Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

canusr
romzess_48:

ух начитался,насмотрелся.
вот сижу и смотрю на тушку 450ки.
но все равно соберу.

Надо собирать и настраивать. Много тренироваться в симуляторе. Включать перед полётами голову и спокойно летать. И не ссать - всё будет хорошо. 😎

Elms
canusr:

И не ссать

Так психологический момент наиболее важен.

ZigZag_ZZ

Я мог стоять рядом когда Дима Морозов(вечная ему память) летал на газонокосилке, он и сына учил…
И ещё пару гур знаю за кого не боюсь.
Скажите техника может подвести, да, но они сто раз проверят, прежде чем подняться, ТБ для них №1,т.к. и сама техника денег немалых стоит, да и здоровье не купить!

А насчёт потрогать 700-ку, у них и мыслей небыло , непонятно почему?

1 month later
alexfmn

Было:-) . Особенно улыбает чел на диване со стулом в качестве защиты. И удивляет смелость оператора.

kasmirov

Мне его потолок понравился 😃 В дырах весь, да и воздуховод перерублен. 😃

VVM

Естественно не повторять, тем более, что из здесь присутствующих ни кто и не повторит.
Таким Пилотом надо родится.

DemidSPb

Это видео должно быть названо “Челябинские вертолетчики настолько суровы”

Elms
VVM:

Таким Пилотом надо родится.

Не надо!!!

Oris

Да ладно, респект и уважуха. Было бы еще супер если бы он открыл окно полетал таам на улице и назад в окно влетел 😃

А вот же

www.youtube.com/watch?v=Qc2ysvEgbRU

Elms
Oris:

А вот же

А какой опасности он подвергает окружающих… Ладно себя сам в комнате покалечит…

Oris:

респект и уважуха

Посчитайте сколько правил по безопасности он нарушил…

Oris

В комнате ниче он не нарушил. А за окном - так какая разница если бы он лЁтал с земли, там же. А зевак всегда хватает.

Vovets
Oris:

А за окном - так какая разница если бы он лЁтал с земли, там же. А зевак всегда хватает.

Ага. А если бутылку с окна бросить (та же масса) - всегда найдётся тупая бабка, зевака, ребёнок, который под неё попадёт. Герой, б…

Andy08
glyuk_ru:

Эт фигня, Магадан рулит.