Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 62 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2476

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Футаба 10 и Жир 9, проверка написанного на экране -2 раза, моделей куча, смотрим- написано Ме-262 , глядим на самолёт- ...

  1. #2161

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,286
    Футаба 10 и Жир 9, проверка написанного на экране -2 раза, моделей куча, смотрим- написано Ме-262 , глядим на самолёт- оно, значит можно работать дальше и так со всеми....

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, я считаю это существенным плюсом спектрума. Если выбрать по ошибке другую модель - ничего страшного не будет.
    Тоже самое у меня в DEVO 10. Не законектится другая модель.

  4. #2163

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,844
    Записей в дневнике
    4
    И у меня Таранис конектится только к определенному приемнику, забыл поменять у аппе модель - не придет на нее сигнал.

    Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!

  5. #2164

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!
    Я бы сказал это правильно, так и должно быть. А то как в турниге 9Х, это просто было пипец! Но зато меня выдрессировала, чтоб я всегда проверял перед включением верта модель )))

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    проверка написанного на экране -2 раза
    Там фишка была похоже что из-за Cancel профайл модели как-то недозагрузился что-ли? В общем на экране выглядело всё правильно и имя модели и картинка (вот только таймер другой), я и перезагружал передатчик - но не работало.

  8. #2166

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.Гарантированное подключение без всяких глюков.

  9. #2167

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.
    Аналогично. Береженого Бог бережет.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,286
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    включаю аппу,потом подключаю борт
    Ну типа иначе и нельзя в принципе, ещё с 27 мГц повелось иначе приёмыш может словить глюк в поисках мамки...

  12. #2169

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Отлетал очередной акк, подхожу к сумке с липолями и вижу, что из нее вьется дымок. А мужик-зритель, что сидит рядом с сумкой, и ухом не ведет, только чихает слегка и дым газеткой сдувает. Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает...

  13. #2170

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает...
    Ну копец! Главное сидит и ухом не ведет.

  14. #2171
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    А мож там блины жарятся пока пилот летает?

  15. #2172

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Ага. В сумке )))
    ЗЫ За скатерть самобранку слышал, за сумку такую нет

  16. #2173

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Такая вот сумка-самобранка.

    На китайском липоле 3S 500 mAh был плохо обжат балансирный разъем. Выскочили крайние контакты и коротнули. Дымил полиэтиленовый пакет, провода его проплавили.

  17. #2174

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    сумка-самобранка.
    сумка-самоварка
    Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S
    Хорошо хоть на улице.

  18. #2175

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Про пульты:
    Была в начале аппа турнига 9Х.
    Тестировал вертолет (бабочку высматривал), включил холд и по какой-то причине выключил аппу.
    Фэйлсейв был настроен и вертолет спокойно стоял.
    Включаю передатчик и вертолет дает полные обороты, а на экране информация, что включен холд и пока не выключишь - аппа не включится. Я отключил холд и вертолет прекратил вращать лопастями. Благо он был жестко зафиксирован к полу...
    В общем что я понял - после включения 9х питание сразу подается на радио модуль, но без корректного включения с передатчика посылаются сигналы по умолчанию, а там газ не в реверсе...

  19. #2176

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S

    А это они и есть, родимые...

  20. #2177

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Не совсем по теме, не все-же. Сегодня на очередном акке при крутом развороте и рядом со мной услышал, что-то треснуло в вертолете. Но полет нормальный. А на след. акке что-то стучит, на всякий сел. Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух. Никого лопастями не цеплял, разве что мошек... Зазор с пиньоном нормальный, после замены отлетал где-то акков 50-70.

  21. #2178

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте
    это нормально , бывает . Аленях это в обще норма . на Goblin 700 недавно в обще все срезало . Наверно летать научились . ;-))

  22. #2179

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    У меня Тарот и Валкера, все почти Алайновское.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Наверно летать научились
    Не то, чтобы... Погода позволяет... Прогресс идет от кол-ва полетов. Почти каждый день по 6-8акков или 12-16. Погонял сегодня петли и воронку вчера только освоил.

  23. #2180

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,844
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте чувствительность гувернера снизить, если есть такой параметр у силовой установки.

  24. #2181

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Попробуйте чувствительность гувернера снизить
    Тут я не силен, но этот параметр проверю. Но гувернер включен и реально работает.
    Гувернер в регуле. (уеп)

  25. #2182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух.
    Жесть какая - то. Что за верт, что за шестерня - черная?

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    это нормально , бывает .
    ??? У кого бывает и на каких вертах?

  26. #2183

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ??? У кого бывает и на каких вертах?
    У всех бывает...на любых вертах. Особенно если сетап сильно злой и полет агрессивный.

  27. #2184

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У всех бывает...на любых вертах. Особенно если сетап сильно злой и полет агрессивный.
    Так вот я и пытаюсь выяснить: что за вертолет, и что за злющий сетап. На самом деле у меня такого,конечно же, не было никогда, но я не балуюсь злыми сетапами и агрессивными полетами. В любом случае, кмк, вырывание зубьев шестерни ОР (!!!!) в полете - это нифига не нормально.

  28. #2185

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,844
    Записей в дневнике
    4
    Борис, если летать много и часто, то нужно проверить следующее:
    Вынимаем главный вал, и аккуратно вытаскиваем весь блок шестерен в сборе (главня, авторотации). Там сверху есть латунное колечко, котрое одевается на втулку обгонки и уперается в нижний подшипник главного вала. Так вот, нужно проверить с пристрастием, чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки, которая должна быть ниже торца этого кольца на пол миллиметра. Потому как там появляется люфт который на ощупь не определить, но зубы на шестернях режет на "ура"!!!

    Настройки гувера пока не трогайте, если продолжит резать, то можно PIDы на одно значение снизить. Не помню точно как называются в карте.

  29. #2186

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что за вертолет, и что за злющий сетап.
    Вертолет Валкера лопасти 326, мотор сток, к-бар, серво емах 08, шестеренки алайновские, белые. Никакого 3Д ( молодой еще) А насчет агресивности, похоже да, все делал очень резко. К примеру- разворот с прямой ( на скорости) почти на месте, ку как на воронку. А воронки получаются пока на большой скорости, кабиной вниз почти вертикально. Хвост воет очень громко. И гувернер не дает никаких просадок.

  30. #2187

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни. как еще можно выломать только один зуб если не проиложить всю силу только к нему. что в нормальной передаче проблематично, разве что при старте, но тогда должно срезать несколько.
    а в чем была причина замены шестерни?

  31. #2188

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вынимаем главный вал, и аккуратно вытаскиваем весь блок шестерен в сборе
    Да, конечно, сегодня вечером займусь. Колечко проверю. Я менял недавно это все в сборе( шестеренки, обгонка с подш.) и обратил внимание, что после посадки и отключения дв, лопасти вращаются очень долго (как хвост с валом) Пару полетов назад усилился свист (похож от обгонки) вот сейчас и проверю.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а в чем была причина замены шестерни?
    Менял обгонную фтулку. Что-то стало как-то крутиться хвост. Достал новый пакетик и заменил все блоком. никаких заеданий.

  32. #2189

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что что - то просто подклинивает. Если все собрано правильно, я не знаю, что там у валкер, но, кмк, на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно. Посмотрите, блин, как летает тот же Тарек на доминаторе. Я, когда летаю, вообще не думаю о пределе выносливости вертолета.
    Тем более если 3 баночный сетап. Ни акки не выдадут такую мощу, ни мотор, скорее всего не потянет.

    Другое дело - большие верты...

  33. #2190

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Другое дело - большие верты...
    Это точно. Так то похоже в этой истории остановимся на некачественном пластике. А заеданий никаких, это меня очень порадовало после замены.

  34. #2191

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки
    Фтулка была на соточку выше, подточил.

  35. #2192

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,844
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Фтулка была на соточку выше, подточил.

    Сколько я шестерен сожрал в полете пока нашел причину!!!

  36. #2193

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Знать бы наперед... Завтра, если погода будет попробую. Только сегодня добрался до ремонта. А пока на тароте летал. он мне даже больше нравиться чем валкера. "Растянутый", хоть чуток, но приятно. Только он 6 банок и акков (летабельных) осталось два. А для валкеры 6 штук. Так что в целях экономии попробую заменить мотор. У меня есть новый алайн на 3 банки.

  37. #2194

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Там сверху есть латунное колечко, котрое одевается на втулку обгонки и уперается в нижний подшипник главного вала. Так вот, нужно проверить с пристрастием, чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки, которая должна быть ниже торца этого кольца на пол миллиметра. Потому как там появляется люфт который на ощупь не определить, но зубы на шестернях режет на "ура"!!!
    Вот не соглашусь с этим утверждением, специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом. Если втулка чуть выше шайбы то приводная шестерня проворачивается свободно при полном отсутствии вертикального люфта вала ОР. Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю) тогда и люфт приводной шестерни минимален и в полете за два сезона зубы никогда не рвало, тут скорее смотреть правильный ли зазор пиньон-приводная шестерня.

  38. #2195

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю)
    Вот так и было. И обратил внимание, что после посадки лопасти крутятся, крутятся... Как на тароте с валом ( на валкере ремень) Но сейчас, снял "блок шестерен" и колечко, которое на фтулке верхняя плоскость его... ну как-бы царапаная, что-ли. Получается колечко... а для чего оно тогда?

    Да, зазор конечно правильный, проверяю иногда.

  39. #2196

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Получается колечко... а для чего оно тогда
    Выбирает люфт приводной шестерни (но минимальный люфт должен быть иначе шестерню зажмет)

  40. #2197

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Если кому-нибудь будет интересно продолжение "зазорного вопроса" , может в теме Тарот. ?

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Выбирает люфт приводной шестерни
    Тогда фтулка упирается в подшипник.

  41. #2198

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни.
    Владлен . Могу показать на твоем вертолете только мотор надо поменять c KV 1250 на KV 1100 . А могу и на твоем сетапи . ;-))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно
    450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда . Боле большую модель сложнее но тоже не сложно . Я всегда думаю отом что сильно грузить модель не стоит . Простая петля может разрушить эту конструкцию на раз .
    Последний раз редактировалось OldDiver; 30.08.2015 в 22:47.

  42. #2199

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда
    Даже интересно стало, готов посмотреть на это. Подскажите на какой фигуре мне порвать тушку своей 450-ки.

  43. #2200

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Даже интересно стало, готов посмотреть на это.
    Приезжайте к нам Минку покажу . тушка ваша . ;-)

    Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .;-)
    Последний раз редактировалось OldDiver; 30.08.2015 в 23:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения