Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 63 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Автору за предупреждение спасибо!!! Если у Вас хватило сил продолжить занятия авиацией да еще и поднять такую важную тему, то ...

  1. #161

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Автору за предупреждение спасибо!!!
    Если у Вас хватило сил продолжить занятия авиацией да еще и поднять такую важную тему, то думаю в будущем будете летать даже более чем достойно.
    Искренне желаю удачи.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    респект ! Спасибо !

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги! Давайте не будем никогда забывать о технике безопасности, даже если считаем себя опытными и даже асами! Вот я сейчас кнопочки нажимаю на клаве одной рукой, потому что вторая забинтована и болит! Ее вчера порубал пропеллер. Хорошо, не слишком сильно. Угораздило вот, хотя и опыт есть, и вертолетов и самолетов несколько. Но всегда может произойти то, что не случалось раньше и вроде не должно произойти. Настраивал вчера новый самолет. Все подключил, а регуль не пищит и не газ не реагирует. Ну понятно - канал в реверсе. Полез отключать батарейку, а мотор вдруг сам включился на полный газ и через секунду сам и выключился! Но руку успел рубануть... Сегодня повторил эксперимент ( разумеется, уже сняв пропеллер ). Канал газа в реверсе, подключаю аккум, на передатчике ничего не трогаю. Секунд 30 тишина, потом вдруг врубается мотор и через секунду останавливается.Чудеса! А реверсировав газ все происходит штатно - регуль пищит, мотор стоит. Так что будьте все бдительны и берегите себя!

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вот для того, чтобы такая и подобная ей хренотень не случалась, на каждом электросамолёте у меня установлен выключатель. И поэтому эта хренотень не случается. Кстати, первая заповедь ТБ, которой я обучил сына - "Подойдя к севшему самолёту первым делом отключи питание выключателем!"
    Мои соболезнования потерпевшему

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ...а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?....а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз...незабываемые ощущения...думаю пора переходит на выключатели...

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    для шокеров можно использовать выключатели вроде тех, которые ставят в БП компов, но в 2 раза тоньше. Вес у них около 2 г, а токи держат до 10 А.
    Если токи больше - то выключатели другие, тоже обычные электротехничекие которые можно найти на хоз.рынках. К примеру, при токах 50-60 А (бальза 1.20 м, вес 1.2 кг) я ставлю сдвоенный выключатель с контактами, запаянными в параллель, который обычно монтируют в многорозеточные удлинители (вес 12 г). На меньших моделях при токах до 30-35 А от тех же 3S прекрасно работают (годами!) такие же одиночные (вес около 7 г). На еще меньших - такие, как в блоках питания компов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Спасибо за отовет!!!
    Выключатели я подобрал, но сами понимаете одно дело теория другое дело то что проверено на практике и про выкл. от БП компов даже не знал

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...а первое включение нового самолета ТОЛЬКО без пропеллера (лопастей).
    Золотые слова! А виновато, конечно, собственное разгильдяйство! Ведь на вертах всегда лопасти снимаю - они большие, страшные! А на самоле пропеллер маленький, чего его бояться? Но кусается ой как больно! Аж весь пол в крови. P.S. Кстати, никаких мыслей типа "а ну их на фиг, самолеты ( вертолеты )". Они же не виноваты - сам дурак.

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от strag1 Посмотреть сообщение
    6wings какие выключатели посоветуете на потолочку с аком 1500мАх11.1В?....а то на днях мой пропеллер подхватил камушек и точно мне в глаз...незабываемые ощущения...думаю пора переходит на выключатели...
    Пора переходить на это:
    http://www.zurichsunglasses.com/eSho...oductCode=BR-1
    Выдерживают воздушку с 25 ярдов, как заявлено.
    Сам летаю больше месяца в таких. И на машине езжу.
    Не считая того, что они safety glasses, т.е. защитные очки, они еще и обалденно увеличивают сочность цвета. Я впервые увидел что у пролетающих самолетов красный хвост И, что интересно, на все смотрю широко открытыми глазами. Раньше на все щурился. И после полетного дня нет проблем с глазами. А раньше не мог открыть - слезились и резало, как песком засыпало. Не сочтите за рекламу, может есть и другие не хуже, просто у меня такие первые. Но лучше не видел.
    Вид, конечно, уродский, зато глаза полностью закрыты, как в маске. Ни ветер, ни солнце, ни камушки в глаз.
    Насчет защиты от УФ: 100% уф, 65 процентов инфракрасное излучение. Ну а если не стильно носить такие - звиняйте!
    ЗЫ: да, забыл сказать. Выбор пал на эти очки еще потому, что я летаю в обычных очках, а эти можно одевать поверх них. Без всякой мороки. Очень удобно.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я летаю и езжу в обычных слегка затонированных желто-коричневым очках +1.5. Куплены за 200 руб
    Тоже хорошо увеличивают и резкость, и контрастность, причем, даже в сумрачную погоду (в полетном ящике лежат и белые очки +1.5 - сравнивал специально). Попробуйте что-нибудь подобное ради интереса.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нафиг вертолеты-самолеты возникает только от сильной психологической травмы. После больницы летал на самолете несколько раз за лето. Пардон, но пока не втыкает, да и указательный палец пока не до конца разогнулся, так что управлять могу только "медленнолетом" о пилотажке вообще не говорю.

    Вот такая "психологическая" импотенция, думаю отпустит со временем.

    ЗЫ Залег во второй раз в Склиф (дырку в лобной кости заделать), походу надолго, очередь.

    Кислотные очки ! Я б такие заказал, в Москве при беглом осмотре инета - не нашел, на и-бее тоже нет.
    Последний раз редактировалось slides; 05.09.2009 в 10:35.

  16. #173

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Залег во второй раз в Склиф
    От всей души желаю удачи!!!

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    а эти можно одевать поверх них.
    Спасибо за наводку.
    А душки в комплекте?
    Осталось жабу придушить.
    Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
    Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.

  17. #174

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сам очкарик, вот и мучаюсь на солнце.
    Контактные линзы не решат проблему?

  18. #175

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Контактные линзы не решат проблему?
    У меня астигматизм в жутко извращенной форме
    Только жесткие линзы, а они мне не пошли

  19. #176

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Пора переходить на это:
    http://www.zurichsunglasses.com/eSho...oductCode=BR-1

    а где купить что нить похожее? и подойдут ли какие нить похожие очки купленные в туристическом магазине? в строительном я купил желтые но мягко говоря вид в них хрновый

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    От всей души желаю удачи!!!

    Хотел вот эти заказать, но не уверен, что можно свои линзы с диоптриями туда воткнуть.
    У нас некоторые в них летают. Их продают как солнцезащитные, в комплекте приходит оправа для обычных(что внизу). Просто с ними и своим рецептом идете в "очковый" магазин и вам вставляют обычные линзы в эту оправую.
    Но это ничем не лучше, чем обычные хамелеоны. С той только разницей, что можно ставить желтые линзы. У меня такие(хамелеоны) есть и я их использую в обычной жизни. Минус в том, что солнце и ветер попадают сбоку и нет защиты от летающих обьектов. Поэтому я взял эти.
    А дороже они еще и потому, что в отличие от строительных они не искажают, чем грешат многие солнцезащитные очки.
    Пожизненная гарантия(ХЗ на что, правда...) и бесплатная замена дужек если сломал.

  21. #178

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, спасибо!
    Развеял сомнения.
    Бум заказывать

    PS Вчера уже под вечер долетывал последний бак и показалось что топлива пол расходного бачка.
    Подтянул поближе. ан нет - больше третьи в основном (глюк видимо)
    Ну думаю можно дожечь...
    Дааа дожог
    Не понял как -потерял ориентацию.
    Кувыркается, падает а что и где- фиг его знает.
    А я смотрю на него так отрешенно. Руки застыли. Про холд забыл.
    И говорю жене (за спиной стояла)
    "Я его не чуствую..."
    Спасибо духу Великого Хеликопрета- отвел беду.
    в какой-то момент уловил положение вертолета и поймал его метрах в 10ти от земли.
    Повезло ни на чем.

    Так что други, если появился сомнения или хотя бы намек
    на усталость (глаз или рук или еще чего)- не летайте.

    Целее будете. И вы, и пепелацы.

    PSS Зрители были но далеко за спиной.
    Вертолет от меня был метрах в 50ти впереди
    Так что для людей возможное падение было бы не опасно

  22. #179

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    "Так что други, если появился сомнения или хотя бы намек
    на усталость (глаз или рук или еще чего)- не летайте." Blade MCX, зарулился и лопасть (с заусенцем) провела по лбу... хорошо не в глаз! Раньше эту ветку не читал по причине малого размера аппарата!!!

  23. #180

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.

    Я тут думаю, что дисциплина начинается с сима. Многие наверно со мной согласятся, что полет иногда проходит с пролетом через себя ...
    Это плохая привычка.

  24. #181

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Пролеты сам в симе делал над собой - это плохо

    Вот это просто пии....




  25. #182

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    отличный пример для анти повтора...замечу по себе что травмы я получал в основном когда стал более менее уверенно управлять самиком и забивать на технику без-ти...так отступлю немного, бывший мой интруктор в автошколе сказал что именно в такие моменты часто гибнут и колечаться водители и пешеходы на дорогах когда более менее привыкли к технике и считают что все поколено

  26. #183

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Пролеты сам в симе делал над собой - это плохо

    Вот это просто пии....



    YouTube - RC Heli Raptor 90 Indoor
    редкостые далба....асы

  27. #184

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Многие наверно со мной согласятся, что полет иногда проходит с пролетом через себя
    Я уже как-то писал на форуме, что раньше когда верт в симуляторе на меня летит- чуть со стула не падал (Так что не расслабляло осознание сима).

    Сейчас хватает навыка не заруливаться.

  28. #185

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Летайте на планерах и все будут целми(ну максимум пару синяков)хотя если какое нибудь копье за 3m размахом...

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Летайте на планерах и все будут целми(ну максимум пару синяков)хотя если какое нибудь копье за 3m размахом...
    А еще лучше - сидите дома...
    Извини Виталий, но ты не в теме.
    Читай название темы. При чем тут - что безопаснее?

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    если перечислять модели рс - нет ни одной, пожалуй кроме машинок мини-зет, которые не богли бы не нанести увечий... С планером пример действительно неудачен...

    ЗЫ Как стартер топика прошу воздержаться от под...ебок.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Завтра берут заделывать дыру, ох, пережить бы этот кошмар. Титан в голову вставят.


    А рука вот такая, хорошо хоть палец указательный разгибаться начал, протезировать большой не хочу.

  32. #189

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Не обольщайтесь. 450-м можно ничуть не меньше покалечиться.
    Покалечиться можно всем и везде.имхо.

    Касательно Тех.Безопасности.
    Искренне сочувствую Вам-выздоравливайте!!
    И в восторге от того что вы не бросаете увлечение!
    Летать не Ползать!

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Смотрю на эти фото аж в душе ЖУТКОВА ТО становится мне не по себе, как же все так у вас получилось прямо не знаю?

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Братья, не хочу вспоминать, уже забываться стало...

  35. #192

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Завтра берут заделывать.
    Держись, брат. Мы с тобой.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Братья, не хочу вспоминать, уже забываться стало...
    Хорошо, что время лечит...
    Думаю сейчас это главное - залечить психологическую травму.

    PS Честное слово - больно от того, что нет возможности подержать тебя
    иначе чем через сеть.

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо мужики ! Ваша поддержка мне РЕАЛЬНО помогает

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Даже не знаю, что сказать/посоветовать, но мысленно с Вами.
    Держитесь.

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо-спасибо !

  39. #196

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Атец, держись!!!

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Крепитесь конечно главное что все обошлось!!!

  41. #198

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Сочуствую. И спасибо за мужество все глупым и не опытным рассказать и показать!!! В симе как раз люблю верт на полном ходу на головой на малой высоте провести. Живьем уже нафиг стремаюсь его теперь даже близко подпускать.

  42. #199

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    кстати, ужасно конечно, что ТАКИМ способом, но соблюдение ТБ резко повысилось (по крайней мере, на Ходынке). Больше стали внимание обращать на недопустимость полетов над людьми, например.

  43. #200

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Пока гром не грянет русский мужик не перекрестится
    Сам такой же все на авось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения