Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 62 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2466

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А дальше включается failsave, настроенный, к примеру, на 100% газа. Или регулятор сходит с ума от отсутствия ppm на входе ...

  1. #481

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А дальше включается failsave, настроенный, к примеру, на 100% газа.
    Или регулятор сходит с ума от отсутствия ppm на входе (что дают некоторые спектрумы в виде суррогатного фейлсейва)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А дальше включается failsave, настроенный, к примеру, на 100% газа.
    И такое было при отключении передатчика. Типа проверить failsafe. Книжка от аппаратуры в клочья и изрублено пол-кровати.
    Теперь я в курсе, что лопасти надеваются только перед полетом. После всех настроек и проверки.

  4. #483
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    отсутствие импульсов в каналах всех серв при пропадании сигнала дает Спектрумовский 6110 - этот факт мной лично проверен и подтвержден Мишкой Тумбзиком. Причем, это пропадание во время полёта случается при наличии 2-х (двух!) активных усов у 6110, ориентированных под 90 гр.
    На земле при выключении передатчика будет в точности то же самое - отсутствие импульсов во всех каналах. И как себя при этом поведут конкретные рег и сервы известно только их изготовителям.

  5. #484

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А у меня регулятор 15А (китай нонейм) сходит с ума при пропадании ppm, может и в режим программирования при этом войти, а может и газовать начать, причем хаотично.
    Точной "несущей" то нету, вот он и воспринимает шум наводок на входе за сигналы..

  6. #485

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Heck Посмотреть сообщение
    Давайте промоделируем ситуацию.
    1) включаем пульт (модель работает на частоте 2.4 гигагерц);
    2) включаем модель;
    3) убираем газ на пульте, полностью обездвиживаем модель;
    4) выключаем пульт.

    Что по-вашему может случиться?

    Ответ прошу сопроводить теоретической и практической частью.
    Теория: При отключении пульта может пройти краткий сигнал который приёмник отработает некорректно... В принципе всё зависит от качества аппаратуры, заложенной программы и Дядюшки Ляо (который паял, собирал и программил)

    Практика: Держал в руках за полозья Walkera DF 5G4 (небольшой соосник) и плавно стик газа добавил - хотел проверить бабочку после падения.. И что-то меня переклинило - вместо того чтоб убрать газ, я выключил пульт... Вертолёт остался у меня в руках бешенно вращая лопостями а я выключить его не могу.
    Когда сообразил что сделал что-то не так - включил пульт, но он приёмник не нашёл (bind не прошёл) и реагировать на стик газа не захотел. Пришлось вырывать батарею с потрохами...
    Скажу честно - масса острых ощущений... И при этом был небольшой, комнатный вертолёт...

  7. #486

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Сколько раз выключал футабу 6 все было гуд, за исключение одного раза, когда failsave проверял первый раз - еле поймал

  8. #487
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    чё мы тут ваще-то обсуждаем, мужики? Независимо от Мегагерцов или Гигагерцов старое правило остается в силе:
    - включать: сначала передатчик, потом приемник
    - выключать: сначала приемник, потом передатчик
    Кто этого не понимает - тот му%ак, т.к. подвергает опасности не только свою жизнь, но и окружающих.

  9. #488
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, 2.4 гГц это не панацея и приемник с ФС тем более, особенно спектрум

  10. #489

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    - включать: сначала передатчик, потом приемник
    - выключать: сначала приемник, потом передатчик
    Это золотые (или черные) правила. Добавлю еще одно:
    - все режимы на пульте должны быть настроены (хотя бы примерно - по инструкции).

    И от себя:
    никогда и ни при каких обстоятельствах не упускайте пульт из виду. Особенно подключая акк к электричке. Надеяться, что вокруг взрослые и разумные люди - не стоит. А если уж дети... Тут уж лучше вообще прекратить полеты.
    Так больше шансов дожить до старости и помереть со спокойной совестью.

  11. #490
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    еще очень помогают тумблер "Cutoff" на пульте (блокирующий ручку газа) и общий выключатель питания на самолете, который можно выключать одной (!) рукой (а не вытаскивать разъем питания из батареи двумя руками). Если токи слишком велики и общий выключатель поставить нельзя, то нужен хотя бы отдельный выключатель борта.
    Впрочем, об этом уже говорилось.

    И еще - по недавним следам. Цанга на валу электромотора - зло. Они ломаются и слетают слишком часто.
    Справедивости ради надо заметить, что изредка попадаются и нормальные цанги с нормальным креплением, но это скорее исключение, чем правило. Слишком много обратных примеров.

  12. #491

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Хм... ну, значит, мне повезло Всех благодарю, что предупредили о том, что случаи разные бывают...

  13. #492

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    ошибся веткой...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 11.06.2010 в 00:13.

  14. #493
    Давно не был
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    помню я тоже от своего белта v2 полбу получал настраивал пульт на коленках я к столу там верт потянулся к нему и не заметил как газ дёрнул хорошо что не на полную в общем лопастью прям в лоб больно зараза впредь тоже про газ помню.
    А так пока садить верт не умею ловлю его за лыжню у меня в городе не продаются шасси для чайников

  15. #494

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Вот он как нить обидится, и ловилку малость укоротит... Не испытывайте судьбу

  16. #495

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    На выходных летал, и один подвыпивший родственник, который впервые видел мой вертолет - пришел на поле и с поднятыми вверх руками бросился ловить висящий над землей 50-й раптор.
    Хорошо я это предвидел и обстановку вокруг всегда мониторю, отругал его, напугал отрубанием конечностей и прогнал.

    Даже если вы уверены что никого рядом нет - все равно нужно иногда крутить башкой. Кто-нибудь из зевак может подкрастся сзади по травке незаметно. В лучшем случае он напугает вас шепнув на ушко глупый вопрос, а в худшем бросится ловить вертушку.

  17. #496

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Condemned Посмотреть сообщение
    А так пока садить верт не умею ловлю его за лыжню у меня в городе не продаются шасси для чайников
    Ну найти две пластиковые трубки, (или лучше карбоновые,если есть) прикрепить к краям шарики для пинпонга, наверно можно.

  18. #497

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    235
    Если бы я увидел эту тему до того, как купил вертолет, то я его никогда бы ни купил
    А так как кит 30 ДВС Раптора уже полгода пылился на холодильнике (во время изучения теории), то я его все таки собрал и отлетал несколько полетов. И не жалею, определенный кайф в этом есть.

    Но вот что касается безопасности - тут чувствуется некий психологический дискомфорт. Во время полета вертеть головой на предмет "подкрадывания зевак" некогда. Родственникам неинтересно стоять рядом, они пасутся вдалеке на травке сами по себе. Если рядом какой нибудь моделист типа отгонять посторонних - сколько не говори, чтоб молча стоял - все равно мне советует что нибудь сцуко в самый неподходящий момент и этим жутко напрягает...

    Как у вас с этим, господа пилоты ?

  19. #498

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Всех кого знаю - заранее проинструктировал. Запускаю далеко в поле, так чтобы трудно было туда дойти, метрах в 50 от дороги. Положил там несколько широких досок в качестве посадочной площадки.
    Если кто-то подходит прошу встать рядом или за спину и сразу сажаю, потом уже на всякие вопросы отвечаю (в топе глупых вопросов "сколько стоит?", "какая дальность?", "он бензиновый?")

    А опасаться надо в первую очередь детей, подростков и странных мужичков в возрасте (один раз такой подошел сбоку, наклонил голову и начал рассматривать мой пульт, пока я управлял, аж взбесило)

    Кайф конечно в этом есть, но он находится где-то на донышке каждой канистры. Потому что надо сначала отлетать за выходные канистру, привыкнуть, и тогда уже кайф. А на следующие выходные все повторяется... Надеюсь что это пройдет со временем.

  20. #499

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А опасаться надо в первую очередь детей, подростков и странных мужичков в возрасте (один раз такой подошел сбоку, наклонил голову и начал рассматривать мой пульт, пока я управлял, аж взбесило)
    Это да.... Тут повадился один узбек или хрен их разберешь смотреть на полеты, подъезжает вежливо спрашивает можно ли посмотреть, можно ли детям посмотреть... Ну не гнать же... Так несколько раз, в крайний раз смотрел смотрел, стоит рядом и говорит, дай я попробую... Я аж чуть не присел, правда не верт а большая пилотажка F3A. Говорю, ты не дурак ли? Грохнешь сразу же... Ладно, потом стоит стоит, мне летать еще минуты 4 времени, он и говорит, ты посади, пусть дети посмотрят как садится... Я говорю слушай друг шел бы ты лесом, я че сюда приземляться для твоих детей приехал что-ли, буду летать сколько мне надо. Вот думаю уроды, дай поглядеть, потом больше... так и на шею сядут. Русские смотрят, спрашивают штатные глупые вопросы и уходят либо стоят спокойно любуются, кого торкнуло. Топ вопросов такой же точно. Стоимость часто в литры переводят и ужасаются сколько ж бухать можно на такие деньжищи...
    Бывают и абсолютно адекватные, но редко, тогда и вопросы другие, и реакция абсолютно другая и как следствие результат, приятно пообщаться.
    Вот чем ближе к верту, тем больше страшно, но уже с дороги не буду летать, пойду в поле, от греха подальше, если они самолет около 2 метров в размахе за опасность не считают, то уж вертолет то и подавно за муху сочтут.
    За два года полетов с дороги вынес несколько правил: перед посадкой осмотреть все вокруг, если есть дети, попросить уйти за машину, если дети вне досягаемости голоса, то лучше сажать в поле в траву, дешевле будет. Дети вообще беда... Как то летал еще на тренере, стоят посреди полосы на велосипедах, кричу отъедьте в сторону или ко мне, ноль эмоций, думаю дай пройду пониже, ну поймут же что сажать надо, прошел, а они орут, давай еще ниже!!! Пытался ставить себя на их место, никак не получилось понять почему они не поняли опасности и угрозы от самолета... Да ладно угрозы, ну банальная вежливость и мысль и не мешаю ли я даже не посетила их головы...

  21. #500

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Я никогда не говорю стоимость, говорю что собирал по частям и точно не могу сказать (честно говоря так и есть, я никогда не считал сколько в итоге все стоит, так жабе спокойней).
    А то тут писал один бедный человек, у которого прямо на поле сперли вертолет и аппаратуру.

    стоит рядом и говорит, дай я попробую...
    вот это жесть

  22. #501
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это да.... Тут повадился один узбек или хрен их разберешь смотреть на полеты, подъезжает вежливо спрашивает можно ли посмотреть, можно ли детям посмотреть... Ну не гнать же... Так несколько раз, в крайний раз смотрел смотрел, стоит рядом и говорит, дай я попробую... Я аж чуть не присел, правда не верт а большая пилотажка F3A. Говорю, ты не дурак ли? Грохнешь сразу же... Ладно, потом стоит стоит, мне летать еще минуты 4 времени, он и говорит, ты посади, пусть дети посмотрят как садится... Я говорю слушай друг шел бы ты лесом, я че сюда приземляться для твоих детей приехал что-ли, буду летать сколько мне надо. Вот думаю уроды, дай поглядеть, потом больше... так и на шею сядут. Русские смотрят, спрашивают штатные глупые вопросы и уходят либо стоят спокойно любуются, кого торкнуло. Топ вопросов такой же точно. Стоимость часто в литры переводят и ужасаются сколько ж бухать можно на такие деньжищи...
    Бывают и абсолютно адекватные, но редко, тогда и вопросы другие, и реакция абсолютно другая и как следствие результат, приятно пообщаться.
    Вот чем ближе к верту, тем больше страшно, но уже с дороги не буду летать, пойду в поле, от греха подальше, если они самолет около 2 метров в размахе за опасность не считают, то уж вертолет то и подавно за муху сочтут.
    За два года полетов с дороги вынес несколько правил: перед посадкой осмотреть все вокруг, если есть дети, попросить уйти за машину, если дети вне досягаемости голоса, то лучше сажать в поле в траву, дешевле будет. Дети вообще беда... Как то летал еще на тренере, стоят посреди полосы на велосипедах, кричу отъедьте в сторону или ко мне, ноль эмоций, думаю дай пройду пониже, ну поймут же что сажать надо, прошел, а они орут, давай еще ниже!!! Пытался ставить себя на их место, никак не получилось понять почему они не поняли опасности и угрозы от самолета... Да ладно угрозы, ну банальная вежливость и мысль и не мешаю ли я даже не посетила их головы...
    Ну ты тоже не ЗАОСТРЯЙ прямо внимание, обьясни нормально человеку поймет куда денется он. Прием тут русские не русские тут? ты же не СКИНХЕД на самом деле, уж очень ты не красиво поступаешь.

  23. #502

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Зачастую совсем не охото что-то кому-то объяснять пока управляешь 2-х метровой пилотажкой или вертолетом.
    Ну а национальность конечно не имеет значения, это artik правильно подметил.

  24. #503

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не, дело конечно не в национальности... Я весьма политкорректен, во всяком случае на людях. Так уж просто знаете... Я просто такую наглость приурочил к особенности менталитета, только и всего.
    А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
    Вот я думаю, он попросил порулить... Ведь даже не знает какой стик за что отвечает, вот думаю взял бы он пульт и что бы стал делать... странно мне это... Первый раз такое встретил, чтобы порулить попросили, бывало паренек распрашивал какие стики куда и за что отвечают, а просить, не, не просили...

  25. #504

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Я давал один раз родственнику порулить куларисом. Загнал планер высоко в небо и не снимая пульта с шеи дал ему стики.
    Ну он сразу же его в пикирование завалил, чудес не бывает

  26. #505
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
    У меня обычно заготовлена стандартная формулировка:
    "Управлять моделью гораздо труднее, чем автомобилем. Вот, посмотрите: самолёт летит от Вас - стик вправо и крен вправо, а если к Вам - стик вправо, а крен влево. И об этом некогда думать, это должно работать на уровне рефлексов и спинного мозга, иначе модель упадёт"
    Обычно эта мысль до людей сразу доходит - видимо, пытаются представить

  27. #506

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    А если летаете на вертолете - предложить ему представить, куда дергать стики, если вертолет кружит в инверте хвостом вперед. А пока его мозг перезагружается - спокойно долетать

  28. #507

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    От это в точку ))))))

  29. #508
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да не, дело конечно не в национальности... Я весьма политкорректен, во всяком случае на людях. Так уж просто знаете... Я просто такую наглость приурочил к особенности менталитета, только и всего.
    А так то все объяснял, говорю сначала надо долго на симуляторе на компьютере тренироваться, потом модель попроще, потом уже дальше, кто понимает, кто нет.
    Вот я думаю, он попросил порулить... Ведь даже не знает какой стик за что отвечает, вот думаю взял бы он пульт и что бы стал делать... странно мне это... Первый раз такое встретил, чтобы порулить попросили, бывало паренек распрашивал какие стики куда и за что отвечают, а просить, не, не просили...
    Дмитрий я сам тоже не люблю и не ПОЗВОЛЯЮ лезть когда пускаю свои модели, но все мы люди и самое главное надо ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ в душе, и старатся нормально все обьяснить люди разные бывают конечно не спорю и очень ЛЮБОПЫТНЫЕ это факт.

  30. #509

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    ребята,всем большое спсибо! щас пойду первый раз запускать на улицу,первый вертолет,всё учту,буду внимателен и аккуратен...хотя и сам всё до прочтения понимал)правила безопасности полетов на первом месте!!!

  31. #510

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Меня вот раздражает что все пытаются задавать вопросы именно в тот момент когда я летаю . Неужели трудно выждать пока я посажу вертушку. Неужели не понятно , что отвлекают. Думать то надо..

    Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
    Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ".

    DmitryB

    Мне кажется нужно было сразу вежливо объяснить этому узбеку что он мешает.

    Люди нахальные существа. Так и норовят на шею сесть.
    Чуть уступишь тут же пытаются на шею влезть. Так вообще везде по жизни. Во всех областях.

  32. #511

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    полетал вчера первый раз,во дворе,на соосничке,без крашей и эксцесов!) подходили люди-тут же сажал и не взлетал,пока не отходили) вообще понравилось очень,буду продолжать набираться опыта...и ни в коем случае не забывать о технике безопасности!

  33. #512

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МО Восток. Москва Юговосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
    Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ".
    Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!

  34. #513

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Достаточно будет раскрутить ротор, как люди из всех кустов повылезают и им срочно понадобится погулять в полетной зоне

  35. #514
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyplane Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!
    Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !

  36. #515

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МО Восток. Москва Юговосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !
    Не, один в поле не воин, но толпами у нас народ хоть не ходит, акромя выходных дней...

  37. #516

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    сегодня хотел полетать,а заодно поднастроить своего блейда
    Попросил Александра мне помочь с гирой

    вобщем поскольку порядка 3 месяцев не держал в руках спектрума ,а летал на футабке 7ке(у них холд и полетные режимы расположенны на оборот)

    вобщем на столе вместо холда врубил полетный режим сам больно получил по руке (опухла млин) да еще Александру по животу прошелся да так что у него на майке сала видна моя бабочка,слава богу отделались ушибами и садинами

    Будте поокуратнее когда переходите с одного передатчика на другой!!!


    верт придеться убивать-он попробывал человеческой крови

  38. #517

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    235
    Тему читал с начала - и к полетам подхожу со всей ответственностью. Вертолет Раптор 30.
    На днях летал в сильный порывистый ветер, в этом есть какой то драйв - поколбаситься в неожиданных порывах ветра.

    В какой то момент мне показалось, что меня в правую кисть руки укусил овод (летаю на моде2) и больно так блин, не глядя стряхиваю - нифига, больно. Быстро вывышиваю верт метрах в 15 от себя, чтобы взглянуть на руку надо было какое то мгновение, овода уже не было. В это мгновение не изменилось ничего - ни положение ручек на передатчике висящего оттримированного вертолета, ни звук мотора. Но через это мгновение верт был уже в двух шагах от меня и быстро скользил на меня своим метровым лезвием ротора. Каким то ЧУДОМ и невероятным маневром я отбросил от себя тяжелый вертолет, выровнял и посадил. Позже я обдумывал из за чего что это произошло - скорее всего сильный порыв ветра.

    Когда я вспоминаю этот момент, перед моим лицом вновь встает брюхо вертолета - кабиной книзу, и хорошо видно мотор с ребрами цилиндра, бак с топливом и провода электроники... И уже за всем этим, сзади - круглое лезвие ротора... Наверно вертолет любил меня, поэтому и не напал...

    Тогда мне стало в первый раз страшно.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 12.07.2010 в 09:14.

  39. #518

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Тогда мне стало в первый раз страшно.
    да уж...ветер...осторожнее,дружище!)

  40. #519
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    ветер конечно враг еще тот.

  41. #520

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ветер конечно враг еще тот.
    ну,не то,чтобы враг...просто надо всегда быть на чеку...хотя любое ВСЕГДА с поправкой ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ... надо точно вдвоем,чтоб друг мог почесать спину,отогнать зевак и слепней!)))и дать попить через трубочку и носки теплые одел и лицо от пота вытер полотенцем...(попытался пошутить) обязательно надо вдвоем,мало ли что...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения