Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сегодня случилась такая байда. Заканчивал настройку 450 спорт. решил перепрограмировать регуль. Поставив стик в максимум, включил пульт и автоматически включил ...

  1. #441
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня случилась такая байда. Заканчивал настройку 450 спорт. решил перепрограмировать регуль. Поставив стик в максимум, включил пульт и автоматически включил "Холд", после включения борта в режим программирования
    регуль не вышел. Я с дуру выключил "холд" а верт как прыгнет. Хорошо не ставил лопасти ОР и перед носом мелькнул хвост. Сервоось с лопатками размолотила край коробки от верта. шок лечил до вечера.

  2.  
  3. #442
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Блиииин....
    Запугаете - так он несобраный и будет дома храниться Верт этот

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ладно, прям "запугаете". Просто осторожность, осторожность и еще раз осторожность. Вы к нему как опытный сапер к бомбе относитесь, без пренебрежения, а с должным уважением

  5. #444

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    235
    У знакомого 450-й при настройке умудрился прыгнуть с кровати, и изрубил новую Футабу аппаратуру, руку в трех местах и в мелкие клочки инструкцию к Футабе.

    Если RC самолет аналог птиц от колибри до орла, то RC вертолет - гигантский кусачий комар !

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы к нему как опытный сапер к бомбе
    Милое и забавное хобби

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    У знакомого 450-й при настройке умудрился прыгнуть с кровати, и изрубил новую Футабу аппаратуру
    Не иначе как Футабой оборонялись...
    А надо было ручкой от лопаты. Я всегда об этом говорю: подходя к модели вертолёта - держите наготове!

    Милое и забавное хобби
    просто развлекуха. Людей только жалко

  8. #446
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы к нему как опытный сапер к бомбе относитесь, без пренебрежения, а с должным уважением
    Сань, ну ОТКУДА ты знаешь, что моя специальность в ВУЗе сварка взрывом? И в армии я дослужился до замкомвзвода сапёрной роты?

    П.С. Никак первомайский телекинез....

  9. #447

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    694
    ВУС 101001

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Сань, ну ОТКУДА ты знаешь, что моя специальность в ВУЗе сварка взрывом? И в армии я дослужился до замкомвзвода сапёрной роты?

    П.С. Никак первомайский телекинез....
    Наверное телепатия
    Ну тогда ты знаешь, какой подход к вертолету правильный

  12. #449

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    жесть!

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну тогда ты знаешь, какой подход к вертолету правильный


    К запуску HK-600GT готов! (На левой руке программатор регулятора двигателя?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bomb Squad 002.jpg‎
Просмотров: 3081
Размер:	48.5 Кб
ID:	342438  

  14. #451
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Год, как случилась беда Будете смеяться, но именно в это же время я подвернул ногу похоже связки, хромаю сильно, болит, зараза

  16. #453
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Дима, это психологический настрой. Надо его побороть!
    Не расстраивайтесь, мы с Вами

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да ни в коем случае !!!!! Я рад, что ногу не сломал - хрустнуло так, что я вааще похолодел !

  18. #455

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Когда у меня появился wolf-450,я еще не осознавал опасности от него и как-то решил попробовать в большой комнате.А он не взлетает и все тут,я не долго думая щелкаю тумблер IDLE UP(аппа стоковая),обороты выросли и убавляю газ и он с треском врезается в потолок.В результате 4 плитки на потолке в мелкую труху,деревянные лопасти вхлам,гнутые валы.Сам не пострадал,верт востановил за вечер.Кошки которые сидели наблюдая за взлетом,стартанули под диван и не вылезали часа 3,вот кого было бы жалко.Теперь дома только без лопастей и 5 минут максимум,исключение "харек-200"и то для поверки.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение


    К запуску HK-600GT готов! (На левой руке программатор регулятора двигателя?)
    не пойму как это понемать?

    можно по подробней об этих доспехах?

  20. #457

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    587
    как я понял, это обмундирование человека, который ошибается всего один раз - сапера.

  21. #458
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Вертолётчика-сапёра!
    Вертолётчик - дома,
    Сапёр - на работе.
    Какова экономия на одежде, а?
    Последний раз редактировалось SYM; 11.05.2010 в 23:30.

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    как говорится ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!

  23. #460

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    711
    Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
    И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.

    Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.

    Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.

    Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.

  24. #461
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Виталь, ты это сам себя так настроил!
    Низззя его бояться!

    П.С. А правила безопасности никто не отменял!

  25. #462

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Добавлю свою story но с хепиендом. Просто висел блином (рекс 450), шла настройка верта и вдруг он ни с того ни с сего кааааак прыгнет на меня, уже не помню включил ли я холд или нет но инстинктивно выкинул руку перед собой. Основной ротор шлепнул мне по руке и лопасти (элайновские деревяшки) разлетелись соплями вокруг. Я отделался легким стрессом и синяком на руке который через два дня уже и не виден был. Брызги от лопастей разлетаясь вокруг чирркнули соседа по носу =(. Убедившись что все целы, забрав верт и не веря своему счастью дал себе клятву НИКОГДА больше не летать так близко к себе и окружающим. Страшно было не столько за себя - сколько за остальных. Электроника может отказать в любой момент. Как позже выяснилось - одна из серв затупила.

    Вот такая наука, на всю жизнь запомнил.

  26. #463

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А если не секрет, что за серва отказала?

  27. #464

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    пилотажевская 06МР, она не то что бы отказала - клинит ее, надо ремонтировать. Заменил на такую же - летает. А вообще надо не пожалеть денег и купить комплект хайтеков или футаб аналогичных, себе же лучше будет.

  28. #465

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Перед этим падения были? Если были, то оттуда клин и пошел(((

  29. #466

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Наверное были, поскольку вертушка досталась мне не из коробки, и видно что подвергалась ремонту. Так что можно еще одно правило сформулировать:

    7 раз проверь а 1 раз "подлетни" =)

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
    И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.

    Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.

    Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.

    Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.
    Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.

  31. #468

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.
    вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.

  32. #469

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.
    А разве HOLD на ДВС не предусмотрен ? Я один раз по руке 450-м получил, теперь холд всегда включен. Выключен только когда летает.

  33. #470

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    711
    Предусмотрен. Есть так же и функция Lock в передатчике, которая блокирует 3-й канал от случайного сдвига стика газа.

    Однако во время запуска иногда необходимо бывает чуть приоткрыть дроссель, так как на холодную двигатель может заглохнуть сразу после запуска.

    С ДВС внезапно получить по руке сложно, он расркучивается долго и есть время понять что происходит, но если успеет раскрутиться - пиши пропало. Остановить его быстро можно только нажав кнопку на передатчике, а если передатчика нет рядом то после пережатия топливной трубки пройдет еще секунд 5, и при этом, перед тем как заглохнуть, он еще больше раскручивается. А если попытаться закрыть дроссель рукой, то придется соревноваться в армрестлинге с сервой дросселя. Пережатие выхлопного отверстия тоже способ не из быстрых.

    Так что всегда надо держать рядом передатчик.
    Последний раз редактировалось Home-Sky; 18.05.2010 в 08:50.

  34. #471

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,516

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    [:/\/\/\/\/\/\/\/\:]

  36. #473

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    587

  37. #474

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    с хеликами и такое вот случается


  38. #475
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Уж насколько я не вертолетчик, но, судя по видео (мною), хвост попал в ОР и.... тут верт и разметало "как бог черепаху"...

  39. #476

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    от sankir
    Вертолет- Lama V4
    после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок.. трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
    причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
    Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.

    У меня подобная ситуация была на Dauphin E-sky

    Правой рукой взялся за хвост и решил поправить акб 1 секунда и верт крутанул ротором хлестанув меня по руке лопастью которая была немного покоцена (заусенцы ) в итоге б..яя кусочек лопасти воткнут в руку

    Всем чистого неба, здоровья и соблюдать ТБ !
    Похоже, братья, у вас ламы не 2.4Гц, а 40Мгц или иже с ними Мгц. Есть у меня с детства машинка 27 МГц. Она очень чувствительная к любым прикосновениям к антенне приемника или передатчика. Чуть что - крутит колёса. Или просто так, даже без касания антенн. Представляю, что бы было, если бы лама так самопроизвольно крутила свои 2 винта. Специально выбрал 2.4Гц ламу, имея в виду её бОльшую помехозащищённость, что необходимо и для ТБ. Иной раз беру в руки, а что-то там скрипит внутри, страшно, хотя и понимаю, что не сработает винт самопроизвольно. Взглядом ищу пульт - внизу ли газ, а лучше всего - совсем пульт вырубить перед тем, как брать модель в руки.

    Первый свой урок о том, что верт - это опасно, я вынес в магазине игрушек. Попросил продавщицу продемонстрировать работу игрушки. До этого я играл машинкой, и меня удивило, зачем это продавщица левую ручку пульта сдвинула вниз до упора. Потянул я её вверх, и продавщицу рубануло по руке. Она, мягко выражаясь, была не в восторге. И желание дальше смотреть пропало как-то...

    Вертолет - это намного сложнее машинки. Со стороны кажется: чего там, сложного, те же 2 рычага. Ан рычаги-то совсем другие: степеней свободы у верта больше. Аж целых 3 против 2 у машин. Думаю, что степень сложности управления механизмом пропорциональна какому-нибудь числу, например е, в степени, равной степени свободы механизма (извиняюсь за тавтологию), т.е. зависимость экспоненциальная.

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Heck Посмотреть сообщение
    Думаю, что степень сложности управления механизмом пропорциональна какому-нибудь числу, например е, в степени, равной степени свободы механизма (извиняюсь за тавтологию), т.е. зависимость экспоненциальная
    хитрО!

  41. #478

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Для получения истинного наслаждения достаточно при тест драйве 400 го верта в квартире дернуть или случайно нажать преключатель режима полета из normal в 3d и сбитая люстра и сломаная хвостовая балка покажется детскими каками по сравнению с мировым пролетариатом)))
    Не дай Вам бог поиметь такого кайфа в личной жизни.

  42. #479
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heck Посмотреть сообщение
    ... Взглядом ищу пульт - внизу ли газ, а лучше всего - совсем пульт вырубить перед тем, как брать модель в руки.

    Первый свой урок о том, что верт - это опасно, я вынес в магазине игрушек. Попросил продавщицу продемонстрировать работу игрушки. До этого я играл машинкой, и меня удивило, зачем это продавщица левую ручку пульта сдвинула вниз до упора. Потянул я её вверх, и продавщицу рубануло по руке. Она, мягко выражаясь, была не в восторге. И желание дальше смотреть пропало как-то...
    Ум и сообразительность некоторых товарищей вызывает удивление: то пульт выключить (как я понял не выключая вертушку), то когда верт у другого в руках дивать стики...далеко пойдете...

  43. #480

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Ум и сообразительность некоторых товарищей вызывает удивление: то пульт выключить (как я понял не выключая вертушку), то когда верт у другого в руках дивать стики...далеко пойдете...
    Давайте промоделируем ситуацию.
    1) включаем пульт (модель работает на частоте 2.4 гигагерц);
    2) включаем модель;
    3) убираем газ на пульте, полностью обездвиживаем модель;
    4) выключаем пульт.

    Что по-вашему может случиться?

    Ответ прошу сопроводить теоретической и практической частью.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения