Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 63 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от NARAJANA Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора, ...

  1. #1361

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора,
    Основная проблема в том, что люди просто не понимают насколько опасен вертолет и надеясь на свое умение пренебрегают элементарными правилами ТБ. А по поводу ограничений со стороны властей, посмотрите сколько народу гибнет и получает серьезные травмы на горнолыжных курортах и в других видах спорта, чеж теперь, все запретить?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    В горнолыжные курорты вбухивается море бабла и проплачивается уйма разрешений и допусков + инструктора, спасатели, страховки и пр... С вертами можно просто запретить ввоз. Тов. Онищенко нам быстро поможет.

  4. #1363

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    это, ребят, давно должно было когда-нибудь случиться. Погодите, через какое-то время будем читать в новостях про коптер, который на кого-нить свалится насмерть.

  5. #1364

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Кстати, на МАКСе 2013 вроде не было инциндентов...
    На ежегодных авиашоу постоянно гибнут люди, причем зрители в том числе.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а как еще можно шею перерубить? - Только в горизонтальном.((
    Из всего, что я прочитал, пока одна предположительная версия - технический отказ на hurricane, как раз в тот момент, когда он пролетал перед собой... Очень все это жестоко, конечно, не лучшее время посыпать голову пеплом и говорить "а ведь я говорил"... Вместе с тем, голос тех, кто говорит, что "это был вопрос времени", к сожалению, отчетливо слышен.


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Исчезающе мало количество пилотов, умеющих летать плавно и красиво ((
    ну, почему же, стараемся, учимся в том числе - на чужих ошибках
    Последний раз редактировалось xoxMA; 07.09.2013 в 23:05.

  8. #1366

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Жалко пацана
    Я не буду говорить "это должно было случиться" - это случиться было НЕ должно...
    Но когда я смотрю видео полетов "мэтров" - у меня постоянно возникает вопрос: к ним что, законы физики уже неприменимы? Только рядовым пилотам ближе 15 м к себе не надо подлетать, а мэтрам можно и в метре от себя крутиться? Конечно это красиво и зрелищно, и я допускаю, что на этом уровне скилла они не заруливаются вообще. Только вот что будет, если откажет серва, когда верт в метре от пилота? Они и все варианты отказов серв отрабатывают?
    Боюсь, что вот это и был печальный ответ на этот вопрос Хотелось бы верить, что подобного больше никогда не случится.

  9. #1367

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    это случиться было НЕ должно...
    и потом идет абзац, полностью опровергающий тезис...

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я не буду говорить "это должно было случиться" - это случиться было НЕ должно...
    К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ...

  12. #1369
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Жестоко. Парня жаль. Меня ещё сильно напрягают зрители, которые пищём лезут к работающей на земле вертушке или под него, когда он в полёте, хотя сто раз предупреждаю - не подходить к полётной зоне ближе 25 метров. "А пролетите на до мной". За такую фразу от зрителя готов люлей ввалить по самое не балуйся. Ага, сейчас, на 450-ке с 2600 на лопастях прям над тобой полечу и ещё на голову посажу... Так мало того, после таких фраз они ещё и пытаются под вертушку подлезть... Мля, это не китайский соосник за 20-30$. Он убьёт\покалечит и даже не подавится. Но наш народ - сплошные Дунканы Маклауды... Я понимаю маленьких детей, которым всё интересно. Для таких я сажаю вертолёт, полностью обесточиваю его, и вот только после этого дети могут подойти, потрогать вертолёт, своткаться рядом с ним - и ни секундой раньше. Априори - включённый вертолёт - бомба замедленного действия, при этом таймер тебе не виден.

  13. #1370

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров
    Нифига себе, а почти отрубленная голова в контракт была включена? Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор "своего" пилота даже не страхует.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    С вертами можно просто запретить ввоз.
    Надо затариваться впрок.

  14. #1371

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но наш народ - сплошные Дунканы Маклауды.
    Задача пилота - разъяснить степень опасности и правила.

  15. #1372
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Задача пилота - разъяснить степень опасности и правила.
    Не поверите - разъясняю и не раз. но всегда есть, то ли глухие, то ли непонимающие. По сему сейчас летаю рано утром, когда основной народ ещё спит - чес-слово, так проще.
    А если хочется полетать днём - то или в зале на мелколёте (когда никого нет рядом), или приходится выезжать в поля, где тебя не будут дёргать и из зрителей только пролетающие мимо птицы.

  16. #1373

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Нифига себе, а почти отрубленная голова в контракт была включена? Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор "своего" пилота даже не страхует.
    Не знаю, но почти уверен что спонсор своего пилота страхует, иначе быть не может. Но тем не менее спонсор "подвигает" своего пилота на некий экстрим, ну или зрелищность. Зрелищность равна притоку клиентов и соответственно прибыли. Как то так.Я возможно ошибаюсь, но мне это видится именно так. Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!

  17. #1374
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ
    ...которые эксплуатируются в большинстве случаев с грубейшими нарушениями правил ИХ эксплуатации - фронтальные подушки безопасности заточены (рассчитаны) под совместную эксплуатацию с ремнем безопасности. У наших людей своя собственная логика - если есть подушка, зачем ремень? Особо одаренные делают иногда нехитрый финт - поскольку в некоторых АМ существует блокировка подушки при незастегнутом ремне (что бы не убило собственно подушкой), а пристегиваться неохота, люди пробрасывают за спинкой сиденья ремень и застегивают его. Супер! "Мы обули эту глупую электронику!". И очень немногие знают, что подушка может покалечить или убить, если не соблюдать соответствующие правила. О чем производитель и пишет в инструкции по эксплуатации авто. Но кто его читает? Мы же и сами все знаем...

  18. #1375
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!
    это надо ж до такого додуматься!

  19. #1376

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса.


  20. #1377

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Надо затариваться впрок.
    Ничего не будет. Этот случай слишком редкий и экстраординарный, чтобы менять правила игры для целой индустрии. Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал. Максимум, заставят на соревнованиях одевать шлем, зрителей дальше, разметку какую-нибудь придумают. И то вряд ли... Народ, в общей массе, хочет так летать, хочет смотреть, охать-ахать и апплодировать с полными штанами от страха. Пока народ будет хотеть бухать, будут производить и продавать водку, образно говоря.
    Очень жаль, что прогресс даётся ценой таких вот жертв.
    P.s. недавно у нас на поле один крендель как раз на 700й нитре в поисках красивого кадра висел в инверте над фотографом - прямо у него над головой, в паре метров. Надеюсь, он читает новости и по жизни делает выводы.

  21. #1378

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Сколько народу на лыжах бьётся, а фрирайд запрещать никто и не думал.
    Снова некорректное сравнение. Горнолыжные центры - это огромная индустрия в которой крутится море бабла как российского, так и забугорного в раше. ЭТО уже невозможно запретить! А, вот с вертами все просто. Нету у нас такой индустрии, нет в ней бабла, некому защищать наши права, не с чего брать откаты и некуда возить комиссии для смягчения приговора. Или есть какие-то надежды на федерацию?

  22. #1379

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Совершенно верно. Это не наша индустрия - она глобальная. У нас вообще никто и пальцем не пошевелит, и киты будут продавать покуда их покупают. Нет причин для паники.

  23. #1380
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    BTW, в Calvert Vaux Park, насколько я понимаю, запретили полеты до выяснения причин инцидента. Надо будет последить за развитием событий там, тренд будет виден. В целом, коллеги тоже очень озабочены. Три инцидента за последнее время, очень плохая тенденция.

  24. #1381

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Все говорят о технике безопасности.... Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта? На меня однажды напал мой 2.2 электросамолёт. От него я закрылся сумкой от ноутбука. с 700 вертолётом такое не прокатит...

  25. #1382
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?
    Я. Летаю в метрах 10-15 от себя на 450-ке. На мальке v922 в метрах 3-5. По мне лучше уронить верт, чем зарулить в себя. Даже малька. Или я что-то не так понял и вы имели в виду прятаться за преграду?

  26. #1383

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,453
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Так кто хоть как-то прячется от своего любимого вертолёта?
    Подумываю о каске + какая-нибудь защита для шеи.

  27. #1384
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    какая-нибудь защита для шеи.
    Воротник Шанца?

  28. #1385

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,453
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Воротник Шанца?
    Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.

  29. #1386

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Добавлю свои неприятности. Может и не серьезные. Но до случившегося не думал - что так бывает.
    1 Вертолет E-sky king 4 - после полета взял в руки и когда отключал батарею винт начал раскручиваться - в итоге получил по рукам. Долбанные 35 Mhz. И это игрушка для детей. Не используйте дешевые модели большого размера. И за винт всегда надо держать. У меня без последствий обошлось, но крови было много. RC был включен, газ убран.
    2 На квадрокоптере разлетелся на части плохо отбалансированный винт 10х4,5. Кусок винта влетел в ногу. Ссадина небольшая, но теперь всегда отхожу от него подальше и одеваю очки. Хорошо что не в глаз.
    Так что будьте внимательны. Это все действительно опасно.

  30. #1387
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?

    Цитата Сообщение от NorthStar Посмотреть сообщение
    Не используйте дешевые модели большого размера
    Это не из-за дешёвой модели, а из-за аппаратуры. В дешёвую модель можно напихать дорогой аппаратуры. Хотя, если суждено неповезти, то неповезёт. Но это не повод пренебрегать ТБ.
    Помню как-то работал с металлом - резал и обтачивал его с помощью угловой шлифмашинки. Работал в защитных очках, но они были не полностью закрытыми. Так одна металлическая заусеница попала в глаз. Благо был в линзах, так они и остановили этот снаряд. С тех пор работаю только в полностью закрытых очках.

  31. #1388

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    вы имели в виду прятаться за преграду?
    Да, что-то вроде того. Безопасная дистанция она ведь есть, а через 1,5 секунды уже нет.... Вопрос не праздный, хочу 700 в дополнение к 550. Думал о шлемах. Помнится на кордодром с гоночными моделями без шлема не пускали...

  32. #1389
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Боюсь, что от 550 и 700 шлем не спасёт... особенное, если прилетит в корпус или конечность.

  33. #1390

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    это понятно. Так есть ктоинть, кто хоть как-то защищён на полётах? Есть хоть один счастливчик, который регулярно летает под/возле сетки? А топикстартеру шлем бы помог, впрочем он сам лучше об этом знает...

  34. #1391

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,453
    ОФФ
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Проблемы с шейными позвонками или связочно-мышечным аппаратом шеи?
    Если голова разболиться, то помогает.

  35. #1392
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    ОФФ
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Если голова разболиться, то помогает.
    Гемодинамические нарушения, в следствие остеохондроза или слабости мышечного аппарата, что ведёт к сдавлению сосудов и нарушению кровоснабжения головного мозга...

  36. #1393

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Проведите аналогию с F1. Люди туда ходят не за тем что бы увидеть мастерство пилотов, люди туда идут что бы увидеть катастрофу!
    Ну во-первых не катастрофу все таки, а аварию...
    Во-вторых пилоты ф1 очень сильно защищины, не считая открытой головы, монокок и дуга над пилотом выдерживают колоссальные удары.

  37. #1394

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    749
    Записей в дневнике
    2
    После прочитанного и увиденного планирую летать точнее стоять возле машины, а именно с передней или задней стороны, что бы хоть как нить можно было укрыться и очки такие купить (хотябы) http://centr-snab.ru/catalog/zawitnye_ochki_020.html.

  38. #1395

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью.

    По данным СМИ, это второй случай, когда радиоуправляемый вертолет стал причиной гибели человека.

    http://top.rbc.ru/incidents/07/09/20...ign=news_mail2

  39. #1396

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Ferropont Посмотреть сообщение
    В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си. Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так. Вертолет Align T-Rex 700N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью
    люди в курсе .. уже вторую страницу обсуждают это трагическое происшествие.

  40. #1397

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Дома - ношу и чувствую себя в нём инвалидом. На людях так ни в жисть не покажусь.
    Хоккейная форма, защита шеи вполне ничего себе, рассчитана на попадание в горло чего угодно, включая лезвие конька. Легкая, дышит. Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах, но это первое и единственное, что приходит на ум.

    Ну и шлем, естественно. От удара скорей всего расколется, но он так и работает - лопается, абсорбируя удар.

  41. #1398

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,525
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Вряд ли кто-то тестировал её на вертолетах
    я думаю и не стоит.

  42. #1399

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Наверняка (мож ошибаюсь, не пинайте) спонсор "своего" пилота даже не страхует.
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Не знаю, но почти уверен что спонсор своего пилота страхует, иначе быть не может. Но тем не менее спонсор "подвигает" своего пилота на некий экстрим, ну или зрелищность.
    Не знаю, как у нас, а вот в Англии мне не разрешили принять участие в рекорде Гиннесса по количеству р/у вертолетов в воздухе даже на 100ке!!! без сертификата о страховании. Сам сертификат стоит не дорого, но закон есть закон. И страховка здесь дается не только топовым пилотам, а любому кто летает в клубах или даже покупает сертификат BFMA (British Flying Model Association).

  43. #1400

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    749
    Записей в дневнике
    2
    Да кому это страховка нужна, здесь речь ведется о ТБ, что бы не допустить увечья.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения