Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 63 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Правильный Fail Safe выставит Hold и нулевой шаг. Вертолёт продолжит движение по почти баллистической траектории. Поэтому важно ...

  1. #1521

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Правильный Fail Safe выставит Hold и нулевой шаг. Вертолёт продолжит движение по почти баллистической траектории. Поэтому важно скоростные фигуры делать вдоль линии полёта и ни в коем случае не на себя и зрителей. На авиашоу это правило соблюдаются.
    Дурацкая идея конечно. Но может позже сделают, что когда отказ по управлению, FBL выравнивает верт по горизонту с гашением боковых ускорений, вместе с включенным холдом.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня было такое пару раз на хк450 ( отказ сервы или частичный отказ ). Да, согласен - не всегда краш
    Я так понимаю, что в случае раздельного питания борта, отказ питания борта - это вообще 3.14. Слава богу, такого у меня еще не было...

    Я экспериментировал на своей 500ке ( естественно - не в полете ), если я правильно понял все, то что - то похожее и происходит.
    Я как раз себе семисотку хочу взять. Уже думаю про двойное бортовое питание и залитые клеем постоянные разъемы и стянутые стяжкой разъем питания BEC.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я как раз себе семисотку хочу взять. Уже думаю про двойное бортовое питание и залитые клеем постоянные разъемы и стянутые стяжкой разъем питания BEC.
    Вот бек на 700-ке это гораздо более вероятная причина отказа. Нет ничего надежнее 2S LiPo на борт. Или ЛиФе.
    Отлетал 4-5 вылетов заменил/зарядил.

    Зы. Не понимаю товарищей, пишущих, что отказ борта это жесть жестокая.
    При отказе борта также вырубится и регуль. Сервы таже не останутся в исходном положении, но скорее всего шаги уменьшатся или выравняются по потоку. Тянуть ротор скорее всего никуда не станет.
    Хуже ситуация когда при просадке напряжения приемник еще работает, а фбл перегружается/глючит. В таком случае она может непредсказуемо верт дернуть куда угодно.
    Но надо всего-лишь не летать до полной разрядки бортовой батареи.

  4. #1523

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот это жесть! Если это отказ бортового питания.
    Деиствительно жесть. У меня неделю назад такое было. Стоишь и смиренно смотришь, потому как ничего сделать не можешь. Если конечно у тебя нет " СТИНГЕРА". Хорошо мы летаем в лесополосе, на заброшенной взлетке. А ЕСЛИ ТАКОЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА ПРОИЗОЙДЁТ?
    Конкретная жесть!

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Уже думаю про двойное бортовое питание и залитые клеем постоянные разъемы и стянутые стяжкой разъем питания BEC.
    Вот это верно! У меня разьём и отошёл. А верт Raptor 50.
    Последний раз редактировалось Igor72; 26.09.2013 в 17:03.

  5. #1524

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Да чего жесть то? Жесть на двске у которой серва газа залипнет при отказе борта. Электричка то выключится при пропадании управляющего сигнала на регуль.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Да чего жесть то? Жесть на двске у которой серва газа залипнет при отказе борта. Электричка то выключится при пропадании управляющего сигнала на регуль.
    Raptor 50 вроде ДВС.
    Но далеко улететь не смог, потому как при отключении борта был крен и тангаж по курсу.

  8. #1526

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
    Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
    Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены...

  9. #1527

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
    Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
    Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены...
    Я БельтЪ™ (esky belt cpx 450-й размер) хорошо вижу и четко понимаю, когда до него 5, 10 или 15 метров.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Здесь скорее всего имелось в виду немного другое...
    Привыкнув летать на той же 450 и пересев с нее скажем на 600-700 действительно будет сложно определить дистанцию до объекта, без привязанных масштабных ориентиров, мозг будет подставлять знакомые и привычные данные. Это психомоторика и никуда против нее и природы не попрешь. Для желающих узнать как просто обмануть наш мозг сейчас то ли на дискавери, то ли на нат гео идет цикл передач. Посмотрите, бывает очень любопытно.
    P.S. Я просто пока еще не летающий теоретик...

  12. #1529

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Привыкнув летать на той же 450 и пересев с нее скажем на 600
    Первый у меня был Коптер 450 и после него сразу 600 двс. Проблем с определением дистанции не было. Может это и индивидуально.

  13. #1530

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    Проблем с определением дистанции не было. Может это и индивидуально.
    Простой пример знакомый любому фотографу - угловой размер луны... На вскидку, не прибегая прямо сейчас к измерениям и полагаясь только на память - монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны держа ее в вытянутой руке? После того как ответите на вопрос, проведите эксперимент, думаю многие будут удивлены.

  14. #1531

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены...

    Проще всего летать на новом вертолёте другого размера на уже знакомой поляне. Глаз подсознательно цепляется за одни и те же наземные ориентиры и никаких проблем с определением местоположения вертолёта не возникает. Ещё проще тем, кто летает и на вертолётах и на самолётах. При постоянном чередовании разных моделей, да ещё на знакомой полосе вообще никаких проблем с переходом на другой размер или тип модели не возникает.

  15. #1532

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Простой пример знакомый любому фотографу - угловой размер луны... На вскидку, не прибегая прямо сейчас к измерениям и полагаясь только на память - монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны держа ее в вытянутой руке? После того как ответите на вопрос, проведите эксперимент, думаю многие будут удивлены.
    Это Вы в передаче посмотрели? Я без монетки четко понимаю на каком расстоянии от меня мой летательный аппарат, а у меня их 5 на текущий момент и все разных размеров относительно друг друга. Человек плотоядное, а быть еще проще-хищник, снабженный бинокулярным зрением. Знаете для чего? Чтобы до добычи определить расстояние и рассчитать атаку относительно своих возможностей.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При постоянном чередовании разных моделей, да ещё на знакомой полосе вообще никаких проблем с переходом на другой размер или тип модели не возникает.
    Именно!

  16. #1533

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны

    Скорее всего 1 копейкой, даже с запасом

  17. #1534

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорее всего 1 копейкой, даже с запасом
    А теперь закройте один глаз. ))

    2All: Сорри за офф. Чото от безопасности полетов отошли...

  18. #1535

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Это Вы в передаче посмотрели? Я без монетки четко понимаю на каком расстоянии от меня мой летательный аппарат
    Это я не в передаче посмотрел, это нас в кружке по фотографии учили, когда я еще в школе учился и никакое бинокулярное зрение без привязки к ориентирам знакомого размера в определении масштаба или расстояния Вас не спасет. Это просто элементарная физика (кстати тоже в школе учили).

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Чтобы до добычи определить расстояние
    Не имея масштабных ориентиров, не определите. К тому же не до добычи, если опираться на историю, а что бы избежать опасности.
    Но мы действительно уже глубоко в оффтопе.

  19. #1536

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Это я не в передаче посмотрел, это нас в кружке по фотографии учили, когда я еще в школе учился и никакое бинокулярное зрение без привязки к ориентирам знакомого размера в определении масштаба или расстояния Вас не спасет. Это просто элементарная физика (кстати тоже в школе учили).
    Юрий, Вы же сами написали, что "P.S. Я просто пока еще не летающий теоретик...". Когда поднимите первой свой ЛА, а потом второй, все сразу станет Вам понятно. У меня не просто разные по размеру Л.А., а даже разные по типу. 450-так верт, полуторометровый глидер "Бикслер", три коптера, от 30см до 60-ти. В окуляр объектива вы смотрите одним глаом, а не двумя. Поэтому и расстояние монеткой меряют. Так и тут. Я четко понимаю, на каком расстоянии находиццо мой аппарат. И проблемы у меня начинаюццо, когда он отлетает метров на 30, мартышка к старости слаба глазами стала. (( Аппарат тупо становиццо расплывчитый.

  20. #1537

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорее всего 1 копейкой, даже с запасом
    Мы с Вами почти одного возраста и в школе нас учили одному и тому же, так что Ваш ответ это просто подсказка всем остальным )))

  21. #1538

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Не имея масштабных ориентиров, не определите. К тому же не до добычи, если опираться на историю, а что бы избежать опасности. Но мы действительно уже глубоко в оффтопе.
    Да блин!!! Оффить, так до бана... )) Чтобы не стать добычей у травоядных глаза расположены так, чтобы "пасти поляну" на 360°, чтобы не стать добычей. А у хищников глаза стоят на передней части физиономии, чтобы четко смотреть вперед. Переключите на спутнике уже на канал нат гео вайлд или энимал пленет, там про это рассказывают. А если вспомнить школу, то в зоологии рассказывали тоже самое.

  22. #1539

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    монеткой какого достоинства Вы закроете полный видимый диск луны держа ее в вытянутой руке?
    буква "О" напечатанная 12 кеглем на расстоянии 50 см имеет тот же угловой размер, что и луна. Так что монетка не прокатит

  23. #1540

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я четко понимаю, на каком расстоянии находиццо мой аппарат.
    Дмитрий, я действительно ПОКА еще просто не летающий теоретик, но стремящийся перейти к практике (запцацки жду), но ведь это не исключает моих знаний в теории того же оптического восприятия.
    Я не сомневаюсь что Вы отлично определяете расстояние до своей модели, но представьте ситуацию, когда Вам подсунут визуально такую же модель, но большую или меньшую, без привязки к каким либо внешним масштабным ориентирам. Я Вам даю гарантию, что Вы не сумеете определить до нее расстояние. И не только Вы, но и никто другой. Так уж к сожалению устроены наши мозг и зрение и ничего с этим не поделать.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Да блин!!! Оффить, так до бана... )) Чтобы не стать добычей у травоядных глаза расположены так, чтобы "пасти поляну" на 360°, чтобы не стать добычей. А у хищников глаза стоят на передней части физиономии, чтобы четко смотреть вперед.
    Почти так, но не будем забывать что им и не нужно определение расстояния или прицеливание, им нужно только определить наличие опасности, этого и позволяет добиться круговое зрение у некоторых животных. Именно только определить, сыграть сигнал тревоги и не более. К определению масштаба или расстояния это никакого значения не имеет.

  24. #1541

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    но представьте ситуацию, когда Вам подсунут визуально такую же модель, но большую
    По моим планам эта модель будет у меня готова к полетам к майским праздникам 2014. Уже написал в саппорт ХК, как можно ее заказать и получить, ибо я не помню, что значит статус BK на хоббике. Только скорее всего я сорвусь и побегу запускать ее как соберу в конце зимы-начале весны... Обязательно отпишусь либо тут, либо в бложике про восприятие.

    Быть может Вы и правы, я постоянно переключаюсь с одного ЛА на другой ЛА, наверное привык, приелось, замылилось и на ура могу определить расстояние до любого.

  25. #1542

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Быть может Вы и правы, я постоянно переключаюсь с одного ЛА на другой ЛА, наверное привык, приелось, замылилось и на ура могу определить расстояние до любого.
    Дело не совсем в этом, если у Вас будут заранее известные масштабные ориентиры, то Вы с этой задачей справитесь на ура, проблемы возникнут только в случае отсутствия таковых.

  26. #1543

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    когда Вам подсунут визуально такую же модель, но большую или меньшую, без привязки к каким либо внешним масштабным ориентирам. Я В
    два полёта и все снова в поряде.

  27. #1544

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    два полёта и все снова в поряде
    Игорь, Вы летали в отрыве от каких либо ориентиров? ))

  28. #1545

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Вытянул руку, представил луну, решил что монетки такого размера у меня нет
    А так тоже не замечал подобного, слава Богу, с определением расстояния проблем нет. Такое может быть только если смотреть одним глазом.

  29. #1546

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Вытянул руку, представил луну, решил что монетки такого размера у меня нет
    О, ну хоть наконец то увидел земляка ))
    А ты не представляй, ты просто возьми в руку монетку и посмотри, время у нас самое то ))

  30. #1547

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    н
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы летали в отрыве от каких либо ориентиров?
    Нет, не летал. У нас заливных лугов нет. Дальний Восток . Тайга.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А так тоже не замечал подобного, слава Богу, с определением расстояния проблем нет
    Не один я так думаю

  31. #1548

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    Дальний Восток . Тайга.
    А я соскучился, сам 20 лет прожил на Камчатке, а там заливных лугов тоже нет, как впрочем и в Сибири ))

  32. #1549

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Причем когда летаешь смотришь на модель а не по сторонам. Т ы полностью поглащён управлением, ты даже его чувствуешь.

  33. #1550

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    Сообщение от UB0AAC
    А так тоже не замечал подобного, слава Богу, с определением расстояния проблем нет
    Не один я так думаю
    Хорошо, попробую привести другой пример - многие в детстве мечтали стать космонавтами (ну по крайней мере я)), как вы думаете на чем проводились первые тренировки стыковки космических аппаратов? На полномасштабных моделях или на моделях размером 30-40 см.? Второй ответ верен. Если представление модели идет без привязки к внешним ориентирам, то мозгу разницы нет. Космонавты свои первые стыковки отрабатывали на мелкомасштабных моделях, при этом их мозг работал с полномасштабными кораблями - все дело в отсутствии ориентиров...

  34. #1551

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Как только Вы перейдёте от теории к практике, сами всё поймёте. На словах не обьяснить о связи между пилотом и модёлью. ЭТО НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

    А вообще надо с этой темой здесь завязывать, а то нагонят за нарушение регламента.

  35. #1552

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    ух ты, сколько тут понаписали)))
    Лично я для себя определил, что у меня есть совершенно конкретные проблемы с определением расстояния - возможно ( и вероятно ) они возникли именно при переходе от маленькой модели (130ки) к большой ( 500ке ) - и - понятное дело - они проявляются на расстояниях где - то от 30м. На маленькой модели это не всплывало - я всегда летал в радиусе метров 20 от себя, и там я расстояние чувствую очень четко, а здесь всплыло. Возможно всему виной просто огромное различие в размерах аппаратов.
    Оффтопом это не считаю, т.к. это может иметь прямое отношение к безопасности полета.

  36. #1553

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    Это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Как только Вы перейдёте от теории к практике, сами всё поймёте. На словах не обьяснить о связи между пилотом и модёлью. ЭТО НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

    А вообще надо с этой темой здесь завязывать, а то нагонят за нарушение регламента.
    Игорь, Вы живете в Совгаване поэтому должны понимать о чем речь - я гидроакустик. Никогда размер отметки на экране не даст представления о масштабах объекта или о дистанции до него. Дистанцию выдаст Доплер, от дистанции будет по размеру отметки выдан масштаб цели. Определение дистанции и размера есть совокупность нескольких данных - определяемый размер зависит от дистанции и углового размера, дистанция определяется Доплером, изъять хоть одно определение и весь масштаб рушится и становится неопределяемым.
    Так и с вертолетом - изъять привязку по масштабу и дистанция до него станет не определяемой...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лично я для себя определил, что у меня есть совершенно конкретные проблемы с определением расстояния
    Я попытался выше объяснить объективные причины проблемы определения дистанции до субъективного объекта, возможно это у меня получилось не очень хорошо, но своим высказыванием Вы только подтверждаете мои выводы.

  37. #1554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Я попытался выше объяснить объективные причины проблемы определения дистанции до субъективного объекта, возможно это у меня получилось не очень хорошо, но своим высказыванием Вы только подтверждаете мои выводы.
    Я понял, что - то похожее и имеет место быть.

  38. #1555

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
    Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
    Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены...
    С дальномером проблем нет. Намного важней IMHO оценка траектории, когда летишь на себя. Грань между уверенным маневром и полными штанами очень тонка когда за голову улетаешь- реально страшно. Проблема другого рода - потеря ориентации при смене освещения ( особенно на расстоянии). Я часто летаю вечером, на закате, да и тучки частенько накатывают. Летишь себе, летишь, все нормально и тут бац - модель вся темная и непонятно, крен у нее на правый или левый борт. Особенно резко ощущается в поляризационных очках. Начинаешь ее туда-сюда качать, ну и там уже как получится... Так что естественным образом тяготеешь летать чутка ближе, со всеми вытекающими рисками. Еще раз по поводу дальномера, при переходе на более высокий класс поражаешься не тому, как далеко может улететь 700ка, а тому, как быстро она возвращается в тебя...

  39. #1556

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    14
    Так иллюстрация к слову
    А также о том, чему восхищается толпа зрителей.
    Думаю, что не плавности исполнения фигур, а экстремальности их выполнения.

  40. #1557

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Так иллюстрация к слову
    Ну что ещё можно сказать в свете недавних событий. ЕЩЁ ОДИН БЕЗРАССУДНЫЙ ЛИХАЧ. Сто зачётов ему за мастерство. Ч то есть , то есть. А если техника даст сбой, поможет ему его мастерство? И я думаю он даёт себе отчёт ЧЕМ он управляет и что стоит НА ГРАНИ жизни. А случись что, жадные до зрелищь зрители будут его же обвинять в безрассудстве.

  41. #1558

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня было такое пару раз на хк450 ( отказ сервы или частичный отказ ). Да, согласен - не всегда краш
    Отказ сервы в полете это вообще за гранью добра и зла. Имхо хк и т.п. не для вертолетов.
    У меня конички срезало на жёстких фигурах. Один раз был слишком далеко и низко - не успел. А так авторотация рулит.

    Fail Safe это имхо первое что настраивается на новом вертолете.

  42. #1559

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    Вставлю небольшой комментарий относительно "плясок на костях" . Всем понятно что произошла трагедия . Только вот оценки разные. Ну совсем разные. Как к примеру нужно относиться к человеку в толпе, который оставив один патрон в барабане револьвера, раз за разом крутит барабан и приставляет ствол к голове ? А револьвер дико мощный и одной головой безумца дело может не ограничится ? На мой взгляд разница только вероятности трагического события. Отказы аппаратуры, механическое разрушение отдельных узлов, да мало ли что. Рано или поздно патрон окажется напротив ствола. Причем абсолютное большинство моделистов и в том числе вертолетчиков вполне вменяемо и соблюдает ТБ. Во всяком случае пытается. А здесь что ? Поле сертифицированно ? А посадки вертолета на видео к ногам еще живого Романа тоже сертифицированы? А когда этот идиотизм выкладывают на ютубе и малолетние несмышленыши открыв рты с восторгом внимают ВО КАК НАДО ТО. Так что финал грустный, но к сожалению вполне закономерный. Умные сделают некоторые выводы. Остальные продолжат делать восхитительные пирофлипы и тик-таки в трех метрах от себя с потрясающей посадкой прямо к ногам.

  43. #1560

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Люди! Доброе время суток!
    Я на форуме редко появляюсь.
    Я хочу выразить (недопонимае) к тем (фраерам) которые в этой теме (РЫСАЧУТ)
    Потому-как: большинство из этих (Фраеров) (Не доживают) Шучу!!!!

    Люди большинство из вас здесь (писавшихся) даже не представляет что токое 600-700 розмер верта, в умелых руках (У РУках Дурака) Не у смысли не соображающего техники безопасности, а у хлопца который умеет рулить! Возьму грех: Артём Харьков, Александр1й, Я. тоже Харков, хорошо летаю! У этих ребят если косяк: Верт в землю! Бл.. меня роздражают коменты типа: я 600-ку и в (зад) и у (-) и хул- там, Хочется спросить: Ребятки нах- вам мощность? Нах вам Вертолёт! Такие как вы будете вечно на измене перед (Воронкой) перед пирофлипом, короче перед усем где играет оч...) Вы обсуждайте а мы полетаем!
    Короче! Я завазываю! Если чего-хто (ХАРЬКОВ я н!а связи)
    P.S.Я Бухнул чуть! Всем привет!

    А парня жалко!
    И Я уверен что парень летал у своё удовольствие и (дай бог) даже не успел понять что произошло!
    А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!
    Последний раз редактировалось bdDima; 28.09.2013 в 05:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения