Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 63 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Было или нет?...

  1. #721

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Было или нет?


  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Что было или нет?

  4. #723
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    жесть

  5. #724

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что было или нет?
    Это видео - было в этой теме?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Второй полет 600GT, Зарулился. Стоял рядом с машиной, на мне несколько царапин от стекла. У вертолета целые только хвостовые лопасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-06-11 19.30.58.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	72.6 Кб
ID:	512103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-06-11 19.31.14.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	38.2 Кб
ID:	512104  

  8. #726
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Машина - хрен с ней, хотя тоже... кхм... не подарок....

  9. #727

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Н-да... Представить страшно что бы было, если бы вместо машины лопасти попали по голове или телу...

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Н-да... Представить страшно что бы было, если бы вместо машины лопасти попали по голове или телу...
    Пост #1.

  12. #729

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Я читал тот пост... Да уж...

  13. #730

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А чо, нормальный такой, новичковый 600-ый верт. Интересно, кто нибудь еще хочет влететь в хобби на большом вертолёте?

  14. #731

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    новичковый 600-ый верт
    Сначала была пятисотка, да и сейчас есть. Собирал шестисотку для "выходных ", повисеть тихонько. Но так как она с 12S и перемотанным мотором "штырила" неподетски вообразил себя Alan Szabo. Второй аккум и результат на фото. Авто не моё,охранной фирмы. Ремонту на штук восемь 600GT с доставкой. Это безусловно лучше чем еслиб в себя влетел, но приятного мало.

    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    У вертолета целые только хвостовые лопасти.
    Ошибся, только одна.

  15. #732

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Мда, ТБ это вещь. Хоти и начинающий в этом хобби но физику ещё никто не отменял. Только ТБ меня спасло при первой проверке двигателя на планере. Я ещё незнал, что за кнопочка такая торчит с боку обшивки и на всякий случай отвёл от себя винт (дома был не один+ребёнок 11 месяцев крутится). Результат включил приемник потом передатчик (знаю что неправельно!), подёргал сервами а газа нет. Ну я и нажал кнопку-удивления небыло предела когда газ на передатчике на 0 а модель на полную работает винтом+испуг+ итог если я незнал бы про это то могло произойти чп. Примерно могло произойти следующее-отпускание модели от испуга и ее пляска с разлётом винта в хрен знает куда и кого.

  16. #733

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    В выходные испытывал новый бесколекторник с тягой на полной мощи под 1,5 кг. Пару раз на малых оборотах я его несмог удержать в руках (из за дисбаланса) и получил по пальцам. Потом закрепил его в тисках и попробывал дать полный газ!! (ладно я увидел!!) как винт вместе с цангой хочет слесть с вала, ощющения неприятные были. Потом на полу кухни я его вместе с тисами попытался запустить на полный газ - ну не думал я, что он так воздух засасывает (засосал с 70см) половину плитки потолочки. Вот такие бывают приключения.

  17. #734

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андрей Баньковский Посмотреть сообщение
    В выходные испытывал новый бесколекторник
    "Вжик!", сказала пила...

  18. #735

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Баньковский Посмотреть сообщение
    ну не думал я, что он так воздух засасывает (засосал с 70см) половину плитки потолочки
    У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера

  19. #736

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    954
    по моему тема поменяла формат, превратившись в сборник страшилок и историй о том как можно развлечься дома с нанесением увечий себе и окружающей обстановке.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера
    Уважаемый, если бы вы внимательно читали что написано много много много много постов выше то вы бы вообще не включали дома вертолет с лопастями. Ничего личного, просто тему надо назвать - "Как я нарушил ТБ."

  20. #737

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если бы вы внимательно читали что написано много много много много постов выше то вы бы вообще не включали дома вертолет с лопастями.
    Уважаемый, если бы все все думали головой, читали и учились на чужих ошибках, то не было бы и подобных тем, в том числе и Вашего поста.
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    по моему тема поменяла формат
    Тема остается про несоблюдение ТБ и о последствиях этого - случившихся или возможных.

  21. #738
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Баньковский Посмотреть сообщение
    Пару раз на малых оборотах.... Потом закрепил его в тисках.... Потом на полу кухни я его вместе с тисками...
    Как говорил Задорнов в истории "про гирю": Эту бы энергию... Да в мирное русло!
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У меня вертолет засосал маркер, лежавший на столе под ним До сих пор потолок и стол в брызгах от разлетевшегося маркера
    Повезло, что не "5-я точка в шрамах"...

    Вы оба правы:
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    просто тему надо назвать - "Как я нарушил ТБ."
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Тема остается про несоблюдение ТБ и о последствиях этого - случившихся или возможных.
    Сама тема и начиналась с того, что человек нарушил ТБ и получил увечья.
    А тут "человек с фломастером" феерично сделал ремонт

  22. #739

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А тут "человек с фломастером" феерично сделал ремонт
    Просто повезло, что получился ремонт, а не пластическая операция.

  23. #740
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Согласен.
    Но в последующем, лучше на везение и авось не рассчитывать....

  24. #741

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    лучше на везение и авось не рассчитывать....
    В том-то и мораль...

  25. #742

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Полнотсью согласен - нужно соблюдать технику безопасности. Я уже высказывался здесь.
    Вообще, некоторы не видят в этом опасность. Уверенны что всё обойдется стороной. Вертолет дело опасное очень.
    Всегдня нужно быть сосредоточенным и внимательным. Иметь место для маневров, если что совершить посадку.

  26. #743
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Роман, катера и авто тоже штуки весьма травмоопасные. Да вообще всё, что крутится быстрее 1 об/мин.
    В теме про скоростные судомодели проскакивало, как аквалангисту чуть трепанацию не сделали. Благо, он всплыл на секунду позже, чем модель там пронеслась.

    Да и я сам люблю авто и судо. Чёт как-то верт не соберу уже с год - ну руки не доходят...


    А про судо скажу - сам отгоняю жутко любопытных: "А пронесись рядом со мной на всей скорости!" Это на 60-70 км/ч??? А если аппа откажет, или тебя судорогой сведёт и ты начнёшь падать под модель???? Тут и мой катамаранный 40мм пластиковый винт такое наделает, что фарш придётся собирать по всей акватории...

    Или про авто: В прошлом году мне в левую ногу въехала 1:10... Причём не на максималке. Правой успел подпрыгнуть, а в левую получил. Через час - начал хромать. Через полтора, придя домой, увидел вместо большого пальца левой ноги хороший такой баклажан. Две недели хромал...

  27. #744

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а масса катера какая? Я вертолётчик, но всё равно интересно...

  28. #745
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Катер такой. В снаряжённом состоянии - около 2кг.
    Но тут масса не главное. Главное, что гребной винт молотит на 30-35000 оборотов... И эти обороты потом - по башке (не дай бог).
    На таких оборотах, гребной винт всё равно что скальпель - разрежет хоть бетон. Даже пластиковый винт разрежет.

    П.С. Ща планирую к покупке 3х лопастной металл...

    П.П.С. Lisenok, какое прекрасное старинное имя!

  29. #746

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Lisenok, какое прекрасное старинное имя!
    Извиняюсь сразу за оффтоп.
    Сергей, у меня папа- большой оригинал. Братишку, правда, назвали Женькой, но, по слухам, двоюродную сестрёнку (дочка папиного брата) тоже назвал МОЙ папа. Сестрёнку зовут Ангелина. Вот мы с Женькой размышляем- если предки третьего пацана заведут, интересно, как назовут?

  30. #747

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Многие тут делают намертво регулятор с мотором (припаивают), я в выходные колдовал над самиком и вот момент праздника. Даю газу потихоньку, сам в строне и прикрываюсь дверью железной от гаража (защищаю ребетёнка в коляске).
    Почти под 100% начинаю доходить ручкой газа и тут двигатель решил полететь от моторамы. Всё чётко и быстро растыковалось, ущерб только моему самомнению.

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не, на вертолетах только через бананы (ну или другой удобный разъем, хотя лично я других пока не видел).
    Если что-то делаю с вертом с подключенным акком, то только отсоединив два провода на двигателе.
    Ну а если уже нужен всетаки двигаетль (регуль настроить например), поменяв два провода местами и сняв лопасти. Максмим раскрутит главную шестерню. Обгонка не даст раскрутится приводной и хвосту.

  32. #749
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну а если уже нужен всетаки двигаетль (регуль настроить например), поменяв два провода местами
    Для чего полярность менять? Чтобы "лунку" пробурил???

  33. #750

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Для чего полярность менять? Чтобы "лунку" пробурил???
    Просто так только мотор крутиться и все...

  34. #751
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Чтобы пищал.
    Так как если отключить только один провода - двиг раскрутится еще как.
    А если поменять местами любые два, то двиг будет крутится в обратную сторону.
    я например так плавный старт проверял.

  35. #752

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Чтобы "лунку" пробурил???
    Кстати отличная идея! Я давно мечтаю на даче собственной скважиной обзавестись... пусть 600ка благому делу послужит! Целый колодец получится...

  36. #753
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4

  37. #754

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    у меня 450 валкера думал о покупке 550 ти рекса теперь почитав тему задумался, а стоит ли брать вертолет больше чем 450 размер если даже он опасен, у самого 1 раз был краш возле дороги, обошлось, но что хуже всего только спустя 2 часа осознал, что мог упасть на машину или проходящего человека, первые 2 час думал о том "как жалко что разбил вертолет" и второй раз выключив холд случайно(газ был на 55-60%) вертолет взлетел на меня, успел отбежать и поймать управление.
    после чего выявил для себя 20 правил:
    1. проверяем не включенно ли на аппе холд и айдлы
    2. включаем аппу
    3. еще раз поверяем рычаги холд и айдлы газ
    4. включаем питание на вертолете
    5. поверяем работу сервомашинок.
    6. если новый вертолет или новой емкости аккум проверяем длительность полета засекая время, висим на небольшой высоте или включаем айдлы при отрицательном шаге
    7. ждем когда батарея сядет(начнет сбавлять обороты)
    8. уменьшаем полученное время на минуту
    9. запускаем таймер на полученное время
    10. взлетать\ садиться от себя на расстоянии 7-10 метров для 450 класса
    11. летать только перед собой
    12. Летать не ближе 10-15 метром от себя
    13. Летать в безлюдном месте
    14. всех желающих посмотреть предупредить что может быть и сказать что бы стояли только с сзади вас на расстоянии метра, а лучше больше.
    15. по приземлении выключить айдлы газ в ноль, холд не трогать
    16. отсоединить питание борта, только после этого можно выключить холд.
    17. во время полета не уводить вертолет далеко от себя, это особенно касается 450 класса так как из того что он далеко и маленький можно не понять как он ориентирован к вам.

    при ремонте и настройке

    18. все ремонтные работы проводить с открученными лопастями ОР (исключение настройка шага)
    19. при настройке шага все настройки кривых провести в режиме холд, записать на бумажку, после выставить нужные кривые для каждого режима
    20. все ремонтные работы проводить в режиме холд. (не люблю отключать мотор так как один раз из за этого сгорел регуль)

  38. #755

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Слушайте rocoho, золотые слова Ваши. Я серьёзно. Если бы каждый пилот выполнял эти пункты... Особенно насчёт полётов только в полётной зоне. Которая для 600-го класса должна быть довольно-таки далеко от пилота.
    7-10 метров при взлёте/посадке для 450-го многовато, конечно. Его же не видно на таком расстоянии. Это скорее для 600-го. Но для начала можно и так. Постоянно наблюдаю, как на 600-м взлетают/садятся на расстоянии около 3-х метров от пилота. Страшно прям.

  39. #756

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    7-10 метров при взлёте/посадке для 450-го многовато
    Для взлета самое то, а вот посадку не удобно конечно делать так далеко, он а часто жесткая получается по этому сажаю все таки в метрах 3-5, но все таки инерцию ротора не сравнить на 450 за 3-4 секунды останавливается после холда, а вот у 600 секунд 15-20 крутится еще.
    был у меня еще один случай травмы с RC спортом не так давно у меня машина была ДВС монстр 8 масштаба так вот катались мы и один парень загляделся и въехал в меня с зади на полном ходу, меня как скосило, но отделался только синяками на руке и ноге и похромал пару дней.

  40. #757

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    К сожалению, внесу и свои "пять копеек" в данную тему. Появился у меня в ангаре вертолет Т-рекс 450се в2. Повисев часов пять в симуляторе, а также 4 аккумулятора в поле, решил, что я уже все могу (наивный). Включаю спорт режим (хорошо, что не 3д) начинаю на высоте примерно 10 метров вытворять пируэты (на самом деле вертолет вытворял, а я пытался его остановить). Итого с вышеуказанной высоты вертолет в неконтролируем падение грохается возле машины товарища по хобби в то место, где он секунду назад стоял (благо смотрел вверх и успел отбежать). Сказать, чтоб я испугался ничего не сказать. Выводы сделаны!!! теперь отхожу от транспорта и товарищей по хобби на расстояние, где в случае потери контроля над моделью она не сможет нанести никому вреда. Кроме того, я понял, что чудес не бывает (научиться управлять вертолетом в короткое время среднестатистическому человеку нельзя)
    Вот так вот.

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вообще, вертолёты - зло.
    Наблюдать за их полётами можно только имея в руках ручку от лопаты (отбиваться) или прячась за достаточно толстым деревом.
    Даже если вы наблюдаете за немыслимыми пируэтами Сзабо, не забывайте о том, что отказы случаются у всех. В том числе, и у Алана.

    Добавлено: достаточно отказать всего одной любой (!) серве и послушный мастеру вертолёт превращается в неуправлямую мясорубку.
    Задумайтесь, люди!

  42. #759

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от adigeya Посмотреть сообщение
    научиться управлять вертолетом в короткое время среднестатистическому человеку нельзя
    К сожалению, большинство людей это утверждение на веру не воспринимают и убеждаются в нем только на своем опыте... сам таким же был...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вообще, вертолёты - зло.
    Это просто источник повышенной опасности, как и автомобили, газонокосилки, бензопилы и т.д. И требует соответствующего отношения.

  43. #760
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я давно уже периодически поднимал вопрос о том, почему авиамоделизм расцветает нынче таким махровым цветом. Но никем (похоже) не был услышан. Это просто Божественная тенденция - все войны будущего будут осуществляться с дистанционным управлением.
    Здесь, конечно, и самолёты, и вертолёты будут нужны. Мало того, некоторые мои знакомые, имевшие счастье потренироваться на вертолётах в AFPD, после этого садились за штурвал реального вертолёта и могли нормально взлетать/лететь/садиться...
    Но не забывайте о лопастях, которые рубят в мелкие куски всё, что под них попадает!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения