Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 62 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Пока переведут на русский Перевод:...

  1. #2081

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,834
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пока переведут на русский
    Перевод:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Не курю.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	56.9 Кб
ID:	1090061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Футболка.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	48.3 Кб
ID:	1090063  

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пока переведут на русский
    Понятно, что надписи должны быть на местном наречии. Там где летаю я - понимают такое шпрахе

  4. #2083

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    В России скоро народ читать разучиться !

  5. #2084

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В России скоро народ читать разучиться !
    начинааается...

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Игорь, не все в России к словам прислушиваются, а читать - это, вообще, лень ВОТ

    Я лучше поберегу свои нервы, здоровье окружающих и поеду за город, где никто не сунется под вертолет и не задаст вопросов много !

  8. #2086

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а там в 20ти сантиметрах от моего уха конь стоит и в мою аппаратуру смотрит
    Классно!!!! так можно и в штаны накидать )))

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот такая футболка очень помогает (проверено мной)
    На русском бы, а то ведь начнут спрашивать как переводиться - это слово, а вот это, а то ну т.д. )))

  9. #2087

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Перевод:
    А я считаю такие надписи . Это просто не уважение к окружающим тебя людям . что так часто как вам подходят и спрашивают и что вам трудно ответить .

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,834
    Абсолютно не трудно, скорее наоборот, почему бы не поговорить, новые люди, новые знакомства. НО! см. последнюю строку на футболке.
    Я реально тогда чуть верт не уронил, когда этот джигит со своими 5кг сзади подошел. Хотя, я уверен, что такого надпись на спине не остановит, ему же надо.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 07.07.2015 в 17:41.

  12. #2089

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ко мне тоже как-то раз конь сзади неслышно подошел и прямо в ухо:" Слушай, брат, а он пять килограмм перевезти может?". Я чуть пульт не выронил.
    Это у них любимая тема а сколько кг может поднять . )

  13. #2090

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    у меня менты спрашивали про гранату...

  14. #2091

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Приветствую уважаемые. Предлагаю свою историю. Летаю в основном в поле на окраине. Пару недель назад вывез свою 600ку, подготовил к взлету. На 3й минуте полета потеря связи в 30 м. Верт плавно задрал нос, перевернутся в инверт и врубился в бурьян. Я в полном недоумении. Аппа футаба, аккум жаряжен. Верт перед взлетом проверен, бортовой аккум 20минут назад снят с зарядки и опять же перед взлетом проверен тестером. Ну собрал остатки, поехал домой. И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако. И благо, что было это в далеке. Так, что в жизни всяко бывает. И от всего уберечься нет возможности. Но ТБ соблюдать надо, это однозначно.
    Второй случай произошел на прошлых выходных. Можно сказать сам виноват. Знакомый только начинает входить в вертолеты, до этого сим и один раз висел на 450ке.
    Он продготовил к взлету 450ку и начал что то у меня спрашивать. Верт стоит на холде с подключенным питанием. Я наклонился, что бы что то ему показать. Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд. Результат, сисняк от лопастей у меня на колене, у него отбитые пальцы и срезан один из тумблеров на аппе.
    Ну как то так.

  15. #2092

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Пульт при включенном вертолете - это вообще фактически бомба. Он может упасть, его можно задеть рукой, одеждой и пр.

  16. #2093

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Что и произошло. Я свой пульт всегда отстегиваю и кладу в стороне, на виду. Несколько раз все проверяю, перед включением модели. А тут попался.

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    А я себе даже для самолёта на пульте тумблер CUTOFF сделал. Если он включён - сколько газ не дёргай, мотор не заработает. После посадки, кстати, тоже не менее полезен. Как только сел - заблокируй газ. Закон!

  18. #2095

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    тумблер CUTOFF
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
    Человек умундрился и с тумблера холда снять и стик двинуть

  19. #2096

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Я свой пульт всегда отстегиваю и кладу в стороне, на виду.
    Теперь и знакомый, будем надеяться, так будет делать. А ещё важно при этом ставить пульт вне радиуса вращения ОР. А то может неудобно получиться.

  20. #2097

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    И только сняв логи увидел отказ бортового питания! Умер аккум однако.
    У Вас зарядка не показывает сколько влилось?

  21. #2098

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
    Показывает, влилось нормально, а вот внутреннее сопротивление акка было высоким, а я на это внимание не обращал, до недавнего времени. Вот и поплатился.

  22. #2099

    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Сквира
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Высокое- это какое? У меня на новом нанотече 2000 2S, две банки по 6 Ом показывают. Это нормально?

  23. #2100

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от iatseniuk Посмотреть сообщение
    две банки по 6 Ом показывают
    Может миллиом всё-таки?

  24. #2101

    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Сквира
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Пусть будет миллиом, это не столь важно. Цифра 6- это много для нового аккумулятора или норма?

  25. #2102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от iatseniuk Посмотреть сообщение
    Пусть будет миллиом, это не столь важно.
    Ну да, 6 тонн или килограмм, разница на 3 порядка, не столь важно, главное 6. 6 миллиом нормально, 6 ом - дохлая батарейка.

  26. #2103

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    На моем аккуме порядка 12 - 15 миллиом. Как сказали это много. На силовых аккумах показывает 3.3 - 4 миллиом.

  27. #2104

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    И только сняв логи увидел отказ бортового питания!
    У меня для бортовой батарейки на вертолет установлена пищалка. При просадке вольтажа - пищит. Считаю, для тех кто пользует отдельную бортовую батарею - маст хев. Не факт что спасло бы в данном случае, но шанс мог быть.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Знакомый тоже наклоняется, пузом двигает стик газа вверх и левой рукой цепляет холд
    Можно придумать много правил, которые в повседневной эксплуатации запаришься соблюдать. Для себя вывел одно главное: пульт всегда должен лежать при работе с моделью. Ни висеть, и не в коем случае не стоять!

  28. #2105

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    У Вас зарядка не показывает сколько влилось?
    Ни одно устройство не покажет сколько ВЛИЛОСЬ!!! Зарядка показывает сколько она отдала, а куда оно пошло - никто не знает так что это не показатель. Это как лить из ведра в наперсток - ведро вылилось, а налилось наперсток

  29. #2106

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,614
    Записей в дневнике
    6
    Внутреннее сопротивление в большей степени свидетельствует о токоотдаче батареи. Т.е. если у вас два одинаковых акка, например 3S 2200, но с разной токоотдачей, то у акка с большей токоотдачей сопротивление должно быть ниже. Соответственно у низкоточных акков для апаратуры сопротивление совсем большое. Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом
    Зная сопротивление акка можно прикинуть его реальную токоотдачу http://www.jj604.com/LiPoTool/

  30. #2107

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Зарядник у меня Power Lab 6. Думаю его показаням доверять можно. А то, что аккум не отдает емкость, которую в него залили и говорит о его кончине. Но обсуждение технических моментов лучше перенести в другую ветку. Тут тема немного другая.

    Пищалка не спасет. Расстояние на котором был отказ большое, да и в полете 600ка заглушит звук пищалки. Теперь активирую телеметрию для бортового аккума.

  31. #2108

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это как лить из ведра в наперсток - ведро вылилось, а налилось наперсток
    Это не слишком корректное сравнение. Ни разу не встречал на практике "напёрстка", который бы не "утверждал" напряжением, что он полон.
    Но вообще это тема какой-то другой ветки.

  32. #2109

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Пищалка не спасет. Расстояние на котором был отказ большое, да и в полете 600ка заглушит звук пищалки. Теперь активирую телеметрию для бортового аккума.
    У меня 700ка. И пищалка отлично слышна сквозь 3d пилотаж. Пищалка с двумя динамиками.

  33. #2110

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    У меня 700ка. И пищалка отлично слышна сквозь 3d пилотаж. Пищалка с двумя динамиками.
    Спасибо, учту.

  34. #2111

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Спасибо, учту.
    Телеметрия надежнее.
    А что за аппа? У меня бортовое питание и RSSI априори через приемник передается на аппу без лишних датчиков.

  35. #2112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    У мня эта пищалка стоит на катере, или я глухой(сын услышал) или мне типа пофигу на посторонний шум
    Но реально спасает от просадки, кто-то упадёт( не дай Бог), а кому-то плыть в холодной воде....

    Сейчас сыну собираю Велл 222 в 550 Трахе, безопасностью очень озабочен, это не жужжалка 450, очково....
    Хоть и не будет кувыркаться, как укушенный в попу брейкдансер, всё равно опасно...

  36. #2113

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Телеметрия надежнее.
    А что за аппа? У меня бортовое питание и RSSI априори через приемник передается на аппу без лишних датчиков.
    Аппа Futaba T10j. Телеметрия присутствует. В приемнике есть вход для контроля напряжения.

  37. #2114

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Не жужжалка 450...

    Ну, ну.
    Карбоновые ножи, 3000/3500 оборотов.
    Уже многие поняли, что это за "жужжалка", и что она тоже ошибок не прощает. Проследите, чтоб сын и к ней относился с должной долей внимания.

    А акки не передают телеметрию?
    Тоже весьма полезно.
    Особенно на 600м вертолете при разном стиле полета сильно разное время пилотирования. Вчера на полторы минуты раньше телеметрия просигналила, чем у меня обычный таймер стоит.

  38. #2115

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    Порулив 550.... 450 кажется жужжалкой, поверьте, адреналином пахнет на поле и мужество тянет в штанах.....
    Вот и думаешь что старые системы безопасности надо ОЧЕНЬ улучшать не жалея средств.

  39. #2116

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Рассмотрев разные варианты принял решение отказаться от бортового аккума. Поставлю ВЕС и настрою телеметрию.

  40. #2117

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Это только кажется. До момента наложения швов десятками.
    Не дай Бог, конечно!

    У меня 480ка и 600ка

    Еще безопасность полетов повышает время проведенное в симуляторе. При этом не просто повышает, а качественно повышает!

  41. #2118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,267
    Для этого тема и создана-кровью прописана...
    Симу тискать-годно, но сцуко техника, за пилота не так чтоб не беспокоюсь, боюсь за мат часть, это не симка, выкинуть что хочешь может, долбанный шарик отвалится и пушной зверь в гости(тьфу 3 раза)....

  42. #2119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Я обычно отрабатываю боковые тиктаки ротором к себе довольно близко. Чтобы видеть все нюансы поведения вертолета.
    Недавно лишний раз убедился, насколько это небезопасно.
    В полете вышла из строя серва ( износ мотора ), и верт, врубив полный коллективный шаг в плюс ( находился в инверте - отрабатывал пирокруг ) жмякнулся в землю ( интересно то, что в этот момент холд я дернуть, естественно, не успел, но ручка коллектива была я максимальном минусе, т.е. рука пыталась компенсировать снижение верта, но верт не слушался )
    Если бы я при этом делал бы боковой тиктак - верт на полном газу влетел бы в меня...

    Вообще, как можно обезопаситься от отказа серв - мне до сих пор непонятно. Скажем, в каких - то случаях видно, что серва уже изношена - как раз недавно я поменял хвостовую серву по причине подозрения на предельный износ - стала слишком туго ходить, в каких - то случаях - если изношен потенц, с чем я в нормальных сервах не сталкивался - серва начинает дергаться - здесь же ничего подобного не проявлялось - серва вела себя нормально, ходила вроде бы легко. Выход из строя произошел на 674м полете.

    Посоветуйте что - нибудь.

  43. #2120

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Сам сейчас задумываюсь по поводу износа серв. Верт брал б/у, сервы в круг KST, вроде нареканий пока нет, хотя пережили два краша без ущерба для них. Интересно, кто, какие методики применяет? Понятно, что люфты, подергивания и другие неадекватные поведения серв сразу скажут о неисправности. Хотелось бы знать мнение других пилотов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения