Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 62 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2466

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Поставил на хвост вместо штатной крыльчатки ХР таротовскую. Лопатки родные элайн. Болты крепления лопаток вкрутил на локтайте. Понес в поле. ...

  1. #841

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Поставил на хвост вместо штатной крыльчатки ХР таротовскую. Лопатки родные элайн. Болты крепления лопаток вкрутил на локтайте. Понес в поле. На 4-м АКБ стала мотать хвост:"Гиря говно. Вот приеду в Мск куплю чтонть посерьезней!". Рядом стояла небольшая группа зрителей. Поставил 5-й АКБ. Взлетел. Болтает хвост, но пальцами удержать можно. А 6-е чувство долбит все сильнее и сильнее:"Сажай вертолет! Сажай вертолет!!!". В любом случае, уже темнело, я посадил верт, не стал довисать 6-й акк, даже не разрядив 5-й "до железки". Пришел домой (поле в 5-ти мин ходьбы от дома), поставил верт на полку, включил телевизор и принялся его смотреть. А потом как подобает, на ночь решил помацать верт (попробуйте мне скажите, что нико из вас этого не делал ). И блео........... Оба болта, крепящие цапфы с лопатками ХР выкрутились на половину. Я себе сразу предстваил картину маслом, как раскручивающийся вертолет несет на кучку зрителей... Что я дропаю стик газа в ноль и вся эта канитель после удара о землю разлетаеццо по всему полю только потому, что я не убедился, что купленная сборка не затянута на заводе. Экстренно разобрал, промазал локтайтом, скрутил, собрал, еще раз испугался и лег спать.

  2.  
  3. #842
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня в субботу цирк был. Большие вертолеты - чего разбито, а чего без батарей, на лету остался только Блейд мСР Х. Да и то был отстрел цапфы. Ну поставил я в пятницу новые цапфы, чтобы хоть на чем-то полетать, и поехал с женой и друзьями в субботу на шашлык. Ну и супруга верт решила пофотографировать. Я его держу в 40 см от нее, рука естественно на холде - все нормально. Все бы было хорошо, но тут она мне еще и фотографию решила показать блин, вертолет в 2-х метрах мордой ко мне, я отвлекся на "фото посмотреть", и тут он на нее полетел. Ну холд успел щелкнуть, поэтому она отделалась легким испугом в виде влетевшей в нее 46 граммовой тушки с остановившимися лопастями. Так что даже с микромоделями расслабляться не следует.

  4. #843

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    А зачем было фотать с подключенной батареей?!

    Вот уж воистину - русские мужики.

  5. #844

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А зачем было фотать с подключенной батареей?!

    Вот уж воистину - русские мужики.
    Там такая кроха, даже в голову не придет отключать. Наверное. Я лопастями получат по пальцам, неприятно, но не стращно: даже царапин не оставляет. Но тем не менее.......................

  6. #845
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не понял? Что значит "с подключенной батареей"? А как его еще в воздухе можно сфотать?

    Вот так например:


    Или вот так, как луч света на ротор упал:


    Как это можно "без батареи"?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.08.2011 в 20:14.

  7. #846

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь - не понял про способ фотографирования.
    Тогда ты не прав, что отвлекся на камеру.

    PS Безопасность в RC-Heli как раз тот случай, когда размер не имеет значения - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ друзья!!!

  8. #847

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Ну теперь по теме. когда я от своей прохе по бицухе выхватил я не стал писать, ибо моя глупость( проверял бабочку и для оттинения поставил лист двп. От потока в малом пространстве квартиры лист упал на ротор ( а верт я держу рукой вот ж-па )) Но сегодня это надо знать каждому, Поставил новый мотор на 4000 отлетал на нем 7 акков в поле, а тахометр забыл дома. Будучи уже опытным пилотом проверил все возможные нюансы, на форс мажор, чтобы проверить верт дома на обороты ,стал испытывать. Испытываю - вижу обороты 4400 думаю нихрена себе и дергаю холд и тутже верт набирает высоту потому как угол атаки лопастей настроен под авторатацию и при моих выставленных во втором адле нулевых шагах, а при ротации ноль, это плюс пять верт поднимаеца при бешенных оборотах плавно в верх ломает мой тахометр (спасибо ему взял удар на себя), режет мои пальци и падает. Пишу одной рукой другая сильно пострадала( не дал скорой зашивать, просто бинт(много бинта, пишу выпивши( анастезия))) Ребята ни какой проверки дома ,была не погода не мог дождаться наверно все помут и возьмут на заметку.

  9. #848
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Может я не прав, но разве кривая в холде не должна соотвествовать полетной, чтобы в момент переключения в холд верт не дернулся резко вверх?

  10. #849

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Да тут маленько по другому, оптимальный угол при максимальном падениии и выключенном двигателе. Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.

  11. #850

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Вобщем моя кривая холд, соответствует моему нормалу.
    При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах, включая нормал и холд. Имхо конечно, но иное я слабо представляю.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    дергаю холд и тутже верт набирает высоту
    При любых манипуляциях со включенным движком дома верт обязательно нужно закреплять или придавливать шасси грузом. Сегодня тоже дома испытывал движок, игрался с кривыми и чуть не отправил верт в потолок, но у меня шасси были нагружены и верт только слегка подпрыгнул.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Пишу одной рукой другая сильно пострадала
    Сочувствую, неприятная ситуация.

  12. #851

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах
    Ну это не факт, каждый настраивает как удобно. Можно настроить чтобы верт в нормале висел в среднем положении стика. Я так по началу летал, когда учился - очень удобно. Положительный шаг при этом получается растянутым и можно очень точно контролировать высоту при висении.

    У меня в холде прямая линия. Может это и не совсем правильно, но так получилось что я им еще ни разу не пользовался и стараюсь все проверять, чтобы пользоваться не пришлось
    Удобно также использовать холд с прямой линией как настроечный режим.

    дергаю холд и тутже верт набирает высоту
    Владельцам ДВС-вертов такие проблемы чужды, они не имеют привычки проверять вертолет в квартире

  13. #852

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, примите душевные соболезнования и скорейшего Вам выздоровления.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    оттинения поставил лист двп.
    Вы пишете, что Вы опытный пилот. Рискну дать совет новичка опытному. Я на одну лопасть наклеиваю полоску изоленты (зелёной) и ничего оттенять не надо- бабочку отлично видно.

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    дергаю холд и тутже верт набирает высоту
    А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?

  14. #853
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?
    Инерцию ротора никто не отменял, даже у 450 ее достаточно чтобы нанести неслабые повреждения. Если у вас не так - срочно меняйте обгонный подшипник в главной шестеренке.

  15. #854

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Инерцию ротора никто не отменял, даже у 450 ее достаточно чтобы нанести неслабые повреждения. Если у вас не так - срочно меняйте обгонный подшипник в главной шестеренке.
    Не дале чем вчера, влез рукой в плоскость, которая "на холостых" (самое первое деление газа, когда начинаюццо крутиццо лопасти) вращалась, оборотов наверное 100 в минуту. Сидел на корточках перед вертом, оступился и рукой туда. Было больно...

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Владимир, примите душевные соболезнования и скорейшего Вам выздоровления.

    Вы пишете, что Вы опытный пилот. Рискну дать совет новичка опытному. Я на одну лопасть наклеиваю полоску изоленты (зелёной) и ничего оттенять не надо- бабочку отлично видно.



    А это как? Какие бы углы у Вас там не были настроены, холд- это же полный останов двигателя. Как же Вы по пальцам-то получили?
    Как написали ранее, инерция ротора. На средних оборотах, можно питч случайно крутануть, тоже полетит куданть.

  16. #855

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Настраивал чувствительность гироскопа вертолёта, которого ещё ни разу не отрывал от пола. Вдруг удар, пыль и к порванному ранее пилотажевским стингером натяжному потолку добавилось повреждение на стене от T-Rex 450. Глубина местами более 15мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0150.JPG
Просмотров: 428
Размер:	73.9 Кб
ID:	537605

    Пока неохота разбираться, но как понимаю, была незатянут и вывернут стопорный винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0152.JPG
Просмотров: 282
Размер:	43.1 Кб
ID:	537608
    Кроме лопастей всё вроде цело, даже слетевший линк. Открутившийся болтик застрял в самой лопасти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0153.JPG
Просмотров: 521
Размер:	97.1 Кб
ID:	537609

    Жена крайне недовольна, не понимает, что могло быть хуже - например кота мог бы убить. Что будет, когда я всё-таки подыму его с земли...)

    PS Может у меня обороты слишком большие? Я пока до этого пункта настроек не дочитал...)

  17. #856

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    С покупкой мотоцикла у меня появилась очень полезная для настройки всяких бабочек вещь - шлем-интерграл

  18. #857

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Настраивал чувствительность гироскопа вертолёта, которого ещё ни разу не отрывал от пола. Вдруг удар, пыль и к порванному ранее пилотажевским стингером натяжному потолку добавилось повреждение на стене от T-Rex 450. Глубина местами более 15мм.


    Пока неохота разбираться, но как понимаю, была незатянут и вывернут стопорный винт.

    Кроме лопастей всё вроде цело, даже слетевший линк. Открутившийся болтик застрял в самой лопасти.


    Жена крайне недовольна, не понимает, что могло быть хуже - например кота мог бы убить. Что будет, когда я всё-таки подыму его с земли...)

    PS Может у меня обороты слишком большие? Я пока до этого пункта настроек не дочитал...)
    Извиняюсь за нравоучения, или нет, но с освоением висения я теперь не запускаю верт в комнате.

  19. #858
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Все таки забавно. Народ, сколько еще вертолетов должно быть разбито в квартире, прежде, чем станет понятно - В помещении (если это не спортзал) включать двигатель можно только со снятыми лопастями, в том числе и хвостовыми (хвост с неправильными настройками еще как может верт крутануть или вообще с места сорвать)...
    Или у человека в генах заложено, что на чужих ошибках ни в коем случае не учится

  20. #859

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Все таки забавно. Народ, сколько еще вертолетов должно быть разбито в квартире, прежде, чем станет понятно - В помещении (если это не спортзал) включать двигатель можно только со снятыми лопастями, в том числе и хвостовыми (хвост с неправильными настройками еще как может верт крутануть или вообще с места сорвать)...
    Или у человека в генах заложено, что на чужих ошибках ни в коем случае не учится
    На тытрубе есть куча роликов, как выглядит человек, когда в него прилетает хотя бы 450-тка. Это да. Пора выкладывать фотки и ролики, во что превращаеццо комната, когда в ней "полетал" 450-й.

  21. #860

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При среднем положении стика газа на лопастях должен быть 0 градусов во всех режимах

    Желательное, но совсем не обязательное утверждение, особенно для режима HOLD.
    Кривая холда, у меня например, именно кривая с ненулевыми шагами в среднем положении стика газа. Подбиралась исключительно опытным путём, чтобы с висения, при включении Холда, верт никуда не дёргался, а шёл на посадку с минимальными движениями стиком газа.

  22. #861

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    По результатам разбора вижу, что углубление в стене было сделано цапфой лопастей ОР - к её металлу очень плотно прилипла шпаклёвка, которой была покрыта цементная штукатурка, ей же был набит шариковый наконечник для крепления тяги и подшипник. Цапфа слегка замялась, попробую выправить - я думаю это некритично. Если на лопастях в центральном положении тарелки будет не ноль, длинной тягой отрегулирую. Ещё искривился болт, которым крепится лопасть к цапфе, но думаю, что нарушением центровки лопастей относительно вала ОР можно пренебречь.

    Я собственно писать этот пост и не стал бы, если бы не обнаружил, что и второй винт, находящийся с противоположной стороны вала, на который одеваются цапфы, так же оказался частично раскручен. Так что если кто-то не проверял этот узел у себя, то рекомендую раскрутить и посадить на локтайт. Даже хорошо, что лопасти отстрелились, когда верт был на полу в середине комнаты, а не когда я бы уже летать на нём начал...)

  23. #862
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    всетаки я бы не советовал принебрегать центровкой головы.
    Когда соберете, проверьте работу без лопастей (главных и хвостовых), чтобы небыло вибраций. Так как с лопастями вибрация будет намного больше, возможно она не даст работать гироскопу.

  24. #863

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Цапфа слегка замялась, попробую выправить - я думаю это некритично. Если на лопастях в центральном положении тарелки будет не ноль, длинной тягой отрегулирую.
    Длиной тяги Вы отрегулируете только ноль в центральном положении, а в остальных положениях... короче, геометрия - строгая штука.
    Подробнее, почитайте здесь: Аццкая Бабушка после перенастройки под айдл 1/2

  25. #864

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Я собственно писать этот пост и не стал бы, если бы не обнаружил, что и второй винт, находящийся с противоположной стороны вала, на который одеваются цапфы, так же оказался частично раскручен. Так что если кто-то не проверял этот узел у себя, то рекомендую раскрутить и посадить на локтайт.
    ИМХО при сборке модели вертолёта ВСЕ резьбовые соединения необходимо перебрать с обезжириванием и с промазкой фиксатором резьбы. Производитель за вас это не сделает. Да если и сделает, то прям по остаткам масла, которым мажется резьбонарезной инструмент и вместе со стружкой.
    А уж не проверить локтайт на межлопастном- скажите спасибо, легко отделались.

  26. #865

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Производитель за вас это не сделает. Да если и сделает, то прям по остаткам масла, которым мажется резьбонарезной инструмент и вместе со стружкой.
    На белтеговнонахх (CPX имею в виду, поделия "из раннего" я не пробовал) все резьбовые соединения металл-металл пролоктайчены на заводе мама дорогая. Ни тебе стружки, не мследов масла. Видимо они купают свеженарезанные болты в ацетоне. И в мануале черном по китайскому написано, где промазывать после ремонта.

  27. #866
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Может не в тему, но всё же:

    Когда увлекался страйкболом, купил себе Classic Army M15A4 - полную копию М16.
    Так вот, когда в неё полез - то залез с трудом: Всё было где нужно, зафиксировано, где нужно - смазано.

    П.С. КрутЯ-вертЯ в руках полуторагодовалую тушку верта 450-го за 10$ - так и не смог где-то как-то открутить винты "металл-металл" без проблем соединения.
    П.П.С. Когда же я его соберу... 1,5 года на стапеле...

  28. #867

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Модератор
    Сообщения не по теме удалены

  29. #868
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jukkala Посмотреть сообщение
    Модератор
    Сообщения не по теме удалены
    Вот чаще бы вы, чистили.....

  30. #869
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вот чаще бы вы, чистили.....
    Лично я действия конкретного модератора не комментирую, ибо это регламентировано правилами форума.

  31. #870

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Вредные советы по поводу настройки дома.
    Дело это конечно опасное, но у 450-ки вполне можно проверять бабочку и обороты. Только надо вертолет плотно прикрепить к поверхности. Для этого ставим вертолет на тяжелый стол, протаскиваем через шасси доску и крепко крепим ее струпцинами к краям стола. Крепление достаточно надежное. Вертолет не улетит и не провернется. Тахометр ставим только под вертолетом. Можно использовать специальную держалку от мобильника.
    Обязательно нужно убрать из комнаты все мелкие и летучие предметы и живонсть. Никогда не ставить вертолет под люстрой. Даже от 450-ки потоки такие, что в комнате просто ураган.
    Операцию по проверке бабочки лучше проводить в страйкбольной маске или хотя бы противоударных очках (в желтых контрастах даже лучше видно маркеры). Желательно находиться за укрытием из мебели.
    Естественно лучше 20 раз все проверить, включая "защиту от дурака", прежде чем один раз пускать.
    Делать эти операции с вертолетом больше 450-ки уже стремно.
    Все это я проделывал НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы не уверены НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ГЛУПОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

  32. #871

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вредные советы по поводу настройки дома.
    Дело это конечно опасное, но у 450-ки вполне можно проверять бабочку и обороты. Только надо вертолет плотно прикрепить к поверхности. Для этого ставим вертолет на тяжелый стол, протаскиваем через шасси доску и крепко крепим ее струпцинами к краям стола. [/B]
    Шасси может сломаться. Далее цитирую:

    Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями. Может это кажется неопасным, но это не так даже для микровертолетов! Никогда не держите ваш электро или нитро вертолет за балку, лыжи или другие части, когда лопасти вращаются. Можно получить травму в случае механической поломки.

    (С) Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. стр.5

  33. #872

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    JET007
    Механическая поломка - это уже отдельный случай. Особенно такого простого по конструкции органа, как шасси. Конструкция шасси вертолета должна выдерживать достаточные нагрузки. Если шасси ломаются, это может говорить лишь об одном - отвратительное качество материалов или полная невнимательность того, кто сибирал или собирается испытывать. В обоих случаях этот вертолет на любом растоянии будет небезопасным.
    Заявленные в большинстве инструкций 5м (для больших вертолетов 10м) безопасной дистанции тоже далеко не гарантия безопасности. Лопасти отстраливает куда дальше. Просто на таком расстоянии разлет осколков от вертолета так велик, что вертоятность попадания мала, но она все же есть.
    Как вариант свинтить шасси и привинтить вертолет к стационарному субстрату.
    Вообще, у человека, когда он приходит в хобби радиоуправляемых моделей (любых), должна быть голова на плечах. Если с головой все в порядке и человек осознает ответсвенность и опасность - все будет хорошо. Если мозгов.net, то тут врятли что поможет.

  34. #873

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    JET007
    Механическая поломка - это уже отдельный случай. Особенно такого простого по конструкции органа, как шасси. Конструкция шасси вертолета должна выдерживать достаточные нагрузки. Если шасси ломаются, это может говорить лишь об одном - отвратительное качество материалов или полная невнимательность того, кто сибирал или собирается испытывать. В обоих случаях этот вертолет на любом растоянии будет небезопасным.
    Заявленные в большинстве инструкций 5м (для больших вертолетов 10м) безопасной дистанции тоже далеко не гарантия безопасности. Лопасти отстраливает куда дальше. Просто на таком расстоянии разлет осколков от вертолета так велик, что вертоятность попадания мала, но она все же есть.
    Как вариант свинтить шасси и привинтить вертолет к стационарному субстрату.
    Вообще, у человека, когда он приходит в хобби радиоуправляемых моделей (любых), должна быть голова на плечах. Если с головой все в порядке и человек осознает ответсвенность и опасность - все будет хорошо. Если мозгов.net, то тут врятли что поможет.
    Шасси кмк рассчитываюццо на нагрузку сверху, а не снизу. Вертолет на них садиццо и они должны его удержать. Так что думаю наивным удивляццо факту, если верт при удержании за лыжи, вдруг улетит громить квартиру.

  35. #874
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    почему-то особо запомнился ранее описанный здесь случай, когда верт в квартире прилетел в плазму.

  36. #875
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    вдруг улетит громить квартиру.
    Хорошо если квартиру

  37. #876

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Сегодня получил отстрел лопасти. Слава Богу в меня не попало, но грохот удара лопасти о козырёк крыши был ужасный. Верт сделал чика дэнс. и замер. Оторвало батарею, хвостовую балку отрубило болталась на ремне, ну про валы и говорить не приходиться, но на деревянных лопастях я больше не летаю. В нормале вроде всё было ок, а вот когда в Idile перешёл оторвало лопасть. Деревяшки теперь для меня не айс харэ. Представляю что было бы если бы я это делал в квартире((

  38. #877

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Сегодня получил отстрел лопасти.
    а до этого эти лопасти не бились?

  39. #878

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Сегодня получил отстрел лопасти...
    Пожайлуста по подробнее. Что за аппарат, что за лопасти (фирма, производитель)?

  40. #879

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Пожайлуста по подробнее. Что за аппарат, что за лопасти (фирма, производитель)?
    Tarot 450 sport. при настройке хвоста решил подлетнуть. Ну и подлетнул. Лопасти деревяхи 325мм с Хобби Кинга чёрненькие. Ранее нареканий на них не было, легко балансировались легко летались и тут рецедив.

  41. #880

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    деревянные лопасти нередко трескаются у основания после крашей.
    Прямо как на них винт давит, так и трескаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения