Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2466

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Случаи разные бывали... У меня на задней полке универсала стоял мордой наружу байп с не выключенным после полёта питанием. И ...

  1. #2001

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Случаи разные бывали... У меня на задней полке универсала стоял мордой наружу байп с не выключенным после полёта питанием. И когда я полетел на другом своём самолёте на этой же частоте, байп сорвался с полки и тоже взмыл в воздух. Сажать 2-х сразу с одного пульта было непростым делом. Но оба уцелели ))
    Давно это было. Еще когда на 35 МГц летали.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    на задней полке универсала стоял мордой наружу байп с не выключенным после полёта питанием.
    А Т.Б. где?
    35 Мгц.... сколько крашей было...

  4. #2003

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А Т.Б. где?
    Выключил сразу после посадки - это как рефлекс, но потом, скорее всего, остаток тяги от вылетанных батарей хотел проверить. И после этого выключить забыл.

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    35 Мгц.... сколько крашей было...
    у меня Роббевский сканер частот на 35 МГц до сих пор есть - храню как память )) Всё равно теперь он никому не нужен - не продашь.

  5. #2004

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вот ещё один пелот, немного по другой теме отличившийся. Я всё понимаю - сам иногда не могу удержаться от риска и аркадничества. И если очень хочется разбить вертолёт, то на это не уйдёт много времени Если есть тема для вертолётных видео, дайте ссылку плз, а то я что-то не нашёл подходящей.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    значицца, касание хвостом воды приводит таки к срыву коничек. Пошел с ремнем экспериментировать :-)

  8. #2006

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,515
    Не стоит, может и лопасти легко оторвать.

  9. #2007

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Я пошутил вообще - то :-)
    понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пошутил вообще - то :-)
    понятно, что 12000RPM в воде - это слишком много.
    Можно сделать супер лодку!
    Ушли от темы.
    Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.

    Заканчиваем офтопить в теме, в которой офффтоп неприемлем.

  12. #2009

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,077
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нарушений ТБ на видео я не видел, летает пилот аббалденно.
    Очень близко к себе.

  13. #2010

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Насчет "близко к себе". А какое расстояние до модели считать безопасным? Интересует мнение для 450ки и 700ки.
    пысы: учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.

  14. #2011

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,571
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Очень близко к себе.
    Все субъективно, и наверно нужно это обсудить с пилотом.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    учитывая уровень навыков у чела я исключаю то, что он не в курсах возможных последствий того, что верт в него въедет.


    И чем больше мастерство, тем тоньше должна быть грань.
    И это касается всех экстримальщиков без исключения. Это тоже неисправимо.

  15. #2012

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,077
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какое расстояние до модели считать безопасным?
    Я считаю для 700-ки 10 м - самый минимум. Для 450-го - метров 5, наверное.

  16. #2013

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    У меня мысли следующие:
    минимально возможное безопасное расстояние дофига от чего зависит. И опыт пилота, и опыт механика, и качество комплектующих здесь играют роль. А еще играет роль желание человека рисковать. Если чел с 5-10 летним опытом пролетает воронку на 700ке в 10 метрах от себя, лично я проблем не вижу - воронка на таком уровне пилотажа проблем не представляет, матчасть обычно у таких летунов - далеко не хкшного уровня, а летать близко к себе - куда азартнее, чем фиг знает где. Я тиктаки, к примеру, учу примерно в 5-10 метрах от себя - так лучше видны все нюансы поведения верта. Да, верт может глюкнуть и в меня впендюриться, а я даже холдом щелкнуть не успею, но вероятность этого, на мой взгляд - достаточно низкая, тем более, что - тьфу - тьфу! давно же не было падений по техническим проблемам. Хотя понятно, что без особой нужды лучше близко к себе не летать.

  17. #2014

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,698
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    верт может глюкнуть и в меня впендюриться
    думаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что. Потому как после того, как он глюкнул, чисто рефлекторно попытаешься вырулить, а это - время и метры, которых может не хватить.

  18. #2015

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    умаю это - основной критерий для оценки безопасного расстояния: успеешь ли увернуться, если что.
    Разумеется, не успею. Мало того - даже если 700ка летит на ноже в 10 или в 20 метрах и вдруг, скажем, серва встанет в крайнее положение и верт полетит в пилота, пилоту останется ок. 1.5-2с. чтобы понять, что произошло и увернуться. Это зергом надо быть. Осознавая это, я не хочу в вертолете эксплуатировать вещи, качество которых мне непонятно или у меня есть сомнения. Я про всякие кбары, кст и прочее.

  19. #2016

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,455
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, поржал. Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут, а самое противное, что не представится.

  20. #2017

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,282
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Любая хрень прилетит в тебя и не спросит как зовут
    Андрей, Вы походу, по-случаю пятницы - приняли? В этой теме не о "любых хренях" - а о "любимых хренях", которые сами и запускаем.

  21. #2018

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,455
    Записей в дневнике
    6
    Каюсь. Я это относительно "всяких кабаров, кст и прочего...". Глюкнуть, сгореть и пр. может всё, что угодно и думать, что оригинальная запчасть гарантировано спасет мне кажется несколько наивно.

  22. #2019

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Где я писал "гарантированно"? Учитывая сложность этих запчастей и условия их работы, там ничего не может быть гарантированно.
    Но по собственному опыту могу сказать так: от верта, у которого хкшная тушка, сервы за 5 баксов и прочий тому подобный сетап, я бы держался подальше независимо от его размера. Если Вам будет от этого легче - про KST я не слышал, чтобы они дохли б в полете, как это делают Corona, PowerHD и прочая дрянь, а кбары я упомянул просто на всякий случай :-)

    Впрочем, был бы бюджет побольше - давно бы взял комплект серв типа tower pro, поставил б на голову и посмотрел, как они летают. Уже давно собираюсь взять у чела (IGNATIEV) тарота с говносервами и погонять его, только он этот верт все никак не соберет...

  23. #2020

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,282
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    собираюсь взять
    С точки зрения ТБ - "сделай сам" намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то. По крайней мере знаешь что там и как.
    А вот зачем нужен вертолёт с "говносервами" - для меня вообще загадка

  24. #2021

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,942
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    С точки зрения ТБ - "сделай сам" намного лучше, чем брать неизвестно что у кого-то.
    Сразу заметен авиамодельный опыт

    Вот такая фигня случилась сегоня на последнем акке.Как говорится "ничего не делал,только зашел да?".Всего лишь включил аппу,подключил акк,отошел отключить зарядку от авто.Вернувшись надел канопу и что то смотрю тарелка не реагирует на движения верта(при одевании канопы то верт двигается).Поставил на землю,двигаю цикликом и шагом фиг там.Двигается только передняя левая серва.Переподключение акка сняло проблемму.Помоему не проверив ход тарелки завал на правый бок был бы гарантирован.Вообще в последнее время проверяю ход тарелки перед всеми взлетами.Раньше было лень,теперь буду проверять с еще большим пристрастием благо занимает несколько секунд а бережет огромное количество времени и нервов.Думаю подходящая тема для данного поста.
    Последний раз редактировалось racer-g; 20.06.2015 в 16:43.

  25. #2022

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Обожаю такие видосы:
    Класс! Мда... гира не в ту сторону отрабатывала.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Двигается только передняя левая серва.
    У меня такое вчера было на 977. Не работала передняя серва. Переподключил. Завелась.

  26. #2023

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Блин, все же без включения карающего ротора проверяется... Да и потом, что, если пошло неконтролируемое вращение, надо было КШ сувать?!! Жесть... Да и обороты на звук стояли под жесткое тридэ, а не под первый вис на учебном шасси... Тут не только в гире дело, масло в голове пелода надо менять...

  27. #2024

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    масло в голове пелода надо менять...
    Эт точно!

  28. #2025

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    На днях поменял тарелку на валкере450 (там никакого краша не было). Лопасти сняты, решил проверить обороты. Смотрю осн. вал бьет.Но раньше этого не замечал и в полетах не обращал внимания. Ладно, поменял и вал. На поле- ротор раскручивается я хвост подруливаю, а он в другую сторону. Конечно сразу- холд. Как пульт мог сам реверсировать рудд.? А перед взлетом проверил работу тарелки- все в порядке, и хвост отрабатывает, а в какую сторону не подумал. Но главное реверс хвоста. Как он мог поменяться. Потом взлетел.... бабочка под 2см. а она то откуда появилась? Ведь все в порядке было. А на том видео чел первый раз взлетал. откуда ему знать что и как должно быть.

  29. #2026

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,746
    Обычно летаю над полем, где овес или ячмень растет. Туда, кроме трактора, вряд ли кто-то захочет лезть.
    А сегодня первый раз летал на стадионе городском, дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды ! Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет..."

  30. #2027

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,515
    По поводу 450-к.
    Однажды на раскрутке без лопастей на флайбарнике после переборки головы рванул новый родной алайновский межлопастной вал, просто оторвало голову у болта. С тех пор перешел на валы нового образца, но осадочек о конструкторских способностях алайновцев остался.
    Хорошо меня не задело.

  31. #2028

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    дак родители даже не понимают куда бегут их дети и сами лезут не знамо куды !
    Да это вообще классика жанра! Было, у меня, когда учился висеть, с пролетиками, восьмерками. Летаю. На поляне никого кроме меня. Вдруг, откуда не возьмись, появился .... Мамаша тянет малыша за руку, ребенку года 3, тот упирается. Мамаша, с фразой типа: "Ой, смотри какой вертолетик! (450ка бляха муха, "вертолетик")". Сажаю впопыхах верт в метрах 20 подальше от них и быстро глушу моторчик, отрицательными шагами. Говорю: "Вы вообще в адеквате? Это ж газонокосилка в полете!". Она: "Ой, я не подумала". Ну вот как?
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Хорошо, что привлек ватагу пацанов лет по 10-12, дак они с удовольствием поработали в оцеплении ))) " туда не ходи - снег башка попадет..."
    Малаца! Вот это правильно! И они будут понимать, что опасное это дело.

  32. #2029

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,698
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ой, я не подумала". Ну вот как?
    Эта баба хоть не подумала.
    В прошлом году. В воздухе Доминатор. Боковым зрением засекаю на земле движение прямо под лопасти. Увожу в сторону, сажаю, благо есть куда: заброшенный стадион, на котором даже собачатники не появляются. Подходит мужик лет сорока за руку с 4-х летним мальчиком. Сдерживая себя (ребенок рядом), даю мужику потрогать карбоновые лопасти, объясняю, что крутятся они с оборотами 3000 и предлагаю подумать, что будет, если не дай бог что-то пойдет не так. Вы никогда не догадаетесь, что этот придурок ответил: "Ну ребенку же не видно." Я не стал больше с ним разговаривать. Это был последний аккум. Я просто ушел.
    Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.

  33. #2030

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,571
    Записей в дневнике
    4
    Ммммдаааа...
    Так комунизм мы не построим...

  34. #2031

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    "Ну ребенку же не видно."
    Ипануца! Я в шоке!
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это не все. Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
    Мда... И это пустырь, где никого нет. Е маё! Где ж летать то!?

  35. #2032

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
    обеспечение ТБ - "забава" исключительно пилота. а если пытаться что-то объяснять обывателям - понимания все равно не возникнет, а вот заявление в полицию (правильное, в общем-то, заявление) вполне. видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.

  36. #2033

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,746
    Тут все понятно, источник опасности и все такое. Но, согласитесь, если б прохожие думали хоть немного, то многие посты в теме этой отсутствовали.

    Меня напрягают пешеходные переходы, почему когда я пешеход я пропускаю авто в любом случае, если нет светофора. Я знаю что являюсь участником движения и у меня есть обязанности - там посмотреть, убедиться, пойти. Авто остановиться труднее чем пешеходу, ДА Я ПРАВ кричат многие, здорово им будет кричаться на том свете ))) пусть заоруться. Когда начнут пешеходов штрафовать так же как водил, когда народ станет думать не только о себе, тогда может и получше станет в головах многих с осознанием Мер и Техники и Обеспечения Безопасности в различных сферах.
    Отсюда , надеюсь и нам попроще будет ))

  37. #2034

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,698
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    правильное, в общем-то, заявление
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ммммдаааа...
    Так комунизм мы не построим...
    Именно так его и строили: главное - первым настучать.
    Потом я узнал, что хрен этот имеет прямое отношение к застройке этого стадиона. Недаром его несколько лет выдерживали под бурьяном. Теперь там коттеджный поселок. Извините за оффтоп.

  38. #2035

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,942
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.
    Я именно так и делаю.Сажаю верт,мило улыбаясь пакую его и ухожу.Хотя в такох местах даже и не помню в последний раз когда летал.Есть пустырь недалеко от дома,там и самолетчики летают,ни дужи живой.Вот там и летаю.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Меня напрягают пешеходные переходы,
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Когда начнут пешеходов штрафовать
    ИМХО бесполезно.Проще поставить светофор,либо вообще убратьего и зебру и сделать подземный-надземный переход.Тенденция в последнее время в этом направлении.Личо я как водитель в большей степени а не пешеход ненавижу зебры.

  39. #2036

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,455
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: index.jpeg
Просмотров: 46
Размер:	10.0 Кб
ID:	1089686

  40. #2037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,026
    Записей в дневнике
    6
    Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому "бросаются" под вертолет.
    Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
    Во - вторых, люди не представляют себе сложность управления вертолетом и не понимают, что он может упасть, в т.ч. - им на головы.
    Я не спорю, включать мозги - оно в большинстве случаев полезно. Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем :-).

  41. #2038

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,746
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем
    Не знаю, меня с детства учили думать. Пусть не всегда удачно, все ошибаются. Но когда я увидел первый раз у себя во дворе 500-ку Алайн, то даже мысли не возникло чтоб подойти к нему. Вспомнилось сразу, как парень на пограничной заставе сунул руку в радиатор - погрется захотел, кисть подмели веником и с ним в госпиталь отправили.
    Дак я постоял робко в стороне и только помню спросил про стоимость краша, потому что парень хотел выпендриться, но упал очень жестко. Но после того случая мне начали сниться вертолеты.

  42. #2039

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому "бросаются" под вертолет. Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
    меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов - при том, что полу- и метровые всякие соосники спокойно продаются в магазинах игрушек, т.е. размер тот же примерно (а в небе оно все мелкое вообще).
    это теперь, немного увлекшись этим делом, я знаю, что со двора или парка надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм и больше, а раньше бы и в голову не пришло.

  43. #2040

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,698
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм
    Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения