Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. ...

  1. #921

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. И будет кому оказать помощь или позвать на помощь если что... Меня вот всегда напрягает, если я в процессе полёта теряю местоположение напарника. Он сзади, но где именно... И инструктаж зрителей обязателен. А детей, да, лучше не надо. Лучше отказаться от полётов вообще. Слишком велик риск.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,097
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вертолеты очень опасные. Особенно большие
    В лес ходить волков бояться...
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    на футбольное поле
    А вот этого делать не надо у меня была та же ситуация...
    Школьное футбольное поле возле дома влом было на поле ехать решил подлетнуть на 450ке свеже восстановленной оттемировать и т.д. набежали дети откуда не возьмись...
    В общем не стал я взлетать...
    И слава богу на поле потом сразу был отказ хвостовой сервы...
    А вертолетов бояться не надо особено больших

  4. #923

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А вертолетов бояться не надо особено больших
    любых. надо. боятся.
    отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету. любой. а оно всегда возможно.
    эх, помню я исчо военную приемку на п/я... чайна даже выборочного контроля не делает.

  5. #924
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём

    Хорошо говорить ПРАВИЛО ... а если не с кем, нету напарника...
    основное приавили это ХОЛД если пошло что не так дерни холд.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    дерни холд
    Надо ещё на пульте повесить кнопочку "самоликвидация". Если вдруг что-то пошло не так....

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    отказ любой детали приводит к неконтролируемому полету
    ... а ещё бывает отказ пилота...

  8. #926

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,097
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    чайна даже выборочного контроля не делает
    Покупайте бренд...

  9. #927
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    "самоликвидация".

    А ХОЛД на вертах до 500 и есть "самоликвидация" по сути авторотация получитсядалеко не всегда ...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Покупайте бренд...
    Не буду! Я сам себе бренд. Сам всё пересоберу и тысячу раз проверю...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А ХОЛД на вертах до 500 и есть "самоликвидация"
    Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

  12. #929
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Не так. Чтоб до земли долетели частицы размером не более сантиметра.

    Ну ну успехов, МОН 100 прикрутите и детонатор на свободный канал

  13. #930

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ... а ещё бывает отказ пилота...
    это вааще пипец

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Покупайте бренд...

    с каких пор оно спасает? ломается всё. показать кучку hitek 65 mg?

  14. #931

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    одно из основных правил - летают всегда вдвоём!
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а если не с кем, нету напарника...
    Надо срочно жениться. Я жену привлекаю к этому делу частенько.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    МОН 100 прикрутите
    Лучше УРС наземного базирования с самонаведением.

  15. #932
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я жену привлекаю к этому делу частенько.

    Вот уж нет, полеты отдых от семейных дел.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Лучше УРС наземного базирования с самонаведением

    сложно будет доставлять на поле.

  16. #933

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,097
    детский сад, ей богу

  17. #934

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    а как иначе на вас реагировать?

  18. #935

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    детский сад, ей богу
    Ну... ещё могу предложить всегда носить с собой берданку...

  19. #936
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Не буду! Я сам себе бренд.
    Вот это понимаю! Вот это принципиальный подход! Так понимаю дефектоскопия и на скрытые пустоты литых деталей нонеймовых производителей глубоких провинций мною уважаемого, но всё же Китая.

  20. #937

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А что, были случаи крашей моделей из-за скрытых пустот в литых деталях ноунеймовых производителей?

  21. #938

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,097
    Мы тут про берданку, какие пустоты....
    Сижу ржу....
    Ну вы парни блин даете...

  22. #939

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Будьте внимательны при настройке FailSafe!!!

    Сегодня на полетушках сидим , никого не трогаем. Я вроде минититана (не мой) настраивал.
    Вокруг нас народу тусят человек шесть-восем
    Слышу слева раскручивается электромотор на полную мощность, а периферийным зрением вижу за спинами окружающих движение Виндса.
    Среди людей ему взлетать не пристало - понятно какой-то отказ.
    Пока я это осознал самоль докатился до Андрюхиного чемодана (слава Богу не до чьей-то ноги) и давай его крошить в агонии.
    Так что если бы не чемодан, кого-то бы пришлось везти зашивать - своими саблями (40 см диаметр воздушного винта) 50ый Виндс мог не слабо людей порезать.

    Как итог - в минусе одна застежка чемодана, один винт, моторама и чутка капот. Ну и полные штаны "радости" у окружающих.

    Причина - неправильная настройка Fail-Safe с последующим бесконтрольным выключением передатчика при включенном силовом (самоль с БЕКом) питании на борту.

    Сколько раз говорилось -
    СНАЧАЛА ВЫКЛЮЧИ СИЛОВУЮ, ПОТОМ БОРТ, А УЖЕ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК !

  23. #940

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, так ведь не все аппы FS поддерживают. Еще как вариант - более-менее современные ESC при отсутствии сигнала по каналу газа начинают истошно пиликать.

    Порядок выключения/включения особенно важен при электро, поддерживаю на все 100!!!! А многие двс`ники грешат этим. На поле часто вижу такие манипуляции.

    У мну Цессна с 35м мотором 11 дюймовым винтом порубила стопку коробок CD дисков. Часа два собирал осколки.

  24. #941

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    А что ей пиликать если сигнал F/S по каналу газа приходит с приемника?
    Вот если бы он просто включил борт, тогда проблем бы не было - ESC просто не взвелся бы...

    Юрий.

  25. #942

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Прошу прощения, конечно же Юрий (смотрел, блин на пост выше).

    А модель аппаратуры?

  26. #943

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Оптик с каким-то фирмовым новым модулем на 2.4...

    Аппа не при чем, если значение F/S равно максимальному газу...

  27. #944

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Почитал вас. Зачем кусаетесь друг друга?
    А вообще я уже писал, что аппу всегда ношу с включенным холдом и зажав большим пальцем стик газа в нуле. Борт подключаю исключительно при расправленных лопастях и всегда убеждаюсь, что аппа включена (что батарейки не сели) в этот момент. Аппа турнига 9Х. Перед взлетом всегда осматриваюсь по сторонам на предмет зевак. Если оные есть в пределах полета и в местах отлета в стороны в случае general failure, не взлетаю. На замену АКБ в борте кладу включенный пульт справа от себя. Да и вообще, все полетное время в поле пульт включен. Начитан тут чужими ошибками. НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)

  28. #945

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    .... НУ эта, запуск верта в помещении (квартира. дом на даче) исключительно со снятыми лопастями и лопатками (верт ФБЛ, сервооси нет)
    Да, а то будет как у меня, по неопытностью спутал идлеуп с холд и как рвануло в комнате, дико повезло что от меня и в дверной проем. Первый опыт с 500 не очень получился. Но теперь ближе чем на 10м не приближаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0065.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	79.1 Кб
ID:	570079  

  29. #946
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Наверно на каждой странице надо писать

    Если дома собираетесь включить борт, первым делом снимите _все_лопасти_ и отключите _два_провода_ с двигателя.
    Если нужен писк от двигателя и нет водможности отодвинуть его от главной шестерни, то переставьте любые два провода местами (при условии что обгонка работает конечно).

    Просто даже случайно можно при настройке перепутать канал и, например, газ в реверс занать.

  30. #947

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    и, например, газ в реверс занать.
    Мотор при этом как правило не заведется, просто регуль сначала будет ждать калибровку, а потом войдет в режим программирования
    Но я согласен с тем, что дома вертолет включать только с максимальными мерами предосторожности.

  31. #948
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Если регуль уже взведен и борт подключен, то еще как заведется и раскрутится. Просто был прецендент при настройке хвоста, но на улице.
    Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.

    Потом снял акк, сходил покакал, и дальше настройки мучать

  32. #949

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Просто ошибся каналом при установке реверса (дома не заметил, что хвост в реверсе). Мысля просто пулей срастила (на удивление, сам не понял как догадался), что газ в реверсе и благо был в нормальном режиме, перекинул тут же стик газа до упора вверх.
    А я вот не успел, и верт впечатался со всей дури в потолок. Благо все это было в коридоре и с бесколлекторной Ламой.

  33. #950

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    сходил покакал...
    ...
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    А я вот не успел, ..
    Отсюда вывод - всегда посещайте сортир перед полётами... Гы. Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.

  34. #951

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Как то с электровертами у новичков одинакого ....У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился ..... жена кошка и он сам еле живы остались...... Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку

  35. #952

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Как то с электровертами у новичков одинакого
    не одинакоВо.
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    мимо которых не пройти новичку
    не правильные выводы!
    один на 100 человек-это не все новички!

  36. #953
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Как то с электровертами у новичков одинакого
    Истину сказали, коллега. Когда начинал, то у меня таже байда с 450 на столе приключилась, хорошо при настройке все лопасти снял.

  37. #954

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Если регуль уже взведен и борт подключен
    Дык вроде же писали "если собираетесь включить борт"

  38. #955
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Как то с электровертами у новичков одинакого ....У меня знакомый тоже trex500 дома настраивал и мотр вдруг включился ..... жена кошка и он сам еле живы остались...... Ведать это вешки мимо которых не пройти новичку
    Я ж написал - я на улице реверснул. Дома я двигун включал только один раз - откалибровать регуль, без лопастей и в обратную сторону

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Дык вроде же писали "если собираетесь включить борт"
    Я имею ввиду что есть ситуации, когда реверсом можно тут же дать полный газ.

  39. #956

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да и в сортире настраивать вертолёт тоже не рекомендуется.
    Кстати, Виктор, простите, но если настраивать вертик в квартире, то лучше места нет. Отремонтировать сортир легче, чем даже поменять обои в комнате. Это папа идею подсказал: "сына, если уж приспичило завести мотор, делай это в гальюне. Поставь свою газонокосилку на горшок и пригнись. А стены мы как- нибудь покрасим"... Не, просто предки уже наблюдали старт двигателя на столе и выводы сделали и меня обезопасить пытаются. А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).

  40. #957

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А Андрей (Анди Биг) даже потолок покрасил (маркер в ОР затянуло).
    И стенку тоже (на фото обвел красным)
    [IMG]http://i.piccy.info/i7/5f68d3860630f73062b7eab59c508e4a/1-5-1931/17866358/*Fh_fi00037PB197878_240.jpg[/IMG]
    ЗЫ: форум не хочет воспринимать картинку со звездочкой в названии...

  41. #958

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Народ, прошивайте турнигу... на er9x можно такие холды настроить... К примеру, можно сднлать так, что холд не снимается, если стик газа не в нуле. Если надо его снять в айдле - все просто, стик вниз, снимаем, а пока раскручивается, поднимаем в центр.
    А так - если поползать по комнате, зарубок на сосновой мебели от Блейда мСПх можно найти полдестяка... Один раз себе в антенну передатчика влетел, так как летаю, сидя на полу - дома так проще, визуально пространства больше. Памятная белая полоска осталась на той антенне. Хотя если полетело себя сразу холд и газ вниз - в пол его отрицательными шагами, в пол.

  42. #959

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    На реверс газа должно быть жесткое табу. Вот что, что а его выполнять только! с снятыми лопастями.
    А так то правил много, только даже самые простые и банальные зачастую даже люди опытные случайно нарушают.

  43. #960
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Табу то табу, но каналы 3 и 4 рядом практически в любом передатчике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения