Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 63 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; прошу обратить внимание на то, что идея сделать глушилку была выдвинута лишь в качестве альтернативы бессмысленному стрелянию из ружжа по ...

  1. #681
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    прошу обратить внимание на то, что идея сделать глушилку была выдвинута лишь в качестве альтернативы бессмысленному стрелянию из ружжа по модели!

  2.  
  3. #682
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в качестве альтернативы бессмысленному стрелянию из ружжа по модели

    По модели действительно бессмысленно

  4. #683

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Надо территорию полигона для полетушек оформить совместно с стрелковым полигоном для охотничьего оружия. Тогда все будет законно, и будет АБСОЛЮТНЫЙ порядок в рядах моделистов. И довольны останутся обе стороны

  5. #684

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    И довольны останутся обе стороны
    Особенно сторона стрелков

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Система, менталитет, извините
    абсолютно согласен....

  8. #686

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287

    (не реклама)
    Довольные все смотрю и...тупые.ШОК.
    и это зачада походу там на заднем плане если внимательно пригладется там ещё кто то летает...

  9. #687

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так Лукаса Риву к новичкам трудно отнести...да и заборчик там..ну выше человеческого роста.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Свежий личный пример несоблюдения ТБ и рассеянности:
    Регулировал голову, на аппе был включен THROT HOLD. И тут меня отвлекли по телефону. Во время разговора, занятый своими мыслями, я машинально отключил аппу, удивившись что она включена... Ну и вертолет довольно резво взлетел со стола и сразу в сторону, я стоял к нему спиной, досталось лопастями по ноге. В общем, что называется "сам дурак"(С). Телесные повреждения - легкие, два синяка (один почти до крови). А ведь мог бы стоять лицом и лопасть могла ударить в лицо, в глаз, чиркнуть по горлу... В общем, отделался одним испугом.

    Вывод: невнимательность и рассеянность с вертолетом совершенно несовместимы. Перед каждым действием нужно провериться, каждый щелчек переключателем на аппе должен быть осознанным, с пониманием последствий. Если отвлекся - не трогать ничего ни на аппе, ни на вертолете, пока не вернешься и не проверишься еще раз по текущему состоянию аппы и вертолета. Лучше потерять 15 секунд на лишний контроль текущего положения дел...

  12. #689

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Настраивайте Fail Safe

  13. #690
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эт точна ! Контроль и ответственность

  14. #691

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Настраивайте Fail Safe
    В моем приемнике нет фэйлсэйфа По-моему...

  15. #692

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Ну вот сегодня и я в этой теме отпишусь. Еле себя задел случайно задней лопастью по пальцу... в итоге три здоровых царапины. А ведь это задние лопасти, не полная тяга и еле коснулись

  16. #693

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Вроде не фейк:


    В комментах понравилось: When you cut your head-off...give to me? (когда отрубишь себе голову... отдашь её мне?)

  17. #694

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну рука-то явно прилепленная
    А вообще такие кадры можно снять с вполне безопасного расстояния.

  18. #695

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В моем приемнике нет фэйлсэйфа По-моему...
    Ну тогда выкинь него. Верты должны быть с файлсефом. От потери связи никто не застрахован.

  19. #696

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну тогда выкинь него.
    Я пока не собираюсь летать дальше, чем в 50 метрах, а на таком расстоянии потеря связи - это уже из серии "раз в год и незаряженное ружье может выстрелить"

  20. #697

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Есть поговорка.
    Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак ничему не учится.
    Ничего личного.

  21. #698

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Мудрый человек учится на чужих ошибках
    Ничго личного, но много вы видели "мудрых" людей научившихся на чужих ошибках?

  22. #699

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    отому что самолёт висеть на винте умеет,
    если вы имеете в виду модели то как раз они умеют висеть
    Вы что не когда не видели?

  23. #700

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ответ не в кассу, да еще через полтора года... помидор заслужен.

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я тоже ничего не понял
    Но потом подумал - мальчишке 10 лет, видать, перепутал или не понял что-то...

  25. #702

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    там сложный случай. несколько человек под этим ником сидят.

  26. #703

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    ммм? а правила форума они читали, интересно

  27. #704
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    там сложный случай
    В медицине это называется "тяжелый случай".

  28. #705

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Теперь дураки повторять будут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31360

  29. #706
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    помидор заслужен.

    Дядя детей ( 10 лет) обижать не хорошо, лови томат

  30. #707

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Я вот это отправлял:

  31. #708

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Это что правда???? Кто-нить может подтвердить? Этож ппц если на самом деле http://www.anekdot.ru/an/an1104/o110408;10.html

  32. #709

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Я вот это отправлял:
    У них что, чемпионат по эффектному врезанию в воду? (или просто дебилы...)

  33. #710

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    33
    Сообщений
    240
    Сегодня на открытии нового лётного поля на Нижних мневниках, чуть чуть не случилось несчастье. Вертолёт Atom 500 после неудачной фигуры рухнул в сантиметре от своего пилота. Я чуть не стал клиентом фирмы Памперс. А мой коллега, калекой и клиентом хирурга.

  34. #711

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Самаубийцама однако
    источник http://forum.modelka.com.ua/index.ph...d=252902&st=0&

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Теперь дураки повторять будут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31360
    Посвящается тем, кому лень по ссылкам бегать
    Последний раз редактировалось Signalman; 11.04.2011 в 14:27.

  35. #712

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Тоже вот есть в общую копилку своя копеечка. Неделю назад упросил папика купить Биг Ламу.Точнее, это продавец посоветовал- я хотел Валкеру. Пожужал я пропеллерами на полу и поставил Вертушкина на стол-аккум отключить. А пульт на диване оставил. Пока до стола шел братишка малой взял и пульт выключил. А я еще думаю-что это вдруг сервочки задвигались? Тут-бах, запуск двигателей. Верхней лопастью по лбу, нижней- по носу. Хорошо не по глазам и движки только разгонятся начали. Повезло.

  36. #713

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Ну и мне "премию вертолётного дарвина" вручаем
    Вобщем вчера изучал настройки турниги методом тыка Благо лопасти на ОР не поставил. На 450Pro стояли лопасти ХР и серволопатки. Чего-то меня торкнуло зайти посмотреть моды. А там для чего-то предложили реверсировать канал газа - не знаю че меня торкнуло но долго не думая нажал menu и верт по среди ночи начало раскручивать Верт стоял в ногах на полу, я сидел на кресле (мастерская на лоджии). Мозг сказал - отключи аккум срочно!
    В минусе ось флайбара, пару капель йода,немного ваты и нервов
    Ну и пострадавшие руки и ноги Большой палец пострадал больше всего...
    Последний раз редактировалось Shoorup; 13.04.2011 в 23:31.

  37. #714

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    была похожая ситуевина - шрам на пальце маханький остался , тока я вибрации искал на верте =) , недооценил злобность хвостовых лопастей на 450 том. С тех пор как бабка отшептала такие опыты.

  38. #715

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    спасибо, на будущее учтем.

  39. #716

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    После первого-же несанкционированного пуска двигателя взял себе за правило подключать батарею ТОЛЬКО когда верт надежно закреплен на стенде!

  40. #717
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Ну и мне "премию вертолётного дарвина" вручаем
    Артем ! Ты же понимаешь, чем это могло вообще кончится ? Радуйся, что отделался "легким испугом"

  41. #718

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Конечно понимаю. У прошки в отличае от второй версии лопатки флайбара раза в 4 тяжелее и масивнее. Било по рукам ого-го! Фото сделано на второй день. А так раны были пострашнее. Заляпал кровью весь хвост прошки и пол

    Основная ошибка моя это то. что я не снял вращающиеся части которые могли нанести увечья. Если и производить подобные опыты то только со снятой головой (голый вал), и снятой головой ХР (тоже голый вал).
    Теперь все снято и приняты все возможные меры безопасности.
    "Лучше обернуться дважды"(С)

  42. #719

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    На прошлых выходных мой 400-й чуть не влетел в меня.
    Все произошло мгновенно, едва успел увернуться сам и отвернуть Вертолет. 400-й прошел от меня метрах полутора-двух. Подгузник почти сменил.

    Причина проишествия: полет в ограниченом пространстве (полянка 20х40 метров) с малым опытом полетов на данном типе (BLADE 400 3D).
    Урок я получил очень действенный, а главное бесплатный.

  43. #720

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Тоже отпишусь в этой ветке, но с небольшим акцентированием внимания только на одном моменте, а именно на ЧУЖОЙ или на НОВОЙ аппаратуре. На любом поле рано ли поздно возникает ситуация, когда просят первый раз поднять в воздух/поднастроить/подлетнуть/попробовать как рулится чужой аппарат. Причин такого обращения может быть много и это абсолютно нормально. При этом аппаратура управления может абсолютно разная, как привычная, так и новая, незнакомая. В плане настроек и меню, как правило проблем не возникает, всегда есть люди, которые или знают этот тип передатчика или можно разобраться и на ходу. Неожиданная проблема может возникнуть уже в полёте, когда что-то пошло не так и срабатывает наработанный инстинкт спасения модели, руки привычно ищут нужный тумблер, а аппа-то чужая и думать где нужная "включалка/выключалка" уже некогда.
    Вчера на поле получил два впрыска адреналина всего за один час именно по вышеописанной причине, итак:
    1-й ботинок адреналина: недавно поменял свой Spektrum 7-ку на JR-9ку. Естественно тумблеров больше, назначения тумблеров тоже отличается и главное тумблер HOLD теперь находится справа, а раньше был слева. В итоге в совершенно безобидной ситуации, когда верт посажен в режиме HOLD(сажаю я так редко) и уже мирно стоит на земле, я подходя к нему на каком-то, только моему мозгу известном автомате, отщёлкиваю обратно нынешний HOLD в полётный режим. Тут же, наверное заметив лёгкое движение тарелки АП вверх, на ранее наработанном годами автомате левой рукой щёлкаю левый тумблер вверх, а это теперь переключатель полётных режимов... а мягкого старта на временно стоящем сейчас регуле практически нет...
    В итоге имеем неожиданный вертикальный отстрел вертолёта вверх в 3-х метрах от меня в Айдле на полном газу. Голова наверно ещё ничего не понимала, но руки уже успели сообразить, верт был "пойман", стабилизирован и посажен через несколько секунд этого незапланированного полёта, первая порция адреналина вылита из ботинок
    2-й ботинок адреналина: поднимаю в тот же вечер другой вертолёт для проверки настроек полётных режимов. Вертолёт знакомый, уже облётанный мной, аппа Futaba 8-ка и тумблер HOLD... правильно совсем в другом месте по сравнению и с JR и со Spektrum. Предполётная проверка, отключаю HOLD и в небо. На взлёте всё штатно, включаю Айдл, верт висит на месте как прибитый, снова в нормаль и пролёт по кругу. На удалении метров в 20 чую неладное, верт начинает самопроизвольно вворачиваться в круг и через мгновение входит в неуправляемый левый пируэт. Высоты в принципе достаточно для аварийной посадки, но вертится вертолёт уже как волчок, успеваю выловить его в почти горизонтальный ротор и щёлкаю..... правильно не HOLD а какой-то тумблер на том месте где HOLD находится на моей аппаратуре.
    Понимаю, что вращение не прекращается и верт начинает уходить от вертикали уже в сторону, время потеряно, голова не успевает вспомнить где на этой аппе так нужный сейчас тумблер HOLD и приходится бешено ловя правым стиком горизонт, сажать в пируэте. В итоге сел достаточно удачно, в минусе только одна лопасть ОР, основной и межлопастной валы, главная шестерёнка и выскочившие из креплений, но целые подкосы хвостовой балки. Ну самое главное, что всё это на удалении от людей. При осмотре вертолёта выяснялось, что из качалки хвостовой сервы просто выкрутился винтик её крепления и хвостовой ротор в полёте начал жить своей жизнью.
    В общем поаккуратней с незнакомой или ещё непривычной аппаратурой, на ровном месте можно получить неожиданные проблемы. Всем удачных полётов.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.05.2011 в 15:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения