Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 63 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А еще лучше один аккум тратить на "программу" в которую входят все фигуры которые уже изучил и летал, тогда будешь ...

  1. #2321

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    А еще лучше один аккум тратить на "программу" в которую входят все фигуры которые уже изучил и летал, тогда будешь в "тонусе".

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Передолбил инверт в симуляторе, теперь, блин, в нормале и шаги путаю и мордой к себе неуверенно вишу.... Никогда бы не подумал, что нормал можно "забыть".
    Это нормально. У меня такое с инвертом, полетами мордой вперед. Попробовал. Сразу пошло идеально. Думаю. Фигня. Начал учить хвостом вперед. Ну ни в какую. Научился. Теперь не могу носом вперед летать. Не. Ну пролететь, пролечу, но тяжко.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это пройдет :-) Но - да, нормал можно легко забыть. Надо постоянно менять ориентацию.
    +1

  4. #2323

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Затронули больное....
    Подколол друга, после 8D или 10 выкрутасов ,что и не описать и не понять,некоторые и не увидеть толком, говорю, а просто не выёживаясь по коробочке и вот тут ,именно тут сядь.....
    От тут то и начался 3D пилотаж, ну вобщем -сел.
    Сын набивает руку на тёте симе, ну так, чтоб не забыть

  5. #2324

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,109
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо постоянно менять ориентацию.
    Не надо!

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не надо!

  8. #2326

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не надо!
    Блин. Я так и думал. На всякий случай уточняю: надо менять ориентацию ВЕРТОЛЕТА в пространстве относительно пелота :-).

  9. #2327

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,109
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На всякий случай уточняю:
    Ну, слава Богу. Успокоился. Техника безопасности, все ж.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    вот прям щас на "наука2.0" идет передача "эксперименты" и там Антон Войцеховский рассказывает о БПЛА (оставим форму самолетов для другой темы), показывает гексу и штатный ее взлет с рук и посадку в руки. я с ужасом ждал когда ему карбоновым пропом 12'' порубает пальцы-уши-морду.
    это капец какой-то.
    передача оказывается старая. нагуглилось видео

    время не вставляется 23:50 посадка

  12. #2329

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    посадка в руку не столь страшная процедура как кажется со стороны. (на видео посадка ужасна) Кстати, значительно более ответственный момент - это взлет с руки. При посадке достаточно подвести аппарат под свой рост + чуть меньше длины руки и просто взять его рукой снизу и выключить быстро моторы. При взлете же с руки главное обеспечить горизонт по тангажу и крену, в противном случае при запуске моторов аппарат начнет пытаться выравниться, что приводит к ощущению вырывания и как бы неправильного угла взлета, что у пилота может вызвать желание его удержать рукой и вот это уже может привести к травме в итоге.

  13. #2330

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Сегодня,сидя в симе моя аппа Дево 10 выдала сюрприз.Выскочила и отлетела металлическая ручка переключателя холд.Тоесть шарообразная часть свитча перетерла его корпус и в один прекрасный момент вылетела.С неделю назад заметил тугость в переключении.Хорошо это произошло не в полете.Помоему наиважнейшая часть при проверке и профилактике аппаратуры так же как и разъем акка.

  14. #2331

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хорошие переключатели однако...

  15. #2332

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    а я лишний раз упомяну, что в моем спектруме, отходившем, кстати, более 400 часов (!!!) все работает зашибись. И поэтому я за спектрум :-)
    впрочем, вру: один раз отломался свич. Отломался он оттого, что я пультяк уронил...

  16. #2333

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хорошие переключатели однако...
    Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

  17. #2334

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хорошие переключатели однако...
    Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    закажу качественный на холд.Остальные пофиг.
    На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!

  18. #2335

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

  19. #2336

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?
    Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

  20. #2337

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете ;-))

  21. #2338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.
    А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
    Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )

  22. #2339

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

    А в остальном точно, холд самый важный тумблер.

  23. #2340

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться
    Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.

  24. #2341

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.
    я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.
    А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? .Тупо повалить на бок а потом чикенданс.

  25. #2342

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

  26. #2343

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А представьте если полка
    У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
    И как быть тогда

  27. #2344

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
    Тоже как вариант.

  28. #2345

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть

  29. #2346

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    У меня как раз во всех режимах полки.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У меня везде полки.
    Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.

  30. #2347

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.
    Георгий, это вариант, а не наезд!!!
    Ну какой ты нафиг нуб???

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как глушить двиг при отказе холда?
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    И как быть тогда
    Без паники!!!
    Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

  31. #2348

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.
    А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

  32. #2349

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?
    Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.

  33. #2350

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    а зачем три полки
    Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
    Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.

  34. #2351

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
    Проскакивали. У меня такое пару раз было. Так в связи с этим выработал привычку, взлетать в айдле. Лечим типа склероз )))
    Но все равно не догоняю, нафига три полки? Ну айдл1 - полка, ясно, айдл2 - полка, понятно. Один для одного стиля полета, типа расслабона, второй для отжига. Третий на кой?

  35. #2352

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Третий на кой?
    На вялое болтание в нормале )

  36. #2353

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На вялое болтание в нормале )
    На полке? Или на кривой все таки?

  37. #2354

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На полке? Или на кривой все таки?
    На кривой полке)

    а так задаю себе 0-50-50-50-50 и хватает в случае чего и перевернуться, и остановить мотор при необходимости.

  38. #2355

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Третий на кой?
    Типа для адского отжига
    Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено

  39. #2356

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено
    Ипануца! Маньяки! )))

  40. #2357

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Третий на кой?
    Загнать себя в непристойное состояние и потом пытаться найти оттуда выход!

  41. #2358

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Скажу больше у меня на девятке четыре айдла настроено
    Для авторотации? Ну, что-то вроде 10-10-10-10-10?

  42. #2359

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Нет авторотация тоже настроена но по другому, на тротл кат с полкой 30.
    Итак нормал 2800 - взлететь и плавненько висеть (а главное успеть посадить не нагружая акки). 1-й айдл для неспешной статики 3000 оборотов. 2-й айдл - 3200 оборотов основного 3д. 3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).

  43. #2360

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    3-й айдл 3400 оборотов типа бешено потиктачить (главное потом быстренько в нормал переключиться, а то можно и до посадки не дотянуть).
    Мда... Точно! 3 айдл существует! И для ацкого отжига! )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения