Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 63 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Lisenok лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня? не париться, контролировать разряд не допускать ...

  1. #801

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
    не париться, контролировать разряд не допускать разряд меньше 3,2В на банку и будет счастье

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Вся засада в том, что полетал я в выходные, вертик кокнул и 2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
    Можно впаять в аппу простенький индикатор разряда.

  4. #803
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
    Не дозаряжать после полётов ни в коем случае! Лучше уж после каждых полётов в Storage загонять...
    Если летаешь регулярно в 2-3 дня - то разряжай её по мере использования и всё.
    Если перерывы в полётах/покатушках/поплывушках более недели - тупо загоняй в Storage. И храни хоть в духовке.
    Полностью заряженные батареи, да и просто заряженные - имеют склонность к опуханию при температурах свыше 25 градусов в течение недели. Это справедливо для ли-по.

    П.С. Температура в 25 - моё имхо. Но у меня липошка для передатчика вспухла где-то через недели полторы-две (не засекал специально) после полного заряда и часовых заплывов.
    Теперь вместо неё едет лифе Другая липо была сразу перед планируемым "отдыхом" модели и её передатчика вогнана в Storage и лежит себе спокойно при температуре 25-28 градусов уже с 3 недели....

  5. #804
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    ЮФО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Почитала я тему, к сожалению, не всю осилила, ибо и флуда много, и философствований...

    Просто хочу приписать сюда и мой случай из разряда "ТБ - ГЛАВНОЕ". Хоть и не про вертолёты правда.

    Итак, наступил день, когда я созрела поднимать свежекупленную Кальмату на совсем свежей турниге 9х. первый радио ДВС у меня в стаже, потому за компанию поехал единственный в нашей тусовке ДВСник, с аналогичным тренером из амерского кита.
    Летали по очереди, совершили полета по три, я вполне успешно управилась и с большим самолетом, и с новой аппой. Мне было страшновато от размеров и класса модели (до того - пенолётики), так что я летала на большом удалении, сколько мне мое плохое очкастое зрение позволяло.
    А вот товарищ шалил в этом плане. Не то чтоб совсем над головами, но близко.

    В один прекрасный момент дунувший ветер перевернул его на спину, выход из обратной петли вышел жестким, так, что чтото хрустнуло. Это потом мы пришли к выводу что сорвало раму с машинками, ибо клеена она была не на смоле, а на циакрине.
    В общем, хруст, и самолёт из маневра делает полный газ и ручку от себя. Я долей секунды поняла что надо БЕЖАТЬ, и прыгнула в сторону красивым голливудским прыжком. Что соббсно меня и спасло. Самолёт упал не на голову.

    Итог - три сломанные ребра и рваная рана (благо что небольшая) на спине.

    После этого все ремонты - только на смоле, на поле вертолётчики и ДВСники летают отдельно, оговорили зоны как и где, очередность взлетов. Даже двухсотграммовые паркфлаеры на удалении теперь летают. Всей выездной компанией этот случай был обсосан со всех сторон и приняты меры.

    А о психологии - первые два выезда (меня катали и мотор мне заводили, ибо сама не могла) пряталась в газель когда летало чтото больше 300г весом. От бензиновой сушки вообще аж ушки лапками закрывала.

    Потом ниче, обвыклась. Но раздолбайства ооочень резко поубавилось у нас.


    Спокойного неба всем, и внимания к мелочам - это главное.

  6.  
  7. #805
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konata Посмотреть сообщение
    и внимания к мелочам - это главное.
    Золотые слова!
    Хотя, кто-то из классиков говорил - "Мелочей не бывает!"

  8. #806

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Вся засада в том, что полетал я в выходные, вертик кокнул и 2 недели чинюсь. А полуразряженная липолька у меня в пульте лежит и готовится сделать пых. Или дозаряжать после каждого полётного дня?
    не заморачивайся.. просто контролируй напряжение батареи перед полетом (чтобы во время полета не сдохла)..
    я в среднем заряжаю свой пульт от раза в 2 недели (если летаю часто) до 1 раза в 2 месяца...
    опять таки насколько я помню про липо - липольки имеют ограниченное число циклов заряда-разряда и не имеют (почти) памяти... так что для наиболее долгого их использования их нужно полностью зарядить и полностью разрядить перед следующей зарядкой..
    в принципе ничего страшного в заряде батареи после каждого полета нет, за исключением того что циклы заряд-разряд убивают батарейку и она в итоге умрет не через полтора-два года а через год...

  9. #807

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Не дозаряжать после полётов ни в коем случае!
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    в принципе ничего страшного в заряде батареи после каждого полета нет
    М-да, ясность полная...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вроде, 100 раз уже обсуждали, что любые батарейные кассеты в передатчиках недопустимы, т.к. увеличивают количество контактов, внутреннее сопротивление батареи, уменьшают надёжность и пр. Гидриды и кадмий строго паять в прямоугольный блок, а еще лучше использовать липо (если по напряжению подходит).
    Думаю проблема не в акках для передатчиках и даже не в "клонах" (аппа успешно просигнализировала и дала возможность посадить модель без проблем), а в элементарной забывчивости пилота и нарушениях ТБ: посадил модель - выключи питание, а потом копатйся в аппе!
    А развод оффтопа по LiPo - засорение нужной и важной темы!

  12. #809

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Думаю проблема не в акках для передатчиках и даже не в "клонах" (аппа успешно просигнализировала и дала возможность посадить модель без проблем), а в элементарной забывчивости пилота и нарушениях ТБ: посадил модель - выключи питание, а потом копатйся в аппе!
    А развод оффтопа по LiPo - засорение нужной и важной темы!
    Дело здесь и в раздолбайстве пилота (модель разумеется нужно было обесточить), и в батарейках (хорошо, что аппа пропищала и дала посадить верт, а не тупо отрубилась на вираже или на горке), а вот оффтопить про липохи действительно пора завязывать.

  13. #810

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а холд включить не судьба была?
    Не на всех пультах есть холд. например на китайском поделии Белт ЦП и сотоварищи холда нет на пульте.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А нафига мы тут 786 постов нарисовали - чел крутой пацан, на 200% уверен в своей чудо-пташке и на 300% в себе. Пока не уган...дошил себя (или что еще хуже кого из окружающих) и читать не будет.
    Дмитрий, я Ваш топикстарт пост прочел еще тогда, когда о воздухе думать было рано. И всегда задумывась о безопасности. Только не всегда получаеццо на практике. Я начал изучать матчасть со слов "rc helicopter crash", а не "learning to fly". чтобы понять, чем кончаюццо казалось бы безобидные падения: крови и обрывков кожи там я насмотрелся предостаточно. Не далее чем позавчера в пустом дворе на детской площадке задел тренировочным шасси за край песочницы и полетели лопасти в разные стороны. Обошлось. ТБ и только ТБ. Летать хожу теперь на пустырь между домами.

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Не далее чем позавчера в пустом дворе на детской площадке задел тренировочным шасси за край песочницы и полетели лопасти в разные стороны. Обошлось. ТБ и только ТБ. Летать хожу теперь на пустырь между домами.
    а если б не задел, то так бы и ходил на детскую площадку?

  15. #812

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а если б не задел, то так бы и ходил на детскую площадку?
    Да. А что? Она большая и после 9-ти вечера, когда дети уходят спать, но до 10-ти вечера, когда вылазит быдло попить, там окно и пусто. А на пустырь я обратил внимание только вчера. Там места больше, трава, деревьев мало, только собачьего говна навалом.

  16. #813

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    только собачьего говна навалом.
    СмотрИте, Дима, под лопасти могут попасть хозяева говногенераторов...

  17. #814

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    СмотрИте, Дима, под лопасти могут попасть хозяева говногенераторов...
    Спакуха. Я висеть туда хожу. При обнаружении любого объекта ближе 10м от точки висения вертолет садиццо. Для пролетов и в будущем блинчиков есть другие места и пустыри, побольше, поширше и попустыннее. Один из них поле под Запрудней, но там я уже три краша совершил. Для полетов конечно же ни детская площадка, ни пустырь между домами, не подходят. Кстати, обратил внимание, что обострился слух и шестое чувство за спиной. Как чего резко оборачиваюсь на доли секунды, чтобы совсем не потерять верт. Как правило это либо ветер шелестит мусор или еще что. Несколько раз сажал уже из-за ложной тревоги "СЗАДИ!". Но лучше перебдеть.

  18. #815
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    М-да, ясность полная...
    Объясняю свою точку зрения:
    1. Ли-по не имеют эффекта памяти (по сравнению с никелем);
    2. Отсюда вывод: Их можно хранить заряженными, но до определённого момента: для них режим хранения - это 40-60% от номинальной ёмкости. Т.е. 3,85В на элемент;
    3. При хранении полностью либо заряженными свыше 3,85В на элемент в них протекают хим.процессы, вызывающие их "вспухание", т.е. выделение водорода.

    В итоге решать тебе. Я для себя решил: либо сторадж, либо интенсивное их использование после зарядки.

    П.С. Извиняюсь за офф-топ.

  19. #816

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение

    П.С. Извиняюсь за офф-топ.
    Я тоже дико извиняюсь за оффтоп, точнее за его раздутие, но тема с батарейками мне интерсна. Куда переместимся? Топик тематичный есть для холивара? Именно в разрезе заряжать или нет сразу после полета. А то в текущей конфигурации я "летать" стал почти каждый день.

  20. #817

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Если возражений нет, предлагаю по аккам вернуться в эту ветку:
    Не заряжается аккумулятор.

  21. #818
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Куда переместимся? Топик тематичный есть?
    Переместимся сюда. Ну или туда, куда Елисей предложил.
    Многие темы уже закрыты, да вот этот вопрос про хранение - каждые полгода всплывает...

    П.С. А неправильное хранение ли-по тоже может стать трагедией... И хорошо, если недвижимость/небегаемость пострадает... А если живой кто?

  22. #819

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А неправильное хранение ли-по тоже может стать трагедией...
    Расскажите, пожалуйста, по-подробнее, что случется при хранении. Или ссылки. А то я, честно говоря, не знаю, может надо действительно железный ящик делать. Но это дорого и громоздко.

  23. #820

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, по-подробнее, что случется при хранении. Или ссылки. А то я, честно говоря, не знаю, может надо действительно железный ящик делать. Но это дорого и громоздко.
    Вот мне бы тоже кстати. А то колпачки на клеммах колпачками от случайного КЗ. А вот с химией липолек знаком по мануалу на турниговскую зарядку.

  24. #821

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но это дорого и громоздко.
    есть пакеты для хранения акков. не реклама,но что то типа этого- http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=5614

  25. #822
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Поищите на этом форуме. У авиаторов и вертолётчиков много тем. Даже с примерами реальных взрывов и пожаров.

    Мне, честно, лень это искать... Валяются у меня при домашней температуре в режиме Storage и 2S от 3000 до 5800мАч, и 3S 2200 и 2500мАч, и 4S ёмкостью 4500мАч...
    Ничо не горит, не взрывается. Мне просто лениво и скучно такои темы искать.
    И заряжается всё это хозяйство токами до 1С "на отъедись" - т.е. без всяких там пакетиков, кастрюлек...
    И переносятся акки: либо в модели подключенными или нет, либо тупо в отдельном рублёвом целлофановом пакетике... Да и 4500 "тонули" при прогулке на водном велосипеде - ничо, все и всё живы.

    Мне просто неохота темы с ужастиками искать. Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.

  26. #823

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.
    Золотые слова.

  27. #824

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.
    это да,но на всякий случай пакетик уж не утянет,да и спокойнее.

  28. #825

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ребят, а есть какой либо тип страховки по несчастному случаю с моделями? Ну если, там, зеваке на чан верт шлепнеццо, то оплатить ему лечение из бюджета страховой?

  29. #826
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ребят, а есть какой либо тип страховки по несчастному случаю с моделями? Ну если, там, зеваке на чан верт шлепнеццо, то оплатить ему лечение из бюджета страховой?
    не в этой стране. Зато является частью взносов на лицензию АМА в штатах

  30. #827

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    сейчас появились копатели на поле с металлоискателями.гоняют по полю.предупреждения на них не действуют. и чего их страховать?

  31. #828

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,888
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    сейчас появились копатели на поле с металлоискателями.гоняют по полю.предупреждения на них не действуют.
    Искать другое поле.

  32. #829

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    сейчас появились копатели на поле с металлоискателями.гоняют по полю.предупреждения на них не действуют. и чего их страховать?
    Приступить к раскопкам рядом, выкопать вундервафлю и с ее помощи прогнать копателей бггг.

  33. #830

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Если перерывы в полётах/покатушках/поплывушках более недели - тупо загоняй в Storage. И храни хоть в духовке.
    Что такое storage для батарей?

  34. #831

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Что такое storage для батарей?
    Если не соблюдать этот пункт, то можно нарваццо на САБЖ. Ну переместитесь уже наконец в тему для батарей. Сторадж, это 3,8 вольт на банку, оптимально и безопасно для длительного хранения батареек липолек.

  35. #832

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Что такое storage для батарей?
    Режим зарядки акков для последующего ДЛИТЕЛЬНОГО хранения.
    По батареям сюда:Не заряжается аккумулятор.

  36. #833

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Искать другое поле.
    другое только нашел.если упадет на голову этих копателей,и х... на них.даже глаз не дернется.только от туда узбеков прогнал.приходят только рядом под деревом посмотреть.теперь другая напасть.и какая тут безопасность?вроде хочется как всегда лучшего для ближнего,но сука получается наоборот.
    вот и вроде уйди и потом полетай,но потом на работу надо... и поле уже таких копателей при мне видело групп 5 точно.осталось вывеску приколотить-"тут кладов НЕТ"!!!))

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    зарыть что-нибудь (например, несколько пятирублёвых монет) в другом месте неподалёку. А потом сказать - "Вы не там ищете!" и показать на место, где монеты зарыты.
    Можно заодно еще немного металлолома какого-нибудь добавить... Их потом оттуда не оттащишь.
    А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.

  38. #835

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А зарыть где-нибудь между деревьями. Чтобы наверняка не мешали летать.

    их тянет на поле.)
    вроде людям говоришь об опасности.они в ответ-"вы на нас специально упадете?" я им про отказы....
    как после этого?только дальше летать и хрен на них,если им срать на свое здоровье.

  39. #836

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А я зарекся летать вблизи людей после того как повисел на 450ке в небольшом дворе по просьбе трудящихся.
    А после полета дома увидел почти открутившуюся от тарелки перекоса штангу, которая на тангаж и в антиротейшн входит...

  40. #837

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,486
    минимум ТБ -надо хотя бы летать подальше от людей и себя любимого!)))
    и холд-рулит!
    ИМХО конечно

  41. #838

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    мда.. темка... надо каждого начинающего сюда сначала отправлять, что б опыта по результатам нарушения ТБ и несчастных случаев набирались...

    сам, когда начинал, на авто еще... после покупки, получил удар бампером в кадык (монстрик на столе стоял), с этого дня в голове щелкнуло - "это не игрушка... тут все серьезнее"

    но всеравно, через пару лет, получил легкий удар по руке флайбаром 450ки... теперь, все ремонты и настройки, только с отключенным регулем (использую внешний бэк), либо на левый стик одеваю резиночку, которую кассиры для денег используют, дабы случайно не задеть его или не поднять канал газа по затра*анности во время ремонта...

    пока читал, много хотел написать, но позабыл... эмоции...

    будте осторожны и внимательны!

  42. #839

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    У меня знакомый держал самолет мордой к себе.
    Пнул ногой пульт. Разрезал винтом руку до кости, перерезал вены. Жена была рядом - успели зажгутить.
    Квартира как в фильме ужасов - все стены и мебель в кровище...

    ps Я в симуляторе заставляю себя Холд включать. Чтобы до автоматизма дошло...

  43. #840
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Если и "щупаю" дома модели (авто, судо) то строго безо всякой электроники... Т.е. без акков, регуляторов, моторов...

    П.С. Верт 450-й второй год собираю. Никак не соберу.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения