно подключать к симулятору, а на самих игрушках понять и отработать технику 2D полетов, и если действительно не надоест - брать уже серьезное с пониманием что все-таки 1000-1500 вечно зеленых, пусть и не сразу, но выложить при деться!!!!

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну что выросло то выросло, я не знаю как у вас а у нас одни лопасти стоят 2000) Про сервомашинки или ремкомлекты к ним я промолчу, но обычно у меня вылетают 2 сразу, ну и потом пошло всякие валы, подкосы, балки, подшипники ну и всякая лабуда.
    Живу как и Вы в Москве имея точно такой же доступ к тем же магазинам.

    А вот по-моему 500ка очень даже бюджетна!!!
    Покупаете запчасти от Тарот например (пусть клоны Вам так не нравятся) ибо в его качестве уже тут толпа народа объявилась и получаем:

    1) Пластиковые лопасти 850р вполне качественные, летаю на них
    2) Основные валы 2шт - 330р (итого на одно падение 175р)
    3) Основные шестерни 240р 2 штуки( итого на одно падение 120р)
    4) Шасси 200р обычно только стойки накрываются
    5) Балка 2шт 340р, итого на одно падение 170р.
    Не буду магазин с этими ценами указывать, его все итак знают (так что не реклама ниразу)........
    Продолжать есть смысл? Не так он уж намного дороже чем 450ка.
    Покупайте сразу нормальные сервомашинки с металлическими редукторами ивсе, я вот таких бед не знаю работают они Дай Бог и еще проработают дофига.
    Зато как летает 500ка реально не сравнить с 450м, считаю что очень удачный балланс как раз по качеству управления и стоимостью запасных частей.
    Вот Микадо, Хиробо и прочие одноклассники которые и летают возможно получше, там да, уже стоимость запчастей реально выше.

    Я сам имебю афигительную ацкозатюненую Хиробо, вот повесил ее на шкаф пока не переживу финансовый кризис. И отвожу душу на Тарот 500

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Николик: я говорил за себя, машинку у меня с мет. редукторами не переживайте, у тарота в запчастях только шестерни основые дешевле, все остальное не далеко ушло от алайна оригинального, по поводу лопастей, а нафига летать на пластике если есть карбон по 1200, магазины не буду называть) Я не знаю уровень ваших пилотажных навыков, если мне нужно бюджетно я летаю на Кинге


    по любе для большинства классика не может быть первым вертолетом по определению тех же самых затрат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 15:01
  2. первый вертолет: мой выбор и опыт
    от nessuno в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 23:34
  3. Выбор первого вертолёта
    от SERGant20 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:31
  4. Raptor 50V2 как первый вертолет?
    от Astmatic в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 15:41
  5. Пришёл из Гонконга мой первый вертолёт.
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения