Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 63 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Если дети бегают по всему полю и пытаются допрыгнуть и ухватить все что летает над головой то купите себе паркфлаер, ...

  1. #561

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Если дети бегают по всему полю и пытаются допрыгнуть и ухватить все что летает над головой то купите себе паркфлаер, запускайте его с руки и сажайте далеко от себя в траву.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
    Джентльмены, подскажите пожалуста, начиная с какой мощьности мотора электросамолет опасен для маленьких детей ?
    Не уловил сути вопроса.
    Подразумевается, что управлять будет ребенок?
    Или вы решили летать над маленькими детьми?
    Если второе, то летать нужно вообще в стороне от людей - как больших так и маленьких. Не зависимо от размера мотора или модели.
    Если первое, тогда всё зависит от инструктора который ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует при каждом полете.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 21.09.2010 в 17:43.

  4. #563

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
    Попробуй это внушить детям. Или их на поводок сажать ?
    Ну если полет идеальный (без непредвиденных морковок), то на момент взлета и посадки крайне желательно. Или что бы помощник за руку их держал.

  5. #564

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
    Попробуй это внушить детям. Или их на поводок сажать ?
    На тех тусовках, где я бывал, дети всех возрастов вполне адекватно воспринимают запреты заходить в полетную зону.
    Причем без поводков и намордников .
    Понятно, что с годовастиков мамочки сами глаз не спускают.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Проблема в том, что детей двое. А дальше все как в мультфильме "Осторожно обезьянки!" http://www.youtube.com/watch?v=rd1dQXhgNEk .

  8. #566

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что детей двое. А дальше все как в мультфильме "Осторожно обезьянки!" http://www.youtube.com/watch?v=rd1dQXhgNEk .
    Есть простой способ сберечь детей, даже если их не двое, а пятеро- летать в их отсутствие или без них.

  9. #567

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Так вот в этом и ПАРАДОКС - хобби оправдываем типа чтобы всем было весело, в первую очередь собственным детям (про жену ваще молчу отдельный разговор ), а потом выходит что идешь летать на поле, мечтая чтобы никого вокруг не было, и так не можешь сосредоточиться, а еще все сперва лезут под винт а потом когда надоест начинают ныть "давайте быстрее, поехали скорее домой есть хотим и замерзли"...

    Когда такое начинается, почему то самолет/вертолет ОЧЕНЬ БЫСТРО разбивается...

    А летать одному типа сам себе крутой чувак - как то во первых скучно, а во вторых начинает мучить совесть что это время и деньги можно было со значительно большей пользой потратить на семью.

    Это у всех так или только у меня ?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Так вот в этом и ПАРАДОКС - хобби оправдываем типа чтобы всем было весело, в первую очередь собственным детям (про жену ваще молчу отдельный разговор )
    Так не нужно оправдывать СВОЁ хобби.
    Я же не требую обоснования на приобретение вышивальной машины. Мне ЛИЧНО какой с нее прок?
    Нужно объяснить жене, что у мужчины может быть хобби, которое важно ему, а не семье.
    Естественно будет здорово, если в хобби подтянется семья, но это уже как попрет
    Последний раз редактировалось Vitaly; 24.09.2010 в 12:33. Причина: убрано дублирование текста

  12. #569

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так не нужно оправдывать СВОЁ хобби.
    Оправдывать - не перед женой. Перед самим собой - и главный ресурс даже не деньги. А ВРЕМЯ. Которое можно потратить ИЛИ на семью, ИЛИ на хобби...

    А если подходить к полетам серьезно - это требует много времени. Да, летать на большом вертолете это прекрасно.
    Но если все это закончится проломленной лопастями головой, то может наступить момент истины, но будет поздно.

    Я летаю сравнительно недавно, и хотелось бы знать мнение тех, кто в хобби уже много лет. Может я слишком заморачиваюсь, и все совсем не так ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 24.09.2010 в 11:12.

  13. #570

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Все так. Хобби очень опасное.
    Как для хоббиста, так и для зрителей.
    Иначе этой темы просто не было бы.
    Если детям (да и взрослым) объяснить опасность не получается - летать при них нельзя.

    PS Что-то глюкнуло с предидущим сообщением. Увидел поздно - не могу поправить. Это тоже чуть не продублировалось.

  14. #571
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    2: DeeJay Челябинские мужики настолько суровые что им надо Оправдывать хобби. Вероятно я люблю верты потому что я их люблю и чем меньше зевак, вне зависимости от степени родства тем лучше. (ИМХО если что).

  15. #572

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ой, а как я люблю ваши газонокосилки, когда они летают далеко от меня...
    это не наезд, просто физически страшно....

  16. #573
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    2: Sergey77 - а если страшно то нефига приближться к вертам, одно РАЗУМНАЯ осторожность другое кликушествовать,сидите дома под кроватью.
    есть зона полетов есть зона зрителей и как говорится - не стой под стрелой.

  17. #574

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    почемуто так происходит, что не я к ним приближаюсь. Уже и взлетку для них выкашивали в стороне, и подальше полянку организовали - так нет, тянет их на основную взлетку, как медом намазано.
    А когда в воздухе пяток самолетов, то пара вертов ровно на взлетке явно мешает. Совместных крашей пока не было, но....

  18. #575
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    почемуто так происходит, что не я к ним приближаюсь. Уже и взлетку для них выкашивали в стороне, и подальше полянку организовали - так нет, тянет их на основную взлетку, как медом намазано.
    А когда в воздухе пяток самолетов, то пара вертов ровно на взлетке явно мешает. Совместных крашей пока не было, но....
    А договорится не пробывали?, ведь как правило летают люди взрослые, с пониманием (или понятиями), не надо ни кому мешать. Небо разделить, как правило, не проблема: назначайте "дежурного по аэродрому", что бы разруливал каму на взлет, а кому ожидание. "в очередь сукины дети в очередь(с) (П.П. Шариков)...

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот опять к вопросу о безопасности - сегодня собрал после краша самолет и решил погонять движок с новым винтом. Расточил Винт под 8 мм цангу. Оделся туго. Затянул ключом. Даю прогазовку, в движке дури до фига - 600 ватт с лишним, винт 14х7. В очередной разгон (держу самолет за фюз) винт срывает и он как волчок улетает в телевизор, слава богу не в саму матрицу, а в рамку, рикошетит и уходит под стол, где разлетается в клочья (обе лопасти отрывает от цанги). Все это сопровождается соответствующими звуковыми эффектами. Вывод - недостаточно расточен проп, недостаточная затяжка цанги - итог без материально-физических повреждений.... Повезло ?

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вывод - недостаточно расточен проп, недостаточная затяжка цанги
    Вывод прост: ЦАНГИ - ЗЛО!
    "уж сколько раз твердили миру..."
    Только на моих глазах раз пять их срывало - чудом без увечий обходилось.
    Причем, срывает обычно именно на больших оборотах (что не удивительно)

  21. #578

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Блин, у меня и мысли никогда небыло направлять куда-то кроме потолка, когда газу даю. Просто иначе все что сзади - разлетается по всей квартире от ветра

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Насчет цанг я конечно не могу не согласиться, но если конструкция самолета не предусматривает обратной установки мотора ? Колхозить новую мотораму ? А Переходник погнет при поломке винта, где его брать ? Из Кытая выписывать, а валов как грязи.... Затянуть надо было посильнее и винт рассверливать 8.5 мм, а не 8-кой. Все вот не могу понять причину, почему не могу купить нормальный набор сверел....

    Относительно направления в потолок - это его в руках держать ? А тяги на винте 14х7 представляете сколько ? Газовать чем ? Третьей рукой или ногой ? ИМХО шанс получить по лбу винтом и в таком положении не меньше.

  23. #580

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я держал одной рукой а газовал другой. Винт 13х6. Но делал так только один раз при первой проверке двигла, ибо страшно и нет необходимости больше это проделывать дома. Один раз в воздухе цанга улетела, посадил с планирования. Заменил цангу на другую из другого металла, больше проблем таких нет.

    С переходниками для обратного крепления действительно есть проблема, они для всех двигателей свои и в большинстве случаев не совместимы друг с другом, то дырок другое кол-во, то диаметр не тот и т.д., так что заказывать запасные адаптеры нужно по возможности сразу при покупке мотора в том же магазине.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    но если конструкция самолета не предусматривает обратной установки мотора ? Колхозить новую мотораму ?
    именно так! Только не "колхозить", а просто сделать НОРМАЛЬНУЮ новую - разные есть технологии.
    Во всяком случае, я именно так и поступаю. У меня добрая половина самолётов оснащена собственными моторамами из деревянных и алюминиевых линеек - получается еще и дополнительный радиатор/теплоотвод для БК.

  25. #582

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    А меня недавно чуть не порубило 500кой. От делать нечего расскажу..

    На первом паке, не знаю почему, врубилась отсечка раньше пищалки таймера, не суть, это другая проблема, так вот, верт плавно приземлился на ооч низких оборотах в 1.5м траву.. Ну я подумал "валы в -". Подхожу, отключаю, начинаю изучать - вообще все цело, валы, насколько видно глазами ровные.
    Решил в итоге таки вешать второй пак и проверить будут ли вибрации - можно ли продолжать полеты. Втыкаю пак, все пищит, все норм, отхожу от пульта на полтора метра, и слышу звук "заводящегося" мотора, ну соориентировался благо быстро (а там 3 сек софтстарт) и отбросил от себя верт, тот исполнил чикенденс, съел шестерню, потом сработал толи фэйл сэйф толи регуль сообразил что ему сигнал не идет, вобщем веселье кончилось. В итоге так и не понял что послужило причиной инцидента... Проверка на дальность потом у уже раздолбаного верта была пройдена.
    Приемышь футабовский писиэмный 40мгц.
    Мораль? А морали нет, разве что "не нада отходить от 40мГц пульта со сложеной антенной даже на полметра"...

  26. #583
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yoksley Посмотреть сообщение
    не нада отходить от 40мГц пульта со сложеной антенной даже на полметра

    Нет слов, одни эмоции....
    А потом вопрошают, что же случилось??? Ведь всё работает!!!

    ... Вот только со сложенной антенной Мгц аппаратура не работает, батенька. Точнее дальность падает тут же до минимума. На то там и "удочка" такая (антенна).

  27. #584

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Yoksley Посмотреть сообщение
    все пищит, все норм, отхожу от пульта на полтора метра, и слышу звук "заводящегося" мотора,
    настройте правильно failsafe, и уходите хоть за 10 километров - вертик не заведется

    хотя от помех на FM - никто не застрахован

  28. #585

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Эмоции эмоциями, а здесь именно глюки регуля или приемыша. Во-первых дальность то она падает, но с Nкм до 10-15 метров, это очевидно больше чем полтора...Во-вторых, ФС настроен (проверено), я собсна на него и надеюсь "гуляя" со сложеной антенной - типа пропадет сигнал мотор встанет а не наоборот (при чем тут двойной ФС получается - приемник ставит газ в "0" без сигнала и регуль, не получая сигнала от приемыша, делает тоже самое)... Хотя конечно в качестве "а вдруг" антенну лучше выдвигать при включении верта. А единственная реальная от этого всего защита - надежно держать ротор и быть начеку, чем я собственно и спасся.

  29. #586

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    на 40? у меня на поле бывают таааакие помехи при проезде кортежа...

  30. #587

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Да, собираюсь менять маститый и дорогущий футабошный приемыш на китайский ассан ибо регулярно ловлю помехи, благо не падаю из за них - спасает фейл сэйф, верт просто вырубает на 0.5-1с двигло и проседает - но это не страшно когда блином и далеко от себя...

  31. #588

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А что, ВЧ модули на 2.4 гГерц перевелись? Или под Футабу не бывают?

  32. #589

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Ну, а я о чем? Поставлю ВЧ модуль ассан, вместо 40 мгц модуля футабы. Ну и соответственно сменю приемники. Хотя, наверна я и правда не очень понятно написал.

  33. #590

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    простите,не хочу никого обидеть или умником показаться,но я считаю,что аппаратура должна быть исключительно 2,4 Гц,я вот сначала аппу купил,а потом только,через месяц,подкопив деньжат, купил самолет и верт,дело то такое-серьезное...хотя и с 2,4 иногда бывают сюрпризы,чаще необъяснимые....просто получается экономия на спичках...теряя управление из-за помехи-попадаешь на,чаще всего,дорогостоящий ремонт(в лучшем случае,а то к травматизму приводит)я начал заниматься моделизмом с машинок и понял ещё там,что аппу надо "Герцовую" несколько раз потеряв и разнеся машинку в щепки,ну а уж в авиацию пришел исключительно с 2,4...еще раз говорю,всё исключительно ИМХО...берегите себя...

  34. #591

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Ну не знаю, не далее чем года два-три наверна назад все поголовно были на мгц аппе, и ничо - летали, это уже кажеться обсуждалось где то.

    ЗЫ Летаю на мгц модуле и приемыше не потому что экономлю а потому что вот они есть, а те еще нада выбрать, заказать, подождать - фу, так это неохота, теперь правда думаю пересилю себя - надоело=)

  35. #592

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yoksley Посмотреть сообщение
    Да, собираюсь менять маститый и дорогущий футабошный приемыш на китайский ассан
    Проблем мало? ну ну... просто аппу надо иметь нормальную. коль скоро в вашей местности невозможно стало летать на МГцах, берите модуль 2,4 но уж никак не ассан, а нормальный. Можно взять спектрумовский модуль к футабовской аппе.
    У меня Futaba 9Z. На самолетах летаю на 40 и 35 МГц, если PCM, то никаких помех, а на верте пользую модуль 2,4 Спектрум, но собственно больше из за того что приемышь маленький, а мегагерцовые приемники у меня только 9-канальные, они мягко говоря не вписываются в узкую раму 450го спорта. Но уж и в мыслях не было брать всякие китайские системы, потом начнете колотить верт еще и от нее. Оно вам надо?
    Кроме того потом взял флайбарлес Скукум, туда без приемника воткнул спектрумовские сателлиты, вообще хорошо.

  36. #593

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Проблем мало?
    согласен,китайская аппа -заведомый краш! не экономьте)
    Цитата Сообщение от Yoksley Посмотреть сообщение
    не далее чем года два-три наверна назад все поголовно были на мгц аппе, и ничо - летали
    это тоже понятно и неоспаримо,но зачем испытывать судьбу? итак много неблагоприятных факторов и опять же,я ж написал 2,4Гц ОБЯЗАТЕЛЬНО - это всего лишь ИМХО!)) каждый сам для себя решает)

  37. #594

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    берите модуль 2,4 но уж никак не ассан, а нормальный. Можно взять спектрумовский модуль к футабовской аппе.
    Есть ветка про ассан, народ вроде хвалит (а больше я и не знаю как проверить аппу на надежность), а если учесть стоимость спектрумовского приемника во сколько? в 6 раз больше стоимости аналогичного ассановского, сами понимаете... Приемыш то не один а 3-4.

  38. #595

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Обидно когда из за своей невнимательности или ошибок происходят мягко говоря неприятные вещи, но вот когда моделисты с опытом начинают вытворять "чудеса" ради желания повы....ся, вот это уже пострашней. Этим летом в Уфе на авиашоу в честь дня авиации, один, с позволения сказать, моделист со стажем пролетел с снижением примерно в полутора метрах над толпой на 2-х метровом ДВС-ном пайпере... В этот раз обошлось. Как закончится в следующий раз - неизвестно. Хотелось просто подойти и обматерить... Перед детьми не стал. Мы с друзьями на пенолётах и то стараемся подальше летать. На что надеется данный товарищ непонятно. Наверно думает если у него дорогая футаба, значит помехи и отказы ей не страшны... Вертолётчик на 450-м тирексе вообще летал практически полукруге из зрителей, в 2-3х метрах от людей!!! Да, он хорошо управляет вертолётом. Да, имеет большой опыт, и именно поэтому такое поведение просто преступно...

  39. #596

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    с позволения сказать, моделист со стажем пролетел с снижением примерно в полутора метрах над толпой на 2-х метровом ДВС-ном пайпере... В этот раз обошлось.
    Казнить. На кол.

  40. #597

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    полностью согласен-идиот!!! вот я и говорю тут ВСЕГДА вопрос здравого смысла-думать надо головой,а не мозжечком или........

  41. #598

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    с позволения сказать, моделист
    У нас тоже есть один экстремал-комикадзе, любитель полетать на вертушке рядом со зрителями.
    Ппо его же словам без напряга может подлететь к себе на расстояние вытянутой руки.
    Глядя как он летает - охотно верю.
    Как только он появляется - стараюсь скрыться с поля как можно скорее.
    Кроме того состояние верта может быть таким, что я бы вообще такой не стал заводить.

    Чуть не забыл: вертолет у него - Raptor 50 ДВС

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    morro_lucky:а как-же нервы пощекотать (кто-то с моста с веревкой,а кто-то 50м раптором над головой)

  43. #600

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык над своей...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения