Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

racer-g
marom:

видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.

Я именно так и делаю.Сажаю верт,мило улыбаясь пакую его и ухожу.Хотя в такох местах даже и не помню в последний раз когда летал.Есть пустырь недалеко от дома,там и самолетчики летают,ни дужи живой.Вот там и летаю.

AhmA:

Меня напрягают пешеходные переходы,

AhmA:

Когда начнут пешеходов штрафовать

ИМХО бесполезно.Проще поставить светофор,либо вообще убратьего и зебру и сделать подземный-надземный переход.Тенденция в последнее время в этом направлении.Личо я как водитель в большей степени а не пешеход ненавижу зебры.

alien131314

Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет.
Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
Во - вторых, люди не представляют себе сложность управления вертолетом и не понимают, что он может упасть, в т.ч. - им на головы.
Я не спорю, включать мозги - оно в большинстве случаев полезно. Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем 😃.

AhmA
alien131314:

Но сами - то мы ведь тоже не слишком часто их включаем

Не знаю, меня с детства учили думать. Пусть не всегда удачно, все ошибаются. Но когда я увидел первый раз у себя во дворе 500-ку Алайн, то даже мысли не возникло чтоб подойти к нему. Вспомнилось сразу, как парень на пограничной заставе сунул руку в радиатор - погрется захотел, кисть подмели веником и с ним в госпиталь отправили.
Дак я постоял робко в стороне и только помню спросил про стоимость краша, потому что парень хотел выпендриться, но упал очень жестко. Но после того случая мне начали сниться вертолеты.

marom
alien131314:

Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет. Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?

меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов - при том, что полу- и метровые всякие соосники спокойно продаются в магазинах игрушек, т.е. размер тот же примерно (а в небе оно все мелкое вообще).
это теперь, немного увлекшись этим делом, я знаю, что со двора или парка надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм и больше, а раньше бы и в голову не пришло.

Vladimir_K=
marom:

надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм

Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.

alien131314
  1. если я не ошибаюсь, по 4му кругу уже пошли обсуждать ЭТО 😃
  2. если уж обсуждать - одно дело, когда человек, который учится, летает 10й аккум на черезжопу собранном хк450, у которого в любой момент может что - то отвалиться даже если чел не зарулится, и другое дело - тарекообразный пелод, у которого верт в идеальном порядке, оснащен нормальной комплектухой и идеально настроен.

А реальных опасностей в жизни - увы, дофига и без вертолетов. Имхо - не надо параноить, но и не надо лишний раз рисковать - тем более чужой, а не своей шкурой.

Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины. И что - то я не видел, чтобы кто - то возмущался б.

Vladimir_K=
marom:

меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов

Если это в мой адрес, то я спокойно объяснил челу про опасность. Спокойно. Ответ вы все читали.
Обыватели в принципе не способны оценить опасность даже от автомобиля, многие водители - в том числе, какие уж тут модели, их вообще принимают за игрушки.

FAAS
Vladimir_K=:

Любую модель. 35-граммовый Genius CP с карбоновыми 100мм лопастями, вращающимися со скоростью 5000 об. - реальная опасность.

Эт точно. На своей шкуре уже попробовал. 922. В руку влетел, мало не показалось.

alien131314:

Кстатти, уж кто - кто нарушает все мыслимые нормы ТБ - так это Тарек, летая ночью (!!!), на 700ке в 3 м. от шоссе, где ездят машины.

Он при фонарях хотя бы летает, хоть что-то видно. Как летает Дункан ночью, для меня вообще загадка.😃 Видать на ощупь. 😵

racer-g
FAAS:

Как летает Дункан ночью, для меня вообще загадка. Видать на ощупь.

Видать в прошлой жизни был кошкой или летучей мышью 😃
На самом деле есть наверное упражнения специальные.Типа во время тренировки в симе закрыть и открыть глаза,мысленно следовать за моделью.Нам простым смертным такое не дано 😃

AlexandrCNH

Я видео не смотрел пока (палками не бейте если фигню скажу), но был такой случай.
Останавливает гаец за то, что фара одна не горит.
Я ему говорю, что в фаре горит габарит, который ночью тоже хорошо видно.
На что получаю ответ, а пройдемте к моей засаде, я вам это на камере покажу!

Не в чувствительности ли камеры дело?

Vovets

Разумеется там не такая кромешная темень, как на видео.

Moonlight_Dreamer
FAAS:

Как летает Дункан ночью

А этот парень - вообще какая то новая форма жизни в вертолётном мире. У него и реакция и чувство модели на совершенно недоступном для нашего восприятия уровне.

ВладимирМ

Да потрясно ! Ну умеют же некоторые люди шестизначные числа в уме перемножать , а он умеет такое . У каждого свой талант !

AlexandrCNH
Vovets:

Разумеется там не такая кромешная темень, как на видео.

Да и снимали походу на мобильник.
Но это не умаляет достоинства пилота 😃

Vovets
AlexandrCNH:

Но это не умоляет достоинства пилота

Нет, не ум а ляет, я считаю Данкана Босьёна одним из лучших, а некоторые вещи вообще только он делает.

FAAS
Vovets:

я считаю Данкана Босьёна одним из лучших

Я тоже. У него что не видео, это пипец! Смотришь и варишься, как так можно? Авторотация с роллами и тд и тп. И главное все полеты рядом с землей, очень низко! Травку косит круто. Тарек по сравнению с ним отдыхает ИМХО (хотя летает очень круто).

racer-g
Vovets:

Разумеется там не такая кромешная темень, как на видео.

Согласен,но когда он удаляется во тьму и возвращается оттуда народ пищит от восторга,значит верт не видо.

ВладимирМ:

У каждого свой талант !

Точно.С этим не поспоришь.

Vovets:

а некоторые вещи вообще только он делает.

Согласен.
Вообще,нам смертным их не понять.Например у меня сложилось впечатление что “боги” не встречаются на соревнованиях,тоесть они планируют выступления с учетом того чтобы не встретиться друг с другом.Единственное что я видел в последнее время это демо Алана и Тарека где Тарек приложил верт на боковом тик таке,и то давно это было.Может у них табу какое то?

FAAS:

Тарек по сравнению с ним отдыхает ИМХО (хотя летает очень круто).

Ну я бы не говорил так категорично но потенциал у Дункана огромный,в первую очередь из за его возраста.Вот Тарек ничего нового не выдает в последнее время,в основном демо пилот,на пенсии так сказать,а Дункан что ни полет то что то новое,рискованное.Причем очень часто(а может и не часто) крошит верт и не стесняется этого,зато как классно травку косит,а касание лыжами земли через каждый переворот!В общем,мне бы их проблеммы(деньги),разбил 700ку а рядом тебе Гауи новую поставит,летай не парься 😃

Moonlight_Dreamer:

А этот парень - вообще какая то новая форма жизни в вертолётном мире. У него и реакция и чувство модели на совершенно недоступном для нашего восприятия уровне.

Да у него на уровне нейронов.Вроде смотришь его полет и представляешь в какую сторону он крутит стики но это ж так быстро и синхронно!

FAAS:

Авторотация с роллами и тд и тп.

Сейчас смотерл Хелимастерс и там каждый второй ротировал с роллами и флипами,тенденция.А вот Блейдстоп никто не исполнил.Страшо! 😃

FAAS
racer-g:

Ну я бы не говорил так категорично но потенциал у Дункана огромный

Да я и говорю за Дункана. Что лучший он. А Тарек да, ничего нового. Одно и тоже. Смотреть уже не интересно. Так что, Дункан лучший! ИМХО.

3Daemon
FAAS:

А Тарек да, ничего нового. Одно и тоже. Смотреть уже не интересно.

Дада… конечно (особенно после 03:38) 😉

FAAS
3Daemon:

(особенно после 03:38)

И че там такого нового от Тарека в пилотаже? Как то не понял. Пируэт в инверте?😃
А теперь посмотрим Дункана 2014 года пирокруг после 2:51.😵
ЗЫ И потом, чет пиротиктаки я у Тарека вообще не видел. Может пропустил?😉