Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 63 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Elms А не проще поставить перед пилотом один столбик с вращающимся в вертикальной плоскости лазером, а на тушке ...

  1. #1281

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А не проще поставить перед пилотом один столбик с вращающимся в вертикальной плоскости лазером, а на тушке датчик...
    Лазер, датчик .. не дороговато ли выйдет ? Не проще залесть в клетку .. и пилотировать из неё


  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Клетка сильно снизит дальность р.у., уаеличит вероятность потери сигнала чем ещё больше поспособствует не контролируемому полёту.

  4. #1283

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Клетка сильно снизит дальность р.у., уаеличит вероятность потери сигнала чем ещё больше поспособствует не контролируемому полёту.
    Можно выносную антенну сделать на клетку

  5. #1284

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы "коптеры" пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться?
    Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
    А вот с вертолетами, пожалуй самая толковая идея
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху.
    и легко реализуемая кстати.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    проще залесть в клетку .. и пилотировать из неё
    А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную?
    Вот патаму, што ви гаварите то што не думаити и думаити то, что не думаэти, вот в клЭтках и сидите! © ))
    Угол атаки в 90 градусов выставить может не получиццо из-за особенностей работы серв. Так же надо удлинять главный вал несущего винта. +подзатыльник лопастью плашмя тоже не самое из приятных. До кучи: а есть ли статистика прилета пилотов в себя? Как я вижу в этой ветке: не чаще пары раз за год. Может и яйца выеденного не стоит затея сделать "подушку безопасности на детской коляске"?

  8. #1286

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    статистика прилета пилотов в себя?
    Почему обязательно в себя... Животные, дети, живые насаждения, чужие авто... Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.

  9. #1287

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
    Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 29.08.2013 в 13:04.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    резко остановить её не получится.
    ... максимально быстро, по возможности... Даже не то чтобы остановить - ротор остановить хотя бы.

  12. #1289

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ротор остановить хотя бы

    Нереально.

  13. #1290

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Возможность резко остановить верт
    ага.)))
    рпг-7 Вам в помощь.)))

  14. #1291

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    А разве в той же америкосии например не отделена трибуна со зрителями и пилотами от полетной зоны веревочной сеткой? Где-то я такое видел на йутубах.

  15. #1292

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.
    ну если в принципе, то существует, надуть три баллона (воздушных шарика)установленных на модели в недоступных для винтов точках, вопрос только в весе и способе подкачки, включать систему не обязательно автоматически, а пилот на что? сам тумблер щелкнет. лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить, но это отдельная задачка.
    а можно выбросит тормозной парашют.

  16. #1293
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить
    Ага, сферический вертолёт в вакууме .

  17. #1294
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, Вы городя всю эту "пургу" прикалываетесь или как?
    Безопасность полетов разжевывая в "Пособии начинающего вертолетчика", да и ветка не особо располагает к веселью.

  18. #1295

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, Вы городя всю эту "пургу" прикалываетесь или как?
    Безопасность полетов разжевывая в "Пособии начинающего вертолетчика", да и ветка не особо располагает к веселью.
    и да и нет.
    но человек ищет мгновенный способ остановки ротора.
    минуя инерцию.
    как быть то?

  19. #1296
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Да какой нах... способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.

  20. #1297

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Законы физики ни кто не отменял
    пытаются.

  21. #1298
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Ну ну...

  22. #1299

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Да какой нах... способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
    Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.

  23. #1300
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Каких нах...й подушек? в теме пошел пи....ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
    Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.

  24. #1301

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    в теме пошел пи....ж о какой-то хрени
    Жалобу модератору напишите, это его работа пи...ж пресекать. А то я смотрю тут каждый второй модератор, а форум где был, там и есть.

  25. #1302
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Если Вы полагаете что я не прав Вы и напишите. Пусть меня забанят.

  26. #1303

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Вы то о чем хотели поговорить в данной теме?

  27. #1304
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    О том, что есть сложившиеся прпвила безопасности (блог Ааrc, пособие начинающего вертолетчика).
    Не надо уповать на какие то фантастические хрени, что помощь наблюдателя бесценна, что есть ежегодное ТО, еженедельное ТО, предполетная проверка.
    Что все это вопросы серьезны.

  28. #1305

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Ну так не уповайте, кто Вам мешает?
    А в последнем предложении не хватает либо знаков препинания либо смысла.

  29. #1306

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Да и повторять на 33 странице о важности техники безопасности это перебор, если это еще не ясно, то врядли поможет, а так тему надо закрывать говорить то уже не о чем?

  30. #1307

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    тему надо закрывать
    Зачем? Где тогда делиться несчастными случаями?

  31. #1308

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    При соблюдении ТБ они должны прекратиться или все таки нужно думать о "подушках"?

  32. #1309

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
    Такой возможности не существует в принципе.
    на верт ставим заряд ВВ и при дёргании холда происходит подрыв ЛА на мелкие фрагменты. так кстати действуют при испытаниях ракетной техники. конечно же это шутка:-). но даже у самого опытного пилота могут случаться косяки

  33. #1310

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    а зачем резко останавливать? обычно модель теряет управление в относительно статичном в пространстве положении, а потом ведет себя непредсказуемо, главное чтоб она не ломанулась на человека, а если она летит по прямой, тут больше шансов покинуть место ожидаемого "падения"

  34. #1311

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    3
    Прощу прощение. Как понимаю все началось с меня. Я пишу свои посты от лица чайника. и в основном пока что немного понимая(и активно изучая ветки форума по много моторным системам) квадрокоптерам.
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
    И как выяснилось это относительно не трудно реализовывать именно в них. В вертолетах как написали выше помешает не скомпенсированная инерция.
    Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
    Я так же прочел случай http://habrahabr.ru/post/176483/ как раз - это меня, если честно, пугает. Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности. Если бы лопасти как почувствали "мясо" тут же остановились беды описанной по ссылки можно было бы избежать(не говорите мне про ТБ и так ясно, что человек сам признал, что нарушил, но как говорится лишний защиты не когда не бывает, ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)

  35. #1312

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Да все это элементарно можно сдалать на программно-аппаратном уровне системы управления. Не нужны ни пиропатроны, ни подушки безопасности, даже клетки не нужны
    Есть фбл, которые выравнивают верт в горизонт. Есть датчики приближения. Лазерные или ультразвуковые.
    Есть инерция вертолета и можно вычислить необходимое расстояние для его остановки.
    Уже сейчас все это можно объединить в систему управления "неубиваемым" вертолетом, которая будет останавливать верт при угрозе столкновения с чем-либо.
    Но стоить все это будет минимум под полтинник! Я уже не говорю про массу и габариты, которые позволят использовать это только на крупных вертушках.
    А кому это нужно? Профи это нафик не сдалось, они и сами летать умеют. А новичкам такие суммы будут, вполне очевидно, неподъемными.
    Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса!

  36. #1313

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности.
    Если Вам страшно .. то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ? Займитесь радиоуправляемыми корабликами - там риск сведен к минимуму.

    З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер .. который выпрыгнет из воды и зарядит.. обязательно Вам .. в лоб

  37. #1314

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Весело, катер может зарядить прямо в лоб! Вот и расчесь брови, лицо, руки и пальцы винтом до мяса продрать.... И это катер!

  38. #1315

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,040
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
    Сергей, тогда рекомендую пойти в "Пилотаж" магазин и у входа увещевать посетителей о правилах безопасности при покупке р/у моделей.
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)
    Есть такие штуки как случай, судьба, карма, закон "подлости" и т.д. Они действуют на всё. Ото всего не спрячешься, если только запереться в квартире
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса!
    Истину говорит товарищ!
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер .. который выпрыгнет из воды и зарядит.. обязательно Вам .. в лоб
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Весело, катер может зарядить прямо в лоб! Вот и расчесь брови, лицо, руки и пальцы винтом до мяса продрать.... И это катер!
    Ладно вам, что прямо как дети, соревнуетесь в остроумии? Про катера и их ПДД в другой теме ... Вот честное слово развели "ересь" сплошную в конце - клетки, датчики, лопасти с парашютами, подушки безопасности, взрывные снаряды, катера ... Прямо кто во что горазд. Фантазеры

    Всё гораздо прозаичнее: хочешь учиться летать, но боишься моделей? - симулятор. Есть инженерные идеи по поводу "безопасного" вертолета? - милости просим контактировать с производителями автопилотов/моделей, но к названию темы "Несоблюдение техники безопасности ..." это не относится.

  39. #1316

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    судьба, карма
    Судьба = карма.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    если только запереться в квартире
    И там достанет!
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Если Вам страшно .. то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ?
    Мне страшно до дрожи в органах, но какой кайф управлять вертолётом! Свою 600-ку боюсь не по детски, к 500-ке уже привык, но всё равно стрёмно... Однако, не взирая на страх, это одна из тех не многих вещей в жизни которая доставляет мне неподдельное удовольствие.

  40. #1317

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Неприятный случай по теме.
    Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям. Что случилось он не понял, просто почувствовал удар по руке, подумал, что выбило тахометр, и тут увидел, что большой и указательный пальцы висят на ниточке, ещё один был сломан. Ему удалось вызвать скорую и даже собрать вещи. Скорая прибыла через 15 минут. В течение 4.5-часовой операции пальцы были пришиты назад и врачи дают хороший прогноз на восстановление. Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.

  41. #1318

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.
    Млин! Только так и измеряю. А как ещё...

  42. #1319

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Млин! Только так и измеряю. А как ещё...
    Я не понимаю, Вы действительно так делаете или это сарказм? Потому что есть несколько способов не приближаться вплотную к вращающимся лопастям. Да, я тоже так делал на 200-х лопастях, и смотрел, как это делают на 325-х, но самому уже было страшно. Но на 700-ке...

  43. #1320

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    У меня вот такой тахометр:

    Он оптический. Чтобы получить адекватный результат измерений в не очень солнечную погоду приходится достаточно близко подносить его к ротору. Я запускаю верт, дожидаюсь полной раскрутки, некоторое время жду чтобы убедиться в его стабильности и затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе. Без лопастей можно измерять и по цапфам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения