Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от slides Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ? Более менее рука зажила. Указательный палец разрабатываю-разгибаю. ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ? Более менее рука зажила. Указательный палец разрабатываю-разгибаю. Нервных прошу не смотреть.
    нда... Давно не доводилось припоминать что-либо подобное, о таком особо и не задумывался, техника безопасности на автомате лет с 16...
    Тем не менее - проанализировал все заново. Электрички считаю не менее, а в некоторых случаях более опасными ДВС'ов в совокупности случаев.
    Последний раз редактировалось liisvi; 05.08.2009 в 01:58.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    40
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Мой алгоритм безопасности при старте ДВС.
    1. Вкл. аппы.
    2. Газ вниз.
    3. Аппу на землю с левой стороны и немного назад. Вне диаметра ОР!
    4. Спиной к машине, чтоб в случае нештатной ситуации толкать верт от себя.
    5. Стартер в правую руку, за цапфу левой.
    6. Старт, рука на цапфе, стартер назад справа.
    Перехватываю цапфу правой рукой, аппу в левую и пошел на взлетку.
    При этом ремень всегда на шее, аппу цепляю уже когда верт на исходной позиции. Внимательно слежу, чтоб в момент запуска двигателя ПЕРЕДо мной никого не было.
    Все так же делаю.
    ПС травмы от электричек были

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ужас прямо, аж МОРОЗ ПО ТЕЛУ прошел да к черту эти пилотажки и все лошадиные модели, я только на соосниках!
    Да, все это очень и очень не приятно, однако, не стоит так то уж категорично, для исключения 90% подобного, достаточно не делать так, так и так... Впрочем, обычно, замечал следующее:
    На полетах либо все пилоты соблюдают ТБ, помощники/ другие пилоты следят и отгоняют когда необходимо назойливых наблюдателей-в случае чего, бороться с нештатной ситуацией легко, либо все летают и делают как хотят... иногда оставляя мусор и фрагменты разбитых моделей...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Это все ровно ОЧЕНЬ ОПАСНО как бы не было, даже 450 класс тоже.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,388
    Смел и храбр не тот кто ничего не боится (кто ничего не боится тот дурак), а тот кто умеет управлять своими страхами и подчинять их здравому смыслу. От того и адреналин в том числе. А здравый смысл - соблюдать все азы ТБ.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Это к чему я не пойму? тут тема идет очень СЕРЬЕЗНАЯ и автор ее обьяснил тем кто не знает что с ним произошло и какие могут быть ПОСЛЕДСТВИЯ и ТРАВМЫ, техника ТБ это все понятно, тут говорили тоже что соблюдая и ТБ тоже травы серьзные были, так что смелость тут твоя и храбрость не умесна.

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    так что смелость тут твоя и храбрость не умесна.
    вы сгущаете краски, ИМХО. Летать надо в "коробке" перед собой, никаких проблем не возникнет даже если верт понесется на вас - при таком расстоянии всегда есть возможность просто отойти в сторону ну или просто стик шага в нуль переместить или холд включить. А в каждом посте писать про ЛОШАДИНЫЕ модели и про то, что соосники рулят - ну не знаю, наверное, это просто не ваше. Кстати, соосником тоже можно неплохо порубиться, это миф, что они такие безопасные. Особенно с экстримовскими лопастями. На соосниках как правило летают дома и на уровне лица. Выводы делайте сами

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,388
    Я и не спорю что тема серьезная, я просто про то, что, как говорится, волков боятся - в лес не ходить. Да, быть осторожным нужно, но горы, полюса и космос покоряли настоящие мужчины.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    да вы правы конечно соосник тоже может хорошо ЧЕРКАНУТЬ еще как, но все же не так серьезно как большие модели, а насчет того что вы говорите надо бросить передачик и в сторону отойти это я вам скажу не всегда бывает ИМЕННО так, люди от РАСТЕРЕНОСТИ даже не знали что газ надо сразу полностью ВЫРУБИТЬ и если верт уж тем более 600 й пошел на хозяина то там чесно сказать в долях секунд и трудно СКОНЦЕНТРИРЫВАТСЯ именно в какую сторону надо отбегать? это очень ЖУТКО даже представить.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да именно так дело и обстояло. Произошло все за доли секунды и термин ПРОСТО ОТОЙТИ В СТОРОНУ, мягко говоря, был вообще не применим. Ну а насчет "настоящих мужчин", вопрос тут в цели и того, что ожидаете от вертолета. Я для себя не ставил целью летать как Забо. И честно говоря, летал после травмы всего ничего. Искры нет. Подожду, может загорится...

    ЗЫ. Я чего то не очень понял про "бросить газ". Возможно я и бросил газ, только видимо забыл, что в айдле при бросании газа верт лихо устремляется вниз, раскручивая ротор.

  14. #91

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Возможно я и бросил газ, только видимо забыл, что в айдле
    холд, холд надо включать. Холд в данном случае играет роль своего рода "катапульты". Если чувствуете, что уже никак, то единственно правильное решение - "покинуть" летательный аппарат, пусть он даже радиоуправляемый.

    И термин "бороться за модель надо до последнего" имеет смысл только до определенного момента, пройдя который вы получите не слегка ушибленную модель, а кучу дров с возможными травмами.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нееее, Брат, до холда я бы не дотянулся, просто не успел бы. Да и потом инерция ротора... не остановился бы. Все равно косяк бы вышел.

    Насчет холда согласен, за день до травмы испытывал новые паки гипериона (Г3), не знал, что у них такая же подлятина с кривой разряда, как у А123, поэтому отсечка сработала раз и навсегда. Двигатель "заглох" и я спарашутировал метров с 20 в яблоню, думал все, "дрова". Когда снял - ни царапины !

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    2
    У меня после операции палец указательный как у slides хожу на процедуры 2ю неделю и еще полторы ходить буду , палец гнется только на 90 градусов . И на том спасибо - не отняли , уговорил хирурга .

    Техника безопасности на 1 месте онли теперь !

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Очень жутко это все слышать.

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    У меня после операции палец указательный
    елки, что ж такое-то, в этом году травматизм зашкаливает

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    елки, что ж такое-то, в этом году травматизм зашкаливает
    А как иначе, дальше будет только хуже, большие модели дешевеют, становятся доступнее и распространенее, соответственно все больше людей приходят в это хобби и среди них все больше тех кто вобще плюет на ТБ и считает верт игрушкой. А контроля никакого, никакой ассоциации или типа того.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    и среди них все больше тех кто вобще плюет на ТБ
    да, согласен, тут на прошлой неделе наблюдал на ходынке как пацанчик один запускал ДВС-ного тренера пикируя на своих зрителей, причем смакуя именно эти моменты... Потом подошел к нему говорю - ты че делаешь, пару раз в меня чуть не забурил самолетку. Выясняю, что это у него всего пятый или шестой полет, и что он вообще не знает, что летать надо перед собой и ни в коем случае не за себя и не над собой.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    и считает верт игрушкой.
    угу, почему-то бытует мнение, что самолеты-де - это круто, а верты и в управлении легче, и вообще игрушка.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Это точно они думают что раз радиуправляемая модель то это как игрушка идет, и соблюдать ТБ конечно не кто и не хочет думают а взял пульт и верт сам пойдет у них.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    У меня после операции палец указательный как у slides хожу на процедуры 2ю неделю и еще полторы ходить буду , палец гнется только на 90 градусов . И на том спасибо - не отняли , уговорил хирурга .

    Техника безопасности на 1 месте онли теперь !
    Будь здоров, Брат ! Как только кожа срастется - начинай разрабатывать в теплой воде с мылом ! Разрабатывай контрактуру ! Я За последние две-три недели уже могу почти разогнуть указательный палец. Прогресс на лицо

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    не дай бог такого не кому.

  24. #101

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Очень сочувствую, Дмитрий. Ведь большой палец самый главный в "RChobby", как не держи стики. Прочитав тему, гораздо серьёзнее отнёсся к ТБ.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Да тема это очень полезная и правельная!!

  26. #103

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    516
    To slides: Говорят: опыт - дорогого стоит. Пусть Ваш опыт послужит для других предупреждением и убережет от подобных ситуаций. Лично я Вам выражаю благодарность за то что Вы решились поделиться случившимся. Теперь каждый раз на первом месте безопасность, проверка всех соединений, проверка аппаратуры. Запуск модели не производится пока нет уверенности что все предусмотрено, в плане безопасности, особено зрителей, (ибо сильны в народе убеждения, что все это игрушки и баловство), полетного пространства, даже если очень просят. Зрителей ставлю за свою машину, и прошу скорее "подглядывать" за вертолетом, чем любоваться полетом "в открытую" на поле. Конешно смешно звучит, но говорю зрителям чтобы прятались за машину при любой попытке вертолета приблизиться к зрителям. Ибо знаю, что мое 3Д для них "беспорядочное и эффектное вращение" и отличить полет с отказом электроники от контролируемого 3Д им не под силу. А для тех у кого "проблемы" с восприятием предупреждений, рассказываю какраз о Вашем случае и упоминаю мировую статистику смертности от этого хобби (1 человек в год).

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,878
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Лично я Вам выражаю благодарность за то что Вы решились поделиться случившимся.
    Так же хочу выразить благодарность Дмитрию и Алексею.
    И от себя и от других пилотов и от будующих пилотов-новичков.

    Скорейшего вам выздоровления, ребята!



    Думаю теперь не будут появляться вот такие посты.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    поэтому детям или даже подростакам не когда не надо БЛИЗКО даже доверять или давать пускать пусть хоть даже при присуцтвии взрослых.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо !

  30. #107

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    2
    А пля все плохо , кусочек винта в суставе -( 1х3мм примерно остался , он и не дает опухоли спасть . Нейлон на рентгене не углядели , узи показало .
    так что все только начинается.

    Техника безопасности прежде всего !

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Не понял у вас?

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    так что все только начинается.
    думаю, что просто вытащат через небольшой разрез.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Угу, мне как спицу доставали, "приятно" было. Терпеть даже с анастезией придется. Узи в отличие от рентгена рулит. Думал спица в кости стоит, поехал на работу, посмотрел ультразвуком руку, а оказалось, что в мышце, очень далеко от кости ! Мне как спицу достали, отек через день прошел ! Инородное тело организм не приемлет.

    Крепись, Брат ! Еще полетаем ! Я уже готовлю девайс, планирую через недельку с помощью коллег планер погонять !

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Железная воля!!!

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Главное не падать духом. Поначалу кажется - а пошло оно все это... Ну во-первых жалко бросать, во-вторых, во-вторых.... Во-вторых, бороться и искать, найти и не сдаваться. При этом не забывая о ТБ и родных !

  36. #113

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну во-первых жалко бросать,
    к вертолетам-то вернешься? или пока "пошли они все"?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пока я вернусь к чему всегда шел - полет по камере на медленном самолете. Верт лежит 450. Может вернусь. 600 жена рвется продать, в принципе и я не прочь отделаться от убийцы.

  38. #115

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    2
    Я тренера восстановил на днях , но подох предатчик футаба , буду выходной модуль ковырять , а на JR я на немецком ни в зуб ногой .

    Крест на хобби ставить из за неприятностей в жизни нельзя , надо просто 7 раз ппомерять и 1 раз отрезать и все у НАС получится.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эттточна !

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дауж. Когда вертолет гоняют ктонить на аэродроме - детей жену и себя за машину ставлю, а если близко - детей в машине. Опасная штука...

    ТБ везде надо соблюдать. У меня у жены брать в 43 года увлекся дурой ерундой - типа ролевых игр. Ходят в какойто глухой парк там колбасятся на мечах из дерева и стеклотекстолита типа рыцари из фэнтези книжек. Я им скоко раз говорил - защита рук и глаз (я в школьные годы фехтованием занимался, стрельбой...), а им лишь бы костюмчик сидел - атрибуты побрякушки ролевые важнее. Итог - влепили ему в глаз. Меч стеклотектстолитовый, грязный (перед этим в землю втыкали). Пробито глазное яблоко, хрусталик на улицу... 4 часа операция, потом вторая. Результат - изуродованый глаз, который видит только свет.

  41. #118

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Митино,Тушино.
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    сочувствую

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Свои "5 копеек" в копилку Техники Безопасности.
    Вертолет- Lama V4
    после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок.. трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
    причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
    Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.

  43. #120

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    от sankir
    Вертолет- Lama V4
    после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок.. трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
    причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
    Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.

    У меня подобная ситуация была на Dauphin E-sky

    Правой рукой взялся за хвост и решил поправить акб 1 секунда и верт крутанул ротором хлестанув меня по руке лопастью которая была немного покоцена (заусенцы ) в итоге б..яя кусочек лопасти воткнут в руку

    Всем чистого неба, здоровья и соблюдать ТБ !
    Последний раз редактировалось SlonSpb; 20.08.2009 в 10:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения