Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2445

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Присоединяюсь ко всему сказанному выше, поправляйся, удачи....

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Присоединяюсь ко всему сказанному выше, поправляйся, удачи.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    377
    Поправляйтесь!!! К большому сожалению Вы не первый

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    52
    Сообщений
    927
    Авиация она даже в таких размерах не перестает быть авиацией.
    Тут, что называется, лучше 100 раз перебздеть, чем один раз недобздеть.

    Атор, глубоко тебе сочустую. Сообщение как серпом по я-цам.
    Выздоравливай. И слава Богу, жив.

    Всем нам - очередной "звонок". НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ.
    Не бывает безопасных размеров. Даже от малепусенького 4G3 может винтик открутившийся отлететь в глаз.

    У меня тут (в Стокгольме) налету лопасти у 450-го отстрелились (срезало резьбу болта, крепящего цапфу к межлопастному валу). Хорошо, что никого рядом. Хорошо, что на расстоянии.

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    47
    Дмитрий, сочувствую. Выздоравливайте!
    Я для себя решил что ближе 10 метров от себя лучше не летать, дело даже не в том что можно зарулиться, просто многое в нашем хобби не зависит от нас, помехи, отказы, обрывы проводов, пропадение контакта, откручивание и поломка винтиков от усталости металла и вибрации, так что береженого как говорится...
    Соболезную...

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Сообщение от Mr.Zed
    Да, задумаешься тут сильно, преждем, чем брать что-то крупнее 450ки....
    Настраивал бабочку, случайно задел лопости костяшкой пальца. Ну и посмотрел как устроен сустав, сухожилия хорошо не коцнуло . Даже не представляю, если даже 450-й догонит пилота....

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, а мои знакомые посмотрели как выглядят мои мозги и рука покрошеная. Класс

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Дима, сочувствую.... Скорейшего выздоровления. Надеюсь еще полетаем!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Дмитрий, выздоравливайте!

    Для себя тоже решил - ближе 10-ти метров не подпускать. Вчера был печальный опыт... отвалился плохо припаяный разъём на аккумуляторе. С высоты 40 метров вертолёт падал. Хорошо, обошлось, но ещё раз повод задуматься...

  12. #49

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Ужас!, как же так.... поправляйтесь

  13. #50

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,537
    А вот чему учат на RChobbies
    "Ощутить над головой размах лопастей пропеллера, мощно рассекающих воздух – это ли не предел мечтаний многих? Сегодня радиоуправляемые модели вертолетов дают такую возможность!"
    Поубывавбы.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Уроды.

    Рэксик 450 с 3000 оборотов ОР - циркулярка в полете. Про 600 я вообще молчу !

  15. #52
    Учит правила (до 29.08.2016)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,850
    ...Убегать от собственного вертолёта...Хоть я и слегка прикоснулся к этой теме(опыт Ламы 4),но ветер в комнате был от неё нехилый,кот убегал из дома истошно мяукая...Но вот однажды в Рязани наблюдал запуск новичком бензинового ПРЕДАТОРА(гассер)90-класса,вот где лопасти!Вот где сила!И кто только продал начинающему такое орудие самоубийства!Хорошо что он его расколотил быстро,в безлюдном месте.потом говорят перешёл на RC-багги.А как посмотришь японо-китайское видео с вертолётными фокусами,то волей -неволей начинаешь по-пол дня жить на Братиславке,изучая вертолётные стенды и всё что с этим связано.
    Для себя решил-пока есть зрение летаю на самолётах,а когда перестану видеть в ста метрах перейду на "вертушки".Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".
    А к тому времени,когда я "стану седым и старым...вот тогда и напишу
    свои я мемуары."
    Последний раз редактировалось psn151; 08.06.2009 в 00:57.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но для полного контроля над таким аппаратом,думаю необходим"трёхядерный мозг".
    просто нужно управлять им, а не наоборот, все проблемы возникают из-за самоуверенности в стиле "в симуляторе я летаю, не важно, что иногда заруливаюсь, но уже летаю, поэтому пора в реале в воздух". На прошлой неделе наблюдал такого вот летчика, при мне разколотил два вертолета подряд явно плохо умея управлять в ситуации "носом на себя". Все от самоуверенности.

  17. #54

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    дима, держитесь. выздоравливайте!

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    847
    Афигеть !!!! ... действительно поучительный пример...

    Дмитрий выздоравливайте побыстрей !

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    СОчуствую!!!! желаю быстрейшего выздоровления!!!!
    сам новичок имею опыт 1 полёта на 30 закончился крашем, до жути боюсь этот апарат и читая этот топик понимаю, что незря боюсь.
    а боюсь по простой причине в прошлом году получил по руке игрушечным вертом размерами гдето 450 класса. благо лопасти там как пластелин но на руке от плеча до кисти были 5 громадных сине чёрных пятна, а еслиб эт был 450 с деревом хотябы, про карбон промолчу. наверное левой рукой кже нетискать груди и тд)))
    в общем вертолёты оч опасны и чем они больше тем они опаснее. смотря как летают не многочисленные вертолётчики в моём регионе, становится страшно.
    сам до дурости запускал 30 при большом скоплении народа и чесно слово даж рад что воткнул его в землю, ато малоли могло ведь и хуже окончится, для себя решил следующий вылет буду осужествлять в тихом месте, я верт ну и друга возьму и только не смейте в серьёз задумываюсь над покупкой каски, руки ноги хрен с ним а вот голова, жалко мне её нравится мне она. А также остаётся непонятным тот факт что топ пилоты на показательных полётах летаю чутьли не рядом с собой на 90 верта, но мне кажется это всё до показательной ампутации головы, а самое жуткое, что тем самым они подают пример остальным пилотам, хотя наоборот на своем прмере показывать мастерство и полноценную технику безопасности, ведь они незастрахованы даж при использовании супер серв и тд от элементарных отказов.
    топик стартеру ефчо раз скорейшего выздоровления и не падаёте духом, пусть это будет самым страшным и ужастным горем в вашей жизни.

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    390
    Сочувствую конечно пострадавшему, желаю здоровья и реабилитации.
    Но зачем так уважаемые нагнетать свои впечатления в отношении моделей вертолётов, да машина небезопасная и по моему как и другие модели, просто есть чувство меры ответственности и соблюдения правил. Плюс, что очень немаловажно на ранних этапах делать под присмотром и руководством опытного специалиста. А так можно беды натворить нерасхлебать потом, .............. вариант предпосылки к несчастному случаю; "настраивал бабочку.....", как это простите на работающем винте, что пальцами залезть в зону работы ротора.....

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    апрелевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    жуть. поправляйся. сам ужо наступил на грабли. забыв включть холд при включении радио. итог максимум оборотов и люстра вдребезги блейд 400

  22. #59

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Епрст..я вообще подозревал, что верт стремная штука...но шоб палец.
    Искренне сочувствую.
    Я тут тоже дал жару. Настраивал по пьяни 450....непомню как врубил на пульте реверс газа........все происходило стремительно. Верт попер на меня. Про пульт я вообще забыл (выкл). Вобщем отбивался сек 10 руками и ногами пока об ногу не сломал лопасть (со стальным прутом) слава богу к этому времени накрылась основная шестеренка. Вертолет упал и я тоже. Теперь хожу весь изрезаный лопастями(глубокие рваные раны), но жить можно. Может ну их нах эти вертолеты?

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    А может, ну его нах - бухать?

  24. #61

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    925
    Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!

  25. #62

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Бухло зло. Это факт. Совсем отказаться не могу. От вертолета попроще))
    Кстати последний краш был после 2-х баночек пива))))
    Я как то увереннее себя почувствовал, но не надолго. К сожалению.
    Вобщем бухло+вертолет= травма как минимум.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!
    Полностью согласен.
    ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ!!!
    БУХИМИ К ВЕРТОЛЕТАМ НЕ ПОДХОДИТЬ.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я с вертами завязал, кстати никто не хочет приобрести мерзавца ? Отдам +куча ЗЧ дешево !

  27. #64

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    как дёшево ??? я первый на очереди !!!! всё обсуждение плиз в личку, жду ответ!!!

  28. #65

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    очередь анулированна !!!

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    А если еще и других покалечишь?
    Нельзя под пивом за руль или пульт!

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,340
    Решил сюда написать .
    Подарили мне новенького китайца АСР 0.25 , при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта - точноее левый указательный палец - итог разрубленый палец висящий на сухожилии . Только приехал с больницы - зашили . гипс наложили и так далее , что будет дальше пока не загадываю

    зы а винт собака целый . В пионерские времена , только так останавливали руками марзы да мк17 и прочие полуфабрикаты . порой винты в щепки , но сегодня что то реально задумался я о силе моторов . . .

  31. #68
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    30
    Сообщений
    158
    [QUOTE=Aloha;1348916]....при обкатке как обычно бывает попала рука в зону винта... QUOTE]

    Вам добрый совет: уберите подальше акум от него и поставьте на полку...

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,340
    Что ж мне теперь совсем на резиномоторы переходить ? Я может быть не так выразился по поводу - "как обычно бывает" . Это я к тому что ноги и головы мы в винт точно не суем.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А может, ну его нах - бухать?
    Точно!!! А для самоуверенных у меня есть свой тест. Пневматическая винтовка, банка из-под ...лимонада, дистанция 20 метров. На трезвую голову - 5 из 5. А после бутылки пива - 1 -2 из 5! Так что ездить и летать надо на трезвую голову!

  34. #71

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    Со стрельбой дело не точное, я со своей винтовки в хлам пьяный, с 20 метров в крапаль сигареты попадаю, 1 из 1. Просто тут немного разные вещи вертолёт в трезвых руках опаснее чем духового ружья в пьяных ))) И тут должна быть само сознательность пилотов и нужно здраво оценивать положение дел , что их действия могут привести к серьёзнейшим последствиям это сродни управление ТС в не трезвом состоянии, да тут не оштрафуют но последствия могут быть куда более плачевными. Да читатель может заметить что даннные деёствия МОГУТ привести к последствия, а могут и непривести. Но дело в том, что это до поры до времени и халатное отношение рано или поздно сыграет злющую штуку. Так , что будте трезвы бдительны и предельно собраны. А если уж так охото выпить делаёте это в своё время и в своём месте, это на 99 % избавит вас от ненужных приключений на свою 5 точку. Благодарю за внимание!!!

  35. #72

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    З дня назад. В инверте на высоте метров 10 выходит из строя одна из серв на Элероны (Тирэкс 500).

    Я, естественно, не зная об этом, думаю, что это руки у меня кривые (я всё-таки новичёк, и в инверте, только учусь висеть), и пытаюсь вырулить. Вертолёт летит прямо на меня.

    Честно скажу, ощущения крайне неприятные. Несмотря на вполне нормальную реакцию, я просто не понимаю, в какую сторону мне прыгать, что бы увернуться от этой, летящей на меня мясорубки. Всё это заняло долю секунды. Вертолёт прошёл у меня над головой и врезался в землю позади меня.

    Вывод для себя сделал один - дистанция, дистанция, и ещё раз дистанция.

  36. #73

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Воскресенье,То же самое ,но укусил OSMax на тренере.Взлетать собирался с грунтовки в поле,завел не сразу,как завелся мотор ,услышал что подъехала сзади машина,начал оборачиваться,пульт который висел на шнурке поехал-решил поправить - и тут хрясть - и пальчик распорот в трех местах.Машину естественно уехала,я прихавтив здоровой рукой самолеп пошел к автомобилю - а аптечки у меня сроду там не было.Спасла бутылка минералки и салфетки для протирки модели от масла.Короче пока доехал до дачи - заляпал все кровью - попал на химчистку.К счастью палец остался на месте и фроде уже вролне функционирует,но модель я воспринимаю после этого случая уже не как игрушку но достаточно опасный агрегат.
    Хочу заметить что с самого начала по ряду причин места для полетов выбирал исключительно безлюдные во избежании эксцессов а попал в итоге сам.
    Так что прав те кто говорят что техника безопасности пишется кровью и увы,зачастую нашей с Вами.
    ЗЫ:Купил аптечку!

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Добавлю свое.

    При запуске нужно класть пульт подальше от любых предметов, но в пределах досягаемости.

    Мои пять копеек


    Взял пульт, проверил троттл холд
    Положил пульт, при этом сдвинул газ на середину, не заметил этого!
    Завел движок (ДВС), начал убирать стартер
    Задел стартером троттл холд, он выключился!

    Лопасти я уже отпустил, но верт стоял так, что лопасти упирались в бампер машины, поэтому и не раскрутились
    Движок взревел, и я получил лопастью по ноге (ощутимо)

    Рефлекторно дернул на пульте троттл холд, выматерился, и вдохнул запах паленого сцепления.

    Ничего не повредил, ни себе, ни машине, ни верту, но в принципе мне повезло, что лопасть уперлась в бампер, и бампер не дал лопастям раскрутиться......

    А еще в тот же день у меня......вывинтилась гайка из пульта, на которой висит ремень....при этом верт был в воздухе! Но пульт я
    держал, аппарат посадил, обошлось.....


    В авиации мелочей нет.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    18
    Мой алгоритм безопасности при старте ДВС.
    1. Вкл. аппы.
    2. Газ вниз.
    3. Аппу на землю с левой стороны и немного назад. Вне диаметра ОР!
    4. Спиной к машине, чтоб в случае нештатной ситуации толкать верт от себя.
    5. Стартер в правую руку, за цапфу левой.
    6. Старт, рука на цапфе, стартер назад справа.
    Перехватываю цапфу правой рукой, аппу в левую и пошел на взлетку.
    При этом ремень всегда на шее, аппу цепляю уже когда верт на исходной позиции. Внимательно слежу, чтоб в момент запуска двигателя ПЕРЕДо мной никого не было.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    702
    [QUOTE=beatl;1370631]Мой алгоритм безопасности при старте ДВС.
    4. Спиной к машине, чтоб в случае нештатной ситуации толкать верт от себя.
    QUOTE]

    ???
    Правильнее было бы: "Прятаться от вертолета за машину"!

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    свежее мясо от малька 4g3 с карбоновыми лопастями

  41. #78

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    свежее мясо от малька 4g3 с карбоновыми лопастями
    Как говорят зарубежные товарищи - холи шиит, он же в два раза меньше 450.... Что ж тогда от него будет...

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
    Более менее рука зажила. Указательный палец разрабатываю-разгибаю. Нервных прошу не смотреть.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    ужас прямо, аж МОРОЗ ПО ТЕЛУ прошел да к черту эти пилотажки и все лошадиные модели, я только на соосниках!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения