Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 63 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2486

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Moonlight Dreamer Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!! почему Вы так решили? Отнюдь. Полистайте её с самого начала....

  1. #2401
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!!
    почему Вы так решили? Отнюдь.
    Полистайте её с самого начала.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,093
    Форум->Вертолеты->Новичкам->Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

    Слово "Вертолеты" ни о чем не говорит? В очередной раз, кстати.

  4. #2403

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Полистайте её с самого начала.
    Ну если с самого...
    Форум>Вертолеты>Новичкам>Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

    Милости просим, мы не самолетчики и рады всем, но тему плз не засорять!!!

  5. #2404

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Полистайте её с самого начала.
    Андрей?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,093
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Полистайте её с самого начала.
    Чтобы убедиться: Вам, 6wings, неоднократно напоминали, что это - вертолетная ветка.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 28.12.2015 в 14:07.

  8. #2406

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вам 6wings неоднократно напоминали...
    Да все нормально, шестикрыл - это ж вертолет!!!

  9. #2407
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ладно, я был неправ - ветка вертолётная ))
    Но о самолётах тут писали тоже и неоднократно.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!! Какие коробочки, какая полоса, какой боковой ветер? Вы о чём?
    Я делаю первые шаги в вертолётолетании, но посадить на квадрат расчищенный ногами от снега или на укатанною в траве колею, да легко!!! 10 из 10-ти раз!!!

    Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )

  12. #2409

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
    Такая должна в гараже стоять и вокруг нее нужно ходить и пылинки сдувать изредка выставляя общественности,и даже возможно иногда подлетнуть постоянно повторяя, что посадка на этой модели архи тяжкое занятие

  13. #2410

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
    Фото в студию...........

  14. #2411

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Да, да. Так и гтворить:
    - Блин, ща грохну... Ща грохну... Ёмаё!!! Ну я же говорил, что грохну!!!

    Если бы пилоты истребители не получали свои самолеты по мере надобности, а строили их сами, за свои бабосы и сами на них же и летали, то воздушный бой походил бы на дифиле по подиуму вдоль границы. Не взлетая...

    А лям по русски это сикока? И в какой валюте?
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 28.12.2015 в 23:26.

  15. #2412

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А лям по русски это сикока? И в какой валюте?
    14000$

  16. #2413

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    Фото в моей ветке ми-24
    Не кто не говорит архи сложно просто одно дело на алюминевые полозья плюхоть и немного другое на отфрезерованные деталлезированные ноги не стоит выхватывать фразы из контекста.а копеисты поймут

  17. #2414

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Да понимают, это ж юмор.......
    Да и кто на такой игрушке в парке Дружбы будет рассекать среди собачек и пенеситсов-бадминтонщиков, у вас то с безопасностью, думаю нормально, тем паче там турбинка поди стоит? , а она одна скопище вопросов...

  18. #2415

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!! Какие коробочки, какая полоса, какой боковой ветер? Вы о чём?
    Я делаю первые шаги в вертолётолетании, но посадить на квадрат расчищенный ногами от снега или на укатанною в траве колею, да легко!!! 10 из 10-ти раз!!!

    Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
    К сожалению, краши, это неотъемлемая часть нашего хобби. И какая бы модель не была, разбить ее все все равно, что серпом по колокольчикам. Если вы строите модель лет пять, то летать к этому времени научитесь однозначно и вопросов с посадкой не возникнет.
    Кстати по поводу взлета и посадки. Где-то полтора месяца назад мой друг попал на жестокий расколбас при посадке. В результате Compass Atom 6HV почти в хлам. Я летом на таком же Атоме так же словил расколбас на посадке. И дело далеко не в кривых ручках. Провели с другом модернизацию механики, облетываем, смотрим на поведение. Результаты пока обнадеживающие. Вот вам и простая посадка.

  19. #2416

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    Да дело в том что на тренере уверенно и непринужденно все а как копия все 7потов сходит

    Да двигатель реактивный

  20. #2417

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Я дружил с Морозовым( вечная память) и я знаю о чём речь....
    Сын у него учился летать....

  21. #2418

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    Недавние посты про рапторовода с полетами в парке напомнили ситуацию из далекого 2007 года. На рублевке в ресторанчике дворянское гнездо были днем по делам, а там как раз проходила выставка то ли лакшери, то ли еще что. Короче, были там представители хобби магазинов, рекламировали железную дорогу, на которой можно покататься по усадьбе, и апофеоз.... устраивали полеты на ру нитре 30-ка или 50-ка уж не помню. Но прямо над головами чавкающей за столиками публики. Настоятельно попросили поменять столик на подальше под навесом. На вопрос зачем, здесь же шоу? Ответил коротко, на возможное шоу хочется посмотреть со стороны, в щелочку..., но никак не изнутри. Не знаю как у других, но полеты на своих квиках 30-60 даже на поле никогда не афиширую. Даже друзьям по цеху. Только один, тем более никогда не беру в помощники сына. Реально боюсь.

  22. #2419

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Боятся это правильно, но здравая оценка тоже нужна. Если все время боялся бы то и за руль никогда бы не сел. ЛЮБАЯ летающая модель опасна и я считаю эту опасность надо соизмерять. В большой авиации этот процесс залицензирован (что снимает ответственность с одних) и зарегламентирован (что накладывает ответственность на других), но все равно последнее слово за тем кто управляет ВС.
    В нашем случае при возникновении ЧС на борту все усилия принимаются чтобы этот борт не нанес необратимых последствий! Борт Ваша собственность и все затраты на Вас, но если вы не можете определить момент бедствия, предпринять действия во избежание необратимых последствий, то тогда видимо действительно не стоит этим заниматься.

    Собственно пока Вы не в состоянии на 99% быть уверены что Ваши навыки, надежность техники, предпринятые меры по сохранению надежности соответствуют выполнению в данных условиях, Вам в данных условиях летать нельзя! Но 1% что налетит тайфун, ударит молния, собака подбежит и укусит за я... от Вас не зависит.

  23. #2420

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    просто небольшое замечание как раз по сабжу и насчет крашей.

    1) Считаю необходимым ( и всем рекомендую ) вести статистику. Она реально полезна. Например, я знаю, что половина крашей у меня - отказы техники. Одно дело - знать, что техника может отказать в принципе, и другое дело - видеть вероятность этого отказа в цифрах. После этих цифр желание летать у кого - либо над головами отпадает само собой. Основной слабый элемент у правильно настроенной и собранной 450ки - увы, сервы. Опять же - здесь и далее - говорю только про СВОЮ статистику, бо другой у меня нету. Микросервы - причем, я перепробовал разные - и дорогие, и дешевые - реально очень ненадежная дрянь.
    Кстати, на 500ке за соизмеримое количество полетов не было ни одного отказа сервы в полете, который привел бы к крашу. Там они менялись превентивно - 700 полетов - и давайдасвиданья.
    Судя по всему, износ ависит от стиля полета, и судя по тому, что я читаю, мой стиль полета - далеко не щадящий.

    2) Новую модель желательно облетывать в каком - нибудь глухом месте. Хотя бы десяток - два полетов. По идее вся дрянь должна вылезти за пару десятков полетов.

    3) За моделью надо следить, менять подши, что - то смазывать - опять же - в определении периодичности замены поможет полетный журнал.
    Сервы, наверное, надо тоже менять превентивно. Скажем, если серва ходила легко, но стала ходить все туже и туже - это износ мотора, и ее надо менять. Про дерганье не говорю, там все понятно - менять. А лучше менять превентивно: скажем, для стандартных серв я пока определил этот порог в 1000-1200 полетов. Я еще исследую этот вопрос. Для микросерв сказать сложно, но те, которые я использую сейчас, будут заменены через 300-400 полетов. Хвостовая - через максимум 600-800.

    4) Нужно следить за нагревом компонентов оборудования. Даже если перегрев до 100* считается допустимым ( так пишут в инструкции ) - все это фигня. Ничего хорошего не будет. ИМХО - максимально допустимый нагрев любого компонента - будь то мотор или регуль ( или акк, гы :-) ) - 60-70* - не более.
    Если греется больше - с этим надо что - то делать.

    Почему я это все пишу здесь?
    Потому, что это и есть безопасность. Если это все делать, количество отказов будет уменьшаться, делая полеты более безопасными.
    Просто краши по зарулу - это одно, а краши по отказу - это всегда очень обидно, и надо пытаться сводить это к минимуму.

    А, и - да, еще один момент: я везде пишу, что я категорически и настойчиво возражаю против того, чтобы новичкам советовали бы начинать с больших вертиков. Пока наработается понимание, как надор обращаться с матчастью, и что эта самая матчасть может выкинуть - пройдет по меньшей мере пара лет. А до того, как будет это понимание - не надо ничего больше по - крайней мере 450ки.

  24. #2421

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Немножко страшненькое видео.
    Чел либо не супер опытный либо там все так быстро происходило.
    Пишут что кроме холда он ничего не сделал,Дункан в комментах пишет что перепутал шаг.
    В любом случае никому не пожелаешь оказаться на месте пилота.Потеря хвоста как апокалипсис.
    Зритель кстати отделался ушибом вроде бы руки.
    Ну и обещают организаторы сеточку натянуть на следующий год.

  25. #2422

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    Критины организаторы !и пилоты не понимающие степень опасности он бы еще комбайн в толпу бы кинул

  26. #2423

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Это же IRCHA!!! Там выступают только "The BEST"!!!
    Походу пилот внатуре затупил, холднул он верт почти сразу как тот в толпу полетел после обрыва ремня, но ему явно хватало времени остановить верт шагом. Но тут уравнение со многими неизвестными, его могло солнце ослепить, потеря ориентации из-за резкого разворота самого пилота, палец со стика соскочил, челюсть отпала и заклинила стик и т.п. факторы. Мы то этого не знаем.
    Да и ранее таких прецедентов вроде не было.

    И как там в пословице говорится?
    "После IRCHI лопастями не машут!"

  27. #2424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Спокойно! IRCHA - это просто тусовка. Заявится и полетать там может любой (при условии нац. регистрации и прочих мелочей) - так что не надо судить человека! Ну зарулился, бывает. "тупозрителей" там обычно нет.
    Все свои, и знают, что может случиться...

  28. #2425

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Спокойно! IRCHA - это просто тусовка. Заявится и полетать там может любой...
    Прикольно, буду знать.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не надо судить человека!
    Так и слава Богу, что не надо и никто непоправимо не пострадал.

  29. #2426

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Да никто его не осуждает.Даже топ пилоты пишут что в момент отказа хвоста все происходит намного быстрее и времени на принятие решения практически нет.
    Кстати,по теме безопасности.
    Вчера прочитал пост Дункана на Фейсбуке по поводу оверспидов.
    Пишет что оверспид его изобретение(ха,не знал) и просит не баловаться этим маневром т.к. верт не совсем расчитан на такое(какой верт?какая модель?) да и лопасти тоже.
    Скорость ротора больше 3000!И это думаю на 700ке.

  30. #2427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Все так. Но есть маленький нюанс. Очень часто оверспид может произойти из - за неправильной настройки гувернера, когда при сбросе нагрузки он перекручивает. Ну и наконец человек может сделать оверспид, т.е. раскрутить ротор больше, чем это может сдеать мотор, просто случайно.

  31. #2428
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Очень часто оверспид может произойти из - за неправильной настройки гувернера, когда при сбросе нагрузки он перекручивает.
    Это даже оверспидом-то не назвать, перекрутит там, но незначительно и уж точно не опасно для силовой.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    человек может сделать оверспид, т.е. раскрутить ротор больше, чем это может сдеать мотор, просто случайно.
    И это не страшно. Там верты-то рвет в основном в момент остановки/перекладки шагов. Это суммируется с намеренной перекруткой ротора в зону "производитель не рекомендует".

    Вот полет Дункана на Ircha. Понимаю, что он профи... Понимаю, что реакции у него как у мангуста... Адреналин - тоже понятно... Очень эффектно... Но ве равно, стрёмно как-то! Фотограф сцанул, отполз в сторону, все-таки

  32. #2429

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там верты-то рвет в основном в момент остановки/перекладки шагов.
    Сложный вопрос. Я видел несколько отстрелов во время оверспида и такого вывода не могу однозначно сделать.
    Кстати, по поводу этого ролика
    1) а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?
    2) интересно то, что он оказывается летал на HW регуле. Ну да, я вспоминаю, что HW его вроде нанял :-)

  33. #2430
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?
    Он столько раз коснулся земли в этом полете... стряхнул ёё, видимо, она и соскочила

  34. #2431

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,093
    Я прям ждал, что он её вот-вот обратно наденет.

  35. #2432

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,466
    Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос. Мне интересно на коптере реально сделать петлю , не переворот с кнопки, а именно петлю в ручном режиме или гороскоп не даст?

  36. #2433

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос...
    Где там коптеры???

  37. #2434

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Мне интересно на коптере реально сделать петлю
    переключитесь в мануал и хоть обделайтесь петли, можно даже газ не сбрасывать, если высота позволит вытянуть.

  38. #2435

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?
    Там крепление канопы у Сохоса как у алайна т.е. внизу спереди во что то входит а сзади обычно.И да,множестно касаний земли и она соскочила спереди попав под лопасти.

  39. #2436

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!
    Он плохо канопу прикрепил на Алайне 600Pro, она слетела в лопасти и он верт разложил в дребезги!!!
    Ну, один в один Дункан!!!

  40. #2437

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!
    Это он ?

  41. #2438

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Чур меня!!!
    Нет конечно!!!
    Его профиля нет в РС-дизайне!

    И у меня никогда не было Алайноа 600PRO!!!

  42. #2439

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос. Мне интересно на коптере реально сделать петлю , не переворот с кнопки, а именно петлю в ручном режиме или гороскоп не даст?
    прости меня господи...

  43. #2440

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!
    Он плохо канопу прикрепил на Алайне 600Pro, она слетела в лопасти и он верт разложил в дребезги!!!
    Ну, один в один Дункан!!!
    Да-да Видел Ну всяко бывает. Не ломает тот, кто не летает Я вот пол-года не летал, так ни одного краша

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:16
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:10
  4. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  5. Техника безопасности полетов или как делать нельзя
    от new225 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения