Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 62 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; От мать-перемать, ужас какой. Пойду выпью....

  1. #1441

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    От мать-перемать, ужас какой. Пойду выпью.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Ндя, шлем фулфейс да и кольчужка не помешает - и можно спокойно вертеть хаос в паре метров
    Но все равно очень странно. ТС в первом сообщении говорил про 600-ку которая в него попала. При сопоставимых размерах она наделала бед все же меньше. И в его случае шлем бы помог однозначно.
    У меня есть г/л шлем. Снаружи он из пластика, который легко разобьется лопастью, но и при этом сам лопасти разрушит. Кинетическая энергия будет потеряна. А далее идет довольно толстый слой упругого вспененого полиэтилена, который способен задержать остальное.

    Несколько лет назад кататься в шлеме было чуть ли не позорно. И даже на трамплинах прыгать. Сам купил шлем после второго сотряса
    Сейчас уже все к этому нормально относятся. Даже в экстрим видео многие райдеры сменили вязаную шапочку на шлем.
    А так глядишь и здесь когда-нибудь приживется.

  4. #1443

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Интересная вещь: в американском простонародии (англоязычном) слово чоппер - chopper переводится, как вертолет, в дословном же переводе - рубящий...

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сам купил шлем после второго сотряса
    Первого показалось мало? просто сам катаюсь без него - не экстремалю, и избегаю автодорог (лучше тротуары, парки). А малому своему сразу вместе с вмх шлем взял.

  5. #1444

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Вам не кажется что тему пора переименовывать? Из "... как я стал инвалидом" в "... как я стал трупом".

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Кинетическая энергия лопасти 700-го вертолета примерно 2890 Дж ( могу ошибаться с расчетами), если взять для сравнения пулю калибра 7,62 выпущенную из АК-47 имеющую 2019 Дж, то о каких касках может идти речь? Кстати, энергию второй лопасти наверно надо тоже посчитать и добавить к первой........

    ПыСЫ
    Если кто может, проверьте мои цифры в джоулях. Вес лопасти 200 г. скорость 170 м/сек.

  8. #1446

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Площадь соприкосновения разная. Да и никто не говорит, что каска целой останется, но на ее разрушение уйдет львиная часть энергии лопасти.

    Сергей, Вы посчитали неправильно. Не вся лопасть вращается со скоростью 170 м/с, а только ее конечная точка, а она не весит 200 г. Тута надо интеграл брать.
    И натурный эксперимент для подтверждения Могу шлем предоставить, если че...

  9. #1447

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    сравнивать лопасть и пулю по энергии некорректно, тогда уж сравнивать с саблей, но сабля об каску не сломается, в отличии от лопасти. у лопасти на пролом каски пойдет только часть энергии в отличии от пули и сабли.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Если кто может, проверьте мои цифры в джоулях
    Вроде правильно. При сравнении с пулей имеет значение не только полная кинетическая энергия, но и площадь контакта и твёрдость материала снаряда. Пули тоже бывают тупые и мягкие и не проникают глубоко. Так что шлем всё-таки актуально, я так считаю. В ТС попала деревянная лопасть, кстати.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы посчитали неправильно. Не вся лопасть вращается со скоростью 170 м/с, а только ее конечная точка, а она не весит 200 г.
    Точно ведь, позор на мою голову...

  12. #1449

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Площадь соприкосновения разная. Да и никто не говорит, что каска целой останется, но на ее разрушение уйдет львиная часть энергии лопасти.

    Сергей, Вы посчитали неправильно. Не вся лопасть вращается со скоростью 170 м/с, а только ее конечная точка, а она не весит 200 г. Тута надо интеграл брать.
    И натурный эксперимент для подтверждения Могу шлем предоставить, если че...
    А может подкинуть идею "разрушителям легенд" ?

  13. #1450

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    А может подкинуть идею "разрушителям легенд" ?
    Как бывший поклонник последних могу сказать, что подобное они испытывали в мифе "вентилятор убийца". С вердиктом "правдоподобно" и вентилятором с металлическими лопастями. Еще в другой передаче нитровертолет с маркой на лопасти запускали, но это уже совершенно другая история.

  14. #1451

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Тута надо интеграл брать.
    Взял интеграл. Получилось 618 Дж при 2200 об/мин, 200г., 700мм.

  15. #1452

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Получилось 618 Дж
    Один черт много, больше чем у пули из макарова (485-505 Дж)
    Володь, формулу в студию плиз! Интересно посчитать какие значения будут у мелких вертолетов.......

  16. #1453

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,495
    посмотрел на фото и на вертолет,,,...
    продал....
    на...р такое хобби.
    уж извините.
    сам с горем пополам ток учился висеть....

  17. #1454

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Володь, формулу в студию плиз!
    2/3*pi^2*n^2*m*R^3 ~ 6.58*n^2*m*R^3

    где n - обороты в секунду,
    m - масса в кг,
    R - длина лопасти в м.

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    посмотрел на фото и на вертолет
    А до этого казалось, что просто царапина останется?

  18. #1455

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А до этого казалось, что просто царапина останется?
    нет..я знал царапиной не обойтись.
    но на фото тоже не порез.

  19. #1456

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    но на фото тоже не порез.
    Жестоко, но такие "непорезы" только от мачете бывают или от судоходных винтов

  20. #1457

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    такие "непорезы" только от мачете бывают или от судоходных винтов
    Кстати да, не факт, что на фото именно тот парень. Но всё равно от этого не легче...

  21. #1458

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    только от мачете бывают
    и то если физически развит.

  22. #1459

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    не факт, что на фото именно тот парень.
    Почему сомневаетесь?

  23. #1460

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Нет, по поводу подлинности фото сомневаться не стоит...
    Инфу об этом инциденте ждал именно там.
    Это обыденность для того сайта.

  24. #1461

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Почему сомневаетесь?
    Характер травм не вполне совпадает с некоторыми свидетельствами. Но, впрочем, это всё не важно, тот или не тот, результат один.

  25. #1462

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    113




    по материалам dailymail.co.uk

  26. #1463

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да, такие события крайне неприятные, а их последствия печальны.

    Мое мнение - это повод задуматься, как уберечь себя и окружающих. Я надеюсь, что данную тему читают многие из тех, кто взлетает и садиться к своим ногам, кто пытается выжать из вертолета "максимум", дергая от балды ручки в разные стороны (прочность вертолета небезгранична, хороший пилот понимает, как грузить технику) и пытающиеся выучить новую фигуру без симулятора, залетающие к себе и другим на поле за спину, спасающие свой вертолет при заруле "до конца" около собственного носа, пилотирующие технику в местах скопления людей и т.д.

    За более чем 10 лет в р/у хобби/спорте видел разное, но это не повод отказываться от полетов на 700ом классе, к которому долго шел и считаю его оптимальной тренировочной машиной. Рекомендую попробовать понять, как летают спортсмены и старые бывалые пилоты - на полях, в дали от не подозревающих о возможном ЧП людей, с предполетной проверкой

    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ...
    Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м, люди при любой сомнительной ситуации в радиусе 10-15 м от себя/людей бьют технику сразу же. В сильный ветер Тарек летал около 7-10 м и далее от себя. Шоу - да, но не во вред. И оно основано на сложности и красоте полета, но это не синоним понятию летать в метре от себя.

    Мое наблюдение - чем больше пилот налетал - тем больше уважает и остерегается своей техники. А на чьих ошибках учиться - каждый выбирает сам.

    Дай Бог всем нам здоровья!

  27. #1464

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    А может подкинуть идею "разрушителям легенд" ?
    Они уже испытывали вертолеты на пролетах в электропроводах и модель вертолета на RC разбилась.
    Они потвердили - что полет в зоне проводов высоковольтов, опасен.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    его оптимальной тренировочной машиной.
    Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
    А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса.. А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
    Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
    А.. или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.

    700 класс - очень опасен. Однако, смертность очень низкая и это можно назвать по меркам жизни (а хобби и есть жизнь) самым безопасным средством, даже после самолетов (реальных), ведь только их считают самыми безопасными средствами передвижения.
    700- уже может покалечить, убить. А что еще нужно? МЫ платим за риск и многим это нравится, и размерность вертолета и его читаемость в небе и конечно звук лопастей, управляемость. Многие РЕАЛЬНЫЕ пилоты (ЛЮБИТЕЛИ) - тоже летают на САМОЛЕТАХ и ВЕРТОЛЕТАХ и РИСКУЮТ в сто крат больше нас. Они тоже ловят кайф от полета на высоте птичъего полета. И их (пилотов реальных) видимо больше и бъются они больше.
    И темы безопастности они всё знают и проверяют свою технику. А мы тут развели..
    Да всем понятно уже НОВЧКАМ и не только - ОПАСТНОСТЬ RC игрушка это для ВЗРОСЛЫХ людей, кто не может летаеть реально или не хочет.
    Поэтому - мы тоже РИСКУЕМ даже смерью. А это того стоит. Ведь после смерти, нам будет всё равно, возможно, только возможно даже лучше.
    Это пока мы живые - думаем, умрем а что потом делать? И как дальше? Да как Вы многие жили без первой и второй мировой войны и голода не знали и пролем.
    А вот - остаться калекой....и не просто калекой а реально беспомощным - это самое страшное, ужасное испытание для здорового мозга и никакого тела.
    Всем, желаю огромных успехов и главное думать перед каждым вылетом, проверять технику.
    Не летать в плохую погоду и плохом самочувствии и главное не употреблять алкоголь.
    Еще раз больших ВСЕМ ВСЕМ УСПЕХОВ! Спасибо!!
    Последний раз редактировалось Робби; 24.09.2013 в 09:29.

  28. #1465

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
    А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса.. А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
    Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
    А.. или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.
    Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
    Да - 700-ка вполне хороший учебный верторлёт - если бюджет позволяет, если с симом совмещать и голову не терять. Да, нормальный пилот - ТРЕНИРУЕТСЯ всегда, любой полёт, кроме выступлений на соревнованиях или просто работы на зрителя - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Поэтому - я не понимаю - ЧТО ВАС СМУЩАЕТ?

  29. #1466

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тренировочная машина!
    Для меня нет классического разделения, свойственного большей части форума - тренировочный и "верт выходного дня". В следующий сезон планирую войти на уже 2х абсолютно одинаковых машинах, все прошлое (от 200 до 600ки) я считаю полезным опытом. Но не более. Почему 700ка? Этот размер виден, позволяет лететь уверенно лететь на относительно близком расстоянии новые фигуры - скорость прогресса выше только когда пилот видит поведение модели по всем осям, а не гадает, что делает. Это максимальный размер, летающий и короткое, и длинное 3D. Разница в отработке на коротких маневрах между 690 и 700 лопастями начинает уже ощущаться. 800ка так уже не летит. Плюс это максимальный соревновательный размер.
    Последний раз редактировалось Motorhead in therion; 24.09.2013 в 10:58.

  30. #1467

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Не уходите так далеко от темы пожалуйста!

  31. #1468

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
    ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
    А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
    А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
    У каждого свои приоритеты и прелести.
    По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
    Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.

  32. #1469

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету
    А как же купленный вами Блейд в 700ом размере? не боитесь?

  33. #1470

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
    А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
    А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
    У каждого свои приоритеты и прелести.
    По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
    Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.
    Роман - у меня к вам одна претензия - была - есть и, чувствую, будет ещё долго - вы своё ЛИЧНОЕ мнение подаёте как ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ.

  34. #1471
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м

    Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.

  35. #1472

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    А так и происходит, мастерство притупляет чувство опасности, кажется что все получается идеально и вертолет очень послушный. А потом вдруг -опа и палец дернулся чуть не так или серва отказала, а золотого запаса нет! На расстоянии 2 метров от лица, при тех оборотах, на которых летает Тарек , он даже не успеет понять, что случилось. Не дай Бог, конечно.........

  36. #1473

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    О
    Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
    А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса.. А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
    Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
    А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).

  37. #1474

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    посмотрел на фото и на вертолет,,,...
    продал....
    на...р такое хобби.
    уж извините.
    сам с горем пополам ток учился висеть....
    жаль... посмотрите фотки с некоторых ДТП... машину продавать будете ?

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.
    очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой

  38. #1475

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    жаль... посмотрите фотки с некоторых ДТП... машину продавать будете ?
    Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и "крутыми" куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

  39. #1476

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и "крутыми" куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
    Аналогично Ютюб помогает. Львиная доля всех ДТП это банальный идиотизм и невнимательность. И тех. неисправности, естественно.
    По поводу размеров "тренеров", я сам начинал на 450 - вполне разумное решение, потом перешел на 600, но до сих пор "разогреваюсь" на 450. Но кому как, вон, у меня приятель один всему научился на вертлявом 250, до сих пор по квартире летает.
    К 700-ке у меня какой-то священный страх имеется и безмерное уважение. Я пока на ней учусь по большей части управлять своими эмоциями, нежели новые фигуры разучиваю. Полет на ней - всегда особое событие, и после каждой успешной посадки вздох облегчения - слава Богу...

  40. #1477
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой
    Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.

  41. #1478

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.
    Согласен на 100% Я, признаться, в первый раз вживую увидел, как летают топы, и пришлось привыкать, местами было не по себе. Никакое видео этого не передает.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Люди, вот тут я скидываю ссылку с абсолютно бесцензурного сайта.
    Пожалуйста, слабонервным не смотреть!
    Модератор, не бань меня,пожалуйста.
    Как оказалось, шея тут и непричем...
    Чувака, который додумался репостить эту фотку на хелифрике, похоже, ждут очень серьезные неприятности. Я думаю, будет уместно ссылку на ресурс убрать, тем более, что все интересующиеся, скорей всего, уже посмотрели...
    Последний раз редактировалось xoxMA; 24.09.2013 в 17:04.

  42. #1479

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    Никакое видео этого не передает.
    +1

  43. #1480

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от xoxMA Посмотреть сообщение
    уместно ссылку на ресурс убрать
    С чего это вдруг??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения