Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

racer-g
3Daemon:

И… что? А Вы не подумали, что цифирки для 325-ки и для 600-ки “слегка” могут отличаться?

Игорь,подкол не засчитан.Скорость поворота по руддеру на 360гр не зависит от размера модели.

3Daemon:

Георгий, аккуратнее плз!

Стараюсь.И вам того же.

3Daemon:

Очень хорошо летал

Возможно.По мне так мог бы и лучьше.Я ожидал от него большего.
Ладно,заканчиваем.

6wings
Vladimir_K=:

Для страдающих провалами в памяти.

Для тех, кто в танке - читайте название ветки
Когда вас порубит немного лопастями - обсуждайте здесь, а вертолётные настройки и пилотаж - лучше где-нибудь еще.

FAAS

Тема я смотрю точно по ТБ. Того и глядишь можно помидором/томатом в рожу получить 😁

Heiho
6wings:

Для тех, кто в танке - читайте название ветки
Когда вас порубит немного лопастями - обсуждайте здесь, а вертолётные настройки и пилотаж - лучше где-нибудь еще.

Вы “не к селу” “наехали” и очень, как-то, нелепо “отползаете”…
ТБ, IMHO, это как раз чтобы не “порубило”, а, уж, кодА сей факт произошел - это уже надо называть “Как себя заштопать”.
А в ТБ - ВСЁ важно - и пилотаж и настройки и подбор комплектующих.

Вот вообще не понятен ваш “выпад”…

AlexandrCNH
FAAS:

Тема я смотрю точно по ТБ.

Возьму на себя смелость подвести итог последних двух страниц “про ТБ”.

ТБ резко снижается при полетах с плохим настроением, раздражённым, нервным, агрессивным, с повышенной вспыльчивостью, и прочими похожими симптомами. Спасибо всем участникам показательного и в высокой мере поучительного выступления, продемонстрированного нам выше.

Heiho:

А в ТБ - ВСЁ важно - и пилотаж и настройки и подбор комплектующих.

Согласен, но все же ветка сильно отклонилась от ранее выбранного курса.

Коллеги пилоты, давайте уважать друг, друга и делиться опытом и соображениями здесь именно по ТБ. 😃

6wings

Еще раз: Тема посвящена ТБ полётов, а не настройкам вертолётов и технике их пилотажа, о которых многим читать тут просто неинтересно. Для обсуждения настроек и пилотажа есть другие темы. Если подходящих нет - создайте.

Кроме того, в теме написано “читать всем!”, а не “писать всем!” - это непонятно?

racer-g
6wings:

Кроме того, в теме написано “читать всем!”, а не "писать всем!

Чтобы что то ПРОЧИТАТЬ это надо сначала НАПИСАТЬ.А если не нравится что написано то можно НЕ ЧИТАТЬ.

racer-g
6wings:

Тема посвящена ТБ полётов

В вертолетном разделе.Вам нас вертолетчиков не понять.Вроде с виду флуд а на самом деле ТБ.

6wings:

Если подходящих нет - создайте.

Создайте свою в самолетном разделе и “модерируйте” там пожалуйста.

6wings
racer-g:

Вроде с виду флуд

да не “флуд”, а офтопик )) Ну да ладно, надоело уже пререкаться.
Пусть ваши внутренние критерии сами подсказывают вам то, что стОит писать, а что не стОит ))
Только не увлекайтесь слишком сильно техническими деталями. Не всё, читающие эту тему летают на вертолётах ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Бывает надо задать вопрос, а темы подходящей нет. Где-то воткнешься- тебя в игнор, а новая (очередная) тема- посоветуйте вертолет…
Ага, так вот… в субботу летаю я себе на пустыре, никого туда не заносит. Несколько зрителей забрели, я их сразу на место ( ну туда где безопасно). И вот надо сажать , как сзади собака без поводка, а за ней хозяин тупо бредет прямо лбом на вертолет. Поднял и посадил чуть сзади. За спиной лес. Сделал вывод- человек может (и имеет право) вылезти откуда угодно и когда угодно. Мне повезло- крикнули- осторожно, сзади мужик с собакой. На следующем акке зарулился на воронке и хорошо вошел в планету, там где только-что прошел тот мужик с собакой. ТБ, или опять не туда…

iatseniuk

А я на днях чуть шестисотку себе на голову не уронил…еле успел отскочить. Даже не понял , что произошло и холд не успел врубить. Все произошло за доли секунды. Короче, тренировал флипы и полеты в инверте возле себя. И в какой то момент пытаюсь сделать флип, а мозг запрограммирован на остановку в инверте. В результате мощная морковка в метре от меня. Лопастями так пропахал газон, что аж страшно стало. Если бы не успел отскочить- думаю, убила бы меня шестисотка или, на худой конец, калекой сделала. Теперь полеты только на безопасном расстоянии. Чего и всем настоятельно рекомендую.

ottoc

Кстати о безопасности, можно использовать лопасть с таким косяком?

ps.лопасти конечно копеешные,но для обучения самое то. Вторая лопасть без косяков,что по качеству,что по геометрии.

Dimenn

Я бы проверил перпендикулярность втулки, если все ок то незаморачивался бы.

VVM

Я бы не советовал использовать показанную лопасть. Береженого…

Dimenn

На 450-ке не вижу чего то сверх страшного. Сам таких лопастей с десяток переломал в том числе и с такими огрехами, по втулке никогда не ломались.

VVM

Каждый выражает свое ИМХО. Я бы на таких не летал.

Vladimir_K=

Попробовать погнуть в этом месте с пристрастием. Если трещин не наблюдается и в этом месте не прогибается - летать. Как можно было таким образом повредить и почему втулка не заподлицо?

ottoc

Такие приехали с китая. Странно что вообще приехали т.к. просто в пакет их кинули и отправили…
Вторая лопасть без косяков. Мне сил что бы прогнуть кромель не хватает 😆

AlexandrCNH
ottoc:

Мне сил что бы прогнуть кромель не хватает 😆

А в тиски зажать и молоточком? 😁
Я не понял из чего лопасть?
Советую их крепко взять за комель и законцовку и покскручивать, погнуть с усилием, но чувствительно (чтоб не навредить). Если лопаты не хрустят, то можно думаю летать.

Vladimir_K=:

Как можно было таким образом повредить и почему втулка не заподлицо?

Ответ напрашивается сам собой, сначала втулку забыли в форму вложить, а потом просто забили их молотком! Китаезы они смекалистые! 😁