Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2466

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Dimitryi на камазе Это вертолёт такой?...

  1. #1241

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Dimitryi Посмотреть сообщение
    на камазе
    Это вертолёт такой?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737

  4. #1243

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Супер! Чуть не сдох со смеху, кипятком писал... Это надо в другой раздел, в юмор. Надо быть суперпилотом чтобы так зарулиться.

  5. #1244

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Ещё и не такое бывает.

  6. #1245

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Супер! Чуть не сдох со смеху, кипятком писал... Это надо в другой раздел, в юмор. Надо быть суперпилотом чтобы так зарулиться.
    А я че то не увидел юмора. Что смешного тут? Или это юмор своеобразный как в КВН ( смотрю как новости)?

  7. #1246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Супер! Чуть не сдох со смеху, кипятком писал... Это надо в другой раздел, в юмор. Надо быть суперпилотом чтобы так зарулиться.
    А где он "зарулился"? Хвостом цепанул землю, хвост отказал, а он сразу не сообразил, что цепанул.

  8. #1247

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А где он "зарулился"?
    Вертолёт ротором к тебе, приближается, ну так дай отрицательный шаг... Вообще такие действия должы на автомате выполняться.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Что смешного тут?
    Упал смешно. И пацан убегал с таким лицом...

  9. #1248

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Если бы на вас летела 700 с каким бы вы лицом убегали?

  10. #1249

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вертолёт ротором к тебе, приближается, ну так дай отрицательный шаг... Вообще такие действия должы на автомате выполняться.
    А если внимательно посмотрите, то он отрицательный шаг и не убирал с момента зацепа.
    Просто зарулился и развернул вертушку на себя.
    Кстати холд был включен где то через полсекунды после зацепа.
    Иначе видео было бы совсем невеселым.
    А рассуждать что надо было сделать (кстати все равно неправильно =)
    очень легко на диване. А когда на тебя летит 700ка впору молиться и надежда только на рефлексы. А чтобы рефлексы спасли, пилотаж должен быть с очень уверенным исполнением всякой пирофигни.

  11. #1250

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Повезло, что касание центральной частью ротора произошло, а не кончиком лопасти.

  12. #1251

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Повезло
    Это точно. Жаль видео быстро кончилось. Хочется послушать матюки и увидеть лица...

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А если внимательно посмотрите
    Несколько раз внимательно посмотрел. С момента касания хвостом почвы шаг был положительный.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Просто зарулился
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А где он "зарулился"?
    Надо определиться - зарулился или нет...

  13. #1252

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    А вот в самолет влетел вертолет)))
    Несоблюдение границ и очередностей полетов.

  14. #1253

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Влетел в воздушное пространство вертолета и был сбит, как вражеский налётчик!

  15. #1254

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Несколько раз внимательно посмотрел. С момента касания хвостом почвы шаг был положительный.
    Т.е. вертолет находясь ротором вниз не падает, т.к. шаг положительный? Вы плюс и минус не путайте?

  16. #1255

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Т.е. вертолет находясь ротором вниз не падает, т.к. шаг положительный? Вы плюс и минус не путайте?
    Вертолет вроде как несущим винтом в своего хозяина летел, а не лыжами, значит положительный.

  17. #1256

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,899
    Как же повезло пилоту!!!! А ведь магла быть трагедия, значит его время еще не пришло.
    Можно еще раз сделать выводы из этого видео - каким бы ты небыл топ пилотом может произойти непредсказуемое, а следовательно н е х . . й на таком расстояние к себе летать. А ребенок чуть н е у с р а л с я!!

  18. #1257

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Да это самый выдающийся ролик в этой теме! С углом, каюсь, попутал... Там не разберёшь каким он был. Может и околонулевым.

  19. #1258

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    надо чтоб наблюдатель был по крайней мере КМС по бегу )))))

  20. #1259

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Полная версия


  21. #1260

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
    1) где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.

    2)
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
    Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)

    3) Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором и общим весом без камеры около 1000 грамм и возможностью вещать камеру в будущем. Но учитывая мою чайниковасть решил собирать "безопасный" квадрокоптер. Понятное дело, что безопасного не чего в мире нет. Но меня интересует на что ориентироваться, что бы лопасти не могли перерубать кость в пальцах да и целом не принести сущуственого вреда пальцам и мне. Глазам, как понимаю, и мой мирик был уже опасен. Так какие движки смотреть 100 ватт? может 50? а может и 200 еще относительно терпимо? Просто теперь хочется набить руку на чем то попроще + самостоятельно собрать, а уже когда будет опыт, собирать, что то серьезное для чего нужен опыт и практическое владение ТБ.

    Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.

  22. #1261

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
    1) где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
    Тут

    2)
    Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
    Размер вертолета.
    3) Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором
    Ответы в разделе коптеров на этом форуме.
    Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
    Не за что.

  23. #1262
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Очень наглядно и познавательно

  24. #1263

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Где то прочитал что большие (относительно модели) это болгарка летающая. А так как есть знакомые пострадавшие от неё поэтому и начал тут интересоваться как обезопасить себя и других. И тут друг прислал видео может, что то появится аналогичное на вертолетах))
    Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция? А будет ли работать у нас мгновенное отключения двигателя только коснулося токопроводящего предмета лопасть и сразу двигатель обесточивался(при том это должно быть на уровне двигателя и ему должно быть без ризницы на подаваемое на него регуляторами напряжение). Я даже гото на КЗ обномток его в этом случае главное чтоб остановился))

  25. #1264
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А вы в курсе какая инерция у ОР?

  26. #1265

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция?
    Полнейший бред!! и еще раз бред!
    1) Остановка двигателя обратными импульсами уже давно присутствует и стиральных машинах и в рубанках и даже, ВЫ УДИВИТЕСЬ!!! на всех 3D радиоуправляемых вертолетах, в которых реализован принцип авторотации! Достаточно включить данную функцию тормоза в регуляторе (ESC). Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
    2) Да хоть за одну триллионную секунды остановить мотор, хоть мнгновенно начать вращать двигатель в другую сторону, обгонная муфта мнгновенно разблокирует трансмиссию (назовем ее так) и ротор продолжит вращаться по своей дикой инерции, которая ничуть не меньше циркулярной пилы. В вашем видео - циркулярный диск связан с мотором напрямую (посредством шкивов и ремней), в вертолетах же - есть обгонная муфта для обеспечении авторотации и ее работа задействуется при любом, мало-мальски меньшем количестве оборотов основной шестерни относительно ротора. И даже в вашем видео диск останавливается не электротормозом, а дополнительным механическим тормозом. А всю энергию поглащает пружина тормозного механизма и очень тяжелая станина и корпус (рама) станка.
    3) Если гипотетически предположить, что какой либо тормоз поставить на сам ротор!! (а не мотор), но сработает он только тогда, когда лопасть уже с огромной скоростью дотронулась вашего тела. Гасить инерцию, даже при сработавшем тормозе - будет ваше тело + туша вертолета, которой при тормозе тоже передастся крутящий момент и в конечном итоге так же примет ваше тело.

    надеюсь дохотчиво изложил?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 28.08.2013 в 17:58.

  27. #1266

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Это называется обгонная муфта, а не авторотация. )) извините пожалуйста.
    А так троекратное +100500 под всеми пунктами, особенно 3. Скорость несущего винта будет передана тушке вертолета по простой причине: лопасти в разы легче тушки и инерцию никто не отменял.

  28. #1267

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,962
    Рациональное зерно во всём этом есть. Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды. Таким образом собаку можно научить без крайней необходимости не выходить за ограду. Таким же образом можно научить вертолёт завязываться в узел при приближении к пилоту. Заодно пилот научится не подлетать близко к себе и столбикам.

  29. #1268

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды.

    Мой друг заказал такой ошейник из USA за 900 баксов. Работает он по принципу виртуального периметра (задаешь сам его) и за счет спутников GPS. Соответственно придется указывать периметр, при вылете за которой верт завязывается в узел. Для этого нужно полюбому оснащать вертолет дачиками GPS. Однако при огромной скорости, система gps просто не успеет передать сигнал о выходе из безопасной зоны.
    Допустим в разгоне (пикировании) вы разогнали вертолет до скорости 200 км/ч. это означает, что вертолет за 1 секунду пролетает 55 метров. датчик обрабатывает сигнал с частотой 10 герц. (однако это не означает, что ему потребуется всего 1 опрос, а потребуется их несколько). за пол секунды вертолет пролетит уже 25 метров. В итоге зону ставить в 30-40 метрах? Хто захочет так летать?

  30. #1269

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,962
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Хто захочет так летать?
    Вы сначала поменяли условия задачи, напридумывали своих ограничений, а потом утверждаете, что это не работает. С GPS конечно же не будет работать, нужно устройство попроще и побыстрее, типа засечки для машинок, тогда зона будет состоять из двух столбиков в 10-ти метрах перед пилотом.

  31. #1270

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    нужно устройство попроще и побыстрее, типа засечки для машинок, тогда зона будет состоять из двух столбиков в 10-ти метрах перед пилотом.

    Владимир, ну как сделаете, запатентуете и опробуете в работе - я первый в очередь к Вам)))
    Особенно хотелось бы посмотреть на "узлозавязыватель")))

  32. #1271

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,962
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    я первый в очередь к Вам
    Договорились, Вам будет скидка!

  33. #1272

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    А не проще поставить перед пилотом один столбик с вращающимся в вертикальной плоскости лазером, а на тушке датчик... Завязыватель предлагаю в виде пиро-отстрела лопастей.

  34. #1273
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    пиро-отстрела лопастей.
    Ага, и прямо в пилота.

  35. #1274

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    если разговор о пилоте, то обычно любые пилоты одеты в защитную амуницию

  36. #1275

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Кстати идея с отстрелом лопастей, не такая бредовая, как может показаться на первый взгляд.
    Понятно что лопасти после отстрела нужно тормозить, первое что приходит в голову - тормозной парашют внутри лопасти, закрепленный куполом за цапфу, т.е. при отстреле лопасть сама его и вытянет.
    Но если подумать, то можно просто обойтись ниткой, внутри лопасти крепящая лопасть к цапфе. При отстреле нитка дает отлететь сантиметров на 20, затем центробежная сила тратится на обрыв нитки. Да, нитку прийдется калибровать под массу лопасти и конкретные обороты

    Но это все фантазии. Боюсь устройство отстрела лопастей будет по стоимости сравнимо со всем остальным вертолетом

    Так что остаются методы которыми и так пользуемся. Определять виртуальные границы безопасной зоны и напоминать при вылете за нее "а на соревнованиях тебя бы уже дисквалифицировали"

    ЗЫ: а новичкам показывать побольше страшных видео, а не идиотов запускающий нитру в квартире.
    Кстати замечаю что реально летающий народ более осторожен, случайные же зрители весьма беспечны.

  37. #1276

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С GPS конечно же не будет работать
    То ли ещё будет http://www.skookumrobotics.com/products/skgps/

  38. #1277

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Полнейший бред!! и еще раз бред!
    Читая дальше ваше сообщение понимаю, что все же не бред вы сами подробно рассказали минусы и плюсы. Нужно просто минусы убрать))

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
    Я к сожалению не профи но мои вертолеты(микро вертолет за 30 баксов) жестко были связан с пропеллером. Естественно там не было не какого отдельного ESC. Читая ваш дальнейший отзыв понимаю, что для продвинутых вертолетов это не очень подходит. С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы "коптеры" пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз? или это все же мозги его удерживают от инерции при резком сбросе газа ?(или опять из за своей зелености, что то не учел?)

  39. #1278

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ага, и прямо в пилота.
    Далеко не обязательно. Вероятность не высока. Есть ещё вариант - перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху. Двигатель можно не выключать - основную шестерню скосит сразу же. Торможение будет достаточно быстрым.

  40. #1279

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы "коптеры" пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт.

    Сергей, ну что мы сравниваем ж... с пальцем? Ну мы же взрослые люди и понимаем размер лопастей винтов у коптера и размер лопастей у серъезного "взрослого" вертолета.


    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз?

    да, именно так.

  41. #1280

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,378
    Записей в дневнике
    18
    я тут вальку 120 на себя уронил. банально зарулился на выходе из пируэта. падал в холде уже, отвернулся, прикрылся рукой и передатчиком. прилетело метров с 2,5 в предплечье по касательной. верт головой скользнул по куртке, сложил лопасти и так чиркнул. ниче не сломал, ниче не ободрал. но страшно. и больно кстати. заставил себя перебороть страх и отлетал еще две батарейки. на самом деле страшно стало. летал в 4-5 метрах от себя. так все быстро происходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения