Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

trex500
KycokOl:

Турниговские кассеты под батарейки есть великое зло

А не проще на липо 3S переделать?
Раз 8 пальцев, значит допуск примерно на 8 * 1.7 = 13.6 вольта
3 банки липо 3 * 4.2 = 12.6
Аппа должна выдерживать их.
А работать будет дольше. И соединение всего одно, а не 16

KycokOl:

Регуль на верте стоит без мягкого старта

Вот это точно великое зло 😃

ВитГо

липо для турниг уже много раз обсуждали…

я читал дневник Дмитрия, извините за назойливость, если я слишком уж лезу не в свое дело - не отвечайте:

так вот где то прочитал что палец слишком сильно заморозили поэтому пришить его не удалось (дословно не помню - пишу как запомнилось, сам то я не врач)
а как правильно нужно было с ним поступить чтобы потом дать шанс врачам его попытаться пришить…
(я всю жизнь считал что нужно именно заморозить…)

p.s. просто чтобы самому знать… случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи…

KycokOl
ВитГо:

p.s. просто чтобы самому знать… случаи в жизни разные бывают, предпочитаю знать подобные вещи…

Может лучше на медицинском форуме спросить?😃

trex500:

Вот это точно великое зло 😃

Формально мягкий старт там есть, но даже на таком старте ротор раскручивается за 1 сек. И я полностью согласен, что таким регуляторам не место на верте. Регулятор Турниджи Плющ (не реклама).

6wings

вроде, 100 раз уже обсуждали, что любые батарейные кассеты в передатчиках недопустимы, т.к. увеличивают количество контактов, внутреннее сопротивление батареи, уменьшают надёжность и пр. Гидриды и кадмий строго паять в прямоугольный блок, а еще лучше использовать липо (если по напряжению подходит).

KycokOl

Я буду рад если моя история поможет не совершить в будущем такой ошибки. Я уже заказал липо для передатчика и всем советую вместе с турнигоподобными аппами, где в качестве источника питания применяется кассета под пальчиковые акки, сразу заказывать липошку.

Lisenok
KycokOl:

сразу заказывать липошку.