Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 63 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; долго думал на тему сабжа, смотрел другие видео этого человека, и вот к чему пришел: любое более - менее экстремальное ...

  1. #1401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    долго думал на тему сабжа, смотрел другие видео этого человека, и вот к чему пришел:
    любое более - менее экстремальное хобби - будь то мотоцикл, вертолет, прыганье с резинкой, парашют, и т.п. сопряжено с риском. Такого рода хобби дают адреналин, в т.ч. от того, что все делается "на грани". Вот когда здоровенная махина пролетает низко и на огромной скорости в 5 метрах от тебя - это тоже своего рода кайф. А когда оно болтается где - то далеко на огромной высоте - половины кайфа как ни бывало.
    Потому, если кто не хочет рисковать, лучше заняться чем - то другим и не тешить себя иллюзией, что лишние 5-10 метров расстояния защитят в случае чего.
    С другой стороны, никакого смысла нету добавлять риски там, где они не нужны, т.е. соблюдать разумные правила техники безопасности, т.е. летать там, где это позволяет ваша техника и навыки - не летать рядом с машинами,
    скоплениями людей, и т.д., следить за состоянием техники и не покупать сервы за 10 баксов, которые откажут в полете. И помнить, что верт - это летающая газонокосилка))). Короче, нужно понимать риски, стараться их минимизировать, но все же либо идти на них, либо - путь в квадрики или в р/у машинки.

  2.  
  3. #1402
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    путь в квадрики
    Ну, квадрики тоже могут хорошо покоцать . Да и авто весом в 12 кг да на скорость в 30-40 км\ч тоже не безопасны

  4. #1403

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Буквально вчера увидел. IRCHA 2013
    Блин, Это уже не смешно...
    video=youtube;T6ZGta2El_I]http://www.youtube.com/watch?v=T6ZGta2El_I[/video
    виноват... уж больно много страниц во флейме
    Последний раз редактировалось xoxMA; 10.09.2013 в 11:33.

  5. #1404

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Обсуждалось уже...
    4 страницы назад Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !. Зачем повторять?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, квадрики тоже могут хорошо покоцать
    в квадриках самое опасное - это высота, на которые они поднимаются для съемки, например.

  8. #1406
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    В Штатах активно обсуждают последствия инцидента с Романом Пирожек. Полеты в области Нью-Йорка пока запрещены, но есть неофициальное заключение, что причиной инцидента стал отказ. Предполагают, что могут ограничить нижний предел высоты полетов.
    Интересную статистику привели, которая говорит, что RC может считаться не самым опасным хобби:
    Sports deaths per year: (Around the world, not just the USA)

    Golf ball: 13
    Kite flying: 10
    Baseball: 13
    Football: 12
    Soccer: 12
    Lacrosse: 5
    Fishing: 26
    Camping: 15
    Boating: 14
    Beach: 11
    Bike, motorcycle, ATV: 10
    Social gathering: 10
    Yard work: 8
    Sking: 25
    Snowboarding: 13
    RC heli: 3 (year 2013)


    Однако, понятно, что нужно смотреть не абсолютные цифры, а проценты от занимающихся этими видами спорта.

  9. #1407

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    если сравнивать (учитывая "на глаз" порядок занимающихся) например с рыбалкой или футболом, то выходит что вертолеты мега-опасное увлечение.

    хотя конечно может они считали только "профессиональных" рыбаков, кто их знает...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    Я полагаю, что число занимающихся сноубордом превышает в разы, если не на порядки число ВЛАДЕЛЬЦЕВ вертолетов - убийц ( термин - то какой!!! ), т.е. начиная с 550 класса.

  12. #1409

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,706
    Записей в дневнике
    6
    Народ, ну хватит уже сравнивать опу с пальцем. Если бы сноупердисты гоняли по лесу, в котором была бы куча карбоновых веток как клинок на уровне шеи и головы, со скоростью 200-300 км/ч, то количество убиенных бы резко возросло. Это ведь абсолютно разные направления в хобби. Зачем проводить какие-то аналогии? Случилось несчастье, нужно - провести разбор полетов, попытаться выяснить причину, принять к сведению и сделать выводы. Вот и все.

  13. #1410

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    ой, знали бы вы драчки реальные и виртуальные между сноубордистами и лыжниками...
    но в конце все вместе ополчаются против саночников!

  14. #1411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Случилось несчастье, нужно - провести разбор полетов, попытаться выяснить причину, принять к сведению и сделать выводы. Вот и все.
    Вот реальный случай, произошедший У МЕНЯ ЛИЧНО несколько дней назад. Вертолет ( align 500EFL+MSH Brain ) летит. Верт после попыток сделать тик - так стал подергиваться по высоте ( можно было списать на ветер ). Я его сразу посадил. Все проверил - все нормально работает. Сервы работают тоже. Делать нечего - поднял в воздух. Летает, никаких проблем. Включил идл, стал делать петли - на всякий случай - подальше от себя))).. При развороте после петли вертолет начало очень сильно дергать вверх - вниз, и через секунды 2 она дает сама максимум отрицательного шага и -херак! в землю. Только успел щелкнуть холдом. Причина - судя по всему были большие вибрации и слабо был вставлен в ФБЛку разъем сервы. Оказывается ( для меня это было новостью ), туда разъемы надо почему - то впихивать с огромным усилием.
    В минусе - лопасти, несколько шестеренок, балка, оба вала, разломался один линк, и сорвало шестерню ОР - в нескольких местах - инерция мотора огромна и рвет ее, даже если щелкнуть холдом, но по ней видно, успел щелкнуть или нет.
    Причиной вибрации, судя по всему, была разная длина линков, идущих к голове - на 1 оборот. Увидел это только когда купил цифровой угломер, с обычным этого не было видно - звук сразу стал резко тише. Бабочка до этого не наблюдалась.
    Для себя сделал вывод: летать подальше от себя и не допускать положения, при котором отказ сервы приведет верт прямо в меня. Если одна серва отказывает, или становится в самое нижнее положение, что у меня и было, ФБЛка компенсирует это уводом остальных серв в то же положение, уменьшая шаг винта ( насколько эта реакция правильна - вопрос дискутабельный; вообще, я думал, что создатели ФБЛ озаботились вариантами отказа серв в полете, а может, такая реакция и является статистически наиболее безопасной )
    Если бы верт прилетел прямо в меня, я нифига не успел бы сделать, чтобы хотя бы минимально успеть что - либо сделать, нужна дистанция метров 15-20, и то не факт что не надо больше - все происходит слишком быстро, я как раз сейчас отрабатываю полеты на максимальной скорости, т.е. стараюсь, к примеру, пролетать круги так, чтобы это происходило на как можно большей скорости.
    Надо следить за состоянием линков, за состоянием шестеренок, за вибрациями и дофига еще за чем. Радует то, что в алайне, в отличии от ХК, ничего не откручивается само собой - у меня один раз 450ка выстрелила винтом от хвоста - винт был при этом на локтайте, а вертолет я держал в руках - проверял адекватность работы хвоста. Винт звонко щелкнул об очки, в противном случае попал бы в глаз.

    В ЖОПУ ХК, КЛОНЫ И ДЕШЕВЫЕ ЛЕВЫЕ СЕРВЫ - что на хвост, что на циклик. У меня в полете на 450ке сдохли 2 рекомендованные здесь сервы - Power HD и GWS - через 10-20 полетов. Очень неприятно. В обоих отказ моторов, судя по симптомам - проблемы со щетками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕТАТЬ НАД СОБОЙ. По возможности не летать так, чтобы ось ОР вертолета была бы направлена на меня. И все время помнить о Пирожеке. Будь ты хоть Тарек, но если верт в 10 метрах от тебя рванет к тебе - успеть уклониться практически нереально.

  15. #1412

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причиной вибрации, судя по всему, была разная длина линков, идущих к голове - на 1 оборот. Увидел это только когда купил цифровой угломер
    Чушь! Никакой причинно-следственной связи.
    Вибрации не вызываются этим.
    Я как-то по ошибке лопасть задом наперед поставил. Заметил только по корявому полету
    А цифрового угломера у меня вообще не было, да и не нужен он для выставления 0.

    У вертолета охренительный запас того, где можно накосячить и болт забить при настройке. Он при этом не станет опасным, хреново летать - да, но он не будет давать отрицательных шагов сам по себе.

  16. #1413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вибрации не вызываются этим.
    Во - первых, я пишу - СУДЯ ПО ВСЕМУ. Других причин я пока не обнаружил. Во - вторых, фиг знает, чем они еще могли быть вызваны, но возникали эти вибрации, судя по всему, именно в идле. Может, лопасти были недостаточно хорошо отбалансированы. Логов Моск не пишет вроде, по - крайней мере логов вибрации, по - крайней мере - мне неизвестно, что он пишет логи, уважаемые Гуру, подскажите хотя бы в высокомерном тоне, что я должен курить мануал, чтобы найти, где он пишет логи.
    А шаг отрицательный получился из - за периодического пропадания контактов в разъеме сервы, потому как разъемы были не до конца вставлены в ФБЛ.

  17. #1414

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    разъемы были не до конца вставлены в ФБЛ.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причиной вибрации, судя по всему, была разная длина линков
    отсюда вывод:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В ЖОПУ ХК, КЛОНЫ И ДЕШЕВЫЕ ЛЕВЫЕ СЕРВЫ

  18. #1415

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я даже постеснялся спросить... а почему в тоже место не пошла FBL "brain"?
    В которую
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Оказывается ( для меня это было новостью ), туда разъемы надо почему - то впихивать с огромным усилием
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 19.09.2013 в 01:40.

  19. #1416

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Power HD
    действительно гумно. Сам нарвался.

  20. #1417
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    2:alien131314: гляньте описание FЫ у Игоря Куличик, там и ссылки на русскоязычные мануалы.

  21. #1418

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Насколько знаю (давненько HF не читал), мозг логов пока не пишет. А вот разъемы надо вставлять до конца, а не "впихивать с огромным усилием"

  22. #1419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    Народ, та ли эта тема, где стоит стебаться, троллить и демонстрировать свое чувство юмора и завышенное ЧСВ?
    Если даже я облажался ( а я как бы занимаюсь электроникой много лет и еще не сталкивался с тем, чтобы такие разъемы вставлялись бы с таким усилием ), подумайте, будут ли другие писать и делиться своими ошибками, почитав все это. Спасибо за понимание.

  23. #1420

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Жесткость разъема не случайна, для предотвращения случайного отключения в силу воздействия вибраций. Следует помнить сто все "сопли" - недовключения, не дозакрученные и не затянутые соединения, контакты и прочее вылезут рано или поздно и все это ведет к крушению, а бывает что и травме. К примеру, на самолетах ДВС 2,6м с бензиновым двигателем ДА 120сс контакты дополнительно затягиваются к приемнику тоненькой нейлоновой стяжкой для надежности - там вибрации не слабые в 15 кг массы. То что не закрутил на фиксатор - обязательно выкрутится, модель будет разбита.

  24. #1421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    А кстати есть скрепки для контактов "папа/мама" Но мне это надо только в одном месте, да и то - я проверял - вроде держится.
    А если их вставить до конца, то вытащить их действительно довольно сложно. Надо будет что - то еще для надежности придумать...

  25. #1422

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Я все коннекторы подключенные в FBL заливаю сверху термоклеем (подсмотрел где-то). Если нужно удлиннить провод от сервы - то или пайка, или через удлиннитель но на место соединения обязательно термоусадку.

  26. #1423

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Я все коннекторы подключенные в FBL заливаю сверху термоклеем (подсмотрел где-то). Если нужно удлиннить провод от сервы - то или пайка, или через удлиннитель но на место соединения обязательно термоусадку.
    Очень распространено заливать термоклеем разъемы к ФБЛ, наблюдал неоднократно в соседних городах. Я пучек проводов возле ФБЛ стягиваю стяжкой в один ! пока не было случаеев отхода контакта !

  27. #1424

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    ну понеслось саморасхваливание Создайте тему "какой я офигенный молодец" и там расписывайте ваши лайфхаки.

  28. #1425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,641
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну понеслось саморасхваливание
    Да почему жеж саморасхваливание? По - крайней мере мне так не показалось. Люди расписывают как они решают проблему. Я с интересом почитал.

  29. #1426

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Люди расписывают как они решают проблему.
    эта тема создана для тех, у кого уже есть проблема. То есть ТБ уже не была соблюдена. А расписывать какие будут ужасные ужасы в случае если "я не залью разъемы термоклеем" тут не надо. Так можно все что угодно расписать в сослагательном наклонении. Если я, например, при парковке перепутаю педали у машины, это тоже может привести к проблемам, ах какой я молодец, что не путаю педали! А когда я нарезаю хлеб, то всегда смотрю на разрез, а не считаю ворон за окном! Черт, я ж потрясающе аккуратный чувак!

  30. #1427

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    эта тема создана для тех, у кого уже есть проблема. То есть ТБ уже не была соблюдена....!
    И чем эта тема поможет с их проблемой? Судя по количеству страниц у всех сплошные проблемы! Или все не в своей теме!

  31. #1428

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И чем эта тема поможет с их проблемой?
    Знаете, пишет чувак на форуме "я курил в постели, теперь у меня ожог 70% поверхности тела. Люди читают и понимают - курить в постели как-то сильно проблематично Но если вместо одного пострадавшего вылезет 200 чуваков и заявят "а я не курю в постели" это не приведет к тому, что читающие этот бред сделают правильные выводы. Скорее, просто свалят.

  32. #1429

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    эта тема создана для тех, у кого уже есть проблема. То есть ТБ уже не была соблюдена. А расписывать какие будут ужасные ужасы в случае если "я не залью разъемы термоклеем" тут не надо.
    Да успокойтесь вы, никто тут ничего не расписывает. Да, тема может быть не самая подходящая, но раз уж завязалось обсуждение то ничего такого в том что люди делятся своим опытом в предотвращении подобных инцидентов нет. Не создавать же новую тему в самом деле.

  33. #1430

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Знаете, пишет чувак на форуме "я курил в постели, теперь у меня ожог 70% поверхности тела. Люди читают и понимают - курить в постели как-то сильно проблематично Но если вместо одного пострадавшего вылезет 200 чуваков и заявят "а я не курю в постели" это не приведет к тому, что читающие этот бред сделают правильные выводы. Скорее, просто свалят.
    Ну а вывод какой? Если суеш пальцы в розетку пиши на форум, а если нет помалкивай?

  34. #1431

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Если суеш пальцы в розетку пиши на форум, а если нет помалкивай?
    в этой теме именно так

  35. #1432

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну понеслось саморасхваливание Создайте тему "какой я офигенный молодец" и там расписывайте ваши лайфхаки.
    Уважаемый Алексей, ни к то тут не расхваливается и не ..., понимайте правильно и уважайте хоть не много чужое мнение !
    Большое вам спасибо за понимание !

  36. #1433

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Люди, вот тут я скидываю ссылку с абсолютно бесцензурного сайта.
    На ней фотография последствий попадания вертолета в Романа Пирожека.
    Пожалуйста, слабонервным не смотреть!
    Модератор, не бань меня,пожалуйста.
    Как оказалось, шея тут и непричем...

  37. #1434
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да, жескачь полнейший! Сразу пропадает желание летать на больших вертолетах.

  38. #1435

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,513
    чет как то не по себе стало.
    жаль тезку.

  39. #1436

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Не слабонервный, но жесткач не люблю. Поэтому по ссылке не ходил.
    Подскажите, в какую часть тела попал вертолет?
    Шлем защитил бы?

  40. #1437

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Шлем защитил бы?
    Да. Но только очень прочный.
    Как по мне - именно такие фото и надо размещать тут, в этой теме прямо в заголовке. С комментариями. А то очень многие не понимают насколько всё серьёзно.
    Вертолёт - это не просто мясорубка в полёте....

  41. #1438

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да. Но только очень прочный.
    + понадобилась бы челюстно-лицевая хирургия, т.к лицо тоже покорёжено не слабо

  42. #1439

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    + понадобилась бы челюстно-лицевая хирургия
    Если бы был шлем, то вероятно лопасти прошли бы иначе, соскользнули или сломались... По крайней мере шанс остаться в живых был бы существенно больше.
    По фото понятно что ротор пришел несколько сверху. Если бы сбоку на уровне шеи - просто отсёк бы голову и не поперхнулся. Шлем бы не помог.

  43. #1440

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Попал в голову. Шлем защитил бы. Но попади верт в другие части тела так же бы отрезал все газонокосилкой. Я думаю что летать надо на вертах выше 450 класса за специальной решеткой или пуленепробиваемым стеклом. Вот тогда еще будет хоть какая то ТБ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения