Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AndyBig Это просто источник повышенной опасности, как и автомобили, газонокосилки, бензопилы и т.д. И требует соответствующего отношения. Золотые ...

  1. #761

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это просто источник повышенной опасности, как и автомобили, газонокосилки, бензопилы и т.д. И требует соответствующего отношения.
    Золотые слова! А хелифобам напомню, что сдуру можно и "причиндал" сломать.

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    аха. "Сдуру" в Венгрии несколько человек убил ОПЫТНЫЙ пилот, далеко не первый раз участвоваший в таких шоу.
    Вы слишком молоды, Олег. И, наверное, поэтому так бессмысленно оптимистичны.

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    аха. "Сдуру" в Венгрии несколько человек убил ОПЫТНЫЙ пилот, далеко не первый раз участвоваший в таких шоу.
    Вы слишком молоды, Олег. И, наверное, поэтому так бессмысленно оптимистичны.
    Все эти вые..ны Тарека и Сзабо, с полетами в двух метрах от себя на семисотках я отношу именно к категории "сдуру". А что вы скажете про падающие на головы зрителям самолеты, а вылетающие в толпу людей автомобили? Мы живем в мире, где мы окружены источниками повышенной опасности и если начать анализировать и пытаться исключить все потенциальные риски, можно доанализироваться до паранойи.

  5. #764
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Олег, Вы правы. Парнойе в моделизме не место. Но если мы банально проанализируем ЭТУ ветку на предмет травм/повреждений имущества от вертолётов и самолётов, то увидим, что от вертолётов зла гораздо больше. Конечно, это не означает того, что вертолётами нельзя заниматься - напротив, они, зачастую, гораздо более пригодны для грядущих дистанционных военных действий
    Да и вообще - кому что нравится... О вкусах не спорят

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Тема вроде в вертолетной ветке и не факт, что самолетчикам нечего будет рассказать по существу темы, окажись она в самолетном разделе.
    P.S. Кстати, в Венгрии инцидент с двумя жертвами вроде с самолетом произошел.

  8. #766
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    да, именно с самолётом - с бипланом. Был отказ, вызванный работой приезжей мобильной радиостанции.
    Что же касается сравнения опасности самолётов и вертолётов, то с самолётами всё гораздо проще. При отказах в полёте и соблюдении полётной зоны они убивают/калечат гораздо реже.

  9. #767

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Все эти вые..ны Тарека и Сзабо, с полетами в двух метрах от себя на семисотках я отношу именно к категории "сдуру".
    А этим как объяснить? Или они в чем-то не правы?


  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    то с самолётами всё гораздо проще. При отказах в полёте и соблюдении полётной зоны они убивают/калечат гораздо реже.
    А что, с вертолетами тоже были случаи с летальным исходом? Я просто не знаю, никогда не интересовался. Кстати немного не в тему, я где-то читал, что в год от падения кокосов с кокосовых пальм погибает людей гораздо больше, чем от нападения акул. Это к вопросу об окружающих нас рисках.

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Олег, наверное, от вертолётов СМЕРТЕЛЬНОГО вреда меньше, т.к. они не достигают в размахе 3-х метров (как самолёты). Но калечат они точно хуже.
    Впрочем, вся эта ветка как раз об этом. Причем, тут присутствуют и самолётчики, и вертолётчики.

  13. #770

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от adigeya Посмотреть сообщение
    Повисев часов пять в симуляторе, а также 4 аккумулятора в поле, решил, что я уже все могу (наивный). Включаю спорт режим (хорошо, что не 3д) начинаю на высоте примерно 10 метров вытворять пируэты (
    Помимо указанных Ваших выводов советую научиться вертолет настраивать и проверять перед полетом, а особенно предложить проверить новый вертолет тому, кто умеет уверенно летать. В данном случае Вам реально повезло что полетел не сразу на Вас. И понятия Спорт режим - нет.
    Вам явно очень рано летать в реале.

  14. #771

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    странно что производители не озабочены стандартизацией, например установкой дополнительного стандартного для всех аварийного холда типа чеки, правда ее обратно сразу не вставить если что.

  15. #772

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    стандартного для всех аварийного холда типа чеки, правда ее обратно сразу не вставить если что.
    В этом нет никакого смысла.

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    И понятия Спорт режим - нет.
    Че серьезно нет такого понятия? О блин, а мужики то и не знали...
    Режим Idle 1, он же Акро 1, он же Лайт 3Д, он же пилотажный, он же SPORT FLIGHT (к примеру инструкция по сборке т-рекс 450 про, страница 20)

    Так стало быть так таки и нету???!!! (с) Булгаков

  17. #774

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тема вроде в вертолетной ветке и не факт, что самолетчикам нечего будет рассказать по существу темы, окажись она в самолетном разделе.
    Да всем есть что рассказать. Сам занимаюсь и самолетами и вертолетами.
    Опаснее пожалуй все же верт, хотя от самолетов натерпелся дай будь уже. и пальцы в кровь винтом резало и отбивало пальцы так, что по полю аки заяц скакал, на посадке в друга въехал крылом, повезло что двигатель уже заглушен был и коком вскользь по ноге прошло.
    Но верт, верт опасен постоянно, летаешь рядом считай (по сравнению с самолетом) сам не летит, зарулиться легче, ротор инерционен очень. Если на самолете рядом с собой газовать не станешь даже если падаешь, а на крайняк и зажигание дернешь, и двигатель встает буквально в течении пары секунд, да и то уже считай сразу медленно, то тут ротор крутится еще долго, да и просто самолет всегда (ну практически всегда) летит вперед и ты знаешь куда, а вот верту все одно куда.
    Хотя лично мне от верта досталось много меньше чем от самолета, хотя с другой стороны осознаю, что повезло просто один раз. Врыл однажды рядом с машиной, да так что он всю длину машины прокувыркался, ну и я тут рядышком был конечно. А самолеты, крашей было порядочно, уж всяко больше чем на вертах, но все либо далеко, либо на посадке, когда он останавливается почти сразу при любой нештатке. В верте вся проблема в том что он рядом и ротор на максимале, далеко не отпустишь ибо не видно, самолет априори больше, дальше, площадь шире...
    И тьфу три раза через плечо!

  18. #775

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Если мы проанализируем эту ветку, то увидим, что все происшествия с вертолётами произошли либо из-за несоблюдения техники безопасности, либо из-за неправильной организации полётного пространства, либо из-за излишнего шапкозакидательства. Но ведь все взрослые люди и все понимают, что и ТБ надо соблюдать, она не из ниоткуда появилась, и места должно быть достаточно для того, чтобы модель быстрее встретила землю, чем зрителя, и что хобби наше сопряжено с предметами, представляющими повышенную опасность. Но нет, вертолётчики летают в паре метров от себя ("а чо, дальше отпустишь - невидно же будет"), самолётчики заходят на посадку над зрителями ("а чо, мне же надо было против ветра зайти"), а некоторые вообще считают, что failsafe - это режим спасения модели от падения, а не режим спасения зрителей от неуправляемой модели. Ребята, в этом хобби все взрослые уже люди, так неужели нельзя сначала подумать, к чему может привести запуск модели в данных конкретных условиях в данном конкретном месте? Неужели это не проще, чем потом, после происшествия, подсчитывать ущерб и вспоминать, как делать было нельзя?

    P.S. Понаписал, а потом вспомнил, что русский человек читает инструкцию либо когда уже сломал, либо когда долго не получается сломать.

  19. #776

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Ну да Взрослые люди, я блин пульт нес в руке и задел ногой ручку газа. Ладно корпус от тела был повёрнут.

  20. #777

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Андрей Баньковский Посмотреть сообщение
    задел ногой ручку газа
    а холд включить не судьба была?

  21. #778

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    8
    У меня из происшествий была только дурная попытка поймать руками HK250GT - выкрутилась хвостовая тяга.. Ну кликнул холд и попытался рефлекторно поймать руками. Попало по пальцу) теперь летаю аккуратнее, хоть и не с 10 метров на 450-ке взлетаю, а метров с 3-4.

  22. #779

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sapa Посмотреть сообщение
    все происшествия с вертолётами произошли либо из-за несоблюдения техники безопасности, либо из-за неправильной организации полётного пространства, либо из-за излишнего шапкозакидательства
    Все это сводится к двум одному понятию в двух словах: техника безопасности
    В том числе и это:
    Цитата Сообщение от Андрей Баньковский Посмотреть сообщение
    пульт нес в руке и задел ногой ручку газа

  23. #780

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Плоностью с Вами согласен.

  24. #781

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Оставлю свои пять копеек. Первое время летал в паре метров от себя. Да, далеко отлетает, не видно. Летал и в сумерках. Ручку газа задевал, хорошо муфта не дает раскрутить ротор. Было дело подключал АКБ, когда был включен идл (хорошо, что есть защита от дурака в виде "инжереного режима" и мотор попросту запищал). По пальцам получат во время остановки ротора нажатием на пятку остановки. По ноге получал хвостовым ротором. А всего-то навсего кривая китайская копия 450-го. А, да. Зрителей допускал в полетную зону. Спасло "авось" и больше такого не повториццо. Жаль, что на пульте нет холда. А так, выработал для себя несколько правил безопасности и буду им неукоснительно следовать:

    0. Осматриваем верт на предмет видимых дефектов;
    1. Сначала включаем пульт;
    2. Убеждаемся, что все ручки на нуле или нейтрали;
    3. Включаем АКБ и держим крепко верт за башку;
    4. Дожидаемся пуска и окончания программы самодиагностики (писки мотора);
    5. Взлет осуществляем не ближе, чем 10 метров от себя.
    6. При неадекватном поведении верта, сразу сажаем и осматриваем его, что не так.
    7. Отключение в обратном порядке, при этом положить пульт так, чтобы случайно не дернуть палку газа.
    8. См. п. 0.

    Вроде вот.

  25. #782

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    опасное лихачество в общественном месте:


  26. #783

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    А ведь он тоже с этого форума, если я всё правильно понял. Видимо, эту ветку не читает...

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А ведь он тоже с этого форума, если я всё правильно понял. Видимо, эту ветку не читает...

    А нафига мы тут 786 постов нарисовали - чел крутой пацан, на 200% уверен в своей чудо-пташке и на 300% в себе. Пока не уган...дошил себя (или что еще хуже кого из окружающих) и читать не будет.

  28. #785

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Да нужная ветка !!!Я Когда прикупил свой первый серьёзный верт TZ-30 брал с собой семью (по глупасти и незнанию) летал рядом с людьми Но потом произошол один неприятный краш: верт полетел в толпу людей(с гироскопом Я замудил) и чудом не кого не задел, меня тресло потом пол дня. Теперь стараюсь выбираться с вертолётом один И если не один то инструктаж зрителям , и укрытие в машинах.
    А тему былобы не плохо закрепить Я так считаю.

  29. #786

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Теперь стараюсь выбираться с вертолётом один
    И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?

  30. #787

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Учту

  31. #788
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?
    Во-во ! Пойди я один в поле тогда, 100% этой ветки-бы не было...

  32. #789

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И очень даже напрасно. Минимум вдвоём надо. Один летает, другой по сторонам посматривает. Случись чего, не дай бог, кто, опять же, поможет, если один пришёл на поле?
    Так точно:

    "Летайте с наблюдателем, который будет вашими глазами и ушами, и будет следить за окружающей обстановкой, в то время как вы управляете моделью."(С) Пособие начинающего RC вертолетчика. стр.№5

  33. #790

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Вчера нашлось подтверждение части моих слов. Вечером упражнялся во дворе в висении. Двор пустынный. И тут подкатился папа с ребенком. Ребенок в коляске. Говорю, чтобы 10 метров, не ближе, стоял. Он обиделся и ушел (ну, не славянский он). Через 30 секунд произошел крашик с изломом лопастей, обломки полетели в то место, где предположительно бы стояли зрители (метрах в трех от точки висения), не окрикни я их. Через пять минут верт был в воздухе, пара запасных лопастей всегда под рукой, но если бы полоснуло по ребенку?

  34. #791

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Расскажу и свою историю. На прошлой неделе пошел я с дочкой в поле полетать. Летаю я значит себе летаю и вдруг запикал передатчик, Турнига 9. Посадил я верт в сторонке, смотрю, просело питание на аппе, у меня стоит стандартная кассета на 8 пальчиков и периодически в ней мудрит контакт. Ну начал я значит ковырять эту кассету, вынимать и вставлять батарейки, а верт стоит запитаный и попикивает в сторонке. Ну вставил я батарейки назад, все тумблера от себя и включаю пульт, для проверки, про включенный верт вообще не подумал. Регуль на верте стоит без мягкого старта и мы с ребенком наблюдаем как при включении передатчика этот пепелац бодренько оказывается в пяти метрах над землей. Я с перепугу и от растерянности выключаю пульт, а верт перелетает через наши головы и относительно плавненько опускается в траву, было и смешно и грустно. В общем нужно быть внимательнее, а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло.

  35. #792

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло.
    Любое неоправданное увеличение кол-ва соединений (контактов) ЗЛО! Моя бы воля - ВСЕ БЫ ПРОПАЯЛ! Только акки менять не удобно будет! ))

  36. #793

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло.
    На стопицот согласен. У меня ещё и крышка батарейного отсека только с ноги закрывается.

  37. #794

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну вставил я батарейки назад, все тумблера от себя и включаю пульт, для проверки, про включенный верт вообще не подумал. Регуль на верте стоит без мягкого старта и мы с ребенком наблюдаем как при включении передатчика этот пепелац бодренько оказывается в пяти метрах над землей.
    А говорят, что дешевые ХК запчасти - маздай! Белую ХКшную шестерню при таком старте срезает напрочь, и никто никуда не летит, а ремонту на 2 минуты и 80р

  38. #795
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло
    А не проще на липо 3S переделать?
    Раз 8 пальцев, значит допуск примерно на 8 * 1.7 = 13.6 вольта
    3 банки липо 3 * 4.2 = 12.6
    Аппа должна выдерживать их.
    А работать будет дольше. И соединение всего одно, а не 16

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Регуль на верте стоит без мягкого старта
    Вот это точно великое зло

  39. #796

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    липо для турниг уже много раз обсуждали..

    я читал дневник Дмитрия, извините за назойливость, если я слишком уж лезу не в свое дело - не отвечайте:

    так вот где то прочитал что палец слишком сильно заморозили поэтому пришить его не удалось (дословно не помню - пишу как запомнилось, сам то я не врач)
    а как правильно нужно было с ним поступить чтобы потом дать шанс врачам его попытаться пришить...
    (я всю жизнь считал что нужно именно заморозить...)

    p.s. просто чтобы самому знать.. случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи..

  40. #797

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    p.s. просто чтобы самому знать.. случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи..
    Может лучше на медицинском форуме спросить?

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вот это точно великое зло
    Формально мягкий старт там есть, но даже на таком старте ротор раскручивается за 1 сек. И я полностью согласен, что таким регуляторам не место на верте. Регулятор Турниджи Плющ (не реклама).

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    вроде, 100 раз уже обсуждали, что любые батарейные кассеты в передатчиках недопустимы, т.к. увеличивают количество контактов, внутреннее сопротивление батареи, уменьшают надёжность и пр. Гидриды и кадмий строго паять в прямоугольный блок, а еще лучше использовать липо (если по напряжению подходит).

  42. #799

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Я буду рад если моя история поможет не совершить в будущем такой ошибки. Я уже заказал липо для передатчика и всем советую вместе с турнигоподобными аппами, где в качестве источника питания применяется кассета под пальчиковые акки, сразу заказывать липошку.

  43. #800

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    сразу заказывать липошку.
    Вся засада в том, что полетал я в выходные, вертик кокнул и 2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения