Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

какие нужны ключи для цапф ГР и ХР ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; какой ключ нужен для болтов зажимающих цапфы главного ротора и хвостового ротора (трекс 450)? 4 и 5.5мм ? п.с. а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    какие нужны ключи для цапф ГР и ХР ?

    какой ключ нужен для болтов зажимающих цапфы главного ротора и хвостового ротора (трекс 450)?
    4 и 5.5мм ?

    п.с. а то добраться измерить даже не получается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если ты спрашиваешь про торцевые винтики, вкручивающиеся в промвалы, то там шестигранники на 1,5мм.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    я про размер ключа, которым закручивают гайки, а гайка эта сидит вот куда стрелка на рисунке... (цапфу зажимает... и на хвосте похожее дело...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: main2.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	38.9 Кб
ID:	252729  

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    На сколько я знаю в T-Rex 450 V2 там стоят винтики с обоих сторон под шестигранник 1.5 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ясна...
    просто у меня клон 450-го.... думал что там одинаковые гайки ....

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    я про размер ключа, которым закручивают гайки, а гайка эта сидит вот куда стрелка на рисунке... (цапфу зажимает... и на хвосте похожее дело...)
    Там нет гаек, там стоят болтики под 1,5мм шестигранник, на ХР тоже самое. Чтобы открутить эти болтики понадобится два шестигранника т.к. межлопастной вал проворачивается внутри цапф довольно легко.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    подскажите плз...
    вот эта штука: http://cgi.ebay.com/5-Pc-Precision-N...A1%7C294%3A200

    NUT Driver set
    это торцевой ключ или отвертка (т.е. это одевается на гайку или в шляпку болта)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    По идее должно быть с головкой НА гайку, судя по "часовой" ручке.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    IMHO: Торцевые ключи для гаек на 450-м вообще не нужны. Единственные ДВА места, где их вообще можно использовать: #1 - гайка М2 с болтом крепления центр. хаба; #2 - гайка М3 с болтом крепления лопастей в цапфах ОР. В обоих случаях удобнее пользоваться плаерсами для тяг. Не нужно "раздувать" полевую "аптечку".

    А если поменять все "крестовые" болты на HEX, то можно избавиться и от "Филлипс"-отвертки.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    IMHO: Торцевые ключи для гаек на 450-м вообще не нужны. Единственные ДВА места, где их вообще можно использовать: #1 - гайка М2 с болтом крепления центр. хаба; #2 - гайка М3 с болтом крепления лопастей в цапфах ОР. В обоих случаях удобнее пользоваться плаерсами для тяг. Не нужно "раздувать" полевую "аптечку".
    не понял про плаерсы для тяг.. это что ?

    ...
    просто у меня сами цапфы прикручиваются к Ор гайками.. а не болтами....

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    На SHARK 450 - 5 мм
    Я смог выкрутить длинными тонкими утконосами.
    Гайки самоконтрящиеся.

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Sorry, не понял, что у Вас там гайки. Если такого же размера (визуально), как фиксирующие лопасти ОР, то это M3. Вам, чтобы разобрать этот узел, понадобится 2 ключа.

    Плаерсы для тяг это такие пассатижи с прорезями для снятия/надевания шариковых наконечников тяг. Известны также под именем "Съемник для тяг".
    Например вот.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    На лопастях под ключ 5,5 мм, а там где красной стрелкой показано на рисунке - под ключ 5 мм.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    На лопастях под ключ 5,5 мм, а там где красной стрелкой показано на рисунке - под ключ 5 мм.
    а на хвостовом роторе, в аналогичном месте гайка на 4мм ?

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Не разбирал, не знаю. Там проблем не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снимаются внутренние подшипники цапф на Рэксе450V2?
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 23:23
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 00:52
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 23:51
  5. регулятор pilotage - как распознать ключи?
    от DmitryMDM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения