Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Toboe
Робби:

По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету

А как же купленный вами Блейд в 700ом размере? не боитесь?

def_lord
Робби:

ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.

Роман - у меня к вам одна претензия - была - есть и, чувствую, будет ещё долго - вы своё ЛИЧНОЕ мнение подаёте как ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ.

crv
Motorhead_in_therion:

Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м

Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.

Nevai

А так и происходит, мастерство притупляет чувство опасности, кажется что все получается идеально и вертолет очень послушный. А потом вдруг -опа и палец дернулся чуть не так или серва отказала, а золотого запаса нет! На расстоянии 2 метров от лица, при тех оборотах, на которых летает Тарек , он даже не успеет понять, что случилось. Не дай Бог, конечно…

lenin959
Робби:

О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?

А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).

xoxMA
romzess_48:

посмотрел на фото и на вертолет,…
продал…
на…р такое хобби.
уж извините.
сам с горем пополам ток учился висеть…

жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?

crv:

Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.

очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой

lenin959
xoxMA:

жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?

Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

xoxMA
lenin959:

Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.

Аналогично 😃 Ютюб помогает. Львиная доля всех ДТП это банальный идиотизм и невнимательность. И тех. неисправности, естественно.
По поводу размеров “тренеров”, я сам начинал на 450 - вполне разумное решение, потом перешел на 600, но до сих пор “разогреваюсь” на 450. Но кому как, вон, у меня приятель один всему научился на вертлявом 250, до сих пор по квартире летает.
К 700-ке у меня какой-то священный страх имеется и безмерное уважение. Я пока на ней учусь по большей части управлять своими эмоциями, нежели новые фигуры разучиваю. Полет на ней - всегда особое событие, и после каждой успешной посадки вздох облегчения - слава Богу…

crv
xoxMA:

очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой

Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.

xoxMA
crv:

Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.

Согласен на 100% Я, признаться, в первый раз вживую увидел, как летают топы, и пришлось привыкать, местами было не по себе. Никакое видео этого не передает.

R_P_M:

Люди, вот тут я скидываю ссылку с абсолютно бесцензурного сайта.
Пожалуйста, слабонервным не смотреть!
Модератор, не бань меня,пожалуйста.
Как оказалось, шея тут и непричем…

Чувака, который додумался репостить эту фотку на хелифрике, похоже, ждут очень серьезные неприятности. Я думаю, будет уместно ссылку на ресурс убрать, тем более, что все интересующиеся, скорей всего, уже посмотрели…

adik
xoxMA:

Никакое видео этого не передает.

+1

Elms
xoxMA:

уместно ссылку на ресурс убрать

С чего это вдруг??

xoxMA
Elms:

С чего это вдруг??

Ну, хотя бы по морально-этическим соображениям. Мало ли, дети увидят…

crv
Elms:

С чего это вдруг??

Действительно, с чего… Пусть народ смотрит, такие фото хорошо мозги вправляют.

Elms
xoxMA:

Мало ли, дети увидят…

И что будет когда они это увидят? Тут не портал для девочек…

RW9UAO

был такой байкерский сайтик. “road to die” что-ли назывался…

Crw

Мое мнение - не надо убирать ссылки на подобные иллюстрации. Все должны отчетливо понимать возможные последствия несоблюдения правил безопасности. Это реалии.
Маленькая иллюстрация. В США, в одном из штатов, при систематических нарушениях ПДД - езда в нетрезвом виде - кроме собственно наказания в судебном порядке нарушителя обязывают присутствовать при вскрытии жертв ДТП. Говорят, очень эффективная мера.

romzess_48
xoxMA:

машину продавать будете ?

а вы купите ???
а то у меня их три.
одна м-22

R_P_M

Люди, если модератор посчитает нужным убрать ссылку, так тому и быть.
Я специально не выкладывал само фото, а сделал это с предупреждением.
Аналогично дети могут зайти на любой порносайт…

xoxMA
crv:

Действительно, с чего… Пусть народ смотрит, такие фото хорошо мозги вправляют.

Ребят, не вопрос. Если сообщество считает, что все в порядке, значит, так тому и быть. Мне просто показалось, что порнуха и тяжелые увечия по неосторожности это одно, а тут изуродованный труп молодого пацана, и это совсем другое. В этом смысле мне понятна позиция хелифрика, который единодушно отнесся к ситуации, как к потере члена семьи, и их реакция на репосты подобной графики была резка и однозначна. Я морально с ними.

kasmirov
xoxMA:

В этом смысле мне понятна позиция хелифрика, который единодушно отнесся к ситуации, как к потере члена семьи…

Нда, а у нас реакция несколько отличается:

Lazy;bt105733

Да, я злопыхатель. И рад, что подобные такому пилоту дохнут в молодости, пржде чем сплодят подобных себе.

hivolt;bt105836

Придурков выделывающихся в опасной близости от людей и от себя не жалко совершенно. Точнее жалко, что будь мозгов побольше, а желания покрасоваться поменьше, могли бы жить да жить и чего полезного сделать. А вот пострадавших от них и их понтов как раз очень жалко.

Отсюда rcopen.com/blogs/76371/17488

Галдят про технику безопасности, причем не задаваясь вопросом, что парень летал на специальной площадке. Без посторонних и случайных прохожих.