Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 62 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2466

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vladp1 Уверен, почти у половины здесь присутствующих было нечто подобное. Никто из здесь присутствующих не швырял вертолет при ...

  1. #1961

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,598
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Уверен, почти у половины здесь присутствующих было нечто подобное.
    Никто из здесь присутствующих не швырял вертолет при каких-то неудачах. Уверен. Поэтому они здесь и присутствуют. А тому, кто даже не подходит к вертушке после краша, а засовывает себя в джип и уезжает с поля (здесь, на форуме прочитал про такой случай) не место в этом хобби, также, как и этой истеричке в клетчатых штанах и не потому, что он лажанулся по неопытности (объяснение для клеймящих по ключевым словам). Для меня любой летательный аппарат имеет душу, может потому, что я свою им когда-то отдал. А помидоры или лайки... Любое мнение заслуживает уважения, тем более от людей, знающих меня по хобби второй год. Сноб говорите. Надо исследовать этот вопрос.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,570
    Записей в дневнике
    6
    мне тоже не понравилось как чел с вертолетом обращался. Хотя я как человек, имевший ХК450, в чем - то могу его понять.

  4. #1963

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,598
    Игорь, вот точно такой же хрестоматийный случай. Реакция человека на случившееся и наше (Ваше в том числе) участие. Просто пример отношения друг к другу в нашей вертолетной теме. Другие тут не задерживаются. Информация для заехавшик на огонек трофийщиков.

  5. #1964

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,570
    Записей в дневнике
    6
    Понимаете, в чем разница: мы все - таки уже не совсем новички - кое - чего видели, знаем, что бывает. А для человека с улицы история, когда вертолет, даже не взлетев, самоуничтожается, как это, к примеру, было у меня (причем в данном случае я все вроде бы правильно настроил. и причина краша так и осталась тайной - 3GX уехал в солнечную Литву радовать нового владельца ), и сумма попадоса - 100 - 200 евро, кажется дикой. И вдвойне диким кажется, что люди после этого продолжают этим заниматься.

    Но, если честно, вот ХК450 неоднократно вызывал просто эгучее желание проехаться по нему бульдозером, попинать остатки, смести в совок и сжечь. Аналогичные, но в гораздо меньшей степени чувства вызывал и blade 300x.

  6. #1965

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,598
    Насчет "безопасности" небольших моделей, возвращаясь к теме ветки.
    Влетевшая мне в голень 100мм Валкера разрезала ее до кости. Видать удачно пришлось кончиками карбоновых лопастей. 450-й коптер может не только кончик носа отрезать. Чуваку на видео действительно повезло: он бы не увернулся, ломанись верт в другую сторону.

  7. #1966

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Техника безопасности тема очень нужная, но что тут обсуждается? Ошибки новичка. Каждый из нас знает что и как, а он нет. Большинство людей сторонних от этого хобби относятся к модели самолета-вертолета как к игрушке. Мало того- оно само летает (вопросы как далеко, как высоко). Подходит человек на поле и встает в 10и метрах впереди меня и ждет очередного взлета. Я прошу отойти за меня. Зачем? спрашивает он. Убъет или покалечит, если что. Как, эта игрушка? И вот купил человек игрушку и попробовал взлететь, у других ведь летает. А наш опыт ТБ в основном- наши ошибки. Все снимают лопасти при настройке-проверке при включенном моторе? Все проверяют техн. состояние вертолета и правильную отработку всех рулей перед каждым взлетом? Все обращают внимание на посторонних людей в зоне полетов и возможное их появление? Конечно все. У нас есть опыт и мы им делимся.

  8. #1967

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    мне достаточно форума триал/трофийщиков, где задав вопрос - получаешь кучу помидоров и отсылов на чтение 500-страничных тем вместо ответа. Ах не хочешь искать - ну значит "тебе не место в этом хобби". В вертолетном форуме такого к счастью нету

    Есть такое у самолетчиков.

  9. #1968

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, мне разорвало руку шестисоткой. Зато я, пока сидел в "травме" укусил себя за локототь. Она так прикольно гнётся. Да имел я ввиду вашу ТБ. Есть чо вспомнить. Прикольно так - хрящики такие белые висят... Мне классно. Хернёй какой-то обкололи. Морфий походу.

  10. #1969

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,598
    Что-то мне невесело. Сочувствую.

    Как случилось?

  11. #1970

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Офицеры плакать не могут. (вот жеж ълядь е6анутый). Зато кока-кола на вкус, как минералка.

    ЫЫЫ!
    Любопытно, что же мне всё таки кололи. ълядь, и что будет, когда наркоз пройдёт?

  12. #1971

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    4
    Нет слов.
    Надеюсь с рукой обойдется.

    Хорошо, что жив остался...

  13. #1972
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    держись, мужик!
    Мысленно с тобой!

  14. #1973

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,570
    Записей в дневнике
    6
    сочувствую и желаю скорейшего выздоровления. Будет возможность, расскажите, что произошло.

  15. #1974

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    крантец...

  16. #1975

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Как вертолётчик со стажем (ху ле там уже пострадал)
    Попался на банальной причине - взял в руки "заряженую" шестисотку и не пульте соскочил "холд".. Вот жеж Ълядь- кошмар вертолётчика. Не кидайтесь ссаными тапками. Чо уж там, с кем не бывает.
    Руку зашили и спаяли. Только синяя вся.

  17. #1976

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Да, тоже было такое, но обошлось (схватил цапфу рукой крепко, пострадало только сцепление). С пультом надо ооочень аккуратно во время подготовки.
    Выздоравливай!

  18. #1977

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Вот, а в другой теме доказывали, что нормал в пульте это нужно только для двсников, а нормальные парни снимают с холда сразу в айдл...
    Выздоравливай, мы будем пальцы крестить, чтобы реабилитация прошла успешно.

  19. #1978

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Ну элементарно может с Normal на Idle переключиться и у ДВС. Я юзаю ограничитель газа, который на пульте реализован как ползунок, его невозможно случайно подвинуть. Если заряженный вертолет надо переносить куда-то, то ограничитель должен быть включен обязательно!

    Но это все равно не защищает на 100%.
    Например у меня как раз на ДВС была ситуация, когда был включен ограничитель газа ползунком (при этом мотор работает на холостых в любом режиме), но тумблер режима стоял на Idle вместо Normal и я этого не заметил. Когда завел на холодную - холостые обороты были нестабильные и я решил газку добавить для прогрева, а этого нельзя сделать пока не уберешь ограничитель. Я убрал - он включился на полные обороты...

  20. #1979

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, ребят за поддержку.
    Та мне ещё в "травме" сказали, что я пирдурок ))) штаны в кровищщи, а он себя за локоть кусает и ржёт. В общем в "дурку" меня не примут - это запущенный случай.

  21. #1980

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,570
    Записей в дневнике
    6
    У меня была ситуация, когда пульт выпал из рук при переноске вертолета ( выскользнул из рук ) и была ситуация, когда пульт стоял и упал. Ничего не случилось - повезло. После этого я с пультом стал обращаться крайне параноидально. Особенно паранойи добавляет то, что я в 50% случаев ( а раньше - в 100% ) летаю в глухих безлюдных местах, где никого нету. Один, естественно.
    скока в этом деле всяких подводных камней...

  22. #1981

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,598
    После того, как мой приятель, перенося верт в руках а аппу под мышкой (там то холд и отщелкнулся), получил лопастями по ногам (к счастью - лишь порванные штаны, порез и синяки), я теперь не переношу взведенный верт, ни маленький ни большой. Питание подключаю уже на старте. После посадки сразу же отключаю.

    Анастас, поправляйся. Даст Бог рука заживет и будет работать. Есть такая поговорка:" Я сломаю пальцы, молясь за тебя".

  23. #1982

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,777
    Поправляйтесь побыстрее и в воздух!
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вот, а в другой теме доказывали, что нормал в пульте это нужно только для двсников, а нормальные парни снимают с холда сразу в айдл...
    Вот и я о том же.Режим нормал с линейным газом,тумблер холд и стик газа внизу дают тройную защиту от "дурака" при вроде бы банальных обстоятельствах.

  24. #1983

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    Попался на банальной причине - взял в руки "заряженую" шестисотку и не пульте соскочил "холд"
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Да, тоже было такое, но обошлось (схватил цапфу рукой крепко, пострадало только сцепление).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня была ситуация, когда пульт выпал из рук при переноске вертолета
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    После того, как мой приятель, перенося верт в руках а аппу под мышкой (там то холд и отщелкнулся), получил лопастями по ногам (к счастью - лишь порванные штаны, порез и синяки), я теперь не переношу взведенный верт
    Мужики, нас ничего не исправит. Поговорка "Пока гром не грянет..." работает в наверно в 90% случаев. У кого-то "гром" маленький и безобидный, а кому-то везет меньше.

    Мы даже не слушаем когда нам прямо говорят, что нужно сделать и включаем другую мудрость "На авось!".
    Как пример.
    Сначала дома я помогал товарищу регуль настраивать. Самолет полукопия, моторка дурная (хоть и без винта была, аккумы 6S 3300. Решили выйти перекурить. Просто заставил его пойти борт и силу выключить: "Да, нафига? что там может случиться?".
    Он же настраивал GPS на FPV самолетке уже в поле, крыло отстегнуто, но борт полностью под силовым питаловом. Спрашиваю его, у тебя Hold есть? Ответ "А нафига? Это же не твой вертолет!" и через две минуты он поднимает шнурок модема, лежащий рядом с аппой и переводит им стик газа на максимум!!! Двигло взревело и потащило фюзеляж по рулежке, а он стоит и не может первые секунды врубиться что произошло и почему!
    И таки шо вы себе думаете??? До сих пор холд не прицепил.

    Мы с Максом если летаем вдвоем, то даже на аэродроме один летает второй смотрит за воздухом и землей и предупреждаем задолго до того, как кто-то в зону полетов зайдет.
    Более того, каждый взлет сообщается "От винта!" и перед заходом орем "Завожу!" и это как неотъемлимая часть полетов не говоря уже об остальной ТБ.

    Когда учился летать на паропланах и дельтапланах, были у нас несколько раз старты курсантов с не застегнутыми шлемами и подвесками. Слава Богу все обошлось. Но после этого ввели доклад на старте:"Шлем застегнут, подвеска проверена, к взлету готов!" и безобразия прекратились!!! Еще не разрешалось летать на дельтадроме самому. Обязательно еще кто-то должен быть. Рассказывали, что кто-то ногу поломал (но не из нашего клуба и города) и еле выбрался на трассу, чтоб ему помощь оказали.

    Так что не обольщайтесь нас в общей массе не переделать и тема к глубокому моему сожалению, не для тех кто начинает летать, а для тех кто уже "лопатами по мордасам однажды получил" но отделался легким испугом.

    PS
    Есть у нас на форуме пилоты (не будем показывать пальцем), у которых регуль к двиглу наглухо припаян!!! Да нафига нужны эти разъемы? Все надежно!!!

  25. #1984
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть у нас на форуме пилоты (не будем показывать пальцем), у которых регуль к двиглу наглухо припаян!!! Да нафига нужны эти разъемы? Все надежно!!!
    не вижу ничего смешного. На шоках, например, таким образом уменьшают вес.
    Да и вообще, каждое непаяное соединение - лишний повод для отказа.
    Правда, у меня лично, на всех самолётах моторы к регам на разъёмах подключены. Но исключительно с целью облегчения ремонтируемости и подбора фазы. Никаких иных соображений, в т.ч. по ТБ, нет.

    И еще - я уже много раз об этом говорил: попробуйте рассматривать свой самолёт / вертолёт как оружие. Допустим, до вас докапываются злобные пьяные зрители. Берем модель в одну руку, пульт в другую и даём газ. Лопасти - как бритва, порежут кого угодно.
    Поэтому и к самому себе надо относиться как к владельцу ОРУЖИЯ! И быть с ним максимально осторожным и аккуратным!
    Последний раз редактировалось 6wings; 15.06.2015 в 19:34.

  26. #1985

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение

    PS
    Есть у нас на форуме пилоты (не будем показывать пальцем), у которых регуль к двиглу наглухо припаян!!! Да нафига нужны эти разъемы? Все надежно!!!
    Вот только не надо путать божий дар с яичницей, ладно? При стоимости модели в несколько килобаксов, припаять мотор к регулю абсолютно нормальная тактика отказа от ненадежного соединения.
    Разъемы имеют свойство скрыто подгорать и регуль в один прекрасный день уходит в отсечку. Наелись, спасибо.

  27. #1986
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Кстати, насчёт надёжности силовых разъемов - доказано многолетним опытом (см. мою дату регистрации), что при токах до 80-100А обычные компьютерные разъемы от дисков IDE (сами контакты, вынутые из пластмассовых направляющих) ведут себя намного надёжнее, чем "фирменные модельные". Даже, чем позолоченные. Во всяком случае, я отказов по этим разъёмам за 10 лет ни разу не наблюдал. Поэтому с давних пор я запасаюсь этими типами контактов в магазинах (папами и мамами + пластмассовые разъёмы) - пластмассу выкидываю на помойку, а сами папы и мамы использую для силовых разъёмов.
    (+ термоусадка, естественно)

  28. #1987

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    710
    Ну вот это кстати стремно, харды работают на значительно меньших токах и нормы по токам скорее всего для данных разъемов не регламентированы. Да, их делают большими из-за форм-фактора, но металл и его толщина из которого они сделаны могут варьироваться от производителя, т.е. теоретически можно нарваться на что-то легкоплавкое.

  29. #1988
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    теоретически можно нарваться на что-то легкоплавкое.
    Поверьте опыту - все эти разъёмы покупались в Буром Медведе многократно и были совершенно одинаковыми. Ни о каком "оплавлении" там не могло быть даже и речи т.к. они несколько длиннее модельных. Т.е. просто больше площадь контактов соприкосновения. Плюс их штатное посеребрение.
    Короче, отказов не было даже при длительной эксплуатации.
    И это радует ))

    Добавлено: а Вы попробуйте.

  30. #1989

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    обычные компьютерные разъемы от дисков IDE
    Molex что-ли?
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а Вы попробуйте
    Извините, но это бред! Совет из разряда "как делать не надо".

    Я лучше буду использовать EC3, EC5, Supra-X (в зависимости от токов и места).

  31. #1990
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    да, molex

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я лучше буду использовать EC3, EC5, Supra-X
    ваше дело

  32. #1991

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да, molex
    Max. voltage: 12V
    Max. current: 11A
    Мда....
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    при токах до 80-100А
    совет - "как стать инвалидом" похоже...

  33. #1992

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Посеребреные контакты окисляются. И это при том, что химически осажденное серебро имеет на порядок большее сопротивление, чем металлургическое (справочное). Поэтому на сильноточных системах я бы его не использовал.

  34. #1993

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,480
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    До сих пор холд не прицепил.
    Уже писали не раз, отвёртка вставленная в шестерню-самая надёжная защита от себя любимого, даже при наличие всех блокировок на аппе...
    Ну и почитать сначала темку неплохо было бы, читаю про грабли уже раз эдак третий......хреново.

  35. #1994
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    совет - "как стать инвалидом" похоже...
    сам-то понял, что сказал?

  36. #1995

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    Руку зашили и спаяли. Только синяя вся.
    Это самое главное, что спаяли и собрали. Заживет. Стремление к будущим полетам есть? Тогда все будет в норме. Выздоравливай.
    Но на будущее
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Питание подключаю уже на старте. После посадки сразу же отключаю.
    только так.

  37. #1996

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Я если модель переношу подключённую то указательным пальцем левой руки всегда подпираю холд. Но опять, же можно спаткнуться упасть и т.д. наверное самый верный способ
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Питание подключаю уже на старте. После посадки сразу же отключаю.

  38. #1997

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    18
    я наверое параноик =) у меня холд на тумблере с 3мя положениями. наклоняешься, пульт на шее, куртка на груди топорщица и газ 100% сдвигает. а на столе лопасти снимать обязательно. шрамов и так хватает.

  39. #1998

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    А у меня помимо холда, еще и Normal 0-0-0, получается двойная защита

  40. #1999
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    не знаю как у вертолётчиков, но первое из того, чему я учил сына - "подходишь к севшей модели - отключи питание!". Не говоря уже о том, что на пульте обязательно должен быть тумблер CutOff, блокирующий ручку газа.

  41. #2000

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Был такой случай- у пилота, подходящего к самолету отстегнулся от шнурка пульт (как?) и самолет полетел.... до ближайшей канавы и побежали пилоты за самолетом, но он быстрее. Я не параноик, но пульт пристегиваю на шнурок перед взлетом. Положил на землю ( холд- проверил, как "отче наш") подключил акк, пять шагов назад (с пультом в руках) и на шнурок и взлет. После посадки снимаю пульт (ессестн на холде, нормал нет) пять шагов вперед и меняю акк. Да, пульт рядом, на земле. Каждый из нас решает, как удобнее.

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    А у меня помимо холда, еще и Normal 0-0-0, получается двойная защита
    Да хоть тройная, лажануться можно на чем угодно.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    что на пульте обязательно должен быть тумблер CutOff, блокирующий ручку газа.
    У меня на самолетном пульте ОПТИК6- лок (нк по англ.) Ну это ВСЕГДА.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения